Pilot
28.07.2004, 12:09
Самолет Ан-70 пока не готов, его двигатель малоресурсный и малонадежный, считает главком ВВС РФ
МОСКВА, 28 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Транспортный самолет Ан-70 к настоящему времени не готов. Его двигатель по-прежнему не соответствует предъявляемым требованиям по надежности и шумам. Об этом сегодня заявил журналистам главнокомандующий ВВС РФ, генерал армии Владимир Михайлов. "К великому сожалению, пока машина не готова. Наши требования к ней абсолютно объективны, они имеют чисто техническую, а не политическую направленность. Пока же мы имеем двигатель самолета - малоресурсный, следовательно, малонадежный, очень дорогой и не отвечающий требованиям ИКАО /Международной организации гражданской авиации/ по шумам", - сказал главком. Вместе с тем, сказал он, российские специалисты обещали к концу 2005 года сделать новый газовентилятор, который должен повысить газодинамическую устойчивость двигателя Д-27, установленного на Ан-70. Главком также сообщил, что в ближайшее время в России состоится конкурс на средний транспортный самолет, в котором будут участвовать фирмы Илюшина, Антонова, Туполева и другие. Он дал высокую оценку самолету фирмы Антонова Ан-148, который примет участие в конкурсе. "Машина не имеет технических ограничений, чтобы она не полетела. Сначала самолет будет использоваться в пассажирском варианте, рассчитанном на перевозку около 100 пассажиров, затем эту же машину можно легко переделать в транспортный самолет". В.Михайлов пояснил необходимость создания в России среднего транспортного самолета тем, что Ан-70 российско-украинской разработки уже вышел из категории среднего транспортного самолета, став тяжелым.
МОСКВА, 28 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Транспортный самолет Ан-70 к настоящему времени не готов. Его двигатель по-прежнему не соответствует предъявляемым требованиям по надежности и шумам. Об этом сегодня заявил журналистам главнокомандующий ВВС РФ, генерал армии Владимир Михайлов. "К великому сожалению, пока машина не готова. Наши требования к ней абсолютно объективны, они имеют чисто техническую, а не политическую направленность. Пока же мы имеем двигатель самолета - малоресурсный, следовательно, малонадежный, очень дорогой и не отвечающий требованиям ИКАО /Международной организации гражданской авиации/ по шумам", - сказал главком. Вместе с тем, сказал он, российские специалисты обещали к концу 2005 года сделать новый газовентилятор, который должен повысить газодинамическую устойчивость двигателя Д-27, установленного на Ан-70. Главком также сообщил, что в ближайшее время в России состоится конкурс на средний транспортный самолет, в котором будут участвовать фирмы Илюшина, Антонова, Туполева и другие. Он дал высокую оценку самолету фирмы Антонова Ан-148, который примет участие в конкурсе. "Машина не имеет технических ограничений, чтобы она не полетела. Сначала самолет будет использоваться в пассажирском варианте, рассчитанном на перевозку около 100 пассажиров, затем эту же машину можно легко переделать в транспортный самолет". В.Михайлов пояснил необходимость создания в России среднего транспортного самолета тем, что Ан-70 российско-украинской разработки уже вышел из категории среднего транспортного самолета, став тяжелым.