PDA

Просмотр полной версии : О прицеле на Як-1-7-9



Kursant
31.07.2004, 14:27
Только что посмотрел учебный фильм выпуска 43-года. Инструктор показывает и рассказывает какую "балабошечку" покрутить нужно, чтобы на этом пепелаце полететь :D

Конкретно хочу остановиться на ОДНОЙ рекомендации инструктора по пользованию прицела - " проверь ОСВЕЩЁННОСТЬ сетки прицела!" (с)

И где это есть в Ил-2 !? Мутный и поганый, поэтому никогда не сажусь на яки 1-7-9., ни видно нихрена, особенно на фоне земли. Может Меддокс упустил ЭТОТ момент или прицел ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был таким гадким? И ещё..., дальность прицеливания (сведение) можно было крутить непосредственно сидя в КАБИНЕ, а не перед вылетом как у нас. Иногда ведь и по бомберу хочется пальнуть с метров 500 в двигло... :D

P.S. не нужно меня учить как атаковать бомберы и с какой дистанции нужно стрелять, гы :p

Ivanych
31.07.2004, 14:37
Я уже тоже писал, что хорошо бы когда ни-ть увидеть полноценную регулировку прицелов (там, где она была).
Но, извините, в кабине регулировался прицел, а никак не сведение. Ибо сведение это установка оружия и оно регулировалось именно на земле и именно до вылета. Для этого поднимали самолеты на кОзлы, ставили в горизонтальное положение и отстреливали и регулировали оружие, совмещая точку попадания и прицел. Дело это было, для стрельбы, "аыхиважное" и если бы потом в кабине перестроить прицел, то ничего хорошего из этого бы не вышло. Просто оружие стреляло бы не туда куда показывает прицел.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
31.07.2004, 14:45
Я уже тоже писал, что хорошо бы когда ни-ть увидеть полноценную регулировку прицелов (там, где она была).
Но, извините, в кабине регулировался прицел, а никак не сведение. Ибо сведение это установка оружия и оно регулировалось именно на земле и именно до вылета. Для этого поднимали самолеты на кОзлы, ставили в горизонтальное положение и отстреливали и регулировали оружие, совмещая точку попадания и прицел. Дело это было, для стрельбы, "аыхиважное" и если бы потом в кабине перестроить прицел, то ничего хорошего из этого бы не вышло. Просто оружие стреляло бы не туда куда показывает прицел.
Сведение и дистанция прицеливания это две разные вещи , и для центрального расположения вооружения дистанция сведения абсолютно некритична . А вот делать поправку на дальность стрельбы полезно , особенно для Мк-108 и М4 .

Kursant
31.07.2004, 14:48
Ну конечно не сведение,(не правильно выразился!!! :rolleyes: ) которое гаечным ключем регулировалось на земле, а нечто типа "прицельной планки" на ружье... На земле ставилось на "НУЛЬ" (с) и наводилось на крестик, нарисованный на лопасти винта (сам прицел!!) и т.д.

Kursant
31.07.2004, 14:54
Сведение и дистанция прицеливания это две разные вещи , и для центрального расположения вооружения дистанция сведения абсолютно некритична . А вот делать поправку на дальность стрельбы полезно , особенно для Мк-108 и М4 .

Вот, Виктор, архиважный момент! Так, по опыту "вынос" прицела на Г-2 отличается от пальбы из шваков в 1.5 раза (примерно!!!) на Мк-108 вообще раза в два... :mad: На пальбе в вираже это критично, согласись. И как бы было замечательно иметь возможность пересев с Доры 44 года на К-4 "выкрутить" прицел со 150 метров на 500! При стрельбе в упор это никакого значения иметь не будет, а вот если чуток в вираж да при стрельбе с "углов"...

Ivanych
31.07.2004, 15:22
to: Kursant

Ну да, тогда все правильно. Целиком и полностью поддерживаю. Хааччуу регулировки прицелов!!!

Ivanych
31.07.2004, 15:25
to: Виктор

А вот то, что для центрально расположенного оружия сведение не критично, так это не так. Конечно меньше чем на "крыльевых" аппаратах, но тоже регулировалось. В т.ч. и на перечисленных Яках.

Ivanych
31.07.2004, 15:26
Фотографии процесса (на Яках и на ЛаГГах) имеют место быть.

Ivanych
31.07.2004, 15:31
А в "Иле" вообще, термин "сведение" подразумевает и то и другое. Ну что тут сказать ... :rolleyes:

china
31.07.2004, 18:06
to: Kursant
Очень хотел бы тоже посмотреть такой фильм. Где его можно взять или увидеть?

AndyGandy
31.07.2004, 18:48
А мне кажется что в Яках хреново сквозь прицел видно не из за самого прицела, а из за бронестекла (особенно на старших моделях). Оно настолько темное, что очень трудно следить за кем-нибудь сквозь него :) А прицел очень яркий и отвлекает. Вот у кокосов прицел кайфовый. Точечка. У гансов тоже ничего. У ВВС блин жирные линии сплошные, хрен видно за ними.

NewLander
01.08.2004, 01:04
Вот у кокосов прицел кайфовый. Точечка. У гансов тоже ничего. У ВВС блин жирные линии сплошные, хрен видно за ними.

Не надо грязи! Или кобра вам уже не кокос :D :D :D Советское - значит отличное (с) :). И для стрельбы на вираже он удобнее, чем кокосовские или бошевские :p

AndyGandy
02.08.2004, 05:29
Ну это уже кому как.

=FPS=ShTopor
02.08.2004, 06:24
Только что посмотрел учебный фильм выпуска 43-года. Инструктор показывает и рассказывает какую "балабошечку" покрутить нужно, чтобы на этом пепелаце полететь :D

Конкретно хочу остановиться на ОДНОЙ рекомендации инструктора по пользованию прицела - " проверь ОСВЕЩЁННОСТЬ сетки прицела!" (с)

И где это есть в Ил-2 !? Мутный и поганый, поэтому никогда не сажусь на яки 1-7-9., ни видно нихрена, особенно на фоне земли. Может Меддокс упустил ЭТОТ момент или прицел ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был таким гадким? И ещё..., дальность прицеливания (сведение) можно было крутить непосредственно сидя в КАБИНЕ, а не перед вылетом как у нас. Иногда ведь и по бомберу хочется пальнуть с метров 500 в двигло... :D

P.S. не нужно меня учить как атаковать бомберы и с какой дистанции нужно стрелять, гы :p

Полностью поддерживаю!
Что касаемо "мутности и поганости", то об этом ещё в Ил-2 Ш речь шла.
Это не прицел, а бронестекло и не мутное а слишком тёмное, практически тонированное...может оно так и было и у них всё правильно? Это вопрос знающим людям и ветеранам ...
И ещё один тонкий момент по этим моделям самолётов - осутсвие указателя остатка топлива. Так как эти указатели располагались в крыльях, а в игре это не реализовано, то может быть имело бы смысл выводить на экран их показания по горячей клавише.

=FPS=Lyric
02.08.2004, 06:54
МНе у Р40 прицел нравиться=)

Kursant
02.08.2004, 07:41
Полностью поддерживаю!
Что касаемо "мутности и поганости", то об этом ещё в Ил-2 Ш речь шла.
Это не прицел, а бронестекло и не мутное а слишком тёмное, практически тонированное...может оно так и было и у них всё правильно? Это вопрос знающим людям и ветеранам ...
И ещё один тонкий момент по этим моделям самолётов - осутсвие указателя остатка топлива. Так как эти указатели располагались в крыльях, а в игре это не реализовано, то может быть имело бы смысл выводить на экран их показания по горячей клавише.


Ну уж, что касается бензина, так в простом редакторе ПРОВЕРЬ на сколько минут хватает четверь бака и всех делов... :D Понимаю, несколько неудобно, но часы-то на панели есть, можно запомнить, имхо.
А вот когда нужно стрелять а ты вместо "деталей" видишь смутный силуэт..., вот это ВИЛЫ полные!!! :mad:

=FPS=ShTopor
02.08.2004, 08:34
Ну уж, что касается бензина, так в простом редакторе ПРОВЕРЬ на сколько минут хватает четверь бака и всех делов... :D Понимаю, несколько неудобно, но часы-то на панели есть, можно запомнить, имхо.

Это оно, конечно, можно ...А вот с пробитым баком оставшееся время полёта по каким часам засекать? :)

Kursant
02.08.2004, 09:46
Это оно, конечно, можно ...А вот с пробитым баком оставшееся время полёта по каким часам засекать? :)

Зачем сразу о грустном!? :D

utug
02.08.2004, 10:00
МНе у Р40 прицел нравиться=)
А мне у HE111 :D :D :D

utug
02.08.2004, 10:02
С пробитым ЧЕМ? это тоже важно.
Я сразу вверх лезу, чтоб потом глайдерить можно было. Или наоборот - в самую свалку. Т.к. Чем меньше горючки, тем легче крафт - читай читтер :D