PDA

Просмотр полной версии : Как играть во Фланкер???



Rus_Hornet
27.07.2002, 09:24
Не надо ругать меня нехорошими словами за мои вопрос, plz... Просто я новичок и не знаю как вообще играть в авиасимуляторы в практическом плане. То есть в теории я все умею (могу взлетать, садиться без автопилота, вести ДВБ, БВБ, бомбометание и.т.д), но практика!!! Вот примеры:

1) Миссия. Задание - дежурство в воздухе. Что мне делать:confused: Просто летать по маршруту пока меня не начнут облучать радаром, самому шарится радаром и как это все делать:confused:   :(

2) Миссия. Задание - подавить ПВО противника(1 ЗРК), имея на вооружении только обычные бомбы. Как это вообще возможно:confused:  :(

3) Миссия. Задание - потопить корабль(вооружение 4 X-31A). Не могу этого сделать!!! Или он меня самого сбивает, или сбивает все подлетающие к нему ракеты. Что делать:confused:  :(

4) Как уходить от ракет:confused: Я могу засечь момент пуска, но что делать дальше?  :(

Этот список можно продолжать до бесконечности.  :(

Кто может - дайте какую нибудь полезную инфу (или ссылки на нее).

chp
27.07.2002, 12:00
Не надо ругать меня нехорошими словами за мои вопрос, plz... Просто я новичок и не знаю как вообще играть в авиасимуляторы в практическом плане. То есть в теории я все умею (могу взлетать, садиться без автопилота, вести ДВБ, БВБ, бомбометание и.т.д), но практика!!!

Ругать никто не будет, тк спокойно и довольно грамотно обратился по делу (развечто топик нужно было назвать "как воевать / выживать в Фланкере <версия фланкера>" :)



Вот примеры:

1) Миссия. Задание - дежурство в воздухе. Что мне делать:confused: Просто летать по маршруту пока меня не начнут облучать радаром, самому шарится радаром и как это все делать:confused: # :(

А не сказано, может какой обьект или направлене `сторожить`, в какой стороне противник / свои?



2) Миссия. Задание - подавить ПВО противника(1 ЗРК), имея на вооружении только обычные бомбы. Как это вообще возможно:confused: #:(

Нужно мыслить логически .. Итак соотв нужно:
1) прицельно скинуть бомбы
2) не быть сбитым
(оба обязательных условия :)

Первое при любых раскладах означает "быть в `внутри` допустимых параметров по сбросу" (высота+скорость и соотв расстояние).
Проверяем по мануалу - откуда (H+V) и как (с горизонтального полета, с пикирования, с кабрирования т.е. наоборот) возможен сброс бомб и естественно проверяем это "на полигоне" (в треннировочных миссиях. Если нет - можно сделать самостоятельно).

Ну а второе соотв "не дать ЗРК шанса нас сбить".  А шансов у него нет если:
а) Мы вне радиуса (высоты / дальности) его поражения
б) Мы оказались в зоне поражения на недостаточное для пуска или поражения время (ненадолго влетели в зону поражения или ненадолго вынырнули изза горы)

Совместив данные условия возможности `сборса бомб` (пуска ракеты итд) с условиями выживания (может возможно с высоты, или с кабрирования бросить.. а может подлететь изза препятствия.. или на сверх-малой).

При наличии опыта ухода от ракет того или иного ЗРК возможны и другие варианты (правда магического способа уйти от всего и уничтожить пушкой/бомбой нет.. это скорее про анти-радарные УР :)
Также при наличии слаженных действий (с AI-ведомым или живым человеком) возможны варианты "отвлекаюший + поражаюший".



3) Миссия. Задание - потопить корабль(вооружение 4 X-31A). Не могу этого сделать!!! Или он меня самого сбивает, или сбивает все подлетающие к нему ракеты. Что делать:confused: #:(

1) Не быть сбитым :)
2) Найти способ успешного уничтожения.

Какими параметрами мы можем играть? Ракурс? Темп стрельбы (местами даже залпом)? Пробуй прикинуть и опробовать.
Если есть ведомый или второе звено с тем-же заданием, пробуй координировать (по времени или коммандами) действия с ними. Справится ли оборона морской цели (ей) с одновременным пуском (или пусками) с разных ракурсов?
Как и в случае наземных ЗРК - возможны вариации с "отвлекаюшим / поражаюшим" итп.



4) Как уходить от ракет:confused: Я могу засечь момент пуска, но что делать дальше? #:(

1) Засечь момент
2) Засечь направление и расстояние (и прикинуть располагаемым временем)
3) Принять ряд мер максимально усложняюших попадание

Иногда (очень редко) есть возможность выйти из зоны поражения (дальные пуски и мы не ввязываемся, `опускаем` противника на кол-во ракет или вытягиваем его на свои ЛА/ПВО)
Но обычно - это выход на перпендикулярный курс и отстрел ловушек (по идее ловушки лучше отстреливать и во избежании захвата). Зачем перпендикулярный?
а) Попасть или/и расчитать попадаие в бегушего поперек гораздо сложнее нежели в убегаюшего по прямой.. Особенно если он `маневрирует`:)
б) Постоянно доворачивая или меняя курс (если цель еше и маневрирует) - ракета тратит скорость / энергию и соотв `поражаюшую способность`
в) Как правило, более удобно наблюдать за ракетой и противником идя перпендикулярным курсом
г) Это позволяет  в нужный момент (визуально определив расстояние или без визуального контакта, работая по расчету или `отработанной схеме`) совершить дополнительный маневр на который ракета уже не способна (ввиду слишком большой скорости, или уже ее нехватки.. или просто угловых маневренных характеристик)

Маневр осушествляется иходя из текуших возможностей (высота / скорость / обстановка). Обычно это `полупетля вниз` (набор скорости и соотв возможность более быстро и/или размашисто это зделать).
Иногда есть смысл делать ее вверх (например ракета на излете - энергии следовать за вами и тем более маневрируя нет. плюс - вы на сверхзвуке и тратить энергию не хотите или нельзя.. плюс с большей высоты - больше радиус ракет которые вы тутже хотите применить в ответ). Но только все это желательно именно в перпендикулярной плоскости - осложняя жизнь ракете.. (правда именно в вертикальных маневрах можно быстро набрать энергию для быстрого `углового` перемешения)
Удачно применяется вариации Split-S или просто полупетля + вираж `на атаку`..
Итп



Этот список можно продолжать до бесконечности. #:(
Кто может - дайте какую нибудь полезную инфу (или ссылки на нее).

Грамотные (по делу) вопросы - всегда `великом`:)  
Инфу нужно искать в мануалах, в поиксе по форуму или на сайтах вроде этого:

http://flankertraining.com/ironhand

(полезно читать всю инфу, в том числе и по 1.5)

Со временем еше добавим (добавят)..

Ну и как ты сам правильно заметил, главное - практика (тяжело `на учениях` - легко в бою ;)

Мягких посадок.

АЯ

Rus_Hornet
27.07.2002, 15:45
Играю я во Фланкер 2.51

1)Взять для примера миссию "Гром среди ясного неба". Как мне обнаружить подлетающего противника, сопровождая украинские самолеты?

2) Может дать кто-нибудь мне мануал (или РЛЭ)? У меня, кроме, того где написаны клавиши упраления, больше нет.

4) Можно ли как нибудь определить растояние до ракеты и ее положение относительно самолета? А иначе как я могу отворачивать от ракеты, не зная ее местонахождения?

SHADE
31.07.2002, 13:44
Лично я ,тоже, немогу определить - откуда в меня летит ракета. О запуске ракеты в меня сужу только по писку чего-то там ниже МФД, а положение ракеты и дистанцию пытаюсь отслеживать по карте (если это возможно).
"Бывалые" говорили, что Ф 2.5 недоделан, что там есть треки записи РИТы, где она сообщает о дистанции и ракурсе ракеты относительно тебя. Но в игру это не вошло. Я читал об этом на этом форуме, только не помню где.
Вчера, правда полазил по Ф 2.5, но таких треков не нашел.

Viking
31.07.2002, 14:01
2 SHADE (Offline) :

...она сообщает о дистанции и ракурсе ракеты относительно тебя
А так же предлагает что делать... :))
2 all
Вы тут человеку расказываете долго, а ему показать просто нужно - простейшую тактику и использование систем самолёта - короче качай треки и смотри что народ делает..тот же ironhand я сам так когда то так  учился на полторашке...

chp
31.07.2002, 14:50
Rus_Hornet

1) К сожалению второй месяц без 3д карты, такчто посмотреть немогу.  Если только по Фланеру1.5 спрашивай ;)

2) Если это тебе НАДО почему не КУПИТЬ с мануалом, издали-же в России.. Или всетаки оно не так нужно?
"РЛЭ" в играх наврятли будут писать/вкладывать (если только нечто подобное для крутой авионики как в Фалконе4+), а от настояшего самолета оно будет не совсем то (для игры)

В лохматых и соседих топиках уже много раз упоминали про
http://www.sukhoi.ru/download/sims/flanker1x/docs/flanker15r_doc.zip
Инфа на 80% покрывает Фланкер2.0

4) (а куда делся 3? ;) Логика верная, незная откуда ракета - трудно от нее уклониться.. Но еше более логичным выглядит: как можно остаться в живых - не зная что происходит вокруг тебя?

Ты ведь на охоте не будешь уперто и не оглядываясь идти по следу зайца, когда уже 10 раз слышал как воют волки в соседей роше?
Надо обязательно уметь постоянно быть в курсе обстановки вокруг тебя.. Как с тактической, так и с динамической точки зрения.
Кто меня облучает.. кто это может быть.. Что делают там вражеские Ф-15 на горизоне (по радару или _визуально_).. а что там в бирфинге говорилось (блиннечитал).. Как действовать с этим перехватчиком упорно идушим на меня. А какой радиус действия у этого корабля, который наверное стоит там и уже 10мин меня облучает итп.

Пуски гораздо важнее и нужнее предотврашать а не уметь (хотеть) ухотить от всего фиг знает чем пушенного..

Выводы надеюсь очевидны: внимательно читай (и осмысливай)  брифинги, продумывай план полета/действий (и лучше не один.. ;) , впитывай информацию от всего чего только можно (но не в ушерб вниманию/контролю/действиям или скрытности.. если лучше не использовать РЛС), отрабатывай действия в черезвычайных ситуациях..

Пишит пуск - маериться и чесать затылок или встать в круг и под грохот прилетаюший ракет лихорадочно стучать по кнопке отстрела ловушек?

Сразу и посекундно - ловушки, с одновременным прикидом "откуда и кто мог пустить?". Быстрый (как и все остальное ;) взгляд на индикатор облучения "Береза" (да, расположен неудобно.. как в симе, так и в реалии.. но в реалии мноооочо чего по другому такчто не будем тут.. и просто отожмем удобненькую кнопку Num_Ins)

Дальше и вообше - в зависимосто от обстановки.. когда размазанную бочку, когда змейку пошире.. когда нос вниз для набора скорости.

Это в `сумбурных ситуациях`, а так нуно знать кто мог (и мог ли!) .. как далеко был (и соотв сколько сек имеется) сделать пуск.
Извесно откуда (по обстановке или `березе`) - перпендикулярный курс с одновременным визуальным поиском ракеты.. ну а дальше - как написано в множестве `руководств начинаюшего паратрупера`..

Это ВСЕ - чистая логика.. Никаких неведомых бубнов, рокет-джампов и гипер-пространственных перемешений.

SHADE

Каких треков? Звуки РИТ`ы нигде не лежат в mp3..
А вообшем, положение ракеты `по карте` и доделанность Фланкера до уровня Incoming - это уже из другой оперы.

(хотя будем надеятся каждый найдет в ЛОКОНе свой `геймплей`, тк там будут разные уровни сложности и реалистичности.. круговые радары, бесконечные патроны итп)

SHADE
31.07.2002, 14:55
Ну так я и говорю, что не нашел.
Но точно читал.
А у меня видео ненужное лежит.
ATI Radeon LE 32 mb с драйверами.
Могу поменятся на что нибудь.
Модель самолета 1/72 например.

chp
31.07.2002, 15:26
Так я и говорю: "и не нашел бы"!

Только причем здесь ATI Radeon? Форумы не перепутал случаем?

http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=shop
http://www.komok.com

SHADE
31.07.2002, 15:37
Я думал помочь смогу. Мало ли что у человека случилось.
Прошу прощения.
Могу все стереть, если надо.