PDA

Просмотр полной версии : Как вам такой самолетик!



Grotto
19.07.2004, 17:28
Viperjet - новый турбореактивный самолет из композитных материалов доступный для самостоятельной сборки из набора по демократичной цене.
http://www.viperjet.com/

Попутно вопрос: если на самолете есть автопилот значит ли это, что система управления у него гидравлическая или электрическая, т.е. прямо не используется мускульная сиа пилота для отклонения управляющих поверхностей? Это про Viperjet.

Banzaj
19.07.2004, 17:48
И где такие делают?

zhse
19.07.2004, 18:01
"для самостоятельной сборки из набора по демократичной цене."
Это как ??

AVTOPILOT
19.07.2004, 18:14
Система управления может быть хоть жесткими тягами, просто устанавливаются рулевые машинки (исполнительные агрегаты АП), а уже в зависимости от необходимых усилий и располагаемых системм они могут быть и электрическими и гидравлическими.

Grotto
19.07.2004, 18:49
Судя по фотографиям на сайте viperjet сделан на жестких тягах и электрических рулевых машинках. Только непонятно - неужели этого достаточно и пилоту не нужно прикладывать больших усилий для управления, ведь самолет достаточно большой взлетный вес порядка 2.6 тонн, а максимальная скорость - 0.8 М. Ведь есть вибрация и пр.
Да, делают такие естественно в США но есть офисы продаж в европе и азии. Демократичная цена это не $2М, как у ATG Javelin (из тойже "весовой категории") а $200К за все включая компьютерную авионику. Продается виде набора для самостоятельной сборки, как говорят в гараже (реально нужна площадь порядка 300 м.кв). Трудоемкость порядка 2000 человекочасов. Набор разбит на две часи можно покупать и собирать постепенно, отдельно двигатель, авионика, салон (в плоть до кожаных сидений).
Друг недавно вернулся из Америки, говорит там вся General aviation с ума сходят от этого самолета!

Серж
20.07.2004, 07:58
2 Grotto
На Ил-62 безбустерная схема, на Ту-95. А ты ультралайта забоялся руками рулить :)

Grotto
20.07.2004, 10:44
Так там наверное весь экипаж вместе со стюардессами при взлете баранку на себя тянут!
%)

G.K.
20.07.2004, 10:55
Вот еще одна:
http://www.maverickjet.com/

Fishbed
22.07.2004, 07:54
Так там наверное весь экипаж вместе со стюардессами при взлете баранку на себя тянут!
%)

неа, не угадал :)
На ИЛ-62М стоят автономные рулевые машины ( с ГС самолета не связаны) : 2 электродвигателя крутят свой гидронасос, имеют независимое трехкратно резервированное эелктропитание. Тягая штурвал, перемещаешь золотник, масло переливается и тд.
Иначе никаких сил не хватит, даже со стюардессами :)

Fishbed
22.07.2004, 07:57
2 Grotto
На Ил-62 безбустерная схема, на Ту-95. А ты ультралайта забоялся руками рулить :)

Про ТУ-95 судить не берусь - не знаю, а на ИЛ-62 схема, схожая со схемой управления на ИЛ-76

u_peter
23.07.2004, 09:11
Viperjet - новый турбореактивный самолет из композитных материалов доступный для самостоятельной сборки из набора по демократичной цене.
http://www.viperjet.com/

Попутно вопрос: если на самолете есть автопилот значит ли это, что система управления у него гидравлическая или электрическая, т.е. прямо не используется мускульная сиа пилота для отклонения управляющих поверхностей? Это про Viperjet.

Одни слюни...

Denis V. Baev
29.07.2004, 18:48
"Jet-Taxi".
Прикольно :)

Вован
30.07.2004, 02:05
Еу!!! Может микояновцам начать Миг-АТ в виде кита выпускать ;) ?

Denis V. Baev
30.07.2004, 05:15
Дороже выйдет гораздо....ТТХ не те ( массо-габаритные, авионика и т.д.) :)

Вован
30.07.2004, 06:14
Дороже выйдет гораздо....ТТХ не те ( массо-габаритные, авионика и т.д.) :)
Да это понятно. Просто очень уж сама идея заманчива.

Серж
31.07.2004, 08:56
Может АРМы в автоматических режимах только рулят, а?

Fishbed
02.08.2004, 05:25
На ИЛ-62М как и на ИЛ-76 в штатной ситуации управление (даже руками) осуществляется с помощью АРМ, в случае отказа АРМ (что мало вероятно) управление ВС осуществляется напрямую, с помощью жесткой проводки + триммерами.

Grotto
06.08.2004, 00:33
Еу!!! Может микояновцам начать Миг-АТ в виде кита выпускать ;) ?

Блин, неужели слабо нашим
его-нибудь подобное сотворить!?
Есть же современные УТС у Мига (Миг-Ат), Сухого (С-49 по-моему из углепластика который), Яковлева (Як-130), Мясищева (не помню модель).
Нужно только удешевить, убрать все ненужное с точки зрения любителя и т.д. Или чего-нибудь вообще новое придумать в этом роде. Главное подешевле. На западе бы с руками оторвали - они это любят. Джеймс Беде миллионерм стал со своего Бд-5. Уже почти 30 лет их выпускают.
Если интересно www. bd-micro.com