PDA

Просмотр полной версии : Особенности национального пилотажа



-=RFF=- Nemo
06.08.2004, 13:53
Пусть вопрос выглядит даже юмористическим, оно и лучше:)) Вот если особенности у нашего пилотажа, русского?? Я заметил, что, к примеру, фины любят одного кого-то выследить, а если он их заметил, бой не принимают, сразу убегают подальше. Японцы - так те норовят в лоб зайти все время:)) Но это только мои наблюдения:)

Groblin
06.08.2004, 14:00
Сколько летчиков столько и особенностей... Я конечно не историк, но почитав мемуары разных наших Асов сложилось впечатление, что сама школа истребителей в СССР была устаревшей и по этому многие летали как могли и сами вырабатывал свои особенности...

Сапёр Водичка
06.08.2004, 14:08
Читал такую "траву" про румынских лётчиков, что якобы они на дух не переносили радоисвязи в своих машинах. И когда их выносили пачками советские лётчики, наводимые и управляемые в бою по радио, - то для них оставалось тайной "а как они это делают?".

VGV
06.08.2004, 14:11
от самолёта тоже зависит...я тут летал дуэль с финским товарищем, не могу сказать что были какието явные, бросающиеся в глаза отличия.

13/JG5_Maxim
07.08.2004, 16:32
немцы не любят виражи те кто за синих летает)))) а кто на красных очень любят.
В трудной ситуации могут не прийти на помощь у меня такое было со своим сквадом, хотя я не просил опомощи на тс, но когда меня сбили меня спросили почему я не звал никого на помощь, я например всегда стараюсь прийти на помощь любому синему. То есть они прекрасно видели что 4 кобры гоняют одного г6 и ничего не делали. Если бы я позвал то пришли бы.

-SCS-HOfT18
07.08.2004, 16:51
Венгры не летают на тереторию противника, только над своей, и если туго то сразу начинают сваливать, и ещё могут слить высоту и скорость если видят, что их в 3-4 раза больше и начать виражить например Г2 против Лагг3 66серии...

NewLander
07.08.2004, 19:54
Я заметил, что, к примеру, фины любят одного кого-то выследить, а если он их заметил, бой не принимают, сразу убегают подальше.

Не согласен. Со мной один горячий финский парень на Фиате Г-50 постоянно пытался вступить в маневренный бой (я был на Лавке и ЛаГГе). Финны на Мессах тоже от маневренного боя не отказывались и вели его весьма умело (пока на лобовых я не столкнулся с вышеозначенным Фиатом :) - хотя Мессер уже пустил масло к тому времени).

Kelt
08.08.2004, 02:02
То есть они прекрасно видели что 4 кобры гоняют одного г6 и ничего не делали.
Я раньше очертя голову кидался помогать каждому синему союзнику. Теперь отучаю себя (сложно это, так и тянет помочь), если синяка гоняет от двух красных. Почему? Потому что задолбало умирать спасая всяких ламерков, что на мессах или фоках вступают в бой с красными не имея значительного преимущества в энергии. Пытаясь ему помочь, как правило, сам переходишь в сталлфайт (пытаясь поскорее отстрелить красного, поливающего с 6ти союзника), и в итоге часто вместо одного синего трупа получается два (со "спасителем").
Поэтому если синий пролетел пол карты и умудрился вступить в бой на одной высоте (а бывает что и лезут на красного, когда красный гораздо выше), то поделом ему. И помогать ему не следует, пусть учится на практике (постоянно умирая), если ленится учиться в теории.

Есть одно исключение - помогаю знакомому синему, когда я знаю что он не склонен к суициду, его просто подловили, и он оказался в невыгодной ситуации не имея возможности ее избежать (сразу после взлета атаковали, или красного переклинило, и он забрался на 5000 :D).

13/JG5_Maxim
08.08.2004, 13:19
Я не о догфйте говорю а например о ВЗФ или ВОВ Там все это несколько иначе ощущается плечо да и тактика всегда совместная

EgorKA
08.08.2004, 18:04
Кельт! Ты действительно прапор-философ:))). А я вот помогаю, поднапрячь врага сзади (психологически действует очень хорошо). Например, моего союзника гоняет какой-то враг. Я к врагу на 6 часов захожу, чё-нибудь повреждаю и отваливаю. А дальше союзник мой(если опытный), должен ещё и сам выкручиваться, а не рассчитывать, что я его кренделя тоже повторять буду. Но не все так делают.

23AG_Garik
08.08.2004, 18:26
:)

Hishnick
08.08.2004, 19:45
Национальный пилотаж мог иметь место только при закрытой структуре полётов. А так как в ДФ и в кооп большинство пилотов учавствуют из разных стран, то о чём можно говорить... (естественно исключая сквадовские трены и серверы Геннадича, где большинство всё же одинокого язычные :)).

P.S. А вот особенности планетарного пилотажа... вот действительно интересно... :)

13/JG5_Maxim
08.08.2004, 20:11
Национальный пилотаж мог иметь место только при закрытой структуре полётов. А так как в ДФ и в кооп большинство пилотов учавствуют из разных стран, то о чём можно говорить... (естественно исключая сквадовские трены и серверы Геннадича, где большинство всё же одинокого язычные :)).

P.S. А вот особенности планетарного пилотажа... вот действительно интересно... :)

Андрюха, ты неправ. Менталитет влияет на манеру поведения в игре. Мои немцы не летают с ручным шагом винта и их тактика очень однообразна и шаблонна бум зум и все даже на Г2. А я вот особенно раньше лез в разборки :D :D :D в любых обстоятельствах.

Hishnick
08.08.2004, 20:28
Андрюха, ты неправ. Менталитет влияет на манеру поведения в игре. Мои немцы не летают с ручным шагом винта и их тактика очень однообразна и шаблонна бум зум и все даже на Г2. А я вот особенно раньше лез в разборки :D :D :D в любых обстоятельствах.
Я знаю кучу русских которые не летают с ручным шагом винта :) В том числе и я (подрючка 100\авто не считается ;)). Чего не могу сказать о немцах :) В смысле с ними я не знаком лично и по форумам\аськам в том числе :) Поэтому, Максим, мои вышенаписанные фразы это лишь опыт полётов в Ил-2 :)

REX
08.08.2004, 21:16
или красного переклинило, и он забрался на 5000 :D).
Гы... ну а если я скажу (не только за себя), что на Западном красных клинит вообще всех - кроме штурмов, разумеется:) ?

И если ты видишь инверсию на 7-7,5, то не факт, что это синий ;)

Kelt
09.08.2004, 01:20
Кельт! Ты действительно прапор-философ:))). А я вот помогаю, поднапрячь врага сзади (психологически действует очень хорошо).
Вот именно в этом и дело!!! Это и есть разница в подходах.
Если некий красный (синий), гоняющий синего (красного), видя угрозу сзади, начинает уклоняться, то я к такому сразу повышенное уважение чувствую :)
Но к сожалению, на догфайт-серверах это редкое явление, и если кто видит угрозу сзади, то не отрывается от отстрела жертвы - работает _квака_, ведь убивают-то понарошку :D



Например, моего союзника гоняет какой-то враг. Я к врагу на 6 часов захожу, чё-нибудь повреждаю и отваливаю. А дальше союзник мой(если опытный), должен ещё и сам выкручиваться, а не рассчитывать, что я его кренделя тоже повторять буду. Но не все так делают.
Да иногда не получается так сделать. Оба противника кренделируют, и тебе чтобы спасти товарища приходится повторять их па. Энергия уходит. И это неопасно, если красный один. А если их два, и один нацелен на тебя, лучше удрать, набрать энергию и побумзумить. Но это означает автоматический капут синей жертвы. Иногда жалко, если синий знакомый :D

Kelt
09.08.2004, 01:24
Гы... ну а если я скажу (не только за себя), что на Западном красных клинит вообще всех - кроме штурмов, разумеется:) ?

И если ты видишь инверсию на 7-7,5, то не факт, что это синий ;)
Да, видел\вижу :D
Таких боюсь. И в бой без преимущества стараюсь не вступать. :)

Когда я сам на красных, то летаю высоко. Синяя привычка :)

DDD
09.08.2004, 05:54
немцы не любят виражи те кто за синих летает)))) а кто на красных очень любят.
В трудной ситуации могут не прийти на помощь у меня такое было со своим сквадом, хотя я не просил опомощи на тс, но когда меня сбили меня спросили почему я не звал никого на помощь, я например всегда стараюсь прийти на помощь любому синему. То есть они прекрасно видели что 4 кобры гоняют одного г6 и ничего не делали. Если бы я позвал то пришли бы.
Они думали что ты с кобрами сам разберешься. :D

iaen
09.08.2004, 07:01
Вот именно в этом и дело!!! Это и есть разница в подходах.
Если некий красный (синий), гоняющий синего (красного), видя угрозу сзади, начинает уклоняться, то я к такому сразу повышенное уважение чувствую :)
Но к сожалению, на догфайт-серверах это редкое явление, и если кто видит угрозу сзади, то не отрывается от отстрела жертвы - работает _квака_, ведь убивают-то понарошку :D


Это не обязательно он жизнью не дорожит, могет быть и наоборот.
Лучшая тактика против 2 - быстро убить одного, иначе тебя спасет только удача, на мастерство полностью тут нельзя положится. :)

Kelt
09.08.2004, 07:51
Это не обязательно он жизнью не дорожит, могет быть и наоборот.
Лучшая тактика против 2 - быстро убить одного, иначе тебя спасет только удача, на мастерство полностью тут нельзя положится. :)
Может быть и так.
Но я ведь не всегда криворукий, мне иногда фартит, и я таки могу попасть из MK в вираже :D

23AG_Oves
09.08.2004, 07:59
Венгры не летают на тереторию противника, только над своей, и если туго то сразу начинают сваливать, и ещё могут слить высоту и скорость если видят, что их в 3-4 раза больше и начать виражить например Г2 против Лагг3 66серии...
ну... к VO101 это не относится. Помню, мы их спецом всей толпой (6Як-7б + 4 Ла5) над своей территорией недалеко от базы на высоте 1-2 км ждали и выманивали, они сначала не велись, но потом спустились (на г2+г6) и был довольно интересный маневренный бой на малых высотах, окончившийся их победой за небольшим преимуществом.