Просмотр полной версии : По сообщению newsru в Мячково разбился самолет
Трое человек погибли в среду в результате падения легкомоторного самолета в Раменском районе Московской области в районе аэродрома "Мячково". Об этом сообщили в Управлении информации и связей с общественностью МЧС России.
По данным МЧС, самолет чешского производства Zlin разбился в 12:40 по московскому времени при взлете. На земле жертв и разрушений нет, сообщает "Интерфакс".
Комиссия по расследованию обстоятельств катастрофы уже приступила к работе, отметили в МЧС.
О личностиях погибших пока ничего не сообщается.
http://www.newsru.com/russia/21Jul2004/plan_crash.html
В Подмосковье разбился легкомоторный самолет, сообщили в среду в администрации Московской области, сообщает "Интерфакс".
"Легкомоторный спортивный самолет упал при взлете в районе аэродрома "Мячково". Судьба пилотов выясняется", - отметил источник в областной администрации. На месте падения самолета ведутся поисково-спасательные работы.
Позднее РИА "Новости" сообщило о ссылкой на управление информации МЧС России, при аварии три члена экипажа самолета погибли. На борту самолета находились пилот-инструктор и два курсанта. Причины катастрофы выясняет комиссия.
Как уточнил «Газете.Ru» источник из группы по расследованию авиационных происшествий, разбился четырехместный самолет чешского производства Zlin (Z-43). Он упал на первом развороте.
/Газетa.Ru/
Упавший в Подмосковье спортивный самолет состоял на учете в Федерации любителей авиации России, сообщили в Минтрансе РФ
МОСКВА, 21 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Спортивный самолет ЗЛИН-43 чешского производства, разбившийся сегодня на аэродроме "Мячково", состоял на учете в Федерации любителей авиации России. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе Министерства транспорта РФ. По словам собеседника агентства, "авария самолета произошла при его взлете с аэродрома, расположенного в Раменском районе Подмосковья, в 12:39 мск". "С углом пикирования 30 градусов, ЗЛИН-43 упал на поле в 800-1000 метрах от взлетной полосы. При падении пожара не было", - отметили в Минтрансе. В результате катастрофы, по предварительным данным, погибли три человека: инструктор, курсант и его товарищ. На земле жертв и разрушений нет. На месте падения самолета, принадлежавшего авиаклубу "Морава", работает специальная комиссия Минтранса РФ, возглавляемая замначальника окружного межрегионального территориального управления центральных районов воздушного транспорта Николаем Воробьевым. Как сообщил корр. ИТАР-ТАСС заместитель министра транспорта в правительстве Московской области Андрей Кокурин, трагедия произошла на глазах у представителей правительства Московской области, проверяющих положение дел с безопасностью полетов на аэродромах малой авиации. По его словам, всего в Подмосковье 28 таких аэродромов. "Мячково" был последним из подлежавших проверке. За последнее время это уже вторая катастрофа на аэродроме "Мячково". 26 июня разбился взлетевший с него самолет "Ли-2". Легкомоторная машина зацепилась за крышу жилого дома и упала в районе населенного пункта Заозерье. Тогда три человека погибли, двое получили ранения. После этого случая правительство Московской области и приняло решение проверить все подмосковные аэродромы.
Old_Pepper
21.07.2004, 13:01
.....трагедия произошла на глазах у представителей правительства Московской области, проверяющих положение дел с безопасностью полетов на аэродромах малой авиации. ....
Трындец.
Сегодня 21.07 примерно в 18.40 по НТВ журналюги передали, (почти дословно)что в Мячково самолеты падают по причине экономии на обучении и вместо КЕРОСИНА заливают АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЕНЗИН с высоким октановым числом.
Научились ,бы хо тя бы керосин от бензина по запаху отличать, если с названием трудновато.
А погибшим вечная память....
Das_Reich
21.07.2004, 20:29
Трындец.
Да уж :(
.
Научились ,бы хо тя бы керосин от бензина по запаху отличать, если с названием трудновато.
Ну, Як-18 летает на бензине с октановым числом не ниже 91.
2 worm
льют не ниже 91 или есть официальные бумажки разрешающие кормить двигло авто бензином?
2 worm
льют не ниже 91 или есть официальные бумажки разрешающие кормить двигло авто бензином?
18-е ЯКи, эксплуатируемые в ФЛА разрешно заправлять 95-ым бензином, который практически идентичен авиационному Б91/115, рекомендованному по РЛЭ.
Это относится не только к Як-18, а ко всем, с двигателем М-14П
18-е ЯКи, эксплуатируемые в ФЛА разрешно заправлять 95-ым бензином, который практически идентичен авиационному Б91/115, рекомендованному по РЛЭ.
Вообще Б91/115 не "практически идентичен" . Это Бензин именно с большой буквы: по температуре кипения, по детонационной стойкости, по октановому числу он сильно отличается от 95 -ого автомобильного.
При использовании 95 бензина на авиационный двигатель наложены ограничения:
По высоте не более 2000м, по температуре - не более +30 градусов за бортом, не выдается полная мощность и т.д.
И самое-самое: АИ-95 - фактическое октановое число 85-88
Б91\115 - фактическое октановое число 91-93
Экономят аэроклубы.......... :mad:
З.Ы. Интересно, а чем они ИЛ-14 заправляют ?? :rolleyes:
2 worm
то что льют 95-й эт я знаю
а бумажка-то есть? если есть где искать?
или только разговоры о работах по сертификации под 95-й
2 worm
то что льют 95-й эт я знаю
а бумажка-то есть? если есть где искать?
или только разговоры о работах по сертификации под 95-й
В интернете должно быть.
Даже в ГА можно летать на АИ-95 - была бумага ФАС-а о разрешении подконтрольной эксплуатации Ан-2 на АИ-95.
НО!
Поскольку на самом деле АИ-95 для авиационного двигателя есть д.....о, наши Ан-2 на Аи-95 могут выполнять только два вида работ: химию и выброску парашютистов.
Погибли:
инструктор - Александр Максимов,
пассажиры - Алескандр Агапов, Сергей Соболев
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot