PDA

Просмотр полной версии : Полеты строем



Flanker
23.07.2002, 21:32
Давеча попробовал полетать в качестве ведомого - трудно, блин! :p :D

Во-первых, Фланкер, как известно, наотрез отказывается ставить самолет игрока ведомым. Ну да ладно, отъехал на предварительный, другой самолет поставил так, чтобы появлялся на полосе через минуту.

Во-вторых, мой самолет на максимале легко догоняет на разбеге бот на ПОЛНОМ ФОРСАЖЕ!!! :D Честно говоря такого я не ожидал. Справедливость приходит после отрыва. (Хотя у меня сложилось впечатление, что у бота в полете тяга чуть-чуть выше)

На этом козни Фланкера не заканчиваются. Быстро выяснилось, что без роста скорости лететь очень трудно, т.к. приходится выставлять двигателям тягу чуть менее 80%. Чуть ошибся в меньшую сторону - тяга резко падает и самолет буквально натыкается на стену - видимо это интерпретация дроссельного режима, но зачем мертвая зона почти в 10% :confused: Эту проблему я победил нажатием на кнопку "J"
Самое интересное, что бот тоже страдает от этого. Поэтому он "играет" тягой и его скорость колеблется, оставаясь в среднем неизменной.

Ну а дальше - самое сложное. Нет, не удержать строй. Самое сложное для меня было заставить себя подойти на близкое расстояние к ведущему. Вроде подошел влотную - ан нет, до ведущего еще метров 20! В итоге пришлось поставить на стоянке "сушку" и подъехать к ней, чтобы примериться она должна выглядеть на близком рассоянии. (В принципе, так и поступают в реале).

Ну а дальше неожиданно встала другая проблема - выдержать строй. Самолет почему-то то взмывает вверх, то проваливается вниз, то вдруг вообще начинает отходить от ведущего. Психология, понимаешь! ;)

После нескольких полетов устала рука :D Сидишь весь напряженный, постоянно - движения РУС, РУД. Но интересно!!! :cool:

В общем, нужен нормальный джойстик (мой совсем раздолбаный, ему лет 5 наверно), отдельный (ИМХО) РУД (лучше с хаткой) и педали. Педали - это уже критично.

И еще: Valery! Су-27 на посадочной глиссаде держит тягу 83%. Это - слова Д. Хачковского.

Olgerd
24.07.2002, 03:14
Давеча попробовал полетать в качестве ведомого - трудно, блин! :p :D

...

1)
Во-вторых, мой самолет на максимале легко догоняет на разбеге бот на ПОЛНОМ ФОРСАЖЕ!!! :D Честно говоря такого я не ожидал. Справедливость приходит после отрыва. (Хотя у меня сложилось впечатление, что у бота в полете тяга чуть-чуть выше)

2)
На этом козни Фланкера не заканчиваются. Быстро выяснилось, что без роста скорости лететь очень трудно, т.к. приходится выставлять двигателям тягу чуть менее 80%. Чуть ошибся в меньшую сторону - тяга резко падает и самолет буквально натыкается на стену - видимо это интерпретация дроссельного режима, но зачем мертвая зона почти в 10% :confused: Эту проблему я победил нажатием на кнопку "J"
Самое интересное, что бот тоже страдает от этого. Поэтому он "играет" тягой и его скорость колеблется, оставаясь в среднем неизменной.

3)
В общем, нужен нормальный джойстик (мой совсем раздолбаный, ему лет 5 наверно), отдельный (ИМХО) РУД (лучше с хаткой) и педали. Педали - это уже критично.

4)
И еще: Valery! Су-27 на посадочной глиссаде держит тягу 83%. Это - слова Д. Хачковского.


1) Попробуй, при разгоне на полосе, притормаживать чуть-чуть когда догоняешь - так легче.

2) Тяга "обрубается" на 76% и меньше. Чтобы вообще забыть про это - летай с выпущенным тормозом.

3) Насколько я понял для пилотажа лучше иметь мягкий джой (и желательно точный). Хорошая загрузка - это больше для ощущений, и угол отклонения лучше чувствуешь. Но если надо держать точно, то мягкий джой больше подойдет.

4) Да известно это все. Ждем Локона, короче.  ;)

и...

5) Заходи на Канал (ссылочка в заголовке Форума) - иногда там парный пилотаж летают. На следующей недельке и я там начну бывать (~ 23.00-1.00). Сейчас некогда.

Olgerd
24.07.2002, 03:18
Кстати "J" лучше не нажимай. Когда (не дай бог  ;)) парный пилотаж крутить начнешь, почувствуешь что зря филонил.

Кстати ведущим летать ничуть не легче. Попробуй минут десять подержать режим с точностью +/- 2 (км/ч, м). А еще, не дай бог, развороты начнешь делать...

Vector
24.07.2002, 13:41
Ну а дальше неожиданно встала другая проблема - выдержать строй. Самолет почему-то то взмывает вверх, то проваливается вниз, то вдруг вообще начинает отходить от ведущего. Психология, понимаешь! ;)





На сколько я помню бота колбасит по скорости+-10 км/ч и по высоте
Ну и вообще странные они  :)

Flanker
24.07.2002, 20:30
2) Тяга "обрубается" на 76% и меньше. Чтобы вообще забыть про это - летай с выпущенным тормозом.

3) Насколько я понял для пилотажа лучше иметь мягкий джой (и желательно точный). Хорошая загрузка - это больше для ощущений, и угол отклонения лучше чувствуешь. Но если надо держать точно, то мягкий джой больше подойдет.

4) Да известно это все. Ждем Локона, короче. #;)

и...

5) Заходи на Канал (ссылочка в заголовке Форума) - иногда там парный пилотаж летают. На следующей недельке и я там начну бывать (~ 23.00-1.00). Сейчас некогда.



С "дверью" летать не спортивно :cool: Кстати, проявляются ли отличия между Су-27/33/МиГ-29? Я на Су-27 летал...

Джой у меня по тангажу вообще не загруженный, а по крену- загрузка весьма условная. У меня сложилось впечатление, что джой с нормальной загрузкой будет лучше. Тяжелее летать будет (физически), но появятся ощущения отклонения ручки. А небольшие поправки можно хаткой-триммером делать.

А на канал зайти не могу  :( Спрашивает "Загрузить Java? Я говорю: "Да!". А мне в ответ отвечают, что фигушки, больше ее загрузить нельзя. И чего делать?

Olgerd
24.07.2002, 21:48
1) Поставить MIRC.

или

2) Обновить Explorer до версии 5.5 (а лучше до версии 6.0).
Кстати, а поддержка Явы у тебя в вообще установлена?

ukr
24.07.2002, 22:25
>3) Насколько я понял для пилотажа лучше иметь мягкий джой (и желательно точный). Хорошая загрузка - это больше для ощущений, и угол отклонения лучше чувствуешь. Но если надо держать точно, то мягкий джой больше подойдет.

Тут зависит больше от человека,мне гораздо удобнее летать на жёстком ф-22,чем на более мягком и более точном Лохотековском Дигитал 3Д,хотя рука очень сильно устаёт после 30-40 минут полёта в строе

>С "дверью" летать не спортивно

Ну почему же ведь это тренировка!?,потом без неё легче летать будет

Olgerd
25.07.2002, 03:01
Про "дверь".

Во Фланкере единственный способ сбросить скорость при заходе на посадку (если летать "правильно") - это "открыть дверь". И потом, ты же сам пишешь, что с двиглом (или с сопротивлением) у Фланкера не все в порядке. Вот тебе и способ привести характеристики самолета к более реальным.