PDA

Просмотр полной версии : Тут, вообще, кто нибудь еще в F2,5 летает?



incisor
27.07.2004, 10:54
А то всё про ЛОМАК, даж не знаю с кем радость разделить... :)
Радость в том, что я наконец начал бить на пушках буржуев. Долго, очень долго они меня гоняли, и в один день оно случилось. Завалил я пятнашку, покурил, успокоил трясущиеся от радости руки, еще завалил. Потом Ф14, 16, 18. Потом по приколу А-10.
Ну не стопудово конечно. 60-70% схваток сейчас беру. Еще потренируюсь и попробую бой с двумя гаденышами.
И по схеме боя. Может я ничего нового не изобрел, может кто подскажет более эффективную схему.
Итак, если сразу после схождения не удалось сесть на хвост и ранить, пытаться висеть на хвосте без толку, пока баки полные дуга разворота слишком большая. После очередного расхождения ухожу горизонтально на форсаже. Противник устремляется в погоню. Дав ему разогнаться вслед за мной, делаю полупетлю и разгоняюсь в противоположном направлении. Противник почему то, в основном, избегает вертикальных маневров и оказывается ниже и сильно позади меня. Когда СПО начинает вещать что меня позади потеряли из виду, делаю еще одну полупетлю и оказавшись еще выше начинаю сближение с легким пикированием. Противник идет навстречу с набором высоты, но не в лоб, и в этот момент наиболее удобно подставляет лопатки под первую очередь. После первого ранения он как правило сильно теряет в маневренности и тут уже, с полегчавшими баками, ему можно сесь на хвост.
Может быть это слишком сложно, но, у меня этот метод родился дорогой ценой. Замечу, мое маневрирование затруднено, я без джоя. Буду рад услышать другие алгоритмы.
И пара вопросов.
Как работает ограничитель углов атаки? После однократного нажатия "К" он просто отключен? Или его можно обратно включить? Есть ли индикация?
У меня в режиме записи трека не работает обзор мышью в кабине. Как исправить?

Сергей.

Lemon Lime
27.07.2004, 14:38
Поздравляю! А таки переходи на ЛОКОН, если мощностя позволяють. Правда, опыт пушечных боев не поможет - прицел крив.

Baikal
27.07.2004, 14:51
Прицел уже сейчас в локоне- просто сказка ( исправили ) Так что ждите - запаситесь чуток терпением :-)) Когда- пока не знаю - сразу говорю.
А летающему на клаве и делающему такие успехи- решпект ! Но надо джой тебе- без него- никуда:-))

Kaifolom
27.07.2004, 15:25
Как работает ограничитель углов атаки? После однократного нажатия "К" он просто отключен? Или его можно обратно включить? Есть ли индикация?
У меня в режиме записи трека не работает обзор мышью в кабине. Как исправить?
Нажатие "К" ничего не отключает, а просто запускает скрипт выполнения "Кобры", если параметры полета позволяют:(

Foxbat (FOX)
27.07.2004, 19:12
Прицел уже сейчас в локоне- просто сказка ( исправили ) Так что ждите - запаситесь чуток терпением :-)) Когда- пока не знаю - сразу говорю.
А летающему на клаве и делающему такие успехи- решпект ! Но надо джой тебе- без него- никуда:-))

Ээээ.... То есть для избранных тестеров уже сделали заплатку прицела? %) %) %)

An.Petrovich
27.07.2004, 21:58
Ээээ.... То есть для избранных тестеров уже сделали заплатку прицела? %) %) %)

Дык, и для девелоперов тоже! :p %)

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

incisor
28.07.2004, 09:10
Таки получается никто уже не летает...

Lemon Lime, спасибо, но мощности, pIII-450/TNT-II(32), явно не позволяют. Когда сменю машинку не знаю, надеюсь до нового года.
Baikal, джой конечно хочется, но это не приоритетная бюджетная статья. :) Пока буду бульдозерить с клавы.
Kaifolom, хотите сказать что при не соблюдении параметров для кобры нажатие "К" никак не сказывается на маневренности?

Сергей.

incisor
28.07.2004, 09:19
Кста! Я в теме "Вот такое кино" поднимал вопрос о соответствии ТТХ натовских машин и их явном преимуществе над нашими. Вот попробовал постреляться с Су33 и сам на такой же сел. Так я его сделал как конный пешего. Два раза подрят. Если исходить, что АИ у ботов равен то это наглядный пример непомерно задранных характеристик натовских машин. Пятнашку я еле-еле нагоняю а 33-шку нефик делать. Понятно, конечно, чтоб игра легкой не казалась и все такое, но не до такой же степени...

jazz5001
28.07.2004, 10:52
incisor,
Да, в ГП надо держать скорость по прибору в районе 290-470 км/ч. С увеличением высоты полета максимальная приборная скорость выполнения скрипта уменьшается где-то до 350. Но вообще скрипт работает на любых траекториях, можно врубить его на вертикали.

incisor
28.07.2004, 11:01
Jazz, спасибо, теперь врубился. А то не понимал почему после отключения ограничителя потом машина ведет себя по прежнему. А оно вон чё, нет никакого ограничителя. Кстати жаль.

Roma
03.08.2004, 12:36
Кста! Я в теме "Вот такое кино" поднимал вопрос о соответствии ТТХ натовских машин и их явном преимуществе над нашими. Вот попробовал постреляться с Су33 и сам на такой же сел. Так я его сделал как конный пешего. Два раза подрят. Если исходить, что АИ у ботов равен то это наглядный пример непомерно задранных характеристик натовских машин. Пятнашку я еле-еле нагоняю а 33-шку нефик делать. Понятно, конечно, чтоб игра легкой не казалась и все такое, но не до такой же степени...


Дык натовским самолётам специально завысили TTX , ведь американцы
по своей природе хуже летают . В локон с ними не летал , но в Ил-2 летал . Они летают очень вяло . Даже многие комп.игры , которые переиздают в Америке , делают облегчёнными специально для них . Например Tomb Raider ( не помню, какаю часть) для американцев сделали с облегчёнными загадками , головоломками , и может даже и трюками (прыжками) . Училка по алгебре , толи ездила в Америку , толи ей кто-то сказал , рассказывала , как там математику предподают , вообще всё через палку , то бишь всё не правильно их учат вычитать дроби и.т.д . Они купили у нас программистов , они им там программы для всего написали . И теперь они без компьютера ни чего не могут , ни подсчтитать , ни придумать чего-нить . Не просто же так говорят , что они тупые:)

incisor
09.08.2004, 14:06
Налёт! Налёт и еще раз налёт!
Чем больше летаешь, тем лучше летаешь. Чем чаще воюещь тем лучше воюешь. В воскресенье после того как раз десять подрят загрыз пятнашку, подумал, а фик с вами, выпускайте двоих на меня. Итог: 2 боя моих, 2 их, 2 раза я брякнулся. Понравилось, адреналинчика впрыснуло. Особо приколола их командная работа. Один бежит вовлекая в погоню на незамысловатой траектории, второй сзади пристраивается :). Ну да фик пристроится. Я сковороду на кресло кладу от таких противных. Вопщем если не давать навязать себе условия боя, то все просто.
Вот интересно будет потом, когда на ЛОМАК пересяду, поди и боты поумней, и физика иная...
Жаль, что никто уже на F2,5 не летает. :)

Отшельник
09.08.2004, 14:31
F2.51 (с запуском без диска) занимает у меня почетное архивное место. Специально купил новый диск. Изредка летаю.

Lock On - то же самое что F2.51, только лучше - территория больше, графика лучше, новые самолеты, звуковое сопровождение и т.д. :)

Scart
13.08.2004, 06:01
to incisor:
Сейчас практически та же ситуация: тренируюсь валить F-15 на пушках и уходить от ракет F-14, так что если есть желание и возможность полетать вместе мыль:
burmn@mail.ru
(у меня Фланкер 2.51 русский)

incisor
13.08.2004, 13:47
Scart, желание есть, возможности нет. Диалап и полеты по сети не совместимы :mad:

ble
11.09.2004, 08:21
Хм, а я так на 1.5 гоняю, эт который 640*480 картинки даёт.
Воздушный бой 3-х в звене где-то больше половины верояности что отгрохаю и фуел не запищит и патро не кончится.
Корабли, да штука злая, по 2 захода с х35 и то полудроченный вер0.25 возвращаюсь.

Ша работаю с активной землёй, х29,х31п и каб500, плоховато.
Но присобачился с 10-15 км х29 хоть одну машинку гвоздями забивать.

а воздушный бой ракетами как -то, тово, с ботами жёстко.
конопатят ,а потом издевательство одно, а играю я в общаге один...

ячсмитьбю
26.10.2004, 12:52
Я, я этот человек!! :confused:

incisor
26.10.2004, 19:13
Ага, нашелся таки.
А я уже полностью сменил рисунок боя. Теперь бой происходит практически только в горизонтали, только скидываю с хвоста полупетлей. Стреляю только на встречных курсах. Траектория напоминает лепестки цветка. Разбегаемся, набираю 700-720, начинаю разворот в горизонтали с поиском глазами противника. Разворачиваюсь на малой высоте, иногда песочек смахиваю :) . По выходу из разворота стабилизирую машину и до наступления дистанции стрельбы стараюсь уйти под брюхо противника. Когда дистанция позволяет стрелять, задираю нос так что-бы прицельная метка оказалась чуть выше силуэта противника. И просто жду похождения силуэта по прицельной метке. Если не попал ухожу прямо набирать скорость. Менее 700 не разворачиваюсь, иначе по окончании виража не хватает скорости для стабилизации, срывается поток и стреляй по мне - не хочу. Процент удачных боев очень высок.
Что прикольно. Противник стал чаще падать. Просто терять высоту и грохаться. Когда на малых высотах лепестки выписываем он из виража не выходит. Либо слегка раненый чудить начнет, разгонится и в землю, а подушек безопасности нету :) . При чем как переклинит его, по 4-5 раз подрят падает.
Вот интересно. Есть ли во фланкере разделение по убойности различных участков планера? Похоже есть. Иногда врагу хватает 5-и попаданий, а иногда гоняю его остатками боезапаса, штук 20 снарядов попало, а он все барахтается.