Вход

Просмотр полной версии : Качественное видео LO:MAC



Coldhand
27.06.2002, 10:29
Для особо нетерпеливых, вроде меня :) :
http://videos.pcarena.com/lomac/

Море, горы, деревья,... и тормоза :)

Только, вот с Ритой что-то не то :) - "Девушку убрали - автомат поставили" (С) х/ф "Кин-дза-дза"

Andy-Andrei
27.06.2002, 11:15
quote:

Originally posted by Coldhand:

Море, горы, деревья,... и тормоза :)


Вы, батенька, тормозов еще не видели :) Зато красотища какая! Один рельеф чего стоит. А Игл как-то странно совсем не по-американски ловушки отстреливает...

kramola
27.06.2002, 19:55
Всё очень здОрово и красиво (правда дипольные отражатели не очень понравились). Жаль только, что релиз перенесли на конец января 2003.

[ 27-06-2002, 19:57: Сообщение отредактировано: kramola ]

Flanker
27.06.2002, 22:13
quote:

Originally posted by kramola:
Жаль только, что релиз перенесли на конец января 2003.

Откуда дровишки?

kramola
27.06.2002, 22:44
quote:

Originally posted by Flanker:

quote:

Originally posted by kramola:
Жаль только, что релиз перенесли на конец января 2003.

Откуда дровишки?

Атттуда...((с)Никулин)

http://www.lo-mac.com/journal.php

"The bad news is that because of setbacks such as the loss of some key personnel to career changes and illness, we have asked for more time on the development schedule. Our new planned completion date for the product will be at the end of January 2003. We have requested this additional development time to ensure we are able to provide both the dynamic campaign system and the quality and reliability of an outstanding product. We appreciate your understanding and support. I will be providing these journal entries on a more regular basis. With all of the new features being implemented in the next few months, there will be some great stuff to show via this website. Please keep checking for updated information.

Matt Wagner
Producer
Ubi Soft Entertainment"

[ 27-06-2002, 22:49: Сообщение отредактировано: kramola ]

Gunslinger
28.06.2002, 09:14
Графика уже к уровню кино приближается :) Главное запастись валидолом когда будут объявлять системные требования для релиза :)

Viking
28.06.2002, 10:48
Если на январь перенесли то значит выйдет либо я марте либо в сентябре-октябре :) .... да... рановато я себе джой прикупил... пойду в WarCraft3 игратся :) :) :)

Begemoth
28.06.2002, 10:48
Я в шоке!!!! Неужели будут горы?!!!
Так надоело летать над равнинным столом!!!
А все-таки FLARE у СУ27 ИМХО нереальный,
на МАКСе видел совершенно другую картинку,
они как гроздь отстреливаются.

GGM
28.06.2002, 11:43
А где мувик?

chp
28.06.2002, 18:26
Справа есть такая полоска, скролл-бар называется.. ;)

Begemoth ГДЕ ты равнинный стол видел!!?

А фольга и прочие - это`ж просто недоделки.. Такое недолго и не трудно доделать, в отличии от всего остального.

Звук уже обалденный. ФМ `напоминают тоже` :^/

Пожуем увидим.

An.Petrovich
29.06.2002, 12:21
А раньше релиза, 'ненапоминающую' ФМ и не ждите. :) :)

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Hedgehog
29.06.2002, 14:48
Интересно, звук в кабине А-10 точно такой же, как и в кабине Ка-52(Énemy Engaged)...

kalitseff
29.06.2002, 15:06
Точно, я тоже заметил!

Похоже Су-27 опять по маневренности в пролете по сравнению с F-15.... Ну и где справедливость?.... Графика прикольная, только речевой информатор конечно.... М-да....

Degtyarev
29.06.2002, 23:09
Геринг выложи графики, а то эти стенания уже надоели!

Джурич
30.06.2002, 00:18
Внещний звук А-10 похож!!! Такой же гадостный, как у оригинала. С характерным жужжжжжжжанием! :)

Hedgehog
30.06.2002, 02:38
Особенно здоровский речевой информатор(для русского уха) опять же у А-10. "Шут, шут" :) Сам ты шут=) :)

chp
30.06.2002, 13:13
Degtyarev
А откуда он их возьмет? ;)

Речь не о каком-то `обидном и относительном` перформансе которые кто-то смог безошибочно оценить.

Лично я говорил о некоторых моментах `эволюций в пространстве` (по тангажу.. & A-10` slow-speed roll) которые сильно напоминают `ту-же фм`.

Но доработки оной явным образом задекларированы (отдельное спасибо An.Petrovich-у), за сим будем спокойно подождать релиза :)

Hedgehog
Это-ж трофейный А-10, с нашим оборудованием.. разве не заметил? ;) На нем просто в разведку летають, за сим и сделали на аглицком ;)
Вавы они и есть wav-ы.. заменишь на "мочить пора, мочить пора" и делов то ;)

А звук в кабине нормальный.. главное чтобы `цикличности` небыло. Ну а `гул Avenger`а мы сами в два раза увеличим ;)

Джурич
Дело не в жужжании. Там много качественных звуков и главное `эффектов`. Главное чтоб допплер артефактов не давал и не тормозил как (местами) в Ил2.

Джурич
30.06.2002, 16:27
To chp:
Просто это гадостное жужжание А-10 мне очень хорошо знакомо!!! :) Очень похоже на настоящий звук этой гадости! :)

Hedgehog
30.06.2002, 17:31
Джурич
А ты случайно не в Югославии этот звук слышал?

Джурич
30.06.2002, 20:35
Босна, 1995 г.

GGM
02.07.2002, 17:46
quote:

Originally posted by chp:
Справа есть такая полоска, скролл-бар называется.. :)



мдааас заработался :)

GRUZ*200*
02.07.2002, 21:50
quote:

Графика уже к уровню кино приближается Главное запастись валидолом когда будут объявлять системные требования для релиза

http://news.dtf.ru/?action=view&mode=id&year=2002&month=07&day=02&id=18.34.26
Все скриншоты официального сайта игры сняты на компьютере с конфигурацией 1.8 MHz (Intel), 256 RAM, GeForce 4, игра шла со средней скоростью более 25 fps.

Даже не знаю какой смайлик поставить.
Может оно и хорошо что игра выйдет зимой.
Есть время на апгрейд.

[ 02-07-2002, 21:56: Сообщение отредактировано: GRUZ*200* ]

Chizh
02.07.2002, 22:12
Это не самое страшное.
Самое страшное вот - "Программист, ответственный за создание Dynamic Battle Generator (одна из наиболее важных и интересных частей будущей игры), оставил компанию и, возможно, этого элемента в финальной версии игры не будет (или же его доработка потребует дополнительного времени)."

Так мы можем и динамической кампании лишиться! :)

Hedgehog
02.07.2002, 22:38
Chizh
Пусть кампания хоть какая-нибудь будет. Хотя-я-я бы уровня Ил-2(во губу-то раскатал...) :)

chp
02.07.2002, 23:19
Chizh & Hedgehog без истерик граждане (даже при любых раскладах :) и всегда читайте `первоисточники` (перевода)..


quote:

One area of the game that has generated a lot of questions is the Dynamic Battle Generator. Unfortunately, the key programmer responsible for this feature has left the developer for other career opportunities. This makes it unreasonable to expect that we would be able to complete the DBG as originally planned in the time remaining. As such, we have been evaluating a new dynamic campaign system that, in many ways, would be more powerful and more expandable than the original DBG system. However, until we have fully evaluated this alternate campaign engine and have solidified the design details, I'm afraid I can't go into any more detail at this time. Suffice to say though that we remain determined to have an immersive, player-configurable, campaign with unlimited replay ability.

by Matt Wagner (Producer) @ http://www.lo-mac.com/journal.php


quote:

A big problem has been the loss of several key persons on the development team due to career changes and illness. The development job market is getting very competitive in Russia. A primary problem we faced was the loss of the individual development team member working on the Dynamic Battle Generator. We considered eliminating the dynamic campaign elements as well as a few other features. We considered this option as an attempt to still make our release date prior to Christmas. We soon realized that it would be in the best interest of the product to take more time and find an alternative to our original campaign plan.

by Carl C. Norman (ex Producer) @ http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=lomac_gd&id=zzowa

Мягких посадок

Lt.AK
03.07.2002, 07:41
Речевой информатор с тяжелым рязанским акцентом это весело.

Kobra
15.07.2002, 21:58
Подскажите, чем мультик просмотреть можно. Что-то у меня никаким проигрывателем не запускается.