Просмотр полной версии : До 2010 года на экспорт может быть поставлено 220 российских истребителей
До 2010 года на экспорт может быть поставлено 220 российских истребителей - экспертный прогноз
Москва. 5 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - До 2010 года на экспорт может быть поставлено до 150 истребителей семейства Су-30 и до 70 истребителей семейства МиГ-29. Такой прогноз дает Центр анализа стратегий и технологий (Центр АСТ). "По нашим оценкам до 2010 года российские производители боевых самолетов могут поставить на экспорт примерно 220 многофункциональных истребителей. В том числе до 150 самолетов семейства Су-30 и до 70 истребителей семейства МиГ-29", - заявил "Интерфаксу-АВН" в четверг директор Центра АСТ Руслан Пухов. По его словам, многофункциональные истребители семейства Су-30 могут быть поставлены во Вьетнам (до 24 самолетов), Индонезию (до 24 самолетов), Китай (до 48), Индию (до 10), Бразилию (до 24), а так же в одну из стран Персидского залива (до 18 машин). "Что касается поставок многофункциональных истребителей МиГ-29, то они придутся главным образом на малоресурсные страны Африки, Ближнего и Среднего Востока, так как динамично растущие рынки стран Южной и Юго- Восточной Азии сегодня в значительной степени контролируется "Сухими", - говорит Р.Пухов.
До 2010 года на экспорт может быть поставлено 220 российских истребителей - экспертный прогноз
Москва. 5 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - До 2010 года на экспорт может быть поставлено до 150 истребителей семейства Су-30 и до 70 истребителей семейства МиГ-29. Такой прогноз дает Центр анализа стратегий и технологий (Центр АСТ). "По нашим оценкам до 2010 года российские производители боевых самолетов могут поставить на экспорт примерно 220 многофункциональных истребителей. В том числе до 150 самолетов семейства Су-30 и до 70 истребителей семейства МиГ-29", - заявил "Интерфаксу-АВН" в четверг директор Центра АСТ Руслан Пухов. По его словам, многофункциональные истребители семейства Су-30 могут быть поставлены во Вьетнам (до 24 самолетов), Индонезию (до 24 самолетов), Китай (до 48), Индию (до 10), Бразилию (до 24), а так же в одну из стран Персидского залива (до 18 машин). "Что касается поставок многофункциональных истребителей МиГ-29, то они придутся главным образом на малоресурсные страны Африки, Ближнего и Среднего Востока, так как динамично растущие рынки стран Южной и Юго- Восточной Азии сегодня в значительной степени контролируется "Сухими", - говорит Р.Пухов.
Дай бог...если только не помешает никто.
Еще бы в наши ВВС 220 таких машин...
А так... Китайцы нам дешевый ширпотреб , мы им новейшие самолеты которых у самих нет... :(
Вот так и получится, что они на нас попрут на наших же боевых машинах, а мы будем их закидывать ихним барахлом:(
Не стОит беспокоиться! Нажатие одной кнопки и все консоли разом отвалились :D
А если серьезно - деньги бы ушли на разработку 6го поколения и на исследования 7го :cool:
...А если серьезно - деньги бы ушли на разработку 6го поколения и на исследования 7го... :cool:
Много ли денег от продаж техники уходит на новые разработки ?
А что до 6-7 го поколения - то ЧЕГО ? Или может КОГО ?
Если боевых самолетов - то нам бы истребитель 5го поколения
хотябы лет через 8 на вооружение принять.... Вот богатая и процветающая Америка сколько времени и денег потратила на F-22 ? И сколько еще потратит на оснащение ими своих ВВС ?
Nelgeron
10.08.2004, 10:16
Темпы прогресса, блин. В Союзе с 41-го по 45-й сменилось три поколения истребителей. А сейчас за 30 лет ничего принципиально нового. 29-й это идеи 70-х, развитые в 80-х. И ничего более.
Ага , а В-52 и Ту-95 идеи 50х , а развитие 60х,70х,80х,90х и ......
думаю еще лет 10 пролетают. :)
Разумеется это очень удачные машины и почти все их ровесники давно "ушли на покой" , да и стратегический бомбардировщик в наше время устаревает очень медленно , но основу ВВС всех развитых стран на сегодня как раз и составляют машины разработанные в 70х-80х ... Их модернизация (не говоря уже про замену ) дело дорогое и сложное - какое уж тут нафик 6-7е поколение !
Народ, а зачем нужно сейчас наращивать количество самолётов 4-го поколения в наших ВВС? Чтобы потом менять их на пятое через 7-8 лет? Не лучше ли ещё чуток перекантоваться на модернизированных старых машинах, а потом получить сразу пятое поколение? Что скажут профи?
Composer
10.08.2004, 14:46
Чтобы потом менять их на пятое через 7-8 лет? Не лучше ли ещё чуток перекантоваться на модернизированных старых машинах, а потом получить сразу пятое поколение?
А на 4-е поколение как, "сразу" перешли?! ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot