PDA

Просмотр полной версии : Пётр Великий



MaKoUr
09.08.2004, 15:13
С ubi-форума

Фагот
09.08.2004, 16:36
Тоже мне новость:D Благодаря этим самым Юби мы не можем честно пользоваться Петром Великим в симуляторе.

Фагот
09.08.2004, 19:10
Должен был плавать Петр, Вы посмотрите, сколько труда в модельку вложено. Уж явно не для того, чтобы потом по кое-чьей прихоти отрезать его. А "Слишком много для маленького региона" не аргумент. :mad:

Типа, мой:):

Foxbat (FOX)
09.08.2004, 20:54
А ты как его впихнул назад в игру??? :confused:

Фагот
09.08.2004, 22:07
Путем гнусных махинаций и долгих уговоров :)

TRENER
11.08.2004, 08:50
Путем гнусных махинаций и долгих уговоров :)

А по подробней можно?

Вантала
13.08.2004, 06:27
Да-да! Подробности давай, подробности! :D

Foxbat (FOX)
19.08.2004, 23:15
Путем гнусных махинаций и долгих уговоров :)

Фагот, колись! :)

TOR-D
23.08.2004, 09:32
Отвечай, куда девал сокровища убиенной тобою тёщи?!! :p :D :D :D

Max Ader
23.08.2004, 10:29
Колись - какой у него IP. Без IP я его присобачить и так могу, но вооружение работать не будет... А перебирать "свободные" IP - никакого терпения не хвт :(

Вантала
23.08.2004, 10:53
Фагот, сказал "А", говори "Б" - колись давай!

Авиатор
23.08.2004, 15:23
Для кого поиск на форуме?
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=22854&page=7&pp=25&highlight=%EF%E5%F2%F0+%E2%E5%EB%E8%EA%E8%E9

Max Ader
23.08.2004, 19:13
Авиатор - будь честным человеком - этот способ и я и куча другого народа расказывал еще черт знает когда... Но с Петром он не пройдет - для него нет известного IP в отличие от остальной техники. Можно так только его модельку натянуть на Кузнецова - и этот псевдо Петр будет пулять Граниты и запускать Фланкеров :D

Авиатор
23.08.2004, 20:02
Авиатор - будь честным человеком
Так я никого не обманул. :)

Авиатор
23.08.2004, 20:07
Колись - какой у него IP. Без IP я его присобачить и так могу, но вооружение работать не будет... А перебирать "свободные" IP - никакого терпения не хвт :(
А у кого-то хватило... :)

Вантала
24.08.2004, 11:59
А у кого-то хватило... :)
Я за него горжусь. Без шуток. А теперь пусть колется! :D
Кстати, чем в ЛО топить корабли? Пока что с этой нетривиальной задачей справляются только Ту-22 - всё остальное банально мажет :( Я уж не говорю о том, что FFG-7 без проблем сносит тучу "Москитов". И ещё кстати: неужели "Москит" подскакивал? Вроде проще - прямо в борт...

Фагот
26.08.2004, 02:25
Как мне неприятно, но придется вас разочаровать: никакого ID-шника для "Петра" я не нашел, сколько не пытался. Весь ЛокОн перепахал (может, пахал не там) Такое впесатление, что его с чьей-то легкой руки совсем из файлов выкинули(и это при наличии кучи мусора, доставшегося в наследство от Фланкера). То, что вы видите на скринах- всего лишь "Кузнецов" одетый в "Петра". То, что в статусной строке- всего лишь измененный MeInit.
В утешение могу сказать, что можно на Су-39 и МиГ-29К(фланкеровский рудимент) полетать вполне сносно. Миг даже по земле стреляет, только с наведением траблы, на ИПВ отображается ТГА-шка вместо информации по прицеливанию:) Гак и штанга мертвые.
Вот и вся "Б"...

Foxbat (FOX)
26.08.2004, 23:28
А можно про обоих поподробнее? Как подключить?

Фагот
28.08.2004, 13:23
По Су-39 уже не раз говорилось: просто копируешь файлы Kabina-SU-25.cmd, Kabina-SU-25-GLASS.lom из директории ..\Lock On\Bazar\World\Shapes в ту же самую директорию, но под именами Kabina-SU-39.cmd, Kabina-SU-39-GLASS.lom.
Далее вносим изменения в файл ..\Lock On\ME\MEInit.xml:
Очень советую перед внесением изменений сделать резервную копию оригинального файла. Находим строку <Plane CLSID="{734008AD-266A-4932-B6F6-CB243AD4EE38}" Cannon="yes" EmptyWeight="10600" HumanCockpit="no" MaxFuelWeight="3840" MaxHeight="10000" MaxSpeed="975.6" MaxTakeOffWeight="19500" Name="Су-39" Rate="50" Shape="Su-39" WingSpan="14.36" WorldID="38">, параметр HumanCockpit изменяем с на [b]"yes". Сохранить не забывам.
Запускаем игру, выбираем летыбельный уже теперь Су-39 и имеем космолет.

МиГ-29К. С ним тяжелее для тех, у кого нет "Фланкера". Из него нужно импортировать файлы MIG-29K.cmd, MIG-29K-FONAR.cmd, MIG-29K-OBLOMOK.cmd, MIG-29K-OBLOMOK-WING-L.cmd, MIG-29K-OBLOMOK-WING-R.cmd также можно MIG29K-SRYW-L.cmd, MIG29K-SRYW-R.cmd из папки ..\Flanker\bazar\world\shapes. Текстуры копируем из папки ..\Flanker\bazar\world\textures все OKRAS'ы, относящиеся к МиГ-29, и не забываем про MIG29K-FON.tga, кидаем эти текстуры в ..\Lock On\Bazar\TempTextures.
Дальше. ..\Lock On\Bazar\World\Shapes как и с Су-39. Копируем Kabina-MIG-29S.cmd, Kabina-MIG-29S-GLASS.lom в ту же директорию, но под именами Kabina-MIG-29-K.cmd, Kabina-MIG-29-K-GLASS.lom. Именно из-за палки перед индексом были первые неудачные попытки запуска МиГ-29К...
С ..\Lock On\ME\MEInit.xml поступаем аналогично Су-39, только со строкой <Plane CLSID="{EEC9AC95-3B6F-4F7B-A3A4-6367673DCF50}" Cannon="yes" EmptyWeight="12700" HumanCockpit="yes" MaxFuelWeight="4500" MaxHeight="17000" MaxSpeed="2296.8" MaxTakeOffWeight="22400" Name="МиГ-29К" Rate="50" Shape="MiG-29K" WingSpan="11.99" WorldID="32">
Придется вам еще в той же xml'ке ручками задавать для него доступное вооружение. Если кому надо, могу закинуть свой убер-набор вооружения.
Но с Мигом хреново, на МФД(:)) при работе по земле и попытке включить сенсоры отображается одна из кокпитовских ТГА-шек:D Надоть причины поискать.