Phantom
26.07.2004, 12:28
ФГУП "Почта России" в настоящее время проводит анализ использования собственного воздушного парка. На его основе будет принято решение о возможной аренде новых грузовых самолетов. Об этом рассказал в интервью журналу "Компания" Игорь Сырцов, генеральный директор "Почты России".
В сентябре прошлого года первый Ан-12 с логотипом предприятия и собственной раскраской начал из аэропорта "Домодедово" регулярные почтовые перевозки по городам Дальнего Востока и Сибири (Норильск, Якутск, Магадан, Южно-Сахалинск, Анадырь и др.). Проект осуществляется совместно с компаниями "Авикос" и "Авиа-Лизинг". Сам лайнер взят в аренду у авиакомпании "Авиаль НВ".
Ежемесячно ФГУП "Почта России" выплачивает различным авиакомпаниям порядка $1 млн за авиадоставку корреспонденции только из Москвы. Объемы почты в России весьма велики. Это более 1 млрд. писем, 13 млн. посылок и 3 млрд. печатных изданий в год.
/АвиаПорт.Ру/
В сентябре прошлого года первый Ан-12 с логотипом предприятия и собственной раскраской начал из аэропорта "Домодедово" регулярные почтовые перевозки по городам Дальнего Востока и Сибири (Норильск, Якутск, Магадан, Южно-Сахалинск, Анадырь и др.). Проект осуществляется совместно с компаниями "Авикос" и "Авиа-Лизинг". Сам лайнер взят в аренду у авиакомпании "Авиаль НВ".
Ежемесячно ФГУП "Почта России" выплачивает различным авиакомпаниям порядка $1 млн за авиадоставку корреспонденции только из Москвы. Объемы почты в России весьма велики. Это более 1 млрд. писем, 13 млн. посылок и 3 млрд. печатных изданий в год.
/АвиаПорт.Ру/