PDA

Просмотр полной версии : Я учусь воевать!!!!!!!! и получается немного.

SHADE
23.07.2002, 13:31
Помогите новичку!!! Молю!!!!
Тренируюсь летать и хорошо воевать.
Пока очень плохо получается.
Хочу посмотреть свои воздушный бой со стороны, а как это сделать-незнаю.
Не могу стряхнуть с хвоста всяких плохих америкосов.
Короче, хочется посмотреть со стороны на их и на свои маневры в БВБ. Оценить и увидеть свои ошибки и ИХ тактику, маневры.
Заранее большое спасибо.

УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНО! ( про запись трэков)
БОИ АКТУАЛЬНЫ!!!

Zerg
23.07.2002, 14:38
Дык миссию надо не через "Старт" начинать, а через "Запись клипа" или что-то вроде этого (смотря как у тебя игра руссифицированна  ;)) И превратить это в привычку, а то будет потом мучительно больно.

Возникнут вопросы - обращайся без стеснения. Чем смогем, тем помогем  

Твердой тебе руки. На ПМВ  :D

SHADE
23.07.2002, 14:53
Спасибо, сегодня попробую, а вопросов у меня немерянно.
Например, меня точно облучает самолет вражины (курсы встречные), четко понимаю, что пустил ракетку. Я еще секунд 10 лечу на него, пытаюсь тоже отплеваться, а потом начинаю метаться, ловушки кидать, пикировать, бочку вертеть, короче одним словом "метаться" и в 120% получаю ракету в тело, и все амба.
А если вражин не один а два или три против меня одного, неопытного, то совсем хана. Я правда бегством ниразу не спасался, всегда погибал.

Zerg
23.07.2002, 15:20
Хочу сразу дать совет. Правильный новичок Авиафорума активно пользуется поиском. Так ты найдешь для себя массу интересного и найдешь разрешение многим своим траблам. Просто вопросы у новичков одни и те же, и старожилы (забывшие начало своей пилотской карьеры  ;)) уже устали на них отвечать и постоянно "посылают на поиск". Тема противоракетного маневрирования, кстати, самая "остростоящая"  :D И еще. Во Фланкере 2.5 ракеты "немножко не такие", поэтому азы уклонения настоятельно советую осваивать в версии 1.5. Скачать ее можно здесь:

www.geocities.com/sir_kaifolom/files/Flan.zip