Просмотр полной версии : Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности
Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности, считает главком ВВС РФ
БИШКЕК, 3 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Тимур Прокопенко/. Главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов считает необходимым увеличить в частях постоянной боевой готовности количество модернизированных самолетов Су-24. Об этом он заявил сегодня на авиабазе ВВС "Кант" в Киргизии, отвечая на вопрос корр.ИТАР-ТАСС. По его словам, на предстоящих 6 августа маневрах в рамках учений ОДКБ "Рубеж-2004" будут участвовать 23 самолета и вертолета. В их числе - три Су-24М, прибывшие в Кант из Липецка. Итоги сегодняшней тренировки в высокогорье, где были показаны отличные результаты, "заставят увеличить количество Су-24М". Начальник отдела фронтовой бомбардировочной авиации ВВС России Олег Сторожук рассказал, что данный тип самолета семейства Су благодаря новым техническим решениям стал практически неуязвимым для ПВО противника. В частности, Су-24М применяет оружие не только в горизонтальном полете, но и на развороте, а также при наборе высоты. При этом самолет демонстрирует достаточно высокую точность попадания в условную цель. "Аналога в мире этой машине пока нет", - резюмировал офицер ВВС. Учения "Рубеж-2004" начались в Казахстане 2 августа и проходят в два этапа. 6 августа на итоговых маневрах с применением авиации практической стрельбы ожидается присутствие министра обороны России Сергея Иванова.
"Аналога в мире этой машине пока нет"...
:) аналога этой машины уже нет - добавил бы... (Ф-111)
...
Начальник отдела фронтовой бомбардировочной авиации ВВС России Олег Сторожук рассказал, что данный тип самолета семейства Су благодаря новым техническим решениям стал практически неуязвимым для ПВО противника. .. .
Интересно какого противника ?
И начальник какого это "отдела" такое сказал ?
Не иначе - замполит...
"Аналога в мире этой машине пока нет"...
:) аналога этой машины уже нет - добавил бы... (Ф-111)
:)
Грусновато , но так и есть...
Хотя конечно номенклатура средств поражения на СОВРЕМЕННОМ Су-24 пошире чем на СНЯТОМ С ВООРУЖЕНИЯ F-111 , говорить о 24ке
(пусть и модернизированой) как о "чудо-самолете, неуязвимом для ПВО" может только упертый ура-патриот .
ИМХО.
Maximus_G
04.08.2004, 00:46
Тем не менее, весьма сурьезный самолёт. Амы в Буре в Пустыне тоже остались весьма довольны Ф-111 - по крайней мере, лётчики. Успешно уходил от атак истребителей.
Denis V. Baev
04.08.2004, 01:25
Ну неудивительно - двигатели тяговитые, да и изначально F-111 создавался, как истребитель :)
Кстати - в то бремя единственный агрегат, с которого Bunker Buster применяли (ташил 2 GBU-27).
Аналога в мире этой машине пока нет
С уважением ко всем заслугам генерала Владимира Михайлова, должен сказать что он вводит аудиторию в заблуждение, преднамеренно опуская вопрос о поставках в войска куда как более совершенного и действительно не имеющего равных в мире Су-27ИБ (Су-34).
Denis V. Baev
04.08.2004, 19:25
Видать- опять деньги разворовали....:(
NuFunnya
05.08.2004, 07:46
Ясен-красен разворовали. Новые проекты замораживаются, модернизируют технику, которая была спроектирована 40 лет назад и еще говорят о "чудо-самолете".
Бред, обидно и жалко.
Извините за офф-топ
Почемуже, очень даже он-топ... :(
В частности, Су-24М применяет оружие не только в горизонтальном полете, но и на развороте, а также при наборе высоты. При этом самолет демонстрирует достаточно высокую точность попадания в условную цель. "Аналога в мире этой машине пока нет", - резюмировал офицер ВВС.
Во дожились, блин. Каково же достижение технического прогресса, чтобы применять оружие не только в горизонтальном полете, но и на развороте и наборе высоты?.. :eek: И из-за этих возможностей аналогов нет?.. :eek: :eek: :D :D 24-ка машина, конечно, сурьезная. Имел честь видеть, как на полигоне они работают. Но моя ИМХА, все это "потемкинские деревни". Таким макаром можно топоры продавать как "современное оружие". Типа, "Аналога этого топора в армиях мира досих пор нет!" :)
Ну Сторожук вообще-то не замполит, а боевой летчик, зря вы так человека обижаете. А бомбометание с маневра- это просто означает, что теперь для достижения заданной точности не нужно выдерживать прямолинейный полет. А ПВО- это ПЗРК и комплексы малой дальности.
Ну а что новых самолетов нет- это уже беда государства, точнее сказать, что оно не может(или не хочет) содержать достаточное количество людей, которые смогли бы их создать и затем производить. Все "новинки" нашего военного авиапрома- использование задела 80-х годов, да и то в оновном для инозаказчиков.
Может я конечно и открою америку для нашего генералитета, но такими возможностями обладают СТРОЕВЫЕ МиГ-29 и Су-27, бомбометание с кабрирования и с предварительной засечкой на них было обеспечено в незапамятные времена еще... Как и автоматизированный маловысотный полет на Су-27 над равнинно - холмистой местностью по сигналам радиовысотомера (не путать с системами огибания рельефа).
Military_upir
07.08.2004, 18:51
Данил, вообще-то с кабрирования еще Су-7 бомбы кидал....И панель на нем стояла слева от АСП-5НД, ПБК-1 . РАсшифровать что это значит ? :)
Расшифровывать не надо ;) Действительно, на Су-24М есть режим применения с кабрирования, но при этом строго задаются точка ввода в маневр и перегрузка, в противном случае о точности применения можно и не мечтать. Сущность свободного маневра- в том, что летчик может изменять параметры полета (напр. перейти в боевой разворот) и при этом не снижается точность применения.
2 Han: О самой возможности применения свободнопадающих бомб с кабрирования МиГ-29 и Су-27 ничего сказать не могу, а точности будут крайне низкими, т.к. эти самолеты не имеют датчиков путевой скорости (напр ДИСС) , либо придется бомбить в полный штиль (или просить противника ветер отключать).
А вобщем то, чем плох Су-24 то? Судя по постам выше можно подумать что это вообще гавное какое-то. Он фронтовой бомбер ведь? И какой у него аналог? И почему сняли F-111? Он не удовлетворял каким то требованиям?
Ну Сторожук вообще-то не замполит, а боевой летчик, зря вы так человека обижаете. ...
Если такое сказал боевой летчик - то его тем более можно под...ть
- ИМХО это не значит обидеть.
А бомбометание с маневра- это просто означает, что теперь для достижения заданной точности не нужно выдерживать прямолинейный полет. .
Это все прекрасно понятно - вот только выдавать это все за некое ноу-хау "неимемеющее аналогов" и т.д. ... :(
А ПВО- это ПЗРК и комплексы малой дальности.
.
Да уж надо думать что не "пэтриоты" и F-15 + Е-3 . ;)
И что противник - "бандформирования"...
От ПЗРК и МЗА достаточно поднятся на 4-5 тыс и бомбить спокойно
(хоть в прямолинейном полете , хоть с маневра) по цели С ИЗВЕСТНЫМИ КООРДИНАТАМИ.
А вобщем то, чем плох Су-24 то? Судя по постам выше можно подумать что это вообще гавное какое-то. Он фронтовой бомбер ведь? И какой у него аналог? И почему сняли F-111? Он не удовлетворял каким то требованиям?
F-111 был отличным ударным самолетом , и с большим успехом применялся начиная с 67го во Вьетнаме - где имели самый низкий уровень (и процент) потерь среди ударных машин , причем удары они наносили
по сильнозащищенным целям и использовались весьма интенсивно ,
несмотря на небольшое (по сравнению скажем с F-4 и F-105) количество
машин в строю. Позже "в активе" 111-го была операция против Ливии
в 86г и война в Персидском заливе 91г , а так же ряд "мелких" акций по всему миру.
Именно успех F-111 во Вьетнаме подстегнул наших конструкторов к разработке аналогичного по конструкции и назначению свмолета
(Су-24) , хотя машины разрабатывались почти одновременно (111-й чуть
раньше) , думаю бесспорно что 24ка создавалась "с оглядкой"
на 111й...
F-111Е иF и FB-111 (последние входили в состав САК) сняли с вооружения в основном из-за выработки ресурса (сказалась активная многолетняя эксплуатация) , сложности и высокой стоимости эксплуатации , а так же в связи с появлением достойной замены - F-15Е.
У нас ситуация схожая - вот только достойную замену (Су-27ИБ он же Су-34) ждать в скором будущем ИМХО не стоит... :(
И вроде бы ни кто не обзывал Су-24 "гавном" - какой-никакой , но это наш основной тактический ударный самолет с наиболее мощьным
и разнообразным ракетно-бомбовым вооружением и оборудованием
(пусть не суперсовременным и не слишком надежным) позволяющим
работать по земле в СМУ.
Может я конечно и открою америку для нашего генералитета, но такими возможностями обладают СТРОЕВЫЕ МиГ-29 и Су-27, бомбометание с кабрирования и с предварительной засечкой на них было обеспечено в незапамятные времена еще... Как и автоматизированный маловысотный полет на Су-27 над равнинно - холмистой местностью по сигналам радиовысотомера (не путать с системами огибания рельефа).
2 Han :
Можно поподробнее о системе "бомбометание с кабрирования с предварительной засечкой" на строевых Су-27 ?
И каким образом реализован (?) "автоматизированный маловысотный полет на Су-27 над равнинно - холмистой местностью по сигналам радиовысотомера (не путать с системами огибания рельефа)" ?
У Н001 есть режим предупреждения о препятствиях ? (с огибанием рельефа не путаю !) или антенна РВ "разворачивается" вперед по курсу самолета ? И "это все" еще и "завязано" на автопилот ?
ЗЫ : я не генерал , но для меня это тоже "маленькая америка" :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot