PDA

Просмотр полной версии : VEF. Изменение системы очков



Arthur =SF=TopAce
22.07.2004, 04:18
Система очков ВЕФ изменена. Просьба не хвататься за сердце.
Посадочные огни и дымы использовать не рекомендую.
Подробности сегодня чуть позже.

PAW
22.07.2004, 06:13
Хорошая шутка, а некоторые уже успели по - 300 привезти %) . Раньше никак нельзя было сообщить ?

MezonBlaster
22.07.2004, 07:35
А что, кто-то еще летает в ВЕФ? :p :D
Я вот как дал обет не летать, пока подобная новость не появится - и не летал.
А теперь - посмотрим!
Все-таки очень надеюсь, что новая система грамотная и ВЕФ оживет :rolleyes:

mongol
22.07.2004, 08:18
Как обезьяна ни крутила, всё жопа голая была!:)

Не могу удержаться от язвительности, уж простите...

Sultan
22.07.2004, 08:41
Ну хорошо , выполнил миссию провадил пешек до места и обратно !!
По дороге домой попались хенкеля !! Завалил троих - дали 55 очей !!
Другая миссия !! Слили мы её , меня убили !! Мля -65 очей !!
Не крутовато ли !!! С уважением Sultan !!
Прежде чем счёт игры менять , разобрались бы с багами !!
Вчера вылет в VEF , 8 / 8 !! На полосе 7 самолётов , 8го просто нету -
он невидимка !! Летит с нами , но его не видно !! Со стороны OKL та же
фигня !! Вот мне этот невидимка ПК и оформил !! И -65 !!!
И полный шандец !!

Sultan
22.07.2004, 08:42
Как обезьяна ни крутила, всё жопа голая была!:)


Солидарен !! Полностью согласен !! :mad:

Rudy
22.07.2004, 08:53
А где узнать правила начисления?

Arthur =SF=TopAce
22.07.2004, 10:00
2 Sultan - самолеты-невидимки на полосе к ВЕФ не имеют никакого отношения, так что удачи в общении с МГ.
По поводу -65 очков - а ты хотел, чтобы за слитую миссию, потерянный самолет и пилота тебе орден дали?
2 Mongol - как обычно :) Даже комментировать не буду

Правила начисления я выложу здесь, сегодня. Просто чуть позже.

Sultan
22.07.2004, 12:29
2 Sultan - самолеты-невидимки на полосе к ВЕФ не имеют никакого отношения, так что удачи в общении с МГ.
По поводу -65 очков - а ты хотел, чтобы за слитую миссию, потерянный самолет и пилота тебе орден дали?
2 Mongol - как обычно :) Даже комментировать не буду

Правила начисления я выложу здесь, сегодня. Просто чуть позже.
Так не я один , все его не видели !! И что такое МГ ???

Arthur =SF=TopAce
22.07.2004, 12:45
МГ = Медокс Геймз=Maddox Games = разработчик игры Ил-2:ЗС

Arthur =SF=TopAce
22.07.2004, 12:56
Итак, собственно сама таблица очков (http://www.redrodgers.ru/vef_points.htm)
Разъяснения:
1. Понятия "умышленный расстрел парашютиста" больше не существует. Если пилот был убит на парашюте до 3х секунд после прыжка - виноват сам, нефиг прыгать под огнем. Если после - считается живым. То есть факт убийства в этом случае парсером игнорируется.
2. Изменен принцип определения победившей стороны. Отныне победитель определяется суммой личных очков пилотов.

dingor
22.07.2004, 13:15
Новая система очков:

http://www.3giap.ru/files/rctable14b_rus.htm

Изменения:
- добавлено пенальти за проигранную миссию
- значительно ранжируются очки за корабли в зависимости от степени их уязвимости
- использование дыма и посадочных огней будет стоить 10 очков за одно включение
- победа /проигрыш в миссии считаются на основании общей суммы очков, полученнныъ пилотами в миссии (персонально)

Вообще, изменений куча - смотрите таблицу.

Изменения в генераторе
- устранена проблема с "бессмертными рыцарями" (взлет-посадка-взлет по новой)
- убрано пенальти той стороне в миссии, у которой меньше пилотов на момент "взлета"

Еще ряд вещей будет модифицироваться (тюнинговаться ;)) в ближайшее время.
В том числе скорость движения линии фронта.

Arthur =SF=TopAce
22.07.2004, 13:20
Динг, а на мой пост выше посмотреть? :)

dingor
22.07.2004, 13:20
Топ :)
Одновременно запостили :p

Зато я с переводом ;)

З.ы. Сорри за задержку - был достаточно далеко от компьютера два дня.

2 All: С комментариями а-ля Монгол - просьба не сюда.
Если есть что сказать по существу - пишите обязательно, но плиз, без флейма.

RR_Taz
22.07.2004, 13:20
гы за посадку все равно очки дают :) может ещё орденом награждать? :)
А как определяется что я на взлете или посадке огни зажег?

Relict
22.07.2004, 13:23
нет мне начинает нравится
есчобы наземку пожирней
а насчет очков за посадку
ето идет типо боевой вылет вот и +
ведь как велась в реалности статистика просто вылетов из них стока боевых

Arthur =SF=TopAce
22.07.2004, 13:23
А никак. Огни зажигать вообще низя. АНО - сколько угодно.
Очки за посадку совсем убрать не удалось, сорри, мы с Дингом были в меньшинстве.

dingor
22.07.2004, 13:28
Очки дают, хоть и в три раза меньше, чем раньше. (заставили, чтоб мне провалится). Но это теперь компенсируется минусом за проигрыш (возможно в дальнейшем он будет увеличен, система в ближайшее время будет находиться в стадии тюнинга).

Насчет огней - пока зажигать их я бы вообще не советовал (кнопки лучше перебиндить), дальше возможно будут введены интервалы на взлете/посадке, когда ими будет можно пользоваться.
АНО работает без ограничений, бтв.

Tartilla
22.07.2004, 13:55
Вы б за сбитый Ил давали бонусные +30....я вчера после попыток на Г2 его сбить срочно купил себе "Рексону"....Т.к. красные щас в основном Илов ставить будут -пускай хоть будет смысл рисковать но по крупному...


Хотя дают и Г6....но если с баком то без МК...а они стопудово будут шариться.... ;)

olegbaku
22.07.2004, 14:02
После введения этой системы подсчета очков, вся тактика ВЕФ должна поменяться. Не будет космонавтов, не будет киллхантеров, а будет только строгое выполнение своей цели миссии. БРАВО АДМИНАМ ВЕФ. Практически ничего координально не меняя Вы добились польнейшей смены тактики в ВЕФ. Теперь это уже больше похоже на Беллум.

olegbaku
22.07.2004, 14:09
Ни чревато ли это тем, что синие вообще с ВЕФа уйдут???????

Buka
22.07.2004, 14:09
...Теперь это уже больше похоже на Беллум.

Вот именно это мне и не нравится :(

MezonBlaster
22.07.2004, 14:18
Ну блин...
Че-то подобное я и ожидал. Мда. Теперь по сушчеству - начнем с мелочей:

Пенальти за фару - просто глупо. Она есть но ее как-бы нет? Чем и кому она мешает, не понимаю.

+8, +1... кому нужна эта мелочь? А с другой стороны, КИА и ДИСКО должны минимум одинаково штрафоваться - ох начнутся щас перебои со связью. А МИА от КИА тоже никак не должно отличаться - ибо лучше уж сдохнуть, чем в член пипенцам, тьфу ты %)

Ну и наконец, самое главное.
Как я уже как-то орал здесь (и многие были согласны), основной прирост очков должен идти НЕ за цели...

Почему, возвращаясь из _эскорта_, и взорвав ж/д состав я не получу ничего? Почему, подловив на ИЛе мессера, я буду сосать ногу?
Очки за цели должны идти всем одинаково. +40 за файтер, и т.п. - любому, кто собьет.

Это будет стимулировать взаимопомощь между группами, а не наоборот. Скажете, киллхантерство начнется? Шыш. См. дальше.

Основные очки должны идти за факт выполнения миссии, причем РАЗДЕЛЬНО по группам заданий.
Это и исключит киллхантерство - любителей наплевать на задание начнут кикать из слотов - ибо победа будет идти не за ОБЩИЕ очки, а за ФАКТ выполнения задания, и только соответствующей группе.

Пример. Миссия 4 ила + 4 эскорт + 4 интерцепт.
Вылетев на ИЛе и замочив всю наземку, оставшись один - я выполнил задание (+40 за выполнение всем членам штурмовой гуппы, в т.ч. мертвым и даже не убившим ни одной машинки!).
Одновременно, эскорт, потерявший 3 моих напарника - нет. Хоть и собьют они по 2 мессера каждый (-40 на рыло за невыполнение).
А интерцепт, сбивший все (например, 6 шт) бомберов противника, но ПОСЛЕ уничтожения ими цели - получит только половину (между +40 и -40) - 0 очков (естественно, не считая очков за бомберов).

Вот так. Мою схему можно найти в старых постах.
Нынешняя схема приведет к ныканью по всей карте и тоннам дисконнектов, не верите - сами скоро увидите.

Да, чуть не забыл - с ценами за цели согласен, только за бомбер нужно давать +60 а не +40.

ЗЫ: спасибо, ребят, молодцы, что все-таки занялись ВЕФом, но (это просто мое мнение) двинули не в ту сторону...
Подумайте насчет раздельной обработки заданий.
Можно даже вычислять факт выполнения по сумме очков за вынесенную категорию целей (наземка/потерянные ИЛы/чужие бомберы).

aeropunk
22.07.2004, 14:29
Расценки на звания и награды изменились или остались прежними?

color
22.07.2004, 14:44
После введения этой системы подсчета очков, вся тактика ВЕФ должна поменяться. Не будет космонавтов, не будет киллхантеров, а будет только строгое выполнение своей цели миссии. БРАВО АДМИНАМ ВЕФ. Практически ничего координально не меняя Вы добились польнейшей смены тактики в ВЕФ. Теперь это уже больше похоже на Беллум.
Ниче особо не поменяется.

Elf
22.07.2004, 15:19
Новая система очков:
- победа /проигрыш в миссии считаются на основании общей суммы очков, полученнныъ пилотами в миссии (персонально)

Сорри, но имхо, именно этот момент перечеркивает всю таблицу :(. Ибо он в корне неправильный и именно он!!! будет стимулировать килхантерство. Ибо пофигу, выполнил задание не выполнил, главное очков поболее насшибать. Да это будет стимулировать перехват лететь на перехват а эскорт на эскорт, но... также будет стимулировать килхантерство внутри этих групп. Это сугубо мое личное мнение, никому его не навязываю.
olegbaku, боюсь вас разочаровать, но ВВФ еще оооочень далеко до БВ. Принципы, понимаете ли, настолько разные, что даже сравнивать не хочется.
MezonBlaster, думаю, вас бы устроил тот вариант, который в свое время предлагал я :) таблица очков (http://alex775577.front.ru/IL-2%20FB%20KAG%20/others/Points.htm). Разумеется, цифры можно и настроить, но принцип в этой таблице значительно отличается от той, которая введена в действие. Описывать не буду, ибо это уже не раз и не два делалось и здесь и на форуме РР и на нашем форуме.
С вашей системой тоже знакомился. Но считаю, что за выполнение миссии все должны получать одинаковый + ибо команда. Т.е. вариант, когда истребители прикрыли штурмов, но не очень хорошо и 3 штурма были сбиты, за что истребители получили по факту миссии 0, а штурм уцелевший и отработавший по факту +40 не есть гуд. Ибо в следующий раз, истребители могут и наплевать на штурма или все захотят летать штурмами и т.д. В идеале, лучше всего очков вообще не иметь! Т.е. отыграл карту и победил на ней имея скажем 100 вылетов на этой карте и более 50 вылетов выигрышных получи орден или медаль, которая будет "несгораемая". Т.е. тут и медаль тебе и стимул отлетать не менее 100 миссий на карте и еще надо чтобы более половины из них были выигрышными. Все остальные медали пусть будут "сгораемыми". Зато страна сразу будет видеть ветеранов и героев, которые летали во всех операциях и побеждали. Ну и не плохо было бы подправить генератор на предмет одна миссия=одно задание. Опять же наземку сделать неубиваемой, ч/з 30-40 минут миссии.
А то опять начнется - штурмы/Штуки/Бомберы на восток/запад истребители на догфайт. Затем приходят группы атаки и мочат наземку как в офф-лайне (кстати, не пойму в чем драйв для штурмов мочить наземку в он-лайне, как в простом редакторе, когда уже воздух зачистили).

А вообще, во всем этом есть положительный момент, нарабатывается механизм принятия решений и появляется возможность эти самые решения внедрять в проект. Спасибо админам за их труд и удачи в этом деле.

MezonBlaster
22.07.2004, 16:50
Elf, привет :) во-первых, думаю, можно и на "ты", все мы из одной коммьюнити %)
Таблицу я помню, видел ее еще черт-те когда ;) она очень хороша - но это чистая математическая система; там не будет накопления, исключительно балансирование. Я может и стал бы там летать, но большинство буржуйских клоунов - ни за что :p

Что касается моей, у меня в башке она до крайности упростилась (она проще чем ныне введенная раза в три) и в столько же раз эффективная.
Я мог бы налепить табличку и выложить тут, но... тебе как математику, думаю, будет понятно, что вероятность того что ее рассмотрят те, кто мог бы ее внедрить, конечно же, отлична от нуля... но одновременно стремится к нулю :D :(

Впрочем, мож еще и нарисую.

UShAG_Energy
22.07.2004, 16:53
2. Изменен принцип определения победившей стороны. Отныне победитель определяется суммой личных очков пилотов.
А как вы будете определять победителя в таких ситуациях :
- две разведки, никто никого не сбил, все сели;
- очков у сторон по-ровну;
- боты одной стороны посшибали разведку/АИ-бомберов/АИ-штурмов, а другой не посшибали (очков у пилотов-то не прибавилось);
- штурмовики вынесли всю наземку, но их тоже прибили, очков у штурмов меньше, задача выполнена, так почему же они проиграли ?;

Да, и вот еще что:
До тех пор, пока вы не введете какой-либо критерий оценки победы кроме очкового, вы не искорените в ВЕФ ни килхантерство, ни забитие на выполнение задачи. Под критерием оценки победы я подразумеваю, например такое:
штурмам поставлена задача уничтожить танки, если прибили 75% танков - задача выполнена (даже, если они сами погибли), прибили 50% - не выполнена, то же самое по перехвату - убито 75% техники, которую они прикрывают - проигрыш (по АИ-бомберам тут разговор особый - нужно тут перехвату переназначить приоритет - убили 75% бомберов - выйграли). Соответственно и прикрышке так давать - Штурмы выполнили задачу, значит и прикрышке бонус за победу.

dvin
22.07.2004, 17:33
Ни чревато ли это тем, что синие вообще с ВЕФа уйдут???????
Думаеш испугаются трёхсот красных, тебе подобных, и с ВЕФа уйдут??????

Leshik
22.07.2004, 17:35
Таблица ролевых коэффициентов/очков в VEF2:
Персональные очки пилота в зависимости от его роли в миссии

Уничтоженная цель____Штурм /JABO / Бомбер____Эскорт
Зенитная артиллерия______ 8 __________________ 8

Зенитные установки
типов Wirbelwind / M16_____ 8 __________________ 0

Это две большие разницы ?

UShAG_Energy
22.07.2004, 17:40
KIA -30

MIA -20

А в этих случаях какая разница - карьера-то все равно прерывается ? :) Или для общей пиписькомерки ? :)

А в случае Bailing+MIA будет -5+-20=-25 ?
А в случае Bailing+KIA будет -5+-30=-35 ?

dvin
22.07.2004, 17:46
Я бы предложил, чтобы все случаи МИА пилотов автоматически переводились в Бейлед для пилотов стороны, победившей в конкретной миссии. Скажем так, что операцию по спасению никто проводить не мешал.

dvin
22.07.2004, 17:52
Вы б за сбитый Ил давали бонусные +30....я вчера после попыток на Г2 его сбить срочно купил себе "Рексону"....Т.к. красные щас в основном Илов ставить будут -пускай хоть будет смысл рисковать но по крупному...


Хотя дают и Г6....но если с баком то без МК...а они стопудово будут шариться.... ;)
Мог бы не покупать, вроде в онлайне стрелки илов саботаж объявили и стрелять по врагу отказываются.:)

olegbaku
22.07.2004, 18:18
Думаеш испугаются трёхсот красных, тебе подобных, и с ВЕФа уйдут??????
А я не тебе вообще вопрос задавал. Расшифруй пожалуйста понятие "тебе подобных"!!!!!

Hishnick
22.07.2004, 18:19
А как вы будете определять победителя в таких ситуациях :
победу.
При равенстве очков раньше победу давали синим :) Для справедливости дайте теперь красным :)

olegbaku
22.07.2004, 18:25
olegbaku, боюсь вас разочаровать, но ВВФ еще оооочень далеко до БВ. Принципы, понимаете ли, настолько разные, что даже сравнивать не хочется.

Я просто имел ввиду, что всем придется выполнять именно ту задачу, которая по брифингу указана. Эт теперь получится если ты живой, даже если сбил самолет, но который не является твоей основной целью, и при этом миссия проиграна, то у тебя все равно очки минусуются. Тем самым космонавтам придется вниз спускаться, чтоб, например Ил-ов снимать, или киллхантерством не заниматься, ну или различные другие вариации не относящиеся к основной задаче миссии. И это оттчасти напоминает Беллум.

Arthur =SF=TopAce
22.07.2004, 18:25
Elf, этот момент как-раз таки ничего не перечеркивает. Ибо ОЧКИ ты получаешь только за СВОЮ задачу, понимаешь? Хочешь забить на нее - валяй, но миссия будет слита. Кроме того, не забывайте одну простую вещь - на сегодняшний момент изменение КОЭФФИЦИЕНТОВ - максимум того, что можно сделать с очками ВЕФ. Всё остальное ведет к глобальной модификации парсера. Возьмешься сделать?
Разница между МИА и КИА объясняется очень просто - в случае МИА пилот хотя бы попытался спастись.
А насчет разницы КИА и ДИСКО - кто бы говорил, модемщики, блин.
По поводу:
"- две разведки, никто никого не сбил, все сели;
- очков у сторон по-ровну;
- боты одной стороны посшибали разведку/АИ-бомберов/АИ-штурмов, а другой не посшибали (очков у пилотов-то не прибавилось);
- штурмовики вынесли всю наземку, но их тоже прибили, очков у штурмов меньше, задача выполнена, так почему же они проиграли ?"
1. Ничья
2. Ничья
3. Похер. Действия ботов направленные на ботов же на исход миссии не влияют. Если у тебя все боты подохли, разбившись о гору - хрен с ними. Минусов за это твоя сторона не получит
4. Если штурмы вынесут ВСЮ наземку, то они не могут проиграть по определению, ибо будут в плюче. Кстати, вынести наземку и подохнуть - нихрена не подвиг, кто полетит выносит наземку в следующий раз?

dingor
22.07.2004, 20:05
Таблица ролевых коэффициентов/очков в VEF2:
Персональные очки пилота в зависимости от его роли в миссии

Уничтоженная цель____Штурм /JABO / Бомбер____Эскорт
Зенитная артиллерия______ 8 __________________ 8

Зенитные установки
типов Wirbelwind / M16_____ 8 __________________ 0

Это две большие разницы ?

Это не две большие разницы, но цель стояла следующая: "Эскорту - эскортово", а "Бомберам - бомберово". Хватит с эскортов и очков за артиллерию, машинки будет кому и без них поубивать. Или тут идет "стык" просто потому, что и то и другое "зенитное", но дают по-разному? Вам, как Штурмовикам, действительно охота начать заново с истребителями наземку еще до подлета к цели делить, вместо того, чтобы от них все-таки прикрышку получать?

Это, кстати, к вопросу о "геройском убиении поездов на обратном пути" и кощунственном неполучении очков за это - т.е. на обратном пути - это геройский поступок, а если впереди Штурмов туда прибежать, слив высоту и подставив их под истребители перехвата(фактически сделав пушечным мясом), но зато насшибать "хоть чего" и уматать восвояси - это тогда почему не геройский поступок, для парсера ведь все едино? ;) Может не будем все мешать в одну кучу?

Еще раз - нельзя сделать систему, идеальную подходящую как волкам-одиночкам (а также людям, которым все похх), так и любителям командных походов за победой в миссии. Возможен только компромисс, нам кажется, что мы его нашли в приклеивании пилотов к их персональным очкам, убил что положено - маладэц, садись и продвигайся к своему следующему званию, полетел "по дрова" - получи проигранную миссию и, в лучшем случае, несколько жалких очков.

Коренная смена системы очков (с процентами вынесенных целей, как по наземке, так и по тем же бомберам) в ВВФ будет только тогда, когда придет человек и скажет: "Я знаю С, SQL и PHP, умею работать с базами данных и хочу помочь с этим в ВВФ".
Кто-то сейчас это готов сказать и начать выполнять более глобальные вещи вместе с нами (планов-то громадье)? Вот это было бы дело. А так... Трещать впустую можно еще долго.

dingor
22.07.2004, 20:30
Сорри, но имхо, именно этот момент перечеркивает всю таблицу :(. Ибо он в корне неправильный и именно он!!! будет стимулировать килхантерство. Ибо пофигу, выполнил задание не выполнил, главное очков поболее насшибать. Да это будет стимулировать перехват лететь на перехват а эскорт на эскорт, но... также будет стимулировать килхантерство внутри этих групп. Это сугубо мое личное мнение, никому его не навязываю.


Очень хочется этот момент проверить в деле, на самом деле все это придумывалось достаточно долго, и только теми пилотами, которые реально знают - что, как и на кого действует в он-лайн, слава Богу не один ВВФ проходили уже.
Могу сказать, что мне эта система напоминает первый ВВФ еще до момента его полной автоматизации, когда каждый все-таки старался выполнить свое задание и многое было построено на взаимном доверии самых разных участников миссии друг к другу. Сейчас это к тому же напрямую стимулируется не какими-то абстрактными, а именно личными очками. Киллхантерство все равно не убьешь, ни при какой системе, и не надо мне говорить, что в БВ его нет :) Если человек хочет сбить к примеру 5 самолетиков - он летит и занимается этим, все остальное ему пофиг. И никакая ситема его не остановит, мы же не можем людей-то перевоспитывать ;)
Другое дело, что теперь велик шанс того, что он за эти самолетики почти ничего не получит, а то и получит от своих товарищей по вылету по шапке и бойкот на будущие полеты в их компании.

З.ы. Системка-то очень здорово ориентированной на командную работу получается, даже на Нетвингз это уже заметили, жаль, что тут не видят (или не хотят видеть "из принципа"? ;)).

aeropunk
22.07.2004, 21:43
З.ы. Системка-то очень здорово ориентированной на командную работу получается, даже на Нетвингз это уже заметили, жаль, что тут не видят (или не хотят видеть "из принципа"? ;)).

Ну почему же? Я заметил. Недовольных слышнее. Еще я заметил, что существенно возросла цена собственной жизни. Мало того, цена жизни каждого пилота выросла одновременно для всей команды. С одной стороны это хорошо. С другой стороны, теперь не очень эффективных пилотов будут брать в команду с большой неохотой.

=FPS=Papas
22.07.2004, 21:49
Сейчас это к тому же напрямую стимулируется не какими-то абстрактными, а именно личными очками. Киллхантерство все равно не убьешь, ни при какой системе, и не надо мне говорить, что в БВ его нет :) Если человек хочет сбить к примеру 5 самолетиков - он летит и занимается этим, все остальное ему пофиг. И никакая ситема его не остановит, мы же не можем людей-то перевоспитывать ;)
Другое дело, что теперь велик шанс того, что он за эти самолетики почти ничего не получит, а то и получит от своих товарищей по вылету по шапке и бойкот на будущие полеты в их компании.

З.ы. Системка-то очень здорово ориентированной на командную работу получается, даже на Нетвингз это уже заметили, жаль, что тут не видят (или не хотят видеть "из принципа"? ;)).

Если килхантерство не убить, как ты говоришь "в принципе", тогда зачем менять систему? ;) Или "по шапке от товарищей по вылету" все таки по-эффективнее будет, чем получать минуса в стате???

Принципиальная разница между БВ и ВЭФ есть: стимул лететь ваабще. В ВЭФ - за очками, в БВ - за победой.
Вот и все.

aeropunk
22.07.2004, 21:56
Если килхантерство не убить, как ты говоришь "в принципе", тогда зачем менять систему? ;) Или "по шапке от товарищей по вылету" все таки по-эффективнее будет, чем получать минуса в стате???

Принципиальная разница между БВ и ВЭФ есть: стимул лететь ваабще. В ВЭФ - за очками, в БВ - за победой.
Вот и все.

Не нужно убивать килхантерство "в принципе". Его следует сбалансировать с другими стилями игры. Убить "в принципе" - значит оттолкнуть от проекта часть игроков.

Elf
23.07.2004, 00:36
Elf, этот момент как-раз таки ничего не перечеркивает. Ибо ОЧКИ ты получаешь только за СВОЮ задачу, понимаешь? Хочешь забить на нее - валяй, но миссия будет слита.
Хмм, да, Вы уверены, давайте представим - летят две группы 4перехват+4эскорт+6Илов с одной стороны и 4+4+6 с другой. По результатам мисии эскорт и перехват 1-ой команды вынесли истребителей второй, но Штурмы второй вынесли всю наземку. При этом команда 1 потеряла 3 истребителя. Считаем и получаем, что по личным очкам команда 1 выиграла, только за счет того, что она сбила больше и потеряла меньше полностью забив на защиту своей наземки, которая была уничтожена полностью!!! В то время как, команда 2 выполняла задачу по брифингу! и... проиграла. Ну и где смысл?! или я чего-то не понимаю. Так что не надо по поводу того, что каждый будет заниматься выполнением задач. Все будут заниматься добыванием победы, а победа это вынести всех пилотов противника потеряв как можно меньше своих, причем, плевать, кто в каких группах состоит (хоть перехват будет мочить перехват соперника, хоть эскорт будет мочить бомберов соперника). А вот задача это в последнюю очередь. Так что давайте не будем. Ибо "-" за смерть в бою перекроют любые + и команда, которая потеряла больше пилотов никогда не закроет эти "-" уничтоженной наземкой или чем-либо еще. Ну а про роль наземки в Вашей системе я вообще скромно умолчу.

Кроме того, не забывайте одну простую вещь - на сегодняшний момент изменение КОЭФФИЦИЕНТОВ - максимум того, что можно сделать с очками ВЕФ. Всё остальное ведет к глобальной модификации парсера. Возьмешься сделать?
Вы будете смеяться, но взгляните на мою систему начисления очков, Вы не находите, что она напоминает до боли ту систему, которая использовалась в ВВФ? Т.е. в исходниках надо поправить всего лишь коэффициенты!!! все. Что сложного?!

Elf
23.07.2004, 00:53
Да, прошу заметить, я не недовольный, я просто хочу оптимально рассмотреть все со всех сторон.
Напротив, я рад, что хоть что-то стало делаться.
Удачи в вашем нелегком труде.

Arthur =SF=TopAce
23.07.2004, 05:16
1. Дай линк на свою систему очков
2. Ты стоимость наземки еще разок погляди. Но, конечно, чисто теоретически такой расклад возможен. И тут до хрипоты можно спорить, что будет стоить дороже - выпустить 8 новых истребителей и обучить пилотов, или же произвести ту наземку, которая была уничтожена.
3. Данная система очков еще не окончательный вариант. Я сейчас стараюсь продавить хорошие минусы для перехвата за потерю своей наземки и для эскорта за потерю своих подопечных. Если выгорит, то даже предложенный тобою расклад по вылету принесет победу Илам.

mongol
23.07.2004, 05:58
БУХГАЛТЕРЫ вы а не летчики:(

Tartilla
23.07.2004, 06:30
БУХГАЛТЕРЫ вы а не летчики:(

Дт 08-Кт60 - МО получил от поставщиков аэроплан
Дт60 -Кт 51 - со счета МО списаны денежные средства в уплату аэроплана
Дт 01-Kт 08 -аэроплан прибыл в часть и встал на боевое дежурство
Дт20- Кт02 -начисленны аммортизацонные отчисления по аэроплан
Дт20-Кт62 -начислена з/п за сбитые
Дт62-Кт 50- из полковой кассы выдана з/п вирпилам...
и т.д.

Ух ты вроде еще что то помню..... :)

aeropunk
23.07.2004, 07:30
БУХГАЛТЕРЫ вы а не летчики:(

Здесь обусждаются цели, приоритеты и стимулы в проекте.
Хочешь пообзываться? Пожалуйста, это я тоже умею. Только давай где-нибудь в другом месте. Можно в привате или в отхожем месте (http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=53). Ага?

Chechaco
23.07.2004, 07:37
А где Дт20 (?) Кт51 списаны средства предприятия на постройку генеральской дачи????
%)

Relict
23.07.2004, 08:06
не народ привязка к наземки пойдет типо выплнение задачи юназемку будут бить все кому не лень даже начихать на очки
в любой таблицы подсчета всегда есть лазейки и будут
ескорту смотреть не по сбитым бомберам а по вернувшимся на базу и получают в стимул 5-10% от набитой наземки
перхват чем болше наземки сохранено чем дороже сбитый самолет стоит
а режим победы кто победил на самом деле не главное
Победа не может 1 звена отразится на линие фронта и наступление на 10 км не сделает

dingor
23.07.2004, 08:28
Монгол - ты что, непризнанный гений пилотирования и построения он-лайн проектов? Может поделишься своими супер идеями?

Твои офигенно конструктивные посты начинают утомлять.

mongol
23.07.2004, 09:29
не утомлять, а раздражать.
и причем здесь пилотирование?;)

dingor
23.07.2004, 09:41
Я про "не пилотов а бухгалтеров". Ты кого имел ввиду? Разъясни плиз.

Пока твои посты похожи на слоган: "Вы все уроды, а я пушистый Чебурашка с апельсинами". Мы тебе чем-то насолить уже успели до такой степени? Кто конкретно и чем? Если подробностей нет - имей совесть извиниться за эту пургу.

mongol
23.07.2004, 09:46
Я про "не пилотов а бухгалтеров". Ты кого имел ввиду? Разъясни плиз.

Пока твои посты похожи на слоган: "Вы все уроды, а я пушистый Чебурашка с апельсинами". Мы тебе чем-то насолить уже успели до такой степени? Кто конкретно и чем? Если подробностей нет - имей совесть извиниться за эту пургу.
Домыслы!
Извиняюсь!

dingor
23.07.2004, 10:00
Ок, забыли.

P.s. Копаться с ВВФ гораздо тяжелее, чем просто бросить всё это нафиг и наслаждаться жизнью как и все остальные ;)
Так, ремарка.

Elf
23.07.2004, 10:47
Ну в этой ветке есть ссылка на мою систему очков, также с ней знакомился Дингор.
А вообще, если честно, то мне ВВФ после Белума уже не интересен в том виде в каком он есть. А я знаю, что менять в нем что-либо уже никто не будет в этом году. Так что, я так, чисто по инерции, если хотите смотрю и отвечаю в ветках связанных с ВВФ2. При всех текущих раскладах, я предпочту либо собственную он-лайн компанию в кругу единомышленников и друзей, либо догфайт сервера (это если с БВ что-нибудь случится).
Так что, можете не обращать внимания на мои посты :). Впредь, обязуюсь Вас своими "глупостями" не отвлекать :).

dingor
23.07.2004, 12:41
Вот это точно домыслы.

Relict
23.07.2004, 19:15
Вот толи баг толи глюк
миссия (http://www.vef2.net/singlemissionstat.php?missionid=26154)
JGr124_Barakuda получил -52 очка ладно начинаем считать -5 за прыжо
-20 плен и -15 за поражение получаем -40 но выбито 1зенитка +8 и 2 машинки +10 должно быть -22
вопрос плен и гибел одновремено засчитавается или нет

Starshoy
23.07.2004, 21:17
Точно, баг. Попадать в плен было очень вредно. Поправил

=FPS=Altekerve
24.07.2004, 01:16
Ну ваще рулез.
Сбил штуку, спокойно сел на аэродром - и (-1) очко!

http://www.vef2.net/singlemissionstat.php?missionid=26166

dingor
24.07.2004, 06:04
Проигранная миссия: -15
Бомбер АИ: +6
Посадка: +8
-15 + 6 + 8 = -1

Пока вы за Штуками охотились - они всех ваших подопечных Илов перестряли. Ничего удивительного.

orion71
24.07.2004, 20:15
А все же за наземку надо давать очи истрибителям эскорта, хотя бы мизер.
Выбрали союзники жабу, причем в район без разведки. Сели все на Ла-5Ф, мы на яках в прикрытие. Прилетели, вынесли одну колону и все линять на посадку. Я же, облетев район, нашел еще две колоны, но союзники уже вышли из игры. Мне за наземку ничего не дадут, в зачет миссии она не пойдет :( Глупо. Просто дали бы 1 очко за технику. Я думаю повально никто не будет наземку воровать :)

=FPS=Altekerve
25.07.2004, 00:42
Проигранная миссия: -15
Бомбер АИ: +6
Посадка: +8
-15 + 6 + 8 = -1

Пока вы за Штуками охотились - они всех ваших подопечных Илов перестряли. Ничего удивительного.

Так мне за штуку АИ дади 6 очков, а красноглазому за истребитель 40. А между тем, бомберов вынесли как раз именно эти штуки, которых мы не сумели добить.

Народ, синие в ВЕФ теперь летать не будут: они проигрывают почти все миссии.

Starshoy
25.07.2004, 04:35
14 из 21 одной миссии выиграли синие.

http://www.vef2.net/missions.php?dayofmissions=2004-07-24

Еще какие то аргументы есть?

ES_Vanka-Vstanka_09
25.07.2004, 05:27
mission 26149
...09:41:16 I_JG5_2001 damaged by 3GvIAP000 at 89452.15 120633.89
09:41:33 I_JG5_2001 shot down by 3GvIAP000 at 89602.11 120711.336

в оф.стате самолета парсер не защитал [-7 ]после приземления:confused:


хотя в альтернативном парсере защитано :)
Vanka-Vstanka P_39N Leader 0.45 1 0 0 0 0 0 0 490 6 0 | 1.2% 0%
Landed

dingor
25.07.2004, 07:26
А все же за наземку надо давать очи истрибителям эскорта, хотя бы мизер.
Выбрали союзники жабу, причем в район без разведки. Сели все на Ла-5Ф, мы на яках в прикрытие. Прилетели, вынесли одну колону и все линять на посадку. Я же, облетев район, нашел еще две колоны, но союзники уже вышли из игры. Мне за наземку ничего не дадут, в зачет миссии она не пойдет :( Глупо. Просто дали бы 1 очко за технику. Я думаю повально никто не будет наземку воровать :)

Тюнинг очков еще будет, обязательно.

Дальше пойдут бонусы за сохраненную наземку и уцелевшие бомберы (для Эскорта/Перехвата, соответственно), тогда при успешно выполненном индивидуальном задании станет практически невозможно сесть без очков и, соответственно, продвижения в звании.

orion71
25.07.2004, 18:31
Предложение.
Надо бы эскорту и патрулю уровнять бонусы за истрибителей. Это связано во-первых - патрулю часто приходится перехватывать разведку, на которую часто выделяют истрибители. Во-вторых, патрулю помимо бомберов, приходиться сталкиваться с эскортом и вести с ними бой. Так что считаю разумным уровнять очки за истрибители, а за бомберы оставить все как есть. Ну и плюс эскорту дать возможность по минимуму заработать на наземке. Зачем? Я чуть выше разъяснил :)

=FPS=Altekerve
25.07.2004, 22:22
А вообще нужно сохранить старую систему очков хотя бы для медалей. При нынешней системе 1200 очков уже вряд ли кто наберет. Можно вести две параллельные системы: для орденов и медалей старую, для званий - новую.

orion71
25.07.2004, 22:43
а где посмотреть эту систему вообще? На главной странице нету :(

UShAG_Energy
26.07.2004, 07:14
Ребяты, если вы что-то меняете в правилах, большая просьба сразу править RULES, FAQ и т.п. Зашел посмотреть сегодня - а там все старое, изменениям-то скоро неделя стукнет :(
Где можно посмотреть раскладку очков по званиям ?

orion71
26.07.2004, 17:45
яж о том же спрашиваю :)

23AG_Oves
27.07.2004, 09:47
Надо в факе по очкам написать: "Летай, выполняй поставленную задачу, и не думай об очках, и будет тебе счастье" :D

UShAG_Energy
27.07.2004, 10:35
Надо в факе по очкам написать: "Летай, выполняй поставленную задачу, и не думай об очках, и будет тебе счастье" :D
Когда очки отменят - вот тогда и будет счастье :)

23AG_Oves
28.07.2004, 08:54
Когда очки отменят - вот тогда и будет счастье :)
Во! точно. в АВН есть такая штука, как надпись "синие/красные победили!" ? Давайте тихонько генератор от первого ВЕФ вернём на место и отключим генерацию по выбору, и полетаем тогда :) %)

Nelgeron
28.07.2004, 15:35
Умерить пыл киллхантеров довольно просто: для жаб, штурмов и бомберов существенно поднять очки за наземку, прикрышке существенно снизить очки за истребители перехвата + очень приличный бонус за вынесенную атакующей группой наземку, пенальти за каждый потеряный самолёт атакующей группы - тогда для роста очков - прямой стимул, даже ценой своей виртуальной жизни - выполнение задачи (кстати при таком раскладе появляется смысл подавлять частью эскорта зены).
Если наземка успешно вынесена при минимальных потерях атакующей группы - бонус от этого может даже перекрыть пенальти от гибели и пилот может останется даже в плюсе.
Группе перехвата - приличный бонус, существенно зависящий от процента сохранённой техники, при уничтожении наземки например более 50% - начинается пенальти, достигающее своего существенного максимума при полном уничтожении наземки. Существенно снизить очки за истребители прикрытия.
Убрать само понятие - выиграли или слили миссию, или по крайней мере отменить бонусы/пенальти за т.н. победу/поражение.
Для всех (в т.ч. и для истребителей) сделать превалирующим по важности начисление очков за вынесенную/сохранённую наземку.
В миссии основные очки для прикрышки, например, должны зарабатываться именно атакующей группой - вот в этом соль.
Основные очки для патруля получаются в виде бонуса от % сохранённых целей.
По очкам для прикрышки пенальти от потери своего штурма или бомбера, например, должно раза в четыре перекрывать бонус от сбития истребителя перехвата.
Как вариант - раскладка для красной стороны.
Для истребителей синей стороны - основной акцент в зарабатывании очков на сбитии самолётов, небольшое пенальти от потерянной наземки и потерь в атакующей гуппе, небольшой бонус от сохранённой наземки и очень мощное пенальти при гибели пилота.
Но, ИМХО, имеет смысл добавить исторические пропорции численности истребителей при генерации миссий на основе статистики реальных операций ВОВ.

mongol
28.07.2004, 15:44
Умерить пыл киллхантеров довольно просто: для жаб, штурмов и бомберов существенно поднять очки за наземку, снизить очки за истребители, прикрышке - приличный бонус за вынесенную атакующей группой наземку, пенальти за каждый потеряный самолёт атакующей группы - тогда для роста очков - прямой стимул, даже ценой своей виртуальной жизни - выполнение задачи.
Если наземка успешно вынесена при минимальных потерях атакующей группы - бонус от этого может даже перекрыть пенальти от гибели и пилот может останется даже в плюсе.
Группе перехвата - приличный бонус, существенно зависящий от процента сохранённой техники, при уничтожении наземки например более 50% - начинается пенальти, достигающее своего существенного максимума при полном уничтожении наземки. Существенно снизить очки за истребители.
Убрать само понятие - выиграли или слили миссию, или по крайней мере отменить бонусы/пенальти за т.н. победу/поражение.
Сделать превалирующим по важности начисление очков именно от состояния наземки.
все состояние наземки четыре грузовика на которые летят шесть илов :D (УТРИРУЮ)

Nelgeron
28.07.2004, 16:09
все состояние наземки четыре грузовика на которые летят шесть илов :D (УТРИРУЮ)
А кто мешает сгенерить раза в четыре-пять и поболе? %)

Rudy
29.07.2004, 17:57
2. Изменен принцип определения победившей стороны. Отныне победитель определяется суммой личных очков пилотов.

1. А как в этом случае считается АИ разведка?
2. И не будут ли люди забивать на АИ-шную атаку, поскольку она вроде бы на начисление очков и победу в миссии не влияет?

или я что-то не так понимаю