Phantom
22.07.2004, 08:17
Создано российско-французское совместное предприятие по производству турбореактивных двухконтурных двигателей SM146 для российского регионального самолета. Название СП - "Пауэр Джет". Об этом сегодня на салоне Farnborough-2004 объявили компании "СНЕКМА моторс" и НПО "Сатурн".
Новое СП обеспечит разработку, производство, маркетинг, продажи, поддержку авиакомпаний и сервис находящихся в эксплуатации двигателей. С российской стороны директором "Пауэр Джет" назначен Алексей Жаворонков, с французской - Мишель Дешелотт.
По мнению экспертов, российские и французские двигателестроители имеют неплохие перспективы по продвижению двигателя SM146 на мировой рынок. По их оценкам, до 2022 года на рынке будет продано около 5 тысяч региональных самолетов, в том числе около 800 российских RRJ. Продажи на мировом рынке региональных самолетов распределятся следующим образом: Северная Америка - 35 процентов, Европа - 25, Россия и страны СНГ - 9, Азия, Австралия и Океания - 15, Латинская Америка - 10, другие страны - 6.
Первые два двигателя для первого самолета RRJ, который должен подняться в воздух в октябре 2006 года, будут поставлены в этом же году. Уже начато изготовление их компонентов. Сертификация SM146 по российским, западноевропейским и американским нормам будет завершена в марте 2007 года.
/АРМС-ТАСС/
Новое СП обеспечит разработку, производство, маркетинг, продажи, поддержку авиакомпаний и сервис находящихся в эксплуатации двигателей. С российской стороны директором "Пауэр Джет" назначен Алексей Жаворонков, с французской - Мишель Дешелотт.
По мнению экспертов, российские и французские двигателестроители имеют неплохие перспективы по продвижению двигателя SM146 на мировой рынок. По их оценкам, до 2022 года на рынке будет продано около 5 тысяч региональных самолетов, в том числе около 800 российских RRJ. Продажи на мировом рынке региональных самолетов распределятся следующим образом: Северная Америка - 35 процентов, Европа - 25, Россия и страны СНГ - 9, Азия, Австралия и Океания - 15, Латинская Америка - 10, другие страны - 6.
Первые два двигателя для первого самолета RRJ, который должен подняться в воздух в октябре 2006 года, будут поставлены в этом же году. Уже начато изготовление их компонентов. Сертификация SM146 по российским, западноевропейским и американским нормам будет завершена в марте 2007 года.
/АРМС-ТАСС/