PDA

Просмотр полной версии : Имеются заявки на поставку 180 самолетов Ан-148



Phantom
19.07.2004, 08:00
Все первые варианты региональных самолетов Ан-148 будут выпускаться в пассажирском варианте, так как на сегодня имеются заявки авиакомпаний и протоколы о намерениях на поставку примерно 180 самолетов в пассажирской модификации. Об этом сообщил Заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Олег Богданов.

Далее он более подробно остановился на разрабатываемых модификациях семейства самолетов Ан-148:

Ан-148-100А - вариант пассажирского самолета малой дальности. Самолет рассчитан на перевозку 70-80 пассажиров на дальность 2000-3000 км.
Ан-148-100Б - вариант самолета на 70-80 пассажиров, но с дальностью до 3600 км (или 3000-4000 км). На такой вариант самолета имеется достаточно высокий предварительный спрос авиакомпаний. Этот вариант является базовым.
Ан-148-100Е - самолет на 70-80 пассажиров, но с дальностью до 5000 км. Некоторые авиакомпании хотят иметь самолеты такого типа, как для выполнения дальних перелетов, так и для полетов самолета в пункт назначения без дозаправки на нем.
Все три варианта самолетов (Ан-148-100А/-100Б/-100Е) имеют одинаковую длину фюзеляжа и одинаковый планер.
Ан-148-100Е1 - самолет, способный с 40 пассажирами летать на 7000 км (есть требование на перелеты Москва - Хабаровск).
Ан-148-100Е2 - вариант VIP на 10-30 пассажиров с дальностью свыше 8000 км.
Есть вариант удлиненного самолета Ан-148. Первоначально не планировалось создавать такой вариант в ближайшее время. Однако некоторые авиакомпании выдвинули требования к такому самолету для создания семейства самолетов на 70-80 пассажиров и на 100 пассажиров. Сейчас такой вариант проработан. Эта модификация будет иметь два варианта по дальности полета - на 2200 км и 3500 км.

Стоместная модификация создается за счет удлинения фюзеляжа двумя вставками перед и за крылом (общей длиной порядка пяти метров). Так как такая модификация будет иметь повышенную по сравнению с базовым типом взлетную массу, то на этом варианте установят модифицированное (усиленное) шасси. Двигатель на самолете оставят Д-436-148, но он будет иметь третью настройку на повышенную тягу.

О. Богданов подчеркнул главную особенность авиадвигателя Д-436-148: он отличается от базового Д-436Т1 двумя факторами: установлена электронная система управления типа FADEC (установка этой системы было требованием АНТК им. Антонова) и наличим на двигателе трех настроек на различную тягу. На первой и второй настройке двигатель несколько дросселируется с понижением его шумности и повышенным ресурсом. Ресурс самолета Ан-148 составляет 40 тысяч посадок, а двигателя - 20 тысяч циклов. И самолет, и двигатель не имеют межремонтных ресурсов и проходят техническое обслуживание по состоянию.

Кроме России и некоторых стран СНГ, к самолету Ан-148 проявлен реальный интерес страны Африки и Ближнего Востока. Эти страны, прежде всего, ждут начала эксплуатации Ан-148 на российских авиалиниях.

/АвиаПорт.Ру/

dark_wing
19.07.2004, 08:20
Дай бог...