Вход

Просмотр полной версии : ИНДИЯ ПЛАНИРУЕТ ЗАКУПИТЬ У ФРАНЦИИ 126 МНОГОЦЕЛЕВЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ "МИРАЖ 2000-5С"



Phantom
28.03.2002, 02:23
Индия планирует закупить у Франции 126 многоцелевых истребителей "Мираж 2000-
5с". Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщил в среду
телеканал "Стар ньюс" со ссылкой на источник в руководстве индийских ВВС.

В настоящее время, по данным телеканала, вопрос закупки самолетов обсуждается
между ВВС Индии и французской компанией "Дассо", производящей "Миражи".

Предполагается, что 36 самолетов будут поставлены в готовом виде, а остальные
собраны на предприятии "Хиндустан аэронотикс лтд" в Бангалоре /штат Карнатака/.

Это предприятие уже имеет опыт технического обслуживания самолетов "Мираж
2000Эйч-с", которое проводится с 1998 года, а также производства ряда запасных
частей к ним.

Новые "Миражи" поступят на вооружение семи эскадрилий ВВС Индии, входящих в
подчинение стратегического ядерного командования. Однако о предполагаемой
стоимости этого контракта не сообщается.

В 2002 году начнутся поставки в Индию четырех одноместных самолетов "Мираж" и
шести двухместных, которые предполагается завершить через год.

Взаимодействие Индии и Франции в военно-технической сфере осуществляется в
рамках созданного четыре года назад совместного комитета по военному
сотрудничеству.

/РИА "Новости"/

voice from .ua
31.03.2002, 07:03
Боже, куда им столько оружия? И не подавятся?

Хм, впрочем, может "живым щитом" для Су-30 служить будут? Так МиГ-21 для этого у них тьма.

Вобщем, нифига не понимаю.

CyMPAK
08.04.2002, 19:05
Финансы позволяют, вот и тарятся для войны с Пакистаном.
Одно смущает, как раз Миражи 2000-5 проиграли тендер Су-30 МКИ. Случаем, это не пересмотр того тендера в пользу французской техники?

Gering
08.04.2002, 23:05
ИМХО индусы всё это затеяли ради технологий - заметьте, и Су-30 и "Миражи" они будут делать у себя

voice from .ua
09.04.2002, 09:52
Есл б ради технологий, то брали бы уже лучше Рафали. Они дорогие,собаки - но лучше меньше, да лучше. Особенно в плане технологий - если у себя собирать собираются.

А так-пожоже войну затевают. Только вот с кем? Не с Китаем ли перетягиванием каната занимаются?
Кстати, против китайских J-8II Мираж - как раз то, что надо.

Gering
09.04.2002, 21:36
quote:

Originally posted by voice from .ua:
Есл б ради технологий, то брали бы уже лучше Рафали. Они дорогие,собаки - но лучше меньше, да лучше. Особенно в плане технологий - если у себя собирать собираются.


Ты хочешь сказать что наша технология отстой:confused: :)

Red_Hawk
20.04.2002, 16:09
Ну, а как ты сам думаешь ?
я уж не говорю про РЭО...
Рядом с французами по этой части никого достойного нет пока ...
Ну, а насчет двигателей, планера тоже мало что лестного сказать можно ...
Я говорю про реальные предприятия самолетостроительные отечественные, где технологическая база весьма нечасто обновляется ...
Наиболее технологически и конструктивно совершенные планеры у Ан-124, да пожалуй, у Ми-26.
А планеры "суховцев" ...
Сравни тпичные конструкционные и технологические особенности планеров "МиГов" и "Су" годов 60-х, 70-х . И по весовым характеристикам отдельных агрегатов также (если иметь ввиду технологии самолетов Су применительно к индийской закупке).
Думаю, комментарии излишни.

kalitseff
20.04.2002, 18:32
Ну да, а планер С-37 - так мелочь... Пережитки 60-х... И Су-33УБ тоже отстой с адаптивным бесщелевым носком... Ведь идеи эти - не новы. Все упиралось именно в технологию... Да и двигатели АЛ-31/АЛ-41 - тоже не фонтан, ничего, что одни из самых лучших по удельной тяге и оснащаются надежнейшей системой УВТ. Да и РЭО наше тоже - фуфло, даром что МиГ-31 (вспомни, когда разрабатывался!) сбивает все, что летает и С-300 лучший в мире комплекс ПВО. Что-то я не понял твои наезды на Сухих, RedHawk...

[ 20-04-2002, 18:38: Сообщение отредактировано: -=Cy-37=- ]

Red_Hawk
20.04.2002, 23:26
Сорри, что высказался немного некорректно, ведь сайт посвящен горячо любимой технике КБ Сухого,
а я может кого и расстроил ...
Речь ведь поначалу зашла о технологии, вот и развил мысль, выдвинул предположения ...
:)
Видите ли, "-=Су-37=-", С-37 никто серийно строить не собирается, да и никто не возьмется именно по причинам технологического характера.
Будь эта технология в серии, индусы ухватились бы за нее руками и ногами. Да и никто, наверняка не позволит продавать на экспорт перспективную технику. И самолет этот я пережитком 60-х не называл, не надо перегибать палку.
Двигатели тоже индусы бы не осваивали, они лет 8
из России приходили бы , а им производство под ключ французы сдадут. Потом, может они на этом производстве и Ал-41 собирать начнут. Но особо заполучить российские производственные линии они
жаждой вероятно не горят, помнят опыт производства
Р-11 и его модификаций, вероятно.
Не надо подходить к оценке техники, в том числе и РЭО, в розовых очках, доверяя исключительно газетным и рекламным публикациям. Будь то западные рекламные буклеты или наши.
Так что по поводу того, что "...все сбивает..." или "самый лучший", лучше спокойней, вдумчивей к технике и ее возможностям относиться.
Не считаю западных разработчиков РЭО полными идиотами и Вам не советую, шапкозакидательство здесь не сработает.
А про комплекс вооружения МиГ-31, могу вспомнить только (по публикациям и мемуарам) с какими трудностями, прорывами в новое, он создавался,
с каким напряжением и концентрацией сил и финансовых средств. Да, при Союзе это возможно было ! И тогда вырвались вперед ! А что есть сейчас для подобного прорыва, кроме желания ?
А ведь на западе не останавливались, не занимались
приатизацией оборонки, не отрезали финансирование
у ОКБ и различных НИИ.
Так, что почивать на лаврах круто, да вот только
как бы за это расплатиться нам не пришлось.

А у заводов где деньги на новую оснастку ?
Они самолеты продают, могут себе что-то позволить,
но не полное обновление технологической базы ...
А конструкторы связаны именно ей по рукам и ногам.
Ибо спроектировать самолет без расчета на конкретные станки, техн. оборудование - невозможно.
Кому нужен самолет, который доступен, только "наколенной", опытной сборке ?

nef
20.04.2002, 23:43
Несогласен с тобой Red
идиот Клинтон за 8 лет своего царства
практически угробил боевую авиацию США.
Списывать Су и МиГ с мирового рынка нестоит
наши частники летают на них с удовольствием.

voice from .ua
21.04.2002, 01:56
Gering>ИМХО индусы всё это затеяли ради технологий - заметьте, и Су-30 и "Миражи" они будут делать у себя

>Если б ради технологий, то брали бы уже лучше Рафали. Они дорогие,собаки - но лучше меньше, да лучше. Особенно в плане технологий - если у себя собирать собираются.

Gering>Ты хочешь сказать что наша технология отстой:confused:

При чем тут наша технология? Су-30 они уже купили, и вопрос не обсуждается (может, ты этого не знал?). Что касается французов, то в свете новых закупок вооружений Рафаль, безусловно, предпочтительнее Миража в плане технологий.

Все это можно было понять из контекста и так, будь внимательнее.

CyMPAK
21.04.2002, 07:45
1.Они не просто купить хотят только 36 шт., а остальные собрать. Т.е. могут кое-что получить из французских технологий.
2. Рафаль очень дорог. И его скорее всего будут только продавать, собирать не дадут.
3. Рафаль еще находится в развитии. Можно посмотреть программу развития, но так по памяти: то что сейчас летает - истребитель, скоро начнет поступать на вооружение - ударный самолет с выс.точным оружием, еще позже построенные машины будут оборудовать ФАР (она получилась у французов страшно дорогой)

voice from .ua
21.04.2002, 09:55
1. Про дороговизну Рафаля я уже отметил раньше. И если индусы рвутся к передовым технологиям, то им нужна именно сборка Рафаля у себя. А что выгоднее для поддержания обороноспособности в данный конкретный момент и дадут ли им Рафаль для сборки - это уже совсем другие вопросы...

P.S.Интересно, как это истребитель, который сейчас летает, судя из ваших слов, обходится без ФАР?

Я слышал только о том, что ПО, необходимое для обеспечения режимов работы по земле будет дописываться поэтапно. Как и у Ф-22.

[ 21-04-2002, 09:57: Сообщение отредактировано: voice from .ua ]

BALU
21.04.2002, 12:06
quote:

Originally posted by Nefellin:
Несогласен с тобой Red
идиот Клинтон за 8 лет своего царства
практически угробил боевую авиацию США.
Списывать Су и МиГ с мирового рынка нестоит
наши частники летают на них с удовольствием.

Этот этап они компенсировали, в том числе и покупкой Як-141.
Нам бы так свою авиацию угробить, как Клинтон свою.
Для строительства самолётов нужны ещё и металл, энергетика, сытые рабочие. С этим и в Союзе-то только-только начинали из кризиса вылезать. А сейчас - всё, аллес капут.

kalitseff
21.04.2002, 21:18
2 RedHawk:

Я не говорил, что на серийных заводах у нас супер технологии. Но если сделали хоть одну машину - значит технологии есть. И что мешает индусам, не особо стесненных в средствах на ВПК, развернуть у себя серийную технологию сборки, например, полностью композитного крыла с привлечением на несколько лет наших специалистов?

МиГ-31 - разве не серийная машина? Значит хорошее БРЭО, пусть и с трудом, но мы делать можем. Все-таки в области высоких технологий у нас еще есть порох в пороховницах, шары в шароварах и ягоды в ягодицах. Иначе бы индусы не стали с нами связываться.

А Рафаль для Франции и Рафаль для Индии отличались бы также, как F-15K для Кореи от F-15E для самих США. Поверьте, это ДАЛЕКО не одно и то же. Только Россия продает технику практически не отличающуюся от той, которая предполагается (только предполагается!) для наших ВВС. И только так можно было добыться подписания этого контракта. Это был один из наших козырей. Что это может означать? Либо у нас есть технологии и покруче, либо это последний крик, чтобы наши правители всполошились и в срочном порядке приняли на вооружение те же самые Су-30МК.

Han
22.04.2002, 08:58
quote:

Originally posted by Red_Hawk:
Будь эта технология в серии, индусы ухватились бы за нее руками и ногами.

ЭЭэээ...
Так ведь эта технология как раз в серии. И ее как раз индусам продают. И как раз они ее у себя осваивать будут. - Су-30МКИ. Иль ты забыл?
Чистого неба!

Red_Hawk
22.04.2002, 11:39
quote:

Originally posted by -=Cy-37=-:
2 RedHawk:

Я не говорил, что на серийных заводах у нас супер технологии. Но если сделали хоть одну машину - значит технологии есть.

Далеко не так все просто (именно с изделиями из КМ) ...
В серийном производстве не прокатит:
Ой, в этот раз крыло что-то не очень получилось, ай-да заново лабать ...
:)
По карману заводам ударять начнет и никто этим в здравом уме заниматься не будет в нынешних
экон. условиях.
В Союзе может и навалились бы на эту проблему
кучей НИИ, большими финансовыми вливаниями и пр.
Такое только командно-администативной системе управления под силу, увы ...

И что мешает индусам, не особо стесненных в средствах на ВПК, развернуть у себя серийную технологию сборки, например, полностью композитного крыла с привлечением на несколько лет наших специалистов?

Ага, поскорее рассеять по миру, свои достижения и труды, не воспользовавшись самим ... А вдруг это
"TopSecret" - технология :) ? Тут тоже взвешенно подходить следует... Ограничения на экспорт технологий также существуют ...
Есть такая вещь: для военных технологий отсутствует само понятие авторских прав .

МиГ-31 - разве не серийная машина? Значит хорошее БРЭО, пусть и с трудом, но мы делать можем.
Могли...
Все-таки в области высоких технологий у нас еще есть порох в пороховницах, шары в шароварах и ягоды в ягодицах.
Были ...
Иначе бы индусы не стали с нами связываться.

Не забывай об этом. Нельзя расслабляться и почивать на лаврах ...

А Рафаль для Франции и Рафаль для Индии отличались бы также, как F-15K для Кореи от F-15E для самих США. Поверьте, это ДАЛЕКО не одно и то же. Только Россия продает технику практически не отличающуюся от той, которая предполагается (только предполагается!) для наших ВВС. И только так можно было добыться подписания этого контракта. Это был один из наших козырей. Что это может означать? Либо у нас есть технологии и покруче, либо это последний крик, чтобы наши правители всполошились и в срочном порядке приняли на вооружение те же самые Су-30МК.



Все может быть гораздо хуже, чем ты думаешь ...
:)

Удачи !

CyMPAK
23.04.2002, 17:51
quote:

Originally posted by voice from .ua:
1.
P.S.Интересно, как это истребитель, который сейчас летает, судя из ваших слов, обходится без ФАР?
Да там обычный радар стоит без фазированной антенной решетки. И главная причина по которой ее не ставят - ее стоимость. ОЧЕНЬ дорогой вышла антенна. А французов есть БЮДЖЕТ на закупку вооружений. И его надо выполнять, а не перевыполнять. Нет денег - нет и ФАР.

Я слышал только о том, что ПО, необходимое для обеспечения режимов работы по земле будет дописываться поэтапно. Как и у Ф-22.

Как раз ПО написать - не есть проблема.
Обычно девайс делают сразу с необходимым софтом.
Там скорее всего даработка самих девайсов идет

kalitseff
25.04.2002, 10:51
2 Red_Hawk:

По поводу КМ - да, геморроя с ними много - то связующее где-нибудь вытечет, то не спечется как надо, то свойства неравномерные получатся, то еще чего-нибудь. Но, согласись, РАЗРАБОТАТЬ технологию и ДОВЕСТИ до ума - разные вещи. И на индийские деньги наша "куча НИИ" могла бы навалиться на эту проблему. А по поводу ограничений на экспорт технологий - конечно есть такое слово в этой букве, но так можно совсем зачахнуть, не дождавшись денег на выпуск того же КМ-крыла для своих. Уж лучше держать технологии на производственном уровне, пусть для чужих, но и на чужие деньги, что позволит нам в случае необходимости производить это все у себя.

P.S. Конечно это бред, что первой страной, имеющей на вооружении серийный самолет Сухого с управляемым вектором тяги, новейшей электроникой, мощным многофункциональным комплексом вооружения стала Индия, а не Россия... Это очень обидно и позорно для нашей страны. Но подумайте, стало бы лучше, если бы и Индия не купила этот самолет и он так и остался бы парой-тройкой прототипов? Подумайте...