Просмотр полной версии : Взаимодействие F-15 с AWACS
Вопрос :
Как в LO реализовано взаимодействие F-15 и Е-3 ?
Насчет наведения на БЛИЖАЙШУЮ цель голосом все понятно - конечно
в игре смоделировать процесс ручного наведения непросто , но хотя бы что-то есть...
А вот на счет передачи с Е-3 на F-15 инфы о воздушной обстановке
по линии передачи данных и наведения на цель в полуавтоматическом режиме- реализовано ли это в игре ? Вроде как нет , - но может я плохо
искал ?
Если реализовано (на Су-27 -то хоть что-то есть !)- то как ? Если нет - то есть ли планы реализации ?
ЗЫ :Вероятно вопрос уже поднимался , но с помощью поиска на форуме
инфы не нашел.
Нет не реализовано. В игре смоделирована модификация F-15C 80-х годов без даталинка. Деталинк - секретная система и пока нам никто информации о ее работе не передал. :rolleyes:
А если по фантазировать, ну только более менее грамотно !? Поскольку эту инфу откроют лет так через двадцать, ну может через десять! :)
Нет не реализовано. В игре смоделирована модификация F-15C 80-х годов без даталинка. Деталинк - секретная система и пока нам никто информации о ее работе не передал. :rolleyes:
Chizh , спасибо за ответ !
Еще вопрос : нет ли планов усовершенствовать ручное наведение (т.е. "голосом") , например
чтоб самолет ДРЛО (а хорошо бы и наземный иликорабельный оператор наведения)
"брал на себя" больше инициативы - наводил в "приказном порядке"
истребитель на "выбранную" им по какому-либо критерию цель.
Атмосферности игре это бы сильно добавило , особенно если
рвзнообразить радиообмен.
В настоящее время нет планов на расширение радиообмена наведения. Пока, "с головой" хватает более насущных задач.
Chizh,
А в направлении обмена оперативными данными в группе на что-то можно рассчитывать?
Foxbat (FOX)
05.08.2004, 17:29
Да свои же ведомые вроде как изредка сообщают о воздушной обстановке. Но вот как их заставить доложить о контактах я так и не врубился. Чиж, подскажи, а?
Пока никак.
В ближайшем аддоне мы, если успеем, озвучим команды самого игрока. Дальше посмотрим.
Foxbat (FOX)
06.08.2004, 22:20
Жаль. :( Это добавило бы атмосферности.
В ближайшем аддоне мы, если успеем, озвучим команды самого игрока. Дальше посмотрим.
Приятно слышать. Будем надеяться, что успеете.
Нет не реализовано. В игре смоделирована модификация F-15C 80-х годов без даталинка. Деталинк - секретная система и пока нам никто информации о ее работе не передал. :rolleyes:
У русских копия американцев, даже к бабушке не ходи. Замените треугольники прямоугольниками, вот и вся вам секретная информация о взаимодействии AWACS c F-15.
Нет не реализовано. В игре смоделирована модификация F-15C 80-х годов без даталинка. Деталинк - секретная система и пока нам никто информации о ее работе не передал. :rolleyes:
Т.е. в открытом виде ее нет и то, что реализовано в Фалкон-4, просто высосано из пальца?
Chizh,
А в направлении обмена оперативными данными в группе на что-то можно рассчитывать?
Да можно. ;)
Т.е. в открытом виде ее нет и то, что реализовано в Фалкон-4, просто высосано из пальца?
Насколько я помню в Фалконе нет летабельного самолета F-15. :rolleyes:
О степени достоверности реализации DataLink 16 сказать не берусь, нужно читать мануал. Впрочем, может быть Olgerd сможет сказать что-то определенное, т.к. он недавно изучал этот документ.
Насколько я помню в Фалконе нет летабельного самолета F-15
Зато там есть F-16 Block 52. Конечно это более поздняя модификация, чем Ф15C.
В любом случае мне просто интересно - там даталинк реализован выдуманный или б\м реальный?
У русских копия американцев, даже к бабушке не ходи. Замените треугольники прямоугольниками, вот и вся вам секретная информация о взаимодействии AWACS c F-15.
На форуме существуют две группы ура-патриотов: Ура-патриоты "отечественные" и ура-патриоты "американские":) Первые утверждают, что все, что сделано американцами- утащено у русских, вторые- наоборот, что русские абсолютно все у американцев утащили:)
Максим, аргументируй пожалуйста, свое высказывание, не ссылаясь на "а так всегда было, так положено"?;)
Да можно.;)
ВАа!! Зер есть гут! Когда можно будет ожидать? К аддону??:)
Насколько я помню в Фалконе нет летабельного самолета F-15. :rolleyes:
О степени достоверности реализации DataLink 16 сказать не берусь, нужно читать мануал. Впрочем, может быть Olgerd сможет сказать что-то определенное, т.к. он недавно изучал этот документ.
ОК. ;) MIDS LVT aka Link 16 в Фалконе (или тех версиях, которые я видел) не реализован вообще. Там есть IDM (Improved Data Modem). Реализован правда самым простым способом - символы самолетов группы видны всегда и перемещаются не дискретно (что не совсем соответствует реальности). Кроме того не реализованы функции управления процессом обмена данными (например смена режима обмена - OSB 6 on FCR MFD format), и присутсвуют не все виды информации. Как это реализовано в жизни можно почитать в документе "F-16A/B Mid-Life Update Production Tape M1. The Pilot's guide to capabilities". Документ широко известен и доступен в инете.
ВАа!! Зер есть гут! Когда можно будет ожидать? К аддону??:)
К Ка-50. :)
Chizh, как я понял, Вы не реализовали в ЛО использование режима AWACS для F-15 также как для Су-27 из-за того, что Вам не известно как это выглядит в реале для F-15. То есть считаете, что лучше совсем не реализовывать то, что не известно, чем реализовать то, что может быть похожим? Я вот не уверен, что на Су-27 режим AWACS выглядит в реале так как сейчас в ЛО. Не кажется ли Вам, что это немного нечестно по отношению к водителям F-15? Ведь в реале у F-15 есть же что-то похожее. У Су-27 сейчас огромное преимущество перед F-15. Может всё-таки лучше уровнять баланс сил? Реализовать на F-15 нечто похожее, что есть на Су-27? Пока. А потом, если будет известно как выглядит, поправить. А если вдруг никогда не будет известно? Что делать, летать без АВАКСа?
Я понимаю, что на русско-язычном форуме исполнение F-15 очень мало кого волнует. Но неужели американцы, на своих американо-язычных форумах не предъявляли Вам претензий по поводу отсутствия режима AWACS на F-15? Мне кажется они весьма этим не довольны.
Соблюдайте, пожалуйсто, равновесие в Силе.
Lemon Lime
13.06.2005, 17:05
Chizh, как я понял, Вы не реализовали в ЛО использование режима AWACS для F-15 также как для Су-27 из-за того, что Вам не известно как это выглядит в реале для F-15. То есть считаете, что лучше совсем не реализовывать то, что не известно, чем реализовать то, что может быть похожим? Я вот не уверен, что на Су-27 режим AWACS выглядит в реале так как сейчас в ЛО.Я даже уверен, что он не выглядит так как в реале. ;)
У Су-27 сейчас огромное преимущество перед F-15. Может всё-таки лучше уровнять баланс сил?"Пресловутая баланца" ((с)Странник) штука очень спорная. :) Некоторые граждане даже имеют совесть :) требовать Р-77 для Су-27, мотивируя это аргументом, прямо противоположным этому:
У Су-27 сейчас огромное преимущество перед F-15.
А пока -
В игре смоделирована модификация F-15C 80-х годов без даталинка.
[QUOTE=Фагот]На форуме существуют две группы ура-патриотов: Ура-патриоты "отечественные" и ура-патриоты "американские":) Первые утверждают, что все, что сделано американцами- утащено у русских, вторые- наоборот, что русские абсолютно все у американцев утащили:)
Максим, аргументируй пожалуйста, свое высказывание, не ссылаясь на "а так всегда было, так положено"?;)
В послевоенной авиации так оно и есть: не абсолютно всё, но многое копии или наш ответ американцам.
Ту-4 ответ В-29
Су-24 ответ F/B-111
Як-38 ответ Хариеру
Су-27 ответ F-15
Сравни года выпуска ракет В-В американцев и их российских аналогов.
АВАКС придумали и первые выпустили тоже американцы. Как не прискорбно, но Россия сейчас находится в роли догоняющего. Смотрит - чего там запад выпустит, чтоб создать потом аналог.
Не смотря на появление МФД на последних модификациях, индикацию наши практически не копируют. Потому что здесь многое зависит от мнения летчиков (испытателей).
Хотя то, как в результате выглядит "Береза" на МФД просто умиляет - иногда визуально это просто копия прибора.
Су-27 ответ F-15
А F-15 не напоминает Вам случайно МиГ-25? :)
А Хариер - тот и вовсе не американский. :)
"Пресловутая баланца" ((с)Странник) штука очень спорная. :) Некоторые граждане даже имеют совесть :) требовать Р-77 для Су-27, мотивируя это аргументом, прямо противоположным этому:
Вы хотите оспаривать, что самолёт с режимом AWACS не имеет явных преимуществ перед самолётом без этого режима? В том сообщении и предложении, которое Вы процитировали, я всё говорил о преимуществе наличия AWACS, а не про манёвренные хар-ки или ракетное вооружение.
Lemon Lime
13.06.2005, 18:54
Ту-4 ответ В-29 Су-24 ответ F/B-111 Як-38 ответ Хариеру Су-27 ответ F-15
А F-15 не напоминает Вам случайно МиГ-25? А Хариер - тот и вовсе не американский. Кто у кого че спер - спор вечный и разрешению не подлежит, ибо прут все и у всех. :)
To Maksim
Западные юзеры нам периодически намекают, что надо сделать даталинк для F-15, но на ответный запрос о предоставлении документов для реализации - тишина.
У нас накопилось море пожеланий по "импрувменту" F-15, но там по уму надо переделывать с нуля, а это много работы. Просто всегда есть более приоритетные задачи. Сейчас мы делаем Ка-50 на новом технологическом уровне. Дальше пойдут и другие самолеты, может быть и до F-15 очередь когда-нибудь дойдет.
А F-15 не напоминает Вам случайно МиГ-25? :)
А Хариер - тот и вовсе не американский. :)
Миг-25 это перехватчик. Предназначеный для перехвата бомбардировщиков и самолётов разведчиков. F-15 самолёт для завоевания превосходства в воздухе. Так что не напоминает.
А хариер действительно не американский, а англо-американский.
Миг-25 это перехватчик. Предназначеный для перехвата бомбардировщиков и самолётов разведчиков. F-15 самолёт для завоевания превосходства в воздухе. Так что не напоминает.
А хариер действительно не американский, а англо-американский.
OK. Не ответ - убедил, но компоновку содрали (и это не моё мнение). А по поводу Хариера - до появления Як-38, Хариер был исключительно разработкой Великобритании, а америкосы его делают по лицензии. Это всё равно что Су-27 - китайский самолёт.
P.S. Больше флеймить здесь не буду.
OK. Не ответ - убедил, но компоновку содрали (и это не моё мнение). А по поводу Хариера - до появления Як-38, Хариер был исключительно разработкой Великобритании, а америкосы его делают по лицензии. Это всё равно что Су-27 - китайский самолёт.
P.S. Больше флеймить здесь не буду.
Миг-25, а так же его двухместная модернизация Миг-31 по сути своей являются летающими ПВО. А с ПВО у России боле-менее всегда всё впорядке было. Так как нужда заставляет, вокруг одни враги. Америке перехватчики особо не нужны. Кого они там у себя за океаном перехватывать будут? Их больше ракеты беспокоят. Поэтому ПРО и разрабатывают. Вот американцы их (перехватчики) и не делают. А раз не делают, то российские перехватчики самые перехватистые перехватчики в мире. Сравнивать то не с чем.
Да будь Хариер хоть исключительно французкой разработкой. Дело то в том, что не русские первыми такой самолёт произвели. А делать аналог - это гораздо легче, чем придумывать всё самим с нуля.
Америке перехватчики особо не нужны. Кого они там у себя за океаном перехватывать будут?
Ты знаешь, по какой причине появился F-15C c AESA-радаром и JTIDS FDL? А где они базируются?
Кстати, таких самолетов только 18 штук. Все остальные вполне обычные.
Вторыми после MSIP F-15C, JTIDS получили F-14D. Не смотря на то, что это уже не чистые перехватчики.
Ты знаешь, по какой причине появился F-15C c AESA-радаром и JTIDS FDL? А где они базируются?
Кстати, таких самолетов только 18 штук. Все остальные вполне обычные.
Вторыми после MSIP F-15C, JTIDS получили F-14D. Не смотря на то, что это уже не чистые перехватчики.
Вероятно по причине обеспечить воздушное прикрытие Гавай, и наверно там же и базируются. Чтоб ненароком опять японцев не прошляпить.
Мда... :D
Они базируются на Аляске. Их первоочередная задача - перехват советских "стратегов" (Ту-95МС, например). А AESA-радары им поставили, чтобы обеспечить возможность перехвата крылатых ракет.
Миг-25, а так же его двухместная модернизация Миг-31 по сути своей являются летающими ПВО. А с ПВО у России боле-менее всегда всё впорядке было. Так как нужда заставляет, вокруг одни враги. Америке перехватчики особо не нужны. Кого они там у себя за океаном перехватывать будут? Их больше ракеты беспокоят. Поэтому ПРО и разрабатывают. Вот американцы их (перехватчики) и не делают. А раз не делают, то российские перехватчики самые перехватистые перехватчики в мире. Сравнивать то не с чем.
...
Что-то тут с логикой не все в порядке. :rolleyes:
Амы как раз не особо разворачивают свои ЗРК в надежде на перехватчики. В настоящее время основоной перехватчик в USAF он же и самолет завоевания превосходства в воздухе это F-15C (полная аналогия с Су-27 у нас). В NAVY - сходящий со сцены F-14, которому на замену идет F/A-18E/F.
Андрей, здесь все неоднозначно, т.к. F/A-18E/F полноценной заменой F-14D не назовешь. Хотя... надо бы по F-14D руководство достать, дабы сравнить характеристики. Да и радары (у обоих новые) я затрудняюсь сравнить.
Что-то тут с логикой не все в порядке. :rolleyes:
Амы как раз не особо разворачивают свои ЗРК в надежде на перехватчики. В настоящее время основоной перехватчик в USAF он же и самолет завоевания превосходства в воздухе это F-15C (полная аналогия с Су-27 у нас). В NAVY - сходящий со сцены F-14, которому на замену идет F/A-18E/F.
Чижу: Я бы сказал - это Су-27 полный аналог F-15. А где у амов полная аналогия с Миг-25 или Миг-31?
Олгерду: Чё Россия на Аляске бомбить собирается? Северных медведей? Или землицу взад возвращать, профуканную Екатериной?
Чижу: Я бы сказал - это Су-27 полный аналог F-15. А где у амов полная аналогия с Миг-25 или Миг-31?
Олгерду: Чё Россия на Аляске бомбить собирается? Северных медведей? Или землицу взад возвращать, профуканную Екатериной?
Аляска - ближайший к нам клочок земли где можно разместить самолеты. Только и всего. А для чего по твоему Ту-95МС несли боевое дежурство в нейтральных водах вдоль побережья США? Вооружены они были не бомбами, а как раз крылатыми ракетами. Модификация Ту-95МС - это ракетоносцы.
Lemon Lime
13.06.2005, 22:18
Чижу: Я бы сказал - это Су-27 полный аналог F-15. А где у амов полная аналогия с Миг-25 или Миг-31?
Олгерду: Чё Россия на Аляске бомбить собирается? Северных медведей? Или землицу взад возвращать, профуканную Екатериной?Не Россия а СССР. Хотя кто его знает какой Жиримонов :) в 8м году придет, лучше подержать от греха подальше. А бонбить не на аляске, а в Америке. Лытыть Вэдмэдь (Ту-95), открывает люк и пускает крылатую ракету. С зарядом кило/мегатонн эдак в несколько (нужное подчекнуть :) ). Непорядок. Не должон он туды, на дальность пуска, долететь. На сей случАй и сидят. :)
И не Екатериной, а Александром Вторым. ;)
Ну вот, Olgerd ужо ответил. :)
Чижу: Я бы сказал - это Су-27 полный аналог F-15.
Не спорю.
А где у амов полная аналогия с Миг-25 или Миг-31?
Разве кто-то говорил про полную аналогию?
МиГ-25 создавался для перехвата B-70 которым амы до смерти напугали Хрущева и генералов. 31-й вообще один такой уникум на земном шаре. :)
У амов были свои узкоспециализированные "заточки" - F-102 и F-106. Вот уж перехватчики в чистом виде.
Олгерду: Чё Россия на Аляске бомбить собирается? Северных медведей? Или землицу взад возвращать, профуканную Екатериной?
Они через нее западное побережье бомбить хотят. Посмотри на глобус. :)
Аляска - ближайший к нам клочок земли где можно разместить самолеты. Только и всего. А для чего по твоему Ту-95МС несли боевое дежурство в нейтральных водах вдоль побережья США? Вооружены они были не бомбами, а как раз крылатыми ракетами. Модификация Ту-95МС - это ракетоносцы.
Чтоб перехватить Ту-95 аналог Миг-25(го) не нужен, его и Фантом перехватит. Вот чтоб Ту-160 перехватить, тут уже посложней. Но F-15 думаю с этим легко справится. И для этого американцы не стали изобретать Миг-31.
Чтоб перехватить Ту-95 аналог Миг-25(го) не нужен, его и Фантом перехватит. Вот чтоб Ту-160 перехватить, тут уже посложней. Но F-15 думаю с этим легко справится. И для этого американцы не стали изобретать Миг-31.
И зря не стали. Против крылатых ракет Фантом бессилен, а F-15 не идеален. МиГ-31 делали еще и потому, что МиГ-25 для перехвата крылатых ракет не годился.
Они через нее западное побережье бомбить хотят. Посмотри на глобус. :)
Мне кажется западное побережье через Тихий Океан сподручней бомбить. Не уверен, что с Аляски успеют перехватить, если только на обратном пути. Максимум передадут что вылетели, а там уж пусть тихоокеанский флот мудится.
И зря не стали. Против крылатых ракет Фантом бессилен, а F-15 не идеален. МиГ-31 делали еще и потому, что МиГ-25 для перехвата крылатых ракет не годился.
Ну как же зря, если сам говоришь, что на F-15 и F-14 поставили AESA-радары и получились перехватчики крылатых ракет? Опять получается, что не нужен Америке аналог Миг-31.
Тьфу-ты, блин... Неотложку, чувствую, вызывать опять придтется;) В том русле движемся:)
Про аналоги и "ответы Чимберлену".
Як-28 создавался в противовес Ф-4 (тот, что Фантом). Злая шутка над советскими лётчиками. Когда их резали, пилоты аж визжали от радости.
Забавный противовес. %)
А если ближе к теме?
Забавный противовес. %)
А если ближе к теме?
А вам МФИ ничего не напоминает? Например Еврофайтер? Два киля добавили для сверхманёвренности наверно, и полагают, что никто не заметит "утку"?
Strannic
14.06.2005, 22:34
У русских копия американцев, даже к бабушке не ходи. Замените треугольники прямоугольниками, вот и вся вам секретная информация о взаимодействии AWACS c F-15.
Да ты что? А пацаны то не знают (С) Особенно если учесть что первая автоматизированая система обмена информацией серийно ставилась на Су-27 :) А АСУ типа "самолёт- наземный КП" чуть ли не с Миг-23 :)
Матчасть учите господин любитель американской физики. ;)
Strannic
14.06.2005, 22:36
ОК. ;) MIDS LVT aka Link 16 в Фалконе (или тех версиях, которые я видел) не реализован вообще. Там есть IDM (Improved Data Modem). Реализован правда самым простым способом - символы самолетов группы видны всегда и перемещаются не дискретно (что не совсем соответствует реальности). Кроме того не реализованы функции управления процессом обмена данными (например смена режима обмена - OSB 6 on FCR MFD format), и присутсвуют не все виды информации. Как это реализовано в жизни можно почитать в документе "F-16A/B Mid-Life Update Production Tape M1. The Pilot's guide to capabilities". Документ широко известен и доступен в инете.
Угу в 4.0 есть только IDM :(
Ольгерд, а можно линк на F-16A/B Mid-Life Update Production Tape M1. The Pilot's guide to capabilities? Что то гугль послал меня, а копатся серьёзно к сожалению времени нет :(
Strannic
14.06.2005, 22:38
"Пресловутая баланца" ((с)Странник)
Всё, цель жизни достигнута. Можно спокойно умирать сознавая себя живым классиком :)
Lemon Lime
14.06.2005, 22:45
Всё, цель жизни достигнута. Можно спокойно умирать сознавая себя живым классиком :)
:D
Strannic
14.06.2005, 22:52
В послевоенной авиации так оно и есть: не абсолютно всё, но многое копии или наш ответ американцам.
Ту-4 ответ В-29
Су-24 ответ F/B-111
Як-38 ответ Хариеру
Су-27 ответ F-15
Сравни года выпуска ракет В-В американцев и их российских аналогов.
АВАКС придумали и первые выпустили тоже американцы. Как не прискорбно, но Россия сейчас находится в роли догоняющего. Смотрит - чего там запад выпустит, чтоб создать потом аналог.
Т.е. понятия аналог и ответ абсолютно равнозначны :) Тогда F-16 копия Миг-21. Также советую ознакомится с таким самолётом как ТУ-126.
Впрочем вы конечно скажите что приоритет у американцев с их ДРЛОиУ на базе Б-17 :D
Strannic
14.06.2005, 22:59
Миг-25 это перехватчик. Предназначеный для перехвата бомбардировщиков и самолётов разведчиков. F-15 самолёт для завоевания превосходства в воздухе. Так что не напоминает.
Как всё запущено...... После таких безаппеляционных заявлений инженеры McDonnell Douglas вспоминавшие что аэродинамическая компоновка Ф-15 была взята с Миг-25 вас явно не убедят.
А хариер действительно не американский, а англо-американский.
Нет,нет. Вы нечаяно ошиблись. Он американско-английский :)
Strannic
14.06.2005, 23:05
А вам МФИ ничего не напоминает? Например Еврофайтер? Два киля добавили для сверхманёвренности наверно, и полагают, что никто не заметит "утку"?
Тема влияния двух килей на маневреность и повышеную радилокационную заметность компоновки "утка" не раскрыта. Требую пррдолжения банкета. :)
PS Слава богу что в эту тему Вуду не нагрянул. :D Правда после его недавних заявлений о А-50 будет уже неинтересно. :)
Угу в 4.0 есть только IDM :(
Ольгерд, а можно линк на F-16A/B Mid-Life Update Production Tape M1. The Pilot's guide to capabilities? Что то гугль послал меня, а копатся серьёзно к сожалению времени нет :(
Стыдно, товарищ! :p
http://www.simmersworld.com/default.php?page=Documents
Strannic
14.06.2005, 23:45
Э....!
А меня это уже всё есть давно :)
Мудрец запутался в своих знаниях и оказался глупцом. :)
Тема влияния двух килей на маневреность и повышеную радилокационную заметность компоновки "утка" не раскрыта. Требую пррдолжения банкета. :)
PS Слава богу что в эту тему Вуду не нагрянул. :D Правда после его недавних заявлений о А-50 будет уже неинтересно. :)
Имелось ввиду не радиолокационная заметность "утки", а внешняя схожесть с Еврофайтером. Т.е. очень похоже, тяжело не заметить невооружённым глазом СХОЖЕСТЬ. Та лишь разница, что два киля добавили. Чтоб не так в глаза бросалось схожесть чтоли или для сверхманёвра.? Ясненько? Желаете отрицать?
Как всё запущено...... После таких безаппеляционных заявлений инженеры McDonnell Douglas вспоминавшие что аэродинамическая компоновка Ф-15 была взята с Миг-25 вас явно не убедят.
Это единственный пример, где американцы что-то у русских позаимствовали, назовите ещё какой-нибудь пример из истрибителей? В Бомбардировщики и прочее пока не лезем.
Нет,нет. Вы нечаяно ошиблись. Он американско-английский :)
Повторяю: да хоть францо-мексиканский, но ведь не русский же.
Lemon Lime
15.06.2005, 01:14
Повторяю: да хоть францо-мексиканский, но ведь не русский же.И шо? Летающее бревно за нумером 38 все равно не копия. :)
Т.е. понятия аналог и ответ абсолютно равнозначны :) Тогда F-16 копия Миг-21. Также советую ознакомится с таким самолётом как ТУ-126.
Впрочем вы конечно скажите что приоритет у американцев с их ДРЛОиУ на базе Б-17 :D
А я посоветую Вам ознакомится с Е-1
И шо? Летающее бревно за нумером 38 все равно не копия. :)
... и даже внешне не напоминает :D
Что бы вы мне не говорили но Су-27 был нагло содран а природы - а именно с гуся или на худо конец с утки:D
Что бы вы мне не говорили но Су-27 был нагло содран а природы - а именно с гуся или на худо конец с утки:D
Скорее уж со змеи. :D :D :D
Я тут посмотрел по бомбардировщикам. Оказывается флагман авиастроения Ту-160, есть не кто иной как загримированный В-1.
Ну да. А раньше этого было не заметно? :)
Правда, Ту-160 свою копию уделывает по всем параметрам, но это ведь не важно?
Я еще страшную тайну открою. Ту-154 - это загримированный Boeing 727
lt k4rlo$
15.06.2005, 10:53
Я тут посмотрел по бомбардировщикам. Оказывается флагман авиастроения Ту-160, есть не кто иной как загримированный В-1.
Отнюдь. Ни Ту не является копией B-1 ни B-1 не является копией Ту. Просто в определенных массогабаритных показателях аэродинамические решения оказываются схожими.
Ну да. А раньше этого было не заметно? :)
Правда, Ту-160 свою копию уделывает по всем параметрам, но это ведь не важно?
Я еще страшную тайну открою. Ту-154 - это загримированный Boeing 727
Да знаете ли, как-то не обращал внимания :D
Короче Россия является лидером в авиастроении по числу плохозамаскированных копий. :D
Но зато российские копии: больше по размеру, быстрее, тяжелее и дальше всех летают. :D
Отнюдь. Ни Ту не является копией B-1 ни B-1 не является копией Ту. Просто в определенных массогабаритных показателях аэродинамические решения оказываются схожими.
Есть у меня подозрение, что новое рождение Сухого пятого поколения, будет весьма напоминать F-22 или F-23. И на полном серьёзе будет обьявлено, что в определённых показателях, решение оказалось схожим.
Короче Россия является лидером в авиастроении по числу плохозамаскированных копий. :D
Нужно различать случаи совпадения конструктивных решений обусловленных схожими ТЗ и характером боевого применения , и случаи прямого и явного копирования.
Примеров явного "пиратского" копирования совсем немного - например так , на вскидку :
"Мы" у "них" :
- V-1 - P-1
- В-29 - Ту-4
- "Сайдвиндер" - Р-3С (К-13Т)
- SS-10/11 (французские ПТУР) - "Малютка"/"Шмель". (тут копирование было 1 к 1 )
- Кое что из радиоэлектронной аппаратуры о чем вам лучше не знать ;)
"Они" у "нас" :
- Понтонно-мостовой парк ПМП - "Риббон бридж".
Разумеется не все могли (или захотели) скопировать 1 к 1 , но задача ставилась именно по копированию , образцы отличались только некоторыми агрегатами собственноо производства.
Может я конечно чего забыл или не знал...
Другое дело что попавшие в руки образцы иностранной техники всегда изучаются и кое что перенимается , но это не означает что "содрали".
Нужно различать случаи совпадения конструктивных решений обусловленных схожими ТЗ и характером боевого применения , и случаи прямого и явного копирования.
Не нужно быть кандидатом авиационных наук, чтобы распознать подделку и абсолютно новое конструктивное решение.
Пример подделки:
Су-24 подделка F/B-111
Пример абсолютно нового конструктивного решения: F-117, B-2. Это если только подделка под инопланетян. :D
P.S. Пример с понтОнным мостом это оригинально. :D
lt k4rlo$
15.06.2005, 13:06
Не согласен. Пример: Т4 сухого и Конкорд/Ту144. Самолеты более чем похожие. Просто на маршевом сверхзвуке схема "утка" работает очень хорошо. А то что все крылатые ракеты в массогабаритах томагавка похожи - это тоже копирование?
Не согласен. Пример: Т4 сухого и Конкорд/Ту144. Самолеты более чем похожие. Просто на маршевом сверхзвуке схема "утка" работает очень хорошо. А то что все крылатые ракеты в массогабаритах томагавка похожи - это тоже копирование?
Россия выбрала себе ожидающую позицию. Сидит разинув рот, и ждёт когда за неё придумают какую-нибудь удачную компоновку или оригинальное решение. Как-только это происходит, Россия тут же хватается за это и начинает работать в этом направление. Пример: Су-27 с перевёрнутым крылом под названием "Беркут". Как только узнали русские, что американцы экспериментируют с КОС, тут же этим занялись. Американцы быстренько определили, что эта затея гиблая и геморойная и отказались от неё, переключившись на F-22. Русские поняв, что их пустили в неверном направлении, поздно это осознали, а средства то вложены. Вот упорно и доказывают всему миру, что они занимались этим не зря, и показывают своего "Беркута" на аэрошоу как экзотическое животное. Всем говоря, что он является летающей лабораторией и на нём испытываются узлы и агрегаты пятого поколения. Как-будто на любом другом самолёте нельзя их испытать, обязательно нужен с КОС, но ведь не выкидывать же его на помойку.
Не нужно быть кандидатом авиационных наук, чтобы распознать подделку и абсолютно новое конструктивное решение.
Скажем так - необязательно. Но если ты не "кандидат авиационных наук", то совсем не значит что "распознаешь".
Вот уверовать что "содрали" , да можно , для этого знания как раз не нужны. :)
Так же можно сказать что "Гранд чероки" содран с "Нивы" ... :)
Или наоборот.
Пример подделки:
Су-24 подделка F/B-111
Да... я как раз и говорил о том что нужно различать копироание и схожие решениия обусловленные близкими ТЗ и назначением.
Cу-24 "подделка" "F/B-111" (это я в кавычки взял ;) ) ? Гы-гы :) .
P.S. Пример с понтОнным мостом это оригинально. :D
Это пример действительно копирования.
Таких примеров очень немного - почему и привел его , хотя он к авиации не относится.
А "Су-24 содран с F-111"...
Давай лучше не продолжать в этом русле ;)
Самойлович (царство ему небесное) вспоминает в своих мемуарах, как он лично фотографировал F-111 на одной из выставок (Ле-Бурже или Фарнборо). Так что... копировали или нет, но аэродинамическую компоновку супостата изучали.
Скажем так - необязательно. Но если ты не "кандидат авиационных наук", то совсем не значит что "распознаешь".
Вот уверовать что "содрали" , да можно , для этого знания как раз не нужны. :)
Cу-24 "подделка" "F/B-111" (это я в кавычки взял ;) ) ? Гы-гы :) .
А "Су-24 содран с F-111"...
Давай лучше не продолжать в этом русле ;)
Вам очевидно, обширные знания в области авиастроения глаза затмили, если не желаете видеть очевидное. Раз не сделали копию 1:1 как Ту-4, то значит и не похоже совсем?
А мне думается, что это не конструкторы не могут ничего придумать, а заказчик (он же гос-во, он же партия, он же номенклатура) испокон веку предпочитает что нибудь заморское. Они-то уже сделали, значит оно работает. Так что делайте "как у них".
Полн ым полно у нас совершенно оригинальных разработок. Токма почили в бозе.
Вот чем Т-100 не угодил?
Lemon Lime
15.06.2005, 16:26
Вам очевидно, обширные знания в области авиастроения глаза затмили, если не желаете видеть очевидное. Раз не сделали копию 1:1 как Ту-4, то значит и не похоже совсем?Похоже не значит сперто. Похоже значит похоже. "Уперто" - ПМСМ, то что напрямую скопировано (а-ля Ту-4). Этих "похожих до степени смешения" :) SkyDron назвал, в остальных случаях сходство объясняется либо схожим прдназначением и характеристиками, либо стандартной практикой заимствования удачных идей, практикуемую всеми, которую назвать воровством низзя никак, ИМХО. Либо сочетанием факторов.
З.Ы. Эти похожи? Тоже скажете, ТАЗ у кореёзов спер? :)
А мне думается, что это не конструкторы не могут ничего придумать, а заказчик (он же гос-во, он же партия, он же номенклатура) испокон веку предпочитает что нибудь заморское. Они-то уже сделали, значит оно работает. Так что делайте "как у них".
Полн ым полно у нас совершенно оригинальных разработок. Токма почили в бозе.
Вот чем Т-100 не угодил?
Конечно же у России есть свои конструкторы, изобретатели и просто светлые головы в которых массы идей. Но одно дело иметь идею в голове, а другое дело реализовать её в железе. А авиация - "это удовольствие дорогое"(с). Делать свои собственные разработки крайне дорого. Естественно руководство страны не будет рисковать и вкладывать деньги во всё подряд. А вдруг это что-то не будет работать? Или будет работать, но не так как нужно? Всегда легче пройти уже пройденным путём. Вот и лепят аналоги, чтобы показать всем, что и мы так можем, и поддержать престиж страны.
Показывали американского энтузиаста миллиардера который на пластмассовом самолётике чуть ли не в космос улетает. На 50 или 80км. Так у него деньжат как у английской королевы. Он и на Марс улететь сможет. И показывают нашего энтузиаста из деревни, который из раскладушки и бензопилы делает мотодельтоплан и носится на нём постоянно калечась.
Похоже не значит сперто. Похоже значит похоже. "Уперто" - ПМСМ, то что напрямую скопировано (а-ля Ту-4). Этих "похожих до степени смешения" :) SkyDron назвал, в остальных случаях сходство объясняется либо схожим прдназначением и характеристиками, либо стандартной практикой заимствования удачных идей, практикуемую всеми, которую назвать воровством низзя никак, ИМХО. Либо сочетанием факторов.
З.Ы. Эти похожи? Тоже скажете, ТАЗ у кореёзов спер? :)
Автомобилестроение - это отдельная тема. Я не хочу её развивать. В неё только влезь - погрязнешь.
Вы ещё предложите музыкальные произведения начать сравнивать
Lemon Lime
15.06.2005, 17:20
Показывали американского энтузиаста миллиардера который на пластмассовом самолётике чуть ли не в космос улетает. На 50 или 80км.На сто. Ниже - не космос еще.
Не нужно быть кандидатом авиационных наук, чтобы распознать подделку и абсолютно новое конструктивное решение.
Пример подделки:
Су-24 подделка F/B-111
Наверно нужно быть любителем почесать язык? :)
Где у Су-24 внутренний отсек?
А цельноотделяемая кабина пилотов?
А основную стойку шасси у F-111 видели? Очень похожа на на ту, что у Су-24! :)
А корневые наплывы крыла?
А воздухозаборники?
А ТТХ? (дальность, боевая нагрузка)
Курим тока правильные шишки? :)
Наверно нужно быть любителем почесать язык? :)
Где у Су-24 внутренний отсек?
А цельноотделяемая кабина пилотов?
А основную стойку шасси у F-111 видели? Очень похожа на на ту, что у Су-24! :)
А корневые наплывы крыла?
А воздухозаборники?
А ТТХ? (дальность, боевая нагрузка)
Курим тока правильные шишки? :)
Вы бы ещё обивку сидений и пепельницу сюда приплели. Врядли американцы снабдили русских подробнейшими чертежами указывающими работу цельноотделяемой кабины и устройство внутреннего отсека. Надо думать у русских также не было возможности разобрать пару F-111 для пристального изучения как В-29.
Вы бы ещё обивку сидений и пепельницу сюда приплели. Врядли американцы снабдили русских подробнейшими чертежами указывающими работу цельноотделяемой кабины и устройство внутреннего отсека. Надо думать у русских также не было возможности разобрать пару F-111 для пристального изучения как В-29.
Так самолёт и состоит из частей! И если самолёты внешне похожи, это не значит, что внутри они тоже одинаковые! Вы видели фотомоделей на подиуме? Похожи? (высокие, худые, накрашенные, плоские :)) И что? Все одинаково готовят? Одинаколо ласковы в постели? Говорят с одним акцентом?
Шасси очень хорошо видно - особенно такое оригинальное как у F-111.
Внутренний отсек? Это пустое место внутри фюзеляжа - скажите ещё что это мега новшество. :) Цельноотделяемая кабина - значит ненужна была, вот и не сделали. Кабина с F-111 тем паче есть - в МАИ вроде стоит.
А в остальном - Су-24 изначально "рос" из Су-15. Приделали крылья с изменяемой геометрией (уже было на самолётах Сухого - Су-17-х, правда не в таком виде, частично). И пилотов посадили рядом (даже для малой авиации не новинка).
Да - внешность "подсмотрели" с F-111. И об этом открыто говорят создатели, не стыдясь - заметьте, потому что это нормально. И говорить, что это копия - %). Может таки расскажите где шишки берёте? :)
Да - внешность "подсмотрели" с F-111. И об этом открыто говорят создатели, не стыдясь - заметьте, потому что это нормально. И говорить, что это копия - %). Может таки расскажите где шишки берёте? :)
Ну вот, даже создатели безстыдно говорят, что внешность "подсмотрели", а Вы всё никак не уймётесь. Что Вы от меня хотите услышать? Чтоб я отрёкся от слов, что это копия? Хорошо, это не копия, это жалкое подобие на оригинал. В которой даже отделяющейся кабины и отсеков нет. :D
Ну вот, даже создатели безстыдно говорят, что внешность "подсмотрели", а Вы всё никак не уймётесь. Что Вы от меня хотите услышать? Чтоб я отрёкся от слов, что это копия? Хорошо, это не копия, это жалкое подобие на оригинал. В которой даже отделяющейся кабины и отсеков нет. :D
И што ты хочеш скать? Што амы самые умные а мы дураки только копировать их самoлеты умеем. Ура амер патриот хренов :D :D
Отшельник
16.06.2005, 02:36
Моя плакать !!! :D
Стока знатных вирпилов пытаются урезонить одного американопочитателя, да еще вроде как с чуйством вины %) :D
Ну скопировали там чего, что называется самым наглым образом, шо с того ? :D И ишо скопируют ! :D Вот ведь русские, ничо не делают, тока копируют, да еще лучше чем оригинал %) :D . Уважаемого Maksim-а гложет горькая обида за умную, добрую, цивилизованную Америку, а бессовестная Россия никак не отстает :eek: .
Maksim просто не слушает, что ему говорят, типа "я не про то, а про это...". Не надо ему ничего объяснять :) .
Да, стоит еще вспомнить ракету-носитель "Восток", которую Королев "безстыдно"(с) скопировал у китайцев, которые применяли ракеты еще несколько веков назад :D
Моя плакать !!! :D .
А по смайлику - твоя вроде ржёть!!!
Стока знатных вирпилов пытаются урезонить одного американопочитателя, да еще вроде как с чуйством вины .
Ну скопировали там чего, что называется самым наглым образом, шо с того ? :D И ишо скопируют ! .
Конечно скопируют, кто бы сомневался, уж чего-чего, а это они умеют :D
Вот ведь русские, ничо не делают, тока копируют, да еще лучше чем оригинал .
Если бы копировали ещё хуже оригинала, это был бы вообще кошмар. :D
Уважаемого Maksim-а гложет горькая обида за умную, добрую, цивилизованную Америку, а бессовестная Россия никак не отстает .
А знатного и благородного Отшельника видимо, распирает чувство неподдельной гордости за находчивую Россию лЕпищую отменные дубликаты.
Да, стоит еще вспомнить ракету-носитель "Восток", которую Королев "безстыдно"(с) скопировал у китайцев, которые применяли ракеты еще несколько веков назад :D
Вы бы ещё привели пример с колесом из каменного века.
Laivynas
16.06.2005, 11:01
А по смайлику - твоя вроде ржёть!!!
Конечно скопируют, кто бы сомневался, уж чего-чего, а это они умеют :D
Если бы копировали ещё хуже оригинала, это был бы вообще кошмар. :D
А знатного и благородного Отшельника видимо, распирает чувство неподдельной гордости за находчивую Россию лЕпищую отменные дубликаты.
"Остапа несло..." (с)
Laivynas
16.06.2005, 11:03
Уважаемый Максим,
Поздравляю! :)
Вы своего добились - тему зафлудили. :D
Уважаемый Максим,
Поздравляю! :)
Вы своего добились - тему зафлудили. :D
Я собственно, хотел проверить сколько находится на форуме "американских ура патриотов" и сколько "отечественных ура патриотов" указанных Фаготом. "Отечественных" поболе будет. :D
"Отечественных патриотов" призываю не спускать на меня собак. Считайте мои выступления - опросом общественного мнения.
Laivynas
16.06.2005, 11:38
Я собственно, хотел проверить сколько находится на форуме "американских ура патриотов" и сколько "отечественных ура патриотов" указанных Фаготом. "Отечественных" поболе будет. :D
"Отечественных патриотов" призываю не спускать на меня собак. Считайте мои выступления - опросом общественного мнения.
Ого! :)
Так это была не просто провокация (как с начала показалось), а тщательно выстроенная система тестирования с учетом психологии обеих сторон... :rolleyes:
Че тут скажешь...? Крутой замес. :D
Lemon Lime
16.06.2005, 12:25
Я собственно, хотел проверить сколько находится на форуме "американских ура патриотов" и сколько "отечественных ура патриотов" указанных Фаготом. "Отечественных" поболе будет. :D "Отечественных ура-патриотов" Вы, уважаемый, еще пока не видали... Не заглядывали они в эту темку. :)
"Отечественных ура-патриотов" Вы, уважаемый, еще пока не видали... Не заглядывали они в эту темку. :)
И "американских ура-патриотов" (есть и такие хоть и меньше) тоже. :)
Ого! :)
Так это была не просто провокация (как с начала показалось), а тщательно выстроенная система тестирования с учетом психологии обеих сторон... :rolleyes:
Че тут скажешь...? Крутой замес. :D
Да нет, куда уж мне до таких изощрений. :D Это всё-таки была (как Вам показалось сначало) безобидная провокация. :) (да простят меня модераторы)
"Отечественных ура-патриотов" Вы, уважаемый, еще пока не видали... Не заглядывали они в эту темку. :)
Ну так рано или поздно заглянут. :) Особо рьяных, я думаю не остановит положение вещей и они себя проявят. ;)
Lemon Lime
16.06.2005, 13:17
Ну так рано или поздно заглянут.Не заглянут. Раздел не очень популярный. Они в основном т (http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=2)у (http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=3)т (http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=4) тусуются. :)
Lemon Lime и SkyDron, это и так видно из ваших постов, но к какому бы типу ура патриотов вы себя отнесли? Отечественных или американских? :D
Lemon Lime
16.06.2005, 13:31
Lemon Lime и SkyDron, это и так видно из ваших постов, но к какому бы типу ура патриотов вы себя отнесли? Отечественных или американских? :DА мы бы к ним себя вообще не отнесли. Полазьте по форуму, поищите посты СкайДрона, где он рассказывает о радиоаппаратуре и посмотрите наглядно, какой он "ура-патриот". :D
А мы бы к ним себя вообще не отнесли. Полазьте по форуму, поищите посты СкайДрона, где он рассказывает о радиоаппаратуре и посмотрите наглядно, какой он "ура-патриот". :D
Да это я так, пошутил. Конечно же вы не ура-патриоты.
Дело не только в ура-патриотах.
Вот я, например, совсем в недавнем прошлом был эээ разработчиком "отечественного вооружения и военной техники", пусть не авиационного - не суть. И если бы я здесь согласился, что мы, русские, тупезни и ничего кроме копирования делать не умеем, то я бы не только стал американским ура-патриотом, я бы сам себя завалил лицом в грязь. А Вы - про ура-патриотов.
Strannic
16.06.2005, 21:49
Это единственный пример, где американцы что-то у русских позаимствовали, назовите ещё какой-нибудь пример из истрибителей? В Бомбардировщики и прочее пока не лезем.
Из истрибителей я вам пример не приведу.
А вот истребитель F-16 делался под влиянием Миг-21. Сразу скажу вам что это опять таки воспоминания создателей этого самолёта и военных которые давали ТЗ. Ведь мне как ура-патриоту советской техники не поверите явно.
Из истрибителей я вам пример не приведу.
А вот истребитель F-16 делался под влиянием Миг-21. Сразу скажу вам что это опять таки воспоминания создателей этого самолёта и военных которые давали ТЗ. Ведь мне как ура-патриоту советской техники не поверите явно.
Я целиком и полностью с Вами согласен, что F-16 делали, чтоб можно было противостоять Миг-21. Но утверждать, что F-16 внешне хотя бы отдалённо напоминает Миг-21, я бы покрайне мере постеснялся.
Strannic
16.06.2005, 22:05
Повторяю: да хоть францо-мексиканский, но ведь не русский же.
---------------
Да будь Хариер хоть исключительно французкой разработкой. Дело то в том, что не русские первыми такой самолёт произвели. А делать аналог - это гораздо легче, чем придумывать всё самим с нуля.
В таком случае все американские авиастроительные корпорации должны России огромные суммы как стране создавшей первый самолёт. :D Или Германии где зафиксирован первый полёт на устройстве тяжелее воздуха. :D
Ну прекратите вы нести кненофобическую чушь о поголовном копировании глупыми Советами американских самолётов. Если вы не понимаете что такое сложное техническое изделие как самолёт третьего и четвёртого поколения в принципе не реально скопировать и не различаете понятия копия и обьект аналогичного назначения созданый с учётом перспективных машин противника то дальнейший разговор не имеет смысла. Могу только посоветовать вам поучится формальной логике и почитать толковый словарь.
Strannic
16.06.2005, 22:11
Я целиком и полностью с Вами согласен, что F-16 делали, чтоб можно было противостоять Миг-21. Но утверждать, что F-16 внешне хотя бы отдалённо напоминает Миг-21, я бы покрайне мере постеснялся.
А я бы постеснялся сравнивать Ф-15 и Су-27.Тем неменее вы это делаете. Хотя ситуация во многом напоминает Миг-21 и Ф-16, в обоих случаях самолёт делался с учётом самолёта противника который (сам. противника) во многом изменял представления о современном истребителе.. :rolleyes:
Laivynas
16.06.2005, 22:23
В таком случае все американские авиастроительные корпорации должны России огромные суммы как стране создавшей первый самолёт. :D Или Германии где зафиксирован первый полёт на устройстве тяжелее воздуха. :D
По поводу первого самолета ... :rolleyes:
А вот за И. Сикорского России должно быть неудобно с одной стороны (не нашел он там себе лучшей жизни), а с другой стороны испытывать гордость - соотечественник (хоть и эмигрант) прославился на весь мир. :)
А я бы постеснялся сравнивать Ф-15 и Су-27.Тем неменее вы это делаете. Хотя ситуация во многом напоминает Миг-21 и Ф-16, в обоих случаях самолёт делался с учётом самолёта противника который (сам. противника) во многом изменял представления о современном истребителе.. :rolleyes:
Ну с F-15 и с Су-27 я слегка может и переборщил в сравнении внешности. Я бы даже сказал - это прекрасный пример понятия "обьект аналогичного назначения созданый с учётом перспективных машин противника" и придраться к похожей внешности F-15 и Су-27 я не могу. Но в остальных моих примерах, говорить о случайных сходствах аналогичных по назначению машин, мне кажется отговоркой.
Strannic
16.06.2005, 22:35
По поводу первого самолета ... :rolleyes:
А вот за И. Сикорского России должно быть неудобно с одной стороны (не нашел он там себе лучшей жизни), а с другой стороны испытывать гордость - соотечественник (хоть и эмигрант) прославился на весь мир. :)
Laivynas, а причём тут Сикорский? :rolleyes:
Laivynas
16.06.2005, 22:40
Laivynas, а причём тут Сикорский? :rolleyes:
Так, к слову об американцах...
... не все они коренные. ;)
Strannic
16.06.2005, 22:49
Ну с F-15 и с Су-27 я слегка может и переборщил в сравнении внешности. Я бы даже сказал - это прекрасный пример понятия "обьект аналогичного назначения созданый с учётом перспективных машин противника" и придраться к похожей внешности F-15 и Су-27 я не могу. Но в остальных моих примерах, говорить о случайных сходствах аналогичных по назначению машин, мне кажется отговоркой.
Ещё раз. Если вы оцениваете степень копирования машины по внешнему виду то я могу вас только пожалеть. Вы видимо не знаете даже что у Хариера один двигатель,а у Як-38 их три. Принципиальная схема двигательной установки этих самолётов в корне отличается. Знаете ли, иногда полезно интересоватся не только внешним видом.
Из примеров приведённых вами проходит только Б-29 vs Ту-4. И то не по техническим, а по политическим причинам и острого дефецита времени.
Strannic
16.06.2005, 23:03
Так, к слову об американцах...
... не все они коренные. ;)
Ну и что? Америка это вообще страна эмигрантов. Считать что американское авиастроение обязано Сикорским Российской Империи и Октябрьской революции это всё равно что выводить теорию о великой авиационной державе Беларуси без которой одного из крупнейших и талантливейших конструкторов в советском авиапроме не было бы вообще. :)
Laivynas
16.06.2005, 23:06
Ну и что? Америка это вообще страна эмигрантов. Считать что американское авиастроение обязано Сикорским Российской Империи и Октябрьской революции это всё равно что выводить теорию о великой авиационной державе Беларуси без которой одного из крупнейших и талантливейших конструкторов в советском авиапроме не было бы вообще. :)
В принципе, так ... :)
Хорошие люди везде хороши...
ПС. Сокурсник сейчас там же, в Штатах... Хороший парень был... (надеюсь и до сих пор есть)
Ну и что? Америка это вообще страна эмигрантов. Считать что американское авиастроение обязано Сикорским Российской Империи и Октябрьской революции это всё равно что выводить теорию о великой авиационной державе Беларуси без которой одного из крупнейших и талантливейших конструкторов в советском авиапроме не было бы вообще. :)
Сикорский? :rolleyes: По-моему польская фамилия. Следовательно его корни уходят из России в Польшу. Поэтому предлагаю считать американское вертолётостроение обязаным полякам.
Lemon Lime
16.06.2005, 23:26
И вваще! все мировое авиа- авто- и вертолетостроение обязано одному итальянцу! ;) :) :) :)
Strannic
16.06.2005, 23:33
да Винчи что ли? :)
Ну тогда да Винчи обязан тому австралопитеку что придумал палку-копалку.
PS Вообщем пора завязывать с балабольством, тема о поголовном копировании советских самолётов у янки не раскрыта по причине не раскрываемости.
И вваще! все мировое авиа- авто- и вертолетостроение обязано одному итальянцу! ;) :) :) :)
Правильно! Только не одному, а двоим. Джордане Бруно и Галлилео Галилею. Или это четыре? :rolleyes:
Strannic
16.06.2005, 23:40
Так самолёт и состоит из частей! И если самолёты внешне похожи, это не значит, что внутри они тоже одинаковые! Вы видели фотомоделей на подиуме? Похожи? (высокие, худые, накрашенные, плоские :)) И что? Все одинаково готовят? Одинаколо ласковы в постели? Говорят с одним акцентом?
Ох,как это я пропустил такую вещь :) Саней респект! Про девок это круто :)
Lemon Lime
16.06.2005, 23:46
Да Винчи, он самый. :)
А австралопитек должен быть благодарен белковой молекуле, синтезировавшейся в давние времена - без нее не появилась бы жизнь, а так же большому метеориту, иначе б мы с тобой были в чешуе с большими зубами и общались бы телепатически за неимением речевого аппарата. :) :) :)
Да Винчи, он самый. :)
А австралопитек должен быть благодарен белковой молекуле, синтезировавшейся в давние времена - без нее не появилась бы жизнь, а так же большому метеориту, иначе б мы с тобой были в чешуе с большими зубами и общались бы телепатически за неимением речевого аппарата. :) :) :)
Зато на трафике сэкономили бы. :)
ЗЫ : Модеры , закройте тему плиз. Вроде выяснили все по сабжу
применительно к LO.
Спешиально для Макса - береги своё здоровье, мы все за тебя волнуемся. :)
Тему можно в юмор! :)
Strannic
18.06.2005, 14:34
Зато на трафике сэкономили бы. :)
ЗЫ : Модеры , закройте тему плиз. Вроде выяснили все по сабжу
применительно к LO.
СкайДрон, не надо ничего закрывать! Есть идея лучше, прикрепить тему наверху на пару с той самой темой от Кабыздоха и той самой темой про Фалкон :D
Strannic
18.06.2005, 14:39
2Saney
Как человек много лет занимающийся этой тематикой могу сказать что твой диагноз в корне не верен, моё мнение что человек явно употребляет Cannabis Sativa вы больших количествах и смотрит дискавери :) Доверься проффесионалу :D
Laivynas
18.06.2005, 15:03
... и смотрит дискавери :)
Да уж! :D Дочего он теперь попсовый - только картинки и смотреть...
Chizh, как я понял, Вы не реализовали в ЛО использование режима AWACS для F-15 также как для Су-27 из-за того, что Вам не известно как это выглядит в реале для F-15. То есть считаете, что лучше совсем не реализовывать то, что не известно, чем реализовать то, что может быть похожим? Я вот не уверен, что на Су-27 режим AWACS выглядит в реале так как сейчас в ЛО. Не кажется ли Вам, что это немного нечестно по отношению к водителям F-15? Ведь в реале у F-15 есть же что-то похожее. У Су-27 сейчас огромное преимущество перед F-15. Может всё-таки лучше уровнять баланс сил? Реализовать на F-15 нечто похожее, что есть на Су-27? Пока. А потом, если будет известно как выглядит, поправить. А если вдруг никогда не будет известно? Что делать, летать без АВАКСа?
Я понимаю, что на русско-язычном форуме исполнение F-15 очень мало кого волнует. Но неужели американцы, на своих американо-язычных форумах не предъявляли Вам претензий по поводу отсутствия режима AWACS на F-15? Мне кажется они весьма этим не довольны.
Соблюдайте, пожалуйсто, равновесие в Силе.
Темма съехала куда то "не туда"...
Давайте пожалуйста вернемся к началу.
Уважаемые Olgerd, Chizh,
Хочу присоединится к мнению предыдущего оратора...
А почему бы не реализовать взаимодействие F-15 с AWACS по аналогии с Су-27 и A-50? Даже если не совсем правильно - когда будет больше информайии - можно будет поправить.
Да всё они могут реализовать при наличии ресурсов i.e. финансов. На "взаимодействие" придётся шапку по форуму запускать или ещё где поискать, а иначе откуда? Из своего что-ли кармана?
Strannic
30.06.2005, 22:12
Темма съехала куда то "не туда"...
Давайте пожалуйста вернемся к началу.
Уважаемые Olgerd, Chizh,
Хочу присоединится к мнению предыдущего оратора...
А почему бы не реализовать взаимодействие F-15 с AWACS по аналогии с Су-27 и A-50? Даже если не совсем правильно - когда будет больше информайии - можно будет поправить.
Вообще то я бы шёл от обратного. Учитывая то что работа АСУ реализована через жопу и там и там я предлагаю оставить только голосовое наведение......
Отшельник
30.06.2005, 22:19
Да всё они могут реализовать при наличии ресурсов i.e. финансов. На "взаимодействие" придётся шапку по форуму запускать или ещё где поискать, а иначе откуда? Из своего что-ли кармана?
"Шапку пускать" перво наперво по американским форумам, а уж опосля на нашем, такскать кто-чем может пособит. Кому F-15C нужен ? американцам впервую очередь, вот с них и спрос первый. :)
Если делать все по честному - уйдет куча времени, т.к это будет снежный ком - начнется тактикой на ИПВ, потянет всю логику, там ИЛС, а с ним и 3Д кабина + клики .... быстрее убрать :) ...про F-15 даже боюсь упоминать
Lemon Lime
01.07.2005, 01:41
В списке вакантных 3д моделей аим-9х появилась... Если решили ее делать, то если реализовать ц/указание от ДРЛО Ф-15, как сейчас у Су-27, то "конец догфайту" ©Иловики. Хрен к нему подбересся незамеченным, а замеченным с этими ракетами против него туго будет...
Так ведь все равно нужно будет делать когда нибудь - для американцев AWACS уже давно как хлеб - в любом конфликте их чуть ли не первыми разворачивают...
Если LOCKON останется самолетным симом - лучше начинать сейчас. Ну а в крайнем случае - убрать с Русских радаров, оставив только голос для обоих сторон.
Если все будет хорошо с патчем, который мы сейчас пытаемся делать урывками от вертолета, АВАКСы не будут больше "Божим оком". Им дали доплеровские радары со всеми ограничениями и завели известные дальности обнаружения. Все стло ближе к реалу. Е-3 забили максимальную дальность обнаружения 800 км, А-50 - 600 км. Истребители они обнаруживают на дальности меньше половины максимальной.
Пока для F-15 ничего не обещаем. Вадифон полностью прав и знает нашу "кухню", его (F-15) легче выбросить и начать делать заново на новом уровне.
Но если кто-нибудь представит документ, как на F-15 выглядит целеуказание от АВАКСа в реале, может быть что-то по быстрому и придумаем.
=Spb=Goro
02.07.2005, 05:23
Может наконец и Амрааму дым прикрутите.
=Spb=Goro
02.07.2005, 09:41
А как же?
А как на счет того, что у этих ракет малодымный двигатель?
---
Двигательная установка представляет собой двухрежимный твердотопливный ракетный двигатель с высоким удельным импульсом, работающий на малодымном без окиси алюминия топливе весом 45 кг.
---
http://airwar.ru/weapon/avv/aim120.html
=Spb=Goro
02.07.2005, 16:42
Я про.
Амраам aim120A.
Ибо всё должно соответствовать эпохе времени.
Вообще-то нет такой ракеты в Локоне :)
Вот aim120C есть.
Да и не видел я нигде упоминаний о том, что у каких-то модификаций aim120 движок дымный.
Но если кто-нибудь представит документ, как на F-15 выглядит целеуказание от АВАКСа в реале, может быть что-то по быстрому и придумаем.
Можно подумать, реализовывая АВАКС на Су-27, Вы имели такой документ. Наверно нет. Но всёж на Су-27 реализовали. А чтоб реализовать то же самое на F-15, Вам необходим именно документ как выглядит в реале.
может быть что-то по быстрому и придумаем.
Чего тут думать? Сделайте как у Су-27, только замените треугольники прямоугольниками. Лично меня это больше устроит, чем и там и там оставить только голосовое наведение.
=Spb=Goro
02.07.2005, 19:51
Вообще-то нет такой ракеты в Локоне :)
Вот aim120C есть.
Да и не видел я нигде упоминаний о том, что у каких-то модификаций aim120 движок дымный.
Чтож, у каждого свои пробелы в истории.
Lemon Lime
03.07.2005, 21:38
Ты знаешь, по какой причине появился F-15C c AESA-радаром и JTIDS FDL? А где они базируются?
Кстати, таких самолетов только 18 штук. Все остальные вполне обычные.
Кстати, поясните необразованному, это F-15 с именно таким набором 18 штук или вообще с datalink'ом?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot