Просмотр полной версии : Пару вопросов профессионалам. (F-15 и фонари)
Внимание вопрос №1. Какой F-15 С/J ловчее: Хасегава или Тамия. И чем внешне отличается (если отличается конечно) собсно С от J.
Вопрос №2. Господа делая фонарь открытым Вы окрашиваете его: а) снаружи, предварительно укрыв масками сначала цветом интерьера, потом цветом камуфляжа?;
б) снаружи укрыв масками - цветом камуфляжа, изнутри, укрыв масками -цветом интерьера?.
Второй вопрос возник в связи, всетаки, крупностью масштаба.
Спасибо.
а какой масштаб? ежели 32 так там ничего укрывать не надо.
у хаси есть 32-й?
в 48-м - Хася
отличие С от J
"Видимое отличие одно - отсутстсие антенны на законцовке киля. У американцев на одном киле (склероз - не помню с какой стороны), стоит балансир, а на другом - такой же формы, но более толстая антенна. На экспортных Ф-15 (Япония, Израиль, Саудовская Аравия) - только два одинаковых балансира. Другими отличиями МОГУТ быть присутствие/отсутствие Turkey feathers - накладок на сопло, закрывающих мезаниз тяг (с ними - сопло a'la F-16/Су-27, без них - очень сложной формы с кучей открытых тяг). Надо смотреть на конкретные фото. Скажем израильтяне принципиально ставят Turkey (несмотря на то, что наборчик стоит 100 с лишком килобаксов), американцы, напротив, повсеместно снимают.
Так что реальных переделок - срезать "толстую" законцовку и прилеить кусочек тянутого литника нужного "тонкого" диаметра."
Вопрос о окраске внутренней поверхности фонарей остался...Масштаб 48.
внутренняя поверхность фонаря обычно прозрачная =)
а переплет на Ф-15 разве не отдельно дан? Кажется да. Тогда какие проблемы?
Крась сначала переплет, потом прозрачную часть клей сверху
Ну поумничали-поумничали...=0)
Объясняю совсем подробно: имеются в виду ВСЕ модели современных самолетов, особенно то, у которых в силу технических особенностей при открытом фонаре хорошо видео внутреннюю сторону (Ф-16, Торнада, Ф-14 и т.п.)
чего-то у меня желание отвечать пропало
:confused:
ну да ладно..
объясняю для тех кто на бронепоезде =)
практически на всех видах современных самолетах, в 48-м масштабе, прозрачная часть, переплет и элементы внутренней конструкции обычно данны отдельными частями.
Если же это не так.
То если толщина прозрачной части большая, т.е. фонарь толстый, то снаружи СВЕРХУ красится сначала цвет интерьера, а затем цвет камуфляжа.
Если же толщина небольшая, то можно либо покрасить оба цвета снаружи, как в первом варианте (чаще всего именна так все и красят), либо сделав маски покрасить переплет изнутри и затем снаружи (этот вариант НЕ подходит для толстых фонарей ни в коем случае - толщина будет слишком очевидна)
Это простите у каких это моделей переплет отдельно дан, например у хаси: Ф-4,14,16...Ревель :Ф-16 ну и т.д. чегото я не встречал пока. Я просто спросил.
Увидел в 32 фонарь и вдруг подумалась, а в родном 48 может быть имеет смысл изнутри задувать переплет...
Без обид и наездов.
вроде же делимся опытом.
Сергей, имхо имел ввиду части фонаря, а не переплет. Part делает переплет на некоторые самолеты.
а если задувать изнутри (при открытом фонаре), то толщина прозрачного пластика станет очевидна (если не взять или сделать самому вакушный). кстати, чтобы не особо геморроицца нарезаанием масок внутри фонаря, то можно найти aftermarket. правда с реактивами пока еще сталкивался (надеюсь и не столкнусь =), поэтому все это больше рассуждения на заданную тему.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot