Просмотр полной версии : ЛВС-полеты ЦПВЛ, г.Москва: 29 июня (сб)
An.Petrovich
23.06.2002, 02:51
Помнится, кто-то из здешних хотел поприсутствовать на наших полетах - милости просим! :)
Место проведения полетов:
Интернет-Центр http://www.cafemax.ru (м.Новокузнецкая, ул.Пятницкая, д.25, стр.1)
Дата: 29/06 (сб).
Начало: в 12:00 (сбор в кафетерии).
План полетов:
12:00 - 13:30 Зачеты.
13:30 - 14:30 Предполетная подготовка.
14:30 - 15:00 Непосредственная подготовка.
15:00 - 16:00 1-я летная смена.
16:30 - 17:30 2-я летная смена.
18:00 - 19:00 3-я летная смена.
19:10 - 20:00 Разбор полетов.
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
quote:
Originally posted by Degtyarev:
А,простому военному упырю можно будет?
За посмотреть ничего не берем :)
quote:
Originally posted by -=Cy-37=-:
:) :) :) НУ ЧТО ЗА НЕВЕЗУХА!!!
Уже давно хочу поприсутствовать, но именно в эту субботу я работаю...... :) :) :)
Не растраивайся, на следующей неделе - наземная подготовка. Приходи - будем ждать :)
kalitseff
26.06.2002, 01:01
НУ ЧТО ЗА НЕВЕЗУХА!!!
Уже давно хочу поприсутствовать, но именно в эту субботу я работаю...... :) :) :)
Degtyarev
26.06.2002, 10:56
А,простому военному упырю можно будет?
FlyingTank
26.06.2002, 15:44
А после разбора полетов в ближайший бар не пойдете? :)
quote:
Originally posted by FlyingTank:
А после разбора полетов в ближайший бар не пойдете? :)
А где, ты думаешь, проходит разбор полетов? :)
Degtyarev
26.06.2002, 20:11
quote:
За посмотреть ничего не берем
Я,вообще не о посмотреть посмотреть могу и на аэродроме,а о полетать,если да-то какие зачеты и т.д.
FlyingTank
26.06.2002, 21:55
quote:
Originally posted by Degtyarev:
Я,вообще не о посмотреть посмотреть могу и на аэродроме,а о полетать,если да-то какие зачеты и т.д.
А на аэродроме слабо полетать? :)
quote:
Originally posted by arkady:
А где, ты думаешь, проходит разбор полетов?
Тогда другое дело.
Если буду жив-здоров попью там немного пивка! :)
[ 26-06-2002, 21:58: Сообщение отредактировано: FlyingTank ]
An.Petrovich
27.06.2002, 02:30
2 Degtyarev:
Эээ... да полетать то можно... но вот токо не в трафике. :) Т.к. для полетов в трафике ЦПВЛ необходимо иметь соответствующие допуски, и быть включенным в плановую таблицу. А получить допуски вот так, "наскоком" - абсолютно невозможно, по целому ряду причин, в частности:
1. Слишком большой объем теоретического материала для изучения "с ходу" :) (хоть и авиация, однако ж виртуальная, с огромным количеством своих тонкостей и нюансов).
2. Необходимо иметь с собой заранее заполненную рабочую тетрадь (что в ней должно быть - тема длинная...)
3. Необходимо заранее выполнить контрольный полет в off-line на допуск :) , по соответствующему упражнению КУЛП'а, специально разработанного для Flanker (трек заранее должен быть проверен инструктором, по определенным нормативам).
Разумеется, для выполнения всех этих условий необходимо иметь всю учебную документацию ЦПВЛ. А получить ее можно лишь став нашим курсантом... :)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
[ 27-06-2002, 09:15: Сообщение отредактировано: An.Petrovich ]
2 Петрович :
Блин, ну что ты народ пугаешь :)
Нет, чтобы сказать :"Приходи, посмотришь чем мы занимаемся, если понравится, то добро пожаловать в наши ряды !" А ты сразу "зачёты", "допуска", "КУЛП" ....ты так всю рыбу распугаешь :)
Вообщем москвичи ! Приходите , посмотрите, а там видно будет !
Но в траффик не выпустят - это 100% :)
An.Petrovich
27.06.2002, 13:07
Дык эта я нипраильную рыбу распугиваю. :)
А праааильная рыба - она, как раз, на все эти "зачеты", "допуски" и "КУЛП" и клюет! :) :)
2 ALL:
Есть некоторая вероятность, что полеты могут быть перенесены на другой день - инженерная служба КафеМакс пока не дала добро - борты не готовы. Поэтому, во избежание возможных недоразумений и нестыковок - просьба ко всем, кто таки собирается прийти :) - заглянуть в этот топик во второй половине пятницы (часов эдак с 12:00), либо позвонить мне на мобилку: 8(902)625-40-15.
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
[ 27-06-2002, 13:15: Сообщение отредактировано: An.Petrovich ]
Degtyarev
28.06.2002, 01:00
quote:
1. Слишком большой объем теоретического материала для изучения "с ходу"
Я вообще-то на нем родимом стажировку проходил...и вообще три года изучал ...
поконкретнее пожалуйста какое задание , кому отправить,а то уж слишком высокомерно, мы вообще-то щи тоже не сапогом хлебаем :)
PS
quote:
Разумеется, для выполнения всех этих условий необходимо иметь всю учебную документацию ЦПВЛ. А получить ее можно лишь став нашим курсантом...
а инженеры ВВС не катят?
An.Petrovich
28.06.2002, 10:42
Причем тут щи?.. :) Я ж просто пытаюсь объяснить, что у нас есть своя определенная специфика, связанная с "виртуальностью" полетов, поэтому общее авиационное образование (которое токо плюс) не является, в данном случае, (необходимым и) достаточным. А меня тут ужо в высокомерии обвиняют... :)
Ну не получится у вас за 1 - 2 дня успеть допуститься, будь вы хоть летчиком-испытателем. :) И дело тут вовсе не в сложности, а просто в объеме подготовки. Вы спрашиваете, какие зачеты? Кратко: режимы полета (конкретика), порядок действий по упражнению (конкретика), р/о (ну он, допустим, многим может быть известен), меры безопасности (специфика), нормативы ТП (специфика), инструкция по производству полетов в районе аэродрома (конкретика), должностные обязанности РП (специфика)... Есть определенные правила по срокам проверки контрольных полетов на допуск, и по срокам составления ПТ... И когда вы все это хотите успеть?.. И потом, большинство наших нормативных документов - для внутреннего пользования, и мы их открыто не распространяем, извиняйте.
Если есть желание присоединиться к нашей теплой компании - да мы ж только рады будем, добро пожаловать! :) Для этого есть определенная процедура ввода в строй курсантов - вы пишете рапорт (по образцу), мы вас официально зачисляем, приписываем к определенному звену, вы получаете всю учебную документацию, летную книжку, задание на самоподготовку, задание на тренировочные полеты по КУЛП - и вперед, с песнями! :) Если кому-то все это может показаться большим геморроем - дык вокруг полно сквадов, в которые можно прийти, прямо сразу очутиться в бою, получить за 1 день 3 ордена и 10 медалей (и большое звание в придачу), и пропав потом навсегда, тем не менее, навечно остаться в списках инструкторов и командиров. :) А в ЦПВЛ - на обычного виртуального летчика б/к пахать придется. Да еще и по "нелетке" могут выпереть - если летать особого желания нет (как оказалось, его нет у половины приходящих к нам курсантов - уже 11 человек отчислили...). Дисциплина-с. :)
Короче, Дима прав - приходите, и сами все увидите! И сразу станет ясно - ваше это, или нет.
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
[ 28-06-2002, 11:19: Сообщение отредактировано: An.Petrovich ]
An.Petrovich
28.06.2002, 14:35
"Уж полночь близиться..." а из КафеМакс пока никаких новостей не поступало... :) Ждем...
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
FlyingTank
28.06.2002, 15:36
Ну, так чего? Завтра не пьем? :)
An.Petrovich
29.06.2002, 12:14
Сорри - связаться с неуловимыми ответственными товарищами из КафеМакс удалось лишь 4 часа назад, :) а дорваться до Инета - токо сейчас... :)
Значит, докладаю: проблема с сетью пока остается, но к нашему появлению ее обещают решить. Так шта, пока "усё идет по вновь утвержденному плану" ((с) х/ф Бриллиантовая Рука) :) Надеюсь, не обломимся... :) Хотя, ежели чего, просто пивка попить в приятной компании - тоже неплохо. :)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
FlyingTank
30.06.2002, 00:38
Ну, так как прошло?
An.Petrovich
30.06.2002, 13:25
Прошло по плановой таблице: 3 летные смены, 23 самолето-вылета, общий налет: 10 часов 29 минут.
Летали по кругу: одиночно (в т.ч. под шторкой, с отработкой ухода на 2-й круг при заходе на посадку при директорном и в автоматическом режимах управления), и парами, в парадных порядках "пеленг самолетов"; а также в зону, на простой пилотаж и отработку техники пилотирования режимов круга (в т.ч. вывозые и самостоятельные под шторкой).
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot