Mozart-3
28.07.2004, 12:17
то есть без сообщений о тяге двигателя,шаге винта, сбитых самолетах,повреждениях и прочих суетных миганий на правый глаз.
Спидбар тоже выключаю, но клавишей.
Ощущения:
-погружение и атмосферность возросли в среднем от 30 (простой полет) до 100 процентов (ты выносишь наземку, вагонов двадцать, по тебе стреляют и попадают зенитки).
-надо заново учиться летать и читать приборы.
пока освоил только Хуррикатор, Хе-111 и Ме-110.
Первое время летал с листочком, сколько делений Boost соответсвует процентам тяги, привыкал к футам/милям.
-перегрев двигателя, сообщения о котором не поступают в виде надписи, оказался довольно редким явлением. Температуру теперь сечешь гораздо строже.
-раньше, в бою, появление надписи "перегрев" сразу охлаждало мой боевой пыл, теперь же надоедливой надписи нет и ты можешь еще минуту-другую повертеться. Спалил движки один раз, и то "мессеровские", где приходится чутко следить за шагом винта.
-обалденное чувство приближения к реальности, когда не знаешь, сбил или нет, уничтожил наземку или промазал. Оборачиваешься -горит! Уф...такое облегчение сразу...
-есть и недостатки.Нельзя назначить клавиши на отдельные положения заслонки радиатора, поэтому забываешь, какой у тебя сейчас режим.
Пока не придумал, как с этим бороться, поэтому фиксирую перед взлетом в положении "радиатор 2"
Спидбар тоже выключаю, но клавишей.
Ощущения:
-погружение и атмосферность возросли в среднем от 30 (простой полет) до 100 процентов (ты выносишь наземку, вагонов двадцать, по тебе стреляют и попадают зенитки).
-надо заново учиться летать и читать приборы.
пока освоил только Хуррикатор, Хе-111 и Ме-110.
Первое время летал с листочком, сколько делений Boost соответсвует процентам тяги, привыкал к футам/милям.
-перегрев двигателя, сообщения о котором не поступают в виде надписи, оказался довольно редким явлением. Температуру теперь сечешь гораздо строже.
-раньше, в бою, появление надписи "перегрев" сразу охлаждало мой боевой пыл, теперь же надоедливой надписи нет и ты можешь еще минуту-другую повертеться. Спалил движки один раз, и то "мессеровские", где приходится чутко следить за шагом винта.
-обалденное чувство приближения к реальности, когда не знаешь, сбил или нет, уничтожил наземку или промазал. Оборачиваешься -горит! Уф...такое облегчение сразу...
-есть и недостатки.Нельзя назначить клавиши на отдельные положения заслонки радиатора, поэтому забываешь, какой у тебя сейчас режим.
Пока не придумал, как с этим бороться, поэтому фиксирую перед взлетом в положении "радиатор 2"