Вход

Просмотр полной версии : Кучка вопросов про Локон....



FlyingTank
17.07.2002, 11:30
Будут ли в ЛокОне грунтовые аэродромы? Можно ли будет в редакторе изменять положение/добавлять/удалять аэродромы?
Будет ли там какая-нибудь система наград и поощрений для пилотов (медали, звания), ведь мелочь, а приятно? :cool:

Valery
18.07.2002, 11:12
Будут ли в ЛокОне грунтовые аэродромы? Можно ли будет в редакторе изменять положение/добавлять/удалять аэродромы?
Будет ли там какая-нибудь система наград и поощрений для пилотов (медали, звания), ведь мелочь, а приятно? :cool:

Грунтовых аэродромов пока что нет. Возможно, что руки дойдут до создания одного-двух в горах Кавказа, но не обещаю.  Хотя, можно приземлиться и просто на дорогу, если она не шибко крутая и извилистая.

Редактирование аэродромов не предусмотрено.

Карьера, включая медали и звания, будет (личный уголок боевой славы поддерживается летной книжкой пилота).

FlyingTank
18.07.2002, 13:04
А если пилот погиб в бою, игроку надо все заново начинать (кампанию, карьеру и т.д.) или это особого значения не имеет?

Valery
19.07.2002, 10:36
А если пилот погиб в бою, игроку надо все заново начинать (кампанию, карьеру и т.д.) или это особого значения не имеет?
Имеет, умерла - так умерла (реализм, однако). Но у пользователя есть-таки нехардкорная возможность не учитывать результаты конкретной миссии в карьере.

RAF_Diablo_666
22.07.2002, 12:20
Валерий ,
Во фланкере , как ил 2 боты - твоей эскадрильи
обезличены. Идешь на задание и тебе обсалютно плевать, как на жизнь ведомого так и в целом
всего полка. Может в Локоне будет вестись статистика не только личная, а и полковая. А категория того же бота определялась бы его карьерой. Бот мог бы совершенствоваться сам в миссиях я имею ввиду его рост АИ.
У меня какое предложенье .
Допустим есть полк, и прибыл ты туда лейтенантом.
Мирное время идет служба налет часов тренировки и
потом тебя отсылают в горячую точку. А в полк ты прибыл где народ уже со стажем со званиями и т.д.
В боевых миссиях определить, как гибель пилота так и катапултьрование с поисково-спасательным вылетом. При катапультировании товарища , сообщаешь координаты и прикрываешь район. При удачном возращении служба его в твоем полку продолжается. #Сделать статистику погибших с именами званиями типа обелиска. #
В полк при гибели приходит молодое пополненье и АИ растет с вылетами на боевые и тренировочные задания. При наличии лиц у ботов твоего полка, их статистики и при продвижении по службе разрешить выбор и растановку звеньев. Формировать самому пары , звенья. При наличии лиц у ботов приобретается смысл в их защите. Будешь дорожить ими. Бот становится другом с лицом. Будешь знать каждого.
Валера , я знаю обычный ответ "нам за это не платят". Но согласись, когда свою работу сделаешь
на 5 и самому приятно и гордость берет.
Забыл спросить , миссии будут сами генерироваться в компаниях , так чтобы при новом старте они не повторялись? Воощем чтоб, когда сел по новой все пройти миссии в кампании были другие. Не те которые ты уже проходил. ?

chp
22.07.2002, 14:17
Слишком много sims-oв (или как там они)?

Нам бы нормальный сим сделали (даже без динамических компаний и прочих отдельных и больших `добавочных блоков`).. чтобы нормально / серьезно & гладко леталось и воевалось. Остальное тогда добавится. А если делать всякие около-полетные фичи без самого полета - далеко не улетишь.. :(
А атмосферность можно придавать разными способами.

RAF_Diablo_666
22.07.2002, 14:30
Эх понесло ! Остап проснулся.

Могу себе на секунду представить реакцию люобого новичка купившего диск Локон. Проинсталировав игру, он заходит в " карьеру " и видит список л/с полка, с кем ему придется служить. Спорю на что угодно, он просмотрет статистику каждого пилота. Если, красиво все будет оформленно с фотографией позывным, фамилией , награды, полное досье на пилота. А сколько добавит интересу игре. Ведь симулятор- симулятором, но игровой эфект
очень важен. И дорожить каждым пилотом хочется. Я не говорю о чуствах огорчения в случае гибели кого-то из них. Ну если еще у каждого из них будет и свой голос в эфире. Все - это бомба. Достоверная флайтмодель и работа всех ситем - очень важно. Но игровой эфект обязан присутствовать. И какой же это симулятор, там где под ракеты противника ты наравишь подставить своего ведомого. Валерий хотелось бы узнать ваше мнение по этому
вопросу ?

chp : по моему мнению, добавить в Локон лица ботам,
не представляется архи сложной задачей. Но все те,
кто не летает в сети - получат игру. В онлайн будет летать , 300 -400 человек, а ведь основная масса потребителей в сети не летает. Про них то нестоит забывать. Делать миссии самому, как показывает практика интересно, но ты знаешь где стоит каждый обьект и что тебя ожидает за углом. Одно это сводит все ....................

FlyingTank
22.07.2002, 14:32
Слишком много sims-oв (или как там они)?

Нам бы нормальный сим сделали (даже без динамических компаний и прочих отдельных и больших `добавочных блоков

Не согласен.
Последний в своей жизни сим без динамической компании, который  я купил  был   Flanker 2.51 и больше таких покупать я не буду. Но это как говорится My Humble Opinion.
Потому что, IMHO, сим без дин. копании это пережиток прошлого. И он не заслуживает внимания. Ни одного ВирПила.

Valery
22.07.2002, 15:18
Хороший симулятор с хорошими динамическими кампаниями в одном флаконе - это сегодня слишком сложно, трудоемко и, следовательно, - нерентабельно. Судьба разогнанной команды F4 в этом смысле (и в других смыслах тоже) весьма показательна. Я за то, чтобы была настоящая оперативно-стратегическая игра, совместимая с настоящим симулятором тактического уровня. Но только за отдельную плату. К сожалению, популярность данного жанра среди инвесторов падает с каждым днем, и никто не горит желанием заказать отдельную игру с настоящими динамическими кампаниями, все пытаются ограничиться дешевыми поделками. Мне эти суррогаты не интересны.

RAF_Diablo_666
22.07.2002, 15:33
Валерий : Кампании фиг с ним. При хорошем редакторе ( судя поскринам будет -супер редактор)
навояем сами.  Сам с удовольствием нарисую и выложу
здесь. Но вот ботам лица ааааа ? Ведь не поздно еще сделать ? Ведь не сложно боту дать Имя и продвижение от слабого уровня к асу ? Хотя бы вставтье такую функцию. Фотки и досье опять же сами навояем. Дайте возможность летать с одними и теме же ботами и поплнять полк ботами-новичками.

FlyingTank
22.07.2002, 15:45
2   RAF_Diablo_666: Может ты тогда свой симулятор напишешь?  
Зачем других просить что-то там менять? Зато быдет полность такой, какой захочешь. ;)

RAF_Diablo_666
22.07.2002, 15:54
Редактор и фотошоп - это ни прогги сима
Если б , кто дал сейчас редактор Локона. С удовольствием нарисовал бы кампании к игре.
Каждую этак миссий на 200 -300.

Chizh
22.07.2002, 16:00
Ну вот началось, кому что. Да если команда Валерия сделает хотябы все, что задумала, это будет уже огромное дело.
Давайте не будем углубляться в детали мегко говоря не особо значащие для жанра симуляторов. Конечно интересно видеть персонализированных однополчан, но только если работа над ними не пойдет в ущерб действительно важным аспектам касающимся иммитации полета, оружия и театра военных действий.
Я бы например очень хотел видеть динамическую кампанию и ради нее готов долго и терпеливо ждать понимая, что сроки релиза явно будут сорваны. И в ситуации цейтнота не стал бы трясти от разработчиков всяких дополнительных украшательств не влияющих непосредственно на процесс моделирования воздушной войны.

С уважением

FlyingTank
22.07.2002, 16:28
Я бы например очень хотел видеть динамическую кампанию и ради нее готов долго и терпеливо ждать понимая, что сроки релиза явно будут сорваны. И в ситуации цейтнота не стал бы трясти от разработчиков всяких дополнительных украшательств не влияющих непосредственно на процесс моделирования воздушной войны.


Согласен, динамическая кампания просто необходима! Я тоже готов ждать. Но и Diablo тоже прав. Все таки если будут созданные персонажи, ты будешь думать над ходом боя и это отразится на ходе игры (читай: на процессе моделирования воздушной войны (со стороны игрока, а не производителя)) вцелом.

GGM
22.07.2002, 16:54
Хороший симулятор с хорошими динамическими кампаниями в одном флаконе ....

это точно!  :D

RAF_Diablo_666
22.07.2002, 17:03
 Ребята, обычная миссия ИЛ2  в офлайн.
Маршрут и если ты уже комэск можешь менять вооружения на самолетах и кол. топлива. На этом все.
Все твои командирские права закончились. (про команды ботам в бою я не гововорю) Боты погибли
остался один ты. Следущая миссия опять стоит
на ВП самолеты с пилотами. Кто такие ? Откуда взялись ? Чего каждый из них умеет ? Да плевать полетели и опять все тоже самое. Плевать на все и на всех. Бот он и в Африке бот. А теперь представим
немного другой вариант.:
У тебя 4 пилота : Беркут, Сокол, Вампир , Чесотка.
ты знаешь, что у Беркута 30 боевых вылетов и он уничтожил 10 вражеских самолетов категория пилота
2 класса еще при 20 боевых вылетах он станет асом.
Ты должен его сохранить дабы на сложные миссии воспользоватся его професианализмом. У тебя есть Сокол и Вампир - новички и вероятные жертвы даже легкого боя , поэтому их стоит вовремя отправить на базу. Чтоб их уровень рос с колличеством вылетов. И твой ведомый Чесотка - друг с которым ты отлетал уже не одну миссию , надежный ведомый асе. У всех есть лица и категория. И ты знаешь что будешь зря рисковать ими придут нулевые новички из которых задания будешь проваливать. Вот тут игра тебя заставляет заботится и думать о Л/С. Беречь их и соответсвенно одавать им приказы на исполнение тех
задач, которые у них лучше всего получаются. Штурмовка или воздушный бой и т.д. Опять же ты получается готовишь Л/с . Ты думаешь не только о личных и килах, а полностью о л/с - игра приобретает совсем другой характер. Она становится ближе к реальности.  Ты начинаешь понимать основы и суть полетов в войне. Выполнить боевую задачу и сохранить по возможности Л/С.
С безликими ботами все обстоит координально противоположно.
Сорри за навязчивость.

Valery
22.07.2002, 17:03
Согласен, динамическая кампания просто необходима! Я тоже готов ждать.
А вот мы совершенно не готовы годами ждать окупаемости сима, которая ничем не гарантирована. Современный симулятор должен быть в одной реализации гораздо компактнее, чем раньше, и выходить он должен чаще, если мы хотим вообще сохранить этот игровой жанр, а не вымереть, как динозавры. Поэтому, либо динамическая кампания - это отдельная игра, являющаяся дополнением к симулятору, либо - вообще никакой. Все остальное - это или ограниченные поделки, или иллюзии, не учитывающие современное положение дел на рынке.

chp
22.07.2002, 18:36
Могу себе на секунду представить реакцию люобого новичка купившего диск Локон. Проинсталировав игру, он заходит в " карьеру " и видит список л/с полка, с кем ему придется служить. Спорю на что угодно, он просмотрет статистику каждого пилота.


А если это будет аркада вроде USAF или еше какой `сказачно геймплейный бульен` то статистику посмотрят только один раз до анинсталла тк _летать_ в это никто не будет..

Повторюсь, нам бы удовлетворительный сим получить... а те кто хотят играть в Commandos, пускай идут играть в Commandos итп.


chp : по моему мнению, добавить в Локон лица ботам,
не представляется архи сложной задачей. Но все те,
кто не летает в сети - получат игру.

Куда лица добавить, под кислородные маски или вместо них? Системы `статистики и организации` АИ нет.. хитрой и геймплейной динамической кампании `где-б они жили` тоже.. Так КУДА добавлять фотки?
Вот добавишь их в FUI/ShowCase.bmp и будешь ручками вычеркивать как потеряешь какогонить из ботов (плюс еше пофантазировать можно..... ).

2FlyingTank

Последний в своей жизни сим без динамической компании, который  я купил  был   Flanker 2.51 и больше таких покупать я не буду. Но это как говорится My Humble Opinion.
Потому что, IMHO, сим без дин. копании это пережиток прошлого. И он не заслуживает внимания. Ни одного ВирПила.

Капризинчать "пережиток и это уже не модно" можно долго, но симов (тем более с ДК) от этого больше не будет.
Не любишь отсутствие ДК - понять можно. Не купишь ЛОМАК? Нет проблем -  подождешь его пару-тройку лет (сима с ДК.. если таковые будут).

Насчет "ни одного вирпила" - так говорить не стоит (никогда). Это Ил2 не стоит внимания? Это Фланкер1.5 не стоил внимания?

И наконец о самой ДК. Я например их не то что не совсем люблю.. я их недолюбливаю. Возможно (отчасти) по тойже причине что я никгда нелюбил `стратегии` на ПК..
Неизвесность и непохожесть ситуаций - это хорошо. Нереальность механизмов, процессов и ситуаций - очень плохо. Сужать задачи и условия выполнения задания - тоже...

ДК никогда не сравниться с _грамотно_ написанной миссией! Если в случае РедБарона или Ил2 можно постараться написать нечто для учета ресурсов, развития обстановки.. выдачи более менее реалистичных и интересных заданий по штурмовке / перехвату / прикрытию.. То в случае современных боевых действий - это архи (на порядок или два) сложно. Начиная от расстановки ПВО и заканчивая грамотной раздачей заданий (для всех родов войск..)

Мне не так интересно летать в EECH (Разорванное небо) или в сим в котором самолеты пачками посылают на глупые и/или суицидные задания... на задания где ПВО рассыпано как попало (не говоря уже о `с сюрпризом и эффективностью` присушим ПВО-шникам :)

Пусть лучше время разработки любого сима будет потрачено на мозги / глубину и отшлифованность сима (на грамотные миссии наконец), нежели на ДК которая никогда не будет такой реальной и такой интересной.
А вот если сделают хороший глубокий и отшлифованный сим - то юзеры не только к нему потянутся.. из и ради него такое сделают!!
И _тонны_ интересных и реалистичных миссий и _генераторы_ оных (фланкер1.5/ил2 и возможно локон) и что только хочешь.. А вот если сим будет `не совсем` то ему уже ничего не поможет.

ДК - не враг народа. Есть время и средства и изначальная нацеленность - пушай делают и возможно даже очень интересные экземпляры.. Но только с прогрессом иргы (а темболее симы) писать не то что не проше, а намного сложне.. дороже и дольше.

Такчто или очень хорошо или никак..
Бум надеятся DBG или чтото подобное - будет в релизе или после него. Ну и самое главное - короший, играбельный сим без граблей :)

Мягких посадок

Dionys
22.07.2002, 19:31
Уважаемый Валерий !
А нельзя сделать в Локоне автовозвращение РУСа по тангажу (как по крену) при управлении с клавиатуры ?
И еще вопросы:
1. Будет ли в Локоне тактическое ядерное оружие?
2. Будут ли еще дорабатываться 3d модели СУ 27 и         33? Судя по выложенным скринам они не выдерживают никакого сравнения с моделями F 15 и МИГ 29, особенно Миг 29.
3. Будет ли возможность начинать миссию СУ 33 не на летной палубе Кузи, а в его ангаре ?:)

Заранее большое СПАСИБО

FlyingTank
22.07.2002, 19:58
А если это будет аркада вроде...


А если бы, да кабы...
А если Локон не выйдет, то и анинсталл не нужен ;)



Капризинчать "пережиток и это уже не модно" можно долго, но симов (тем более с ДК) от этого больше не будет.
Не любишь отсутствие ДК - понять можно. Не купишь ЛОМАК? Нет проблем - подождешь его пару-тройку лет (сима с ДК.. если таковые будут).

Полностью согласен, но я уже говрил, что это
My Humble Opinion и капризничать по этому поводу я могу до одури.



...нежели на ДК которая никогда не будет такой реальной и такой интересной.


Никогда не говори: "никогда" ;)
А по поводу, что лучше дин. кампания или "_грамотно_ написанна миссиия" каждый для себя решает сам. Правильно было сказано выше:" Не хочешь не покупай".

********
Я так и не понял, то говорили, что будет дин. кампания в игре, то теперь говорят не будет...
Так будет она или нет?

chp
23.07.2002, 01:20
А если бы, да кабы...
А если Локон не выйдет, то и анинсталл не нужен ;)


Не `если БЫ`, а ЕСЛИ вместо углублений да шлифовки распыляться на всякие `мультики` ТО - будет херня-с унд безоговорочный анинсталл.



Полностью согласен, но я уже говрил, что это
My Humble Opinion и капризничать по этому поводу я могу до одури.


Под этой вывеской можно делать вообЧе что угодно и за какими угодно заборами. Ею также можно заканчивать что угодно (и как угодно начатое).

Но только ненадо говорить что это "пережиток" если это делается в 9 из 10 крайних симов.



Никогда не говори: "никогда" ;)
А по поводу, что лучше дин. кампания или "_грамотно_ написанна миссиия" каждый для себя решает сам. Правильно было сказано выше:" Не хочешь не покупай".

Как можно сравнивать всю ДК и одну миссиию? Как можно сравнивать "грамотно написанную" и неизвесно какую миссию из ДК? Как можно сравнивать гепотетически-классную миссию из ДК, если извесно что человек может соотв. нарисовать в Н-раз интереснее и реальнее?
Решать для себя можно только - плохо ли это отсутствие ДК или нет.. и нравится ли быть зажатым не только в условности сима, но и в условности его ДК.

Про `покупки` и `последние продукты без ДК` говорил здесь только ты ;)



Я так и не понял, то говорили, что будет дин. кампания в игре, то теперь говорят не будет...
Так будет она или нет?


Тут вот немного есть - http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flanker;action=display;num=10262817716;start=22

Валерий вроде только ответственного за карту программиста упоминал.. Подробностей о DBG или его замене пока небыло (и не обешали).
Будем надеятся хоть чтото да будет.
(А то еше FlyingTank-у придеться `не покупать` Локон ;)

Chizh
23.07.2002, 07:47
Я так понимаю, что в своем последнем ответе Валерий намекнул, что динамическую компанию можно не ждать. Вернее ждать то можно, но получить - не факт.  
Конечно жаль, но не смертельно, если за создание миссий возьмутся профессионалы, будет очень хорошо (до сих пор вспоминаю компанию Валхалла для JF-18 сделанную Мэтом Вагнером).

Valery
23.07.2002, 12:14
Я так понимаю, что в своем последнем ответе Валерий намекнул, что динамическую компанию можно не ждать. Вернее ждать то можно, но получить - не факт. #

Ни на что я не намекал, а вполне определенно высказывал свое мнение. В конечном счете, не я решаю, делать ли кампании вообще и как их делать, мне это предписывается. А вот ключевой разработчик DBG действительно уволился и уехал за рубеж, какие уж тут намеки. Причем, DBG - это не динамические кампании, а сравнительно простой генератор миссий, объединенных общей идеей постепенного захвата территории противника. Стало быть, даже это мы не успеваем сделать. Еще намеки нужны?

RAF_Diablo_666
23.07.2002, 13:43
Валерий : Прочитал, в глазах потемнело, вокруг люди
в белых халатах. Электричество пронзает все тело.
Душа вознеслась. Я сверху увидел, как врачи борятся за мою жизнь.  Мимолетно остановил взгляд на компьютере. СКРИНШОТЫ Локона на рабочем столе.
Я прильнул к монитору. Внимательно рассмотрев текстуры , я понял что у меня на земле осталось не завершенное дело. Я ЕЩЕ НЕ СЫГРАЛ в ЛОКОН!
Пришлось вернуться.   :D

Chizh
23.07.2002, 14:11
Ладно, небудет так небудет.
Сами будем миссии ваят, вот Дьябло уже наобещал. ;)

Zerg
23.07.2002, 14:26
Да ладно, народ, не расстраивайтесь!  ;) Был бы сим хороший, а отсутствие динамической кампании переживем. Я думаю, после рулежки от ангара, да с поднятым фонарем кабины и про кампанию забыть недолго Будем реалистами  ;)

Уважаемый Валерий! Спасибо вам за все! ФАБ с ней, с динамической кампанией. Свои нарисуем :) "Орлиная Динамика" рулит форева!   Успеха вам всем!

Valery
23.07.2002, 15:29
Уважаемый Валерий !
А нельзя сделать в Локоне автовозвращение РУСа по тангажу (как по крену) при управлении с клавиатуры ?
И еще вопросы:
1. Будет ли в Локоне тактическое ядерное оружие?
2. Будут ли еще дорабатываться 3d модели СУ 27 и # # # # 33? Судя по выложенным скринам они не выдерживают никакого сравнения с моделями F 15 и МИГ 29, особенно Миг 29.
3. Будет ли возможность начинать миссию СУ 33 не на летной палубе Кузи, а в его ангаре ?:)

Заранее большое СПАСИБО

Самовозврата по тангажу не будет, и это правильно, учитывая наличие переменного угла атаки и др. Куда возвращать-то?
1. Ядерного оружия не будет.
2. Модели совершенствуются все без исключения. Если что не успеем - извините.
3. В ангаре, в смысле, в трюме? До лифтов на Кузнецове руки точно уже не дойдут.

Valery
23.07.2002, 16:00
Мы тут подумали насчет карьеры ботов... Томагочу сильно напоминает :) В принципе, нам без разницы, чью карьеру поддерживать, а в Pilot Log Book (Летной Книжке Пилота) можно и фотографию боту приклеить, и медалей ему навешать по заслугам, и очередное звание присвоить. Вся проблема - в росте мастерства, что под этим понимать. Если наш традиционный Skill, то вряд ли этого будет достаточно, поскольку все боты с одинаковым Skill действуют одинаково. Впрочем, лиха беда - начало. Саму идею независимости атрибутики персонажа от того, кто им управляет, принимаем к постепенной реализации.

RAF_Diablo_666
23.07.2002, 18:45
YES YES YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо - сказать, значит даже не поблагодарить.

Во Фланкере 4 уровня мастерства у ботов, мне кажеться, что в Локоне будет тоже.
1. Средний.
2. Хороший.
3. Высокий.
4. Отличный.
Новый пилот-бот прибывшый в ваше подразделенье
приходитв звании л-т и уровня среднего.
В зависимости от его колличества вылетов ( миссий)
или налета часов он переходит в следущий уровень
2. " Хороший "и так продвигается до "отличного".
При придании лицу бота переименовать в классность пилота
Средний -3кл
Хороший -2кл
Высокий  -1 кл
Отличный -асе ( уменьшисть вероятность гибели )
  Иногда в редком случае в кампании допускать перевод в ваше подразделенье (случайность )
пилотов разного класса.  
  В брифенге в зависимости от собственной должности, ты теперь мог бы состовлять пары звена, а со временем полка.  Одному пилоту поручаешь более ответсвенное задание - другому менее в зависимости от его класса .

Наберусь наглости . При удачном катапультировании
пилота - бота база должна отправлять поисково-спасательную вертолетную группу. При удачном подборе пилота с земли ( эмитация ) возврат на
базу. Соответственно пилот- бот остался жив и продолжает службу. Погиб - сообщение о гибели и
все почести.  
  Валерий в Локон будут играть и нетолько взрослые вирпиллы, а и дети. При наличии этого игрового комуфляжа им будет куда интересней. Да и нам : )
Запустил игру, и у тебя целый мир сразу. Погибают
не безсловестные боты, а виртуальные пилоты.
Человек испытывает и другие чувства по мимо полетов.

Nefellin
23.07.2002, 20:56
Привет Валерий,
хотя эта статья  не имеет никакого отношения ко мне,
я был неправ насчёт ребят вирпилов на этом форуме
"пацаны"как я выразился в частности на твоём тапике.
Вот почитай этот репорт
http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=aviaart;action=display;num=10262818071;start=30
очень хорошо написано и оформлено.
Удачи тебе и твоей  таланетливой бригаде.

Жду с нетерпением выхода  LOCK ON :)
в ЛЮБОМ виде, я его пробовал на  Е3
Реальность просто невероятна, только чувство Ж
отсуствовало для ПОЛНОГО УДАВЛЕТВОРЕНИЯ :D
ещё раз СПАСИБО.

ax7
24.07.2002, 13:36
Один вопросец.....
Сможет ли бот убить пилота ракетой, например при лобовом ракетном бое и будет ли видно части тела, падающие вперемешку с парашютом?
НЕ подумайте, ЧТО Я МАНЬЯК, но просто интересно, для большего реализма..........

Stardust
24.07.2002, 14:31
НЕ подумайте, ЧТО Я МАНЬЯК
Мы не подумали, мы в блокнотике отметили... ;)

2 all: Насчет карьеры ботов... Лично мне эта мысль очень нравится. Она мне понравилась еще с перой Битвы за Британию и первого X-Wing-а... :)
Идея там имхо была очень проста - процент попаданий для каждого виртуального пилота считался индивидуально и от этого зависило его мастерство (пилотажное) и соответственно меткость в стрельбе. Для каждого именного AI существовал файл с параметрами, которые обновлялись после каждой миссии. Таким образом существовала реальная необходимость тренировать своих вингманов, чтобы потом они тебе реально помогали в бою. И как мне помниться - это прекрасно работало!
Можно было скопировать сфой файл полковника с суперными характеристиками и летать на задания с суперными вингманами, не боясь, что они будут болтаться где-то в стороне от боя... :)

FlyingTank
24.07.2002, 15:06
Мы не подумали, мы в блокнотике отметили... ;)

Таким образом существовала реальная необходимость тренировать своих вингманов, чтобы потом они тебе реально помогали в бою.

Можно, например, создать отдельную тренировочную кампанию или мисси в которых бы тренировался и игрок и боты. Следоватьно повышалось бы их мастерство и в "реальных" боях.

chp
24.07.2002, 16:15
В HEX-редакторе они будут учиться гораздо быстрее.. ;)

А если серьезно - трудно представить себе процесс `учебы`. Хорошо если-б у них просто мозги получше были.. и самые основные радио-комманды работали. При плохих компонентах - воевать облезешь, а не то что `учить`..

Или `покатал на привязи` над Стрелой - и в след раз он уже смело и умело? Что у него будет тренероваться? Обший параметр влияюший как долго он `прицеливается`? Или может влияюший на то что у него ПР- нудет раньше (чем раньше) высвечиваться?

Делать wonder-ботов в звании  `отличная тетя ася` ( `уменьшисть вероятность гибели` плюс магическая целкость стрельбы) - довольно неблагодарное занятие..
Также как и докручивать их ФМ до неопознанно-летаюших (плюс ракеты отворачивают мимо, виновато отлетают от обшивки.. а случайной очередью он убивает сразу трех членов экипажа Т-72)

Лучше-б уровень `мастерства` (какой и если он у них там есть) выражался не однозначной целой цифрой, а имел бы `двухзначность`(или цифры после запятой) и случайность (не совпадение) для всех ботов. Что-б строем не разворачивались, синхронные до градуса круги не выресовывали итп :)

Но за рулем (и в гид-ах) не мы, такчто пожуем увидим куда это все приедет ;)

Olgerd
25.07.2002, 03:15
Например: тяжелый воздушный бой с превосходящими силами. Если бот был сбит и катапультировался, то в последующих боях он падает духом, начинает мазать при стрельбе, плохо держит строй, норовит выйти из боя.
А если он вышел целым и невредимым, да еще и сбил кого-нибудь, то в следующем бою его рука тверже (метче и быстрее целится), рвется в бой, активно маневрирует, но... начинает нарушать дисциплину - без команды атакует, плохо держит строй и т.д.
Можно настроить таких "деревьев поведения" и всяких случайных коэффициентов добавить.

Можно придумать "характеры" - излюбленные приемы в бою, характерные ошибки и т.п.

Olgerd
25.07.2002, 03:20
А вот если бы было в игре "учебное" оружие (болванки), можно было бы действительно тренировочные миссии делать. Тогда была бы возможна компания типа - "Курс боевой подготовки...".
Вообще, рост опыта актуален только для кампаний, а в отдельных миссиях можно было бы просто задавать фикс. значения - расширить и углУбить понятия Ас, новичок... до нужного уровня.

SimFreak
25.07.2002, 09:33
That would defiantly add more immersion if that further added, hint hint hint ;)

Valery
25.07.2002, 15:31
Например: тяжелый воздушный бой с превосходящими силами. Если бот был сбит и катапультировался, то в последующих боях он падает духом, начинает мазать при стрельбе, плохо держит строй, норовит выйти из боя.
А если он вышел целым и невредимым, да еще и сбил кого-нибудь, то в следующем бою его рука тверже (метче и быстрее целится), рвется в бой, активно маневрирует, но... начинает нарушать дисциплину - без команды атакует, плохо держит строй и т.д.

Добавим еще известные способы подъема морального духа в соответствующей обстановке с частично предсказуемыми последствиями - и получим хит сезона - симулятор "Особенности национального воздушного боя"  :D

kramola
25.07.2002, 20:15
"Особенности национального воздушного боя" #:D
:D :D :D :D :D :D :D
LockOn: "Особенности национального воздушного боя"

Olgerd
25.07.2002, 23:13
Предлагаю эти "известные способы подъема морального духа..." включать в коробку вместо маечек или кепочек там всяких... :D

RAF_Diablo_666
27.07.2002, 17:17
"Особенности национального воздушного боя" -
это перл сезона !!!!!!!!!!!! :D :D :D