Flanker
23.07.2002, 21:32
Давеча попробовал полетать в качестве ведомого - трудно, блин! :p :D
Во-первых, Фланкер, как известно, наотрез отказывается ставить самолет игрока ведомым. Ну да ладно, отъехал на предварительный, другой самолет поставил так, чтобы появлялся на полосе через минуту.
Во-вторых, мой самолет на максимале легко догоняет на разбеге бот на ПОЛНОМ ФОРСАЖЕ!!! :D Честно говоря такого я не ожидал. Справедливость приходит после отрыва. (Хотя у меня сложилось впечатление, что у бота в полете тяга чуть-чуть выше)
На этом козни Фланкера не заканчиваются. Быстро выяснилось, что без роста скорости лететь очень трудно, т.к. приходится выставлять двигателям тягу чуть менее 80%. Чуть ошибся в меньшую сторону - тяга резко падает и самолет буквально натыкается на стену - видимо это интерпретация дроссельного режима, но зачем мертвая зона почти в 10% :confused: Эту проблему я победил нажатием на кнопку "J"
Самое интересное, что бот тоже страдает от этого. Поэтому он "играет" тягой и его скорость колеблется, оставаясь в среднем неизменной.
Ну а дальше - самое сложное. Нет, не удержать строй. Самое сложное для меня было заставить себя подойти на близкое расстояние к ведущему. Вроде подошел влотную - ан нет, до ведущего еще метров 20! В итоге пришлось поставить на стоянке "сушку" и подъехать к ней, чтобы примериться она должна выглядеть на близком рассоянии. (В принципе, так и поступают в реале).
Ну а дальше неожиданно встала другая проблема - выдержать строй. Самолет почему-то то взмывает вверх, то проваливается вниз, то вдруг вообще начинает отходить от ведущего. Психология, понимаешь! ;)
После нескольких полетов устала рука :D Сидишь весь напряженный, постоянно - движения РУС, РУД. Но интересно!!! :cool:
В общем, нужен нормальный джойстик (мой совсем раздолбаный, ему лет 5 наверно), отдельный (ИМХО) РУД (лучше с хаткой) и педали. Педали - это уже критично.
И еще: Valery! Су-27 на посадочной глиссаде держит тягу 83%. Это - слова Д. Хачковского.
Во-первых, Фланкер, как известно, наотрез отказывается ставить самолет игрока ведомым. Ну да ладно, отъехал на предварительный, другой самолет поставил так, чтобы появлялся на полосе через минуту.
Во-вторых, мой самолет на максимале легко догоняет на разбеге бот на ПОЛНОМ ФОРСАЖЕ!!! :D Честно говоря такого я не ожидал. Справедливость приходит после отрыва. (Хотя у меня сложилось впечатление, что у бота в полете тяга чуть-чуть выше)
На этом козни Фланкера не заканчиваются. Быстро выяснилось, что без роста скорости лететь очень трудно, т.к. приходится выставлять двигателям тягу чуть менее 80%. Чуть ошибся в меньшую сторону - тяга резко падает и самолет буквально натыкается на стену - видимо это интерпретация дроссельного режима, но зачем мертвая зона почти в 10% :confused: Эту проблему я победил нажатием на кнопку "J"
Самое интересное, что бот тоже страдает от этого. Поэтому он "играет" тягой и его скорость колеблется, оставаясь в среднем неизменной.
Ну а дальше - самое сложное. Нет, не удержать строй. Самое сложное для меня было заставить себя подойти на близкое расстояние к ведущему. Вроде подошел влотную - ан нет, до ведущего еще метров 20! В итоге пришлось поставить на стоянке "сушку" и подъехать к ней, чтобы примериться она должна выглядеть на близком рассоянии. (В принципе, так и поступают в реале).
Ну а дальше неожиданно встала другая проблема - выдержать строй. Самолет почему-то то взмывает вверх, то проваливается вниз, то вдруг вообще начинает отходить от ведущего. Психология, понимаешь! ;)
После нескольких полетов устала рука :D Сидишь весь напряженный, постоянно - движения РУС, РУД. Но интересно!!! :cool:
В общем, нужен нормальный джойстик (мой совсем раздолбаный, ему лет 5 наверно), отдельный (ИМХО) РУД (лучше с хаткой) и педали. Педали - это уже критично.
И еще: Valery! Су-27 на посадочной глиссаде держит тягу 83%. Это - слова Д. Хачковского.