PDA

Просмотр полной версии : Ваше мнение о Ki-84-Ic?



Heddin
09.08.2004, 18:25
Хочу узнать мнение опытных вирпилов об этом самолёте по всем параметрам ( управляемость, манёвренность, вооружение и т.д.).

Hishnick
09.08.2004, 18:31
Никогда не пиши в топиках что-то типа "нужно знать мнение опытных пилотов" и тд. А тем более неких "асов" :) Это отпугивает настоящих сильных пилотов и подтрунивает всяких пелотов типа меня на постинг :)

А Кишка это убер. На вскидку скажу, что даже... тссс... единственный...

А-спид
09.08.2004, 18:33
Почему сразу - убер.... МЕГАУБЕР!!! :-) Еще и с такой батареей на борту...

Только с Як-3 в виражи не лезь.

Heddin
09.08.2004, 18:36
Почему сразу - убер.... МЕГАУБЕР!!! :-) Еще и с такой батареей на борту...

Только с Як-3 в виражи не лезь.

Ага, а ещё с ЛаГГ- 3.Тоже на виражах туго приходится....

А-спид
09.08.2004, 18:41
Вывод - на виражи вообще лучше не ходить. Чего и вам желаю :-)

SkyDron
09.08.2004, 18:44
Думаю мнение будет почти единодушным - мега убер !

Эксплуатационных проблем которых в реале хватало , в игре нет.
А что до боевых качеств - оружие очень мощное , маневренность (что на вертикали что на горизонтали) превосходная , ролл - не хуже чем у фоки , скоростной , пикирует и выходит из пике очень хорошо , обзор приличный , живучесть выше чем у большинства истребителей.
Управляемость очень хорошая , однако может быть кому-то придется привыкнуть к высокой скорости ввода в крен. Если крылья дырявые - требует особого внимания в пилотировании - обязательно следует триммироватся.

Сей крафт настолько хорош , что многие опытные пилоты летать на нем
считают ламерством. Короче - убер он и есть убер... :)

Heddin
09.08.2004, 18:46
Короче его вполне можно окрестить учебным боевым самолётом.

Hishnick
09.08.2004, 19:17
Короче его вполне можно окрестить учебным боевым самолётом.
Короче сей подход в корне неправильный. Только уже научившись что-нибудь делать садись в него на всяких ДФ серверах оттянутся :) Учится на нём нельзя... рассказать сказки как человек быстро привыкает к хорошему (даже лучшему) :) ? Для обучения вполне подойдут ЛаГГи, тк не сложны в управлении и вообще довольно предсказуемы.

А-спид
09.08.2004, 19:46
И вообще, сидя на ЛаГГе ты доставишь массу удовольствия противникам :-)

Зато сам научишься - тут я согласный

9/JG52_Bubi
09.08.2004, 20:17
Вроде ничего самолет двигатель в нем мне нравится, тяговитый больно!

iaen
09.08.2004, 20:48
Короче его вполне можно окрестить учебным боевым самолётом.

Сильно опасен, только если им управляет дисциплинированый боец прошедший школу FW190 , ну или , если его не заметишь вовремя. Обычно Ки это не трудный килл. Уверовав что он все может, большинство лезет в ближний бой и горит. Встречаются, конечно, и мастера ближнего боя на Ки, но реееедко. Ученикам до них как до луны пешком.

RW_Daddario
09.08.2004, 21:03
садись в него на всяких ДФ серверах оттянутся :)


Для обучения вполне подойдут ЛаГГи, тк не сложны в управлении и вообще довольно предсказуемы.

хорошо и правильно сказано

Buka
09.08.2004, 22:30
И вообще, сидя на ЛаГГе ты доставишь массу удовольствия противникам :-)

Зато сам научишься - тут я согласный

Где можно найти столько любителей жать ctrl+E? :D:D:D

Buka
09.08.2004, 22:33
А летать енадо учиться:

Для виража - И-16
Борьба со свалом Р39-N1
Вертикальный бой bf109-f4
Чистый бум-зум FW 190 A4

Все остальное, лишь производные от тех навыков, которые Вы получите от пилотирования этих самолетов ;)

Buka
09.08.2004, 22:33
Да, еще посадка - Як-1б

NewLander
10.08.2004, 01:09
Где можно найти столько любителей жать ctrl+E? :D:D:D

Не надо грязи! ЛаГГ-3 - рулез форева! Не люблю только ИТ и 66 серию. Просто не нравится ими управлять.

А 4 серия - сказка во плоти (с 25% топлива, которых за глаза в догфайте достаточно). 29 и 35 тоже ничего (с ВЯ), но "четверка" - это любовь навсегда :p

Мессер на вертикали, конечно, лучше - но с этими скоростными лифтами-уфолетами все равно ни один самолет в игре конкурировать не может (почему-то), так что недостаток непринципиальный.

NewLander
10.08.2004, 01:10
Да, еще посадка - Як-1б

Взлет - И-153 ;)

Kursant
10.08.2004, 04:46
Сильно опасен, только если им управляет дисциплинированый боец прошедший школу FW190 , ну или , если его не заметишь вовремя. Обычно Ки это не трудный килл. Уверовав что он все может, большинство лезет в ближний бой и горит. Встречаются, конечно, и мастера ближнего боя на Ки, но реееедко. Ученикам до них как до луны пешком.

Воистину!!! Это же "чистА фОка!" И летать нужно на кишке соответственно. :)

Cepera
10.08.2004, 04:57
Для уничтожения бомберов типа В-17 и В-25 подходит идеально. С одного захода можно пару выбить.
Не такой требовательный к правильности, как фока и обзор вперед у кишки получше будет.

Maximus_G
10.08.2004, 05:06
А Кишка это убер. На вскидку скажу, что даже... тссс... единственный...
Вот только так же тотально, как и остальные, сливает Курфюрсту в наборе "залога здоровья" ;) И в убер-возможности выигрывать угол также не замечен.

Kelt
10.08.2004, 05:45
Никогда не пиши в топиках что-то типа "нужно знать мнение опытных пилотов" и тд. А тем более неких "асов" :) Это отпугивает настоящих сильных пилотов и подтрунивает всяких пелотов типа меня на постинг :)

А Кишка это убер. На вскидку скажу, что даже... тссс... единственный...
ИМХО в игре лучший истребитель - G6AS.
Кишка - хороший самолет, не более.
Для новичков, желающих чувствовать себя асами, кишка лучший выбор (наряду с G-2).

=M=Vegas
10.08.2004, 05:59
Хороший, но и горит уж очень хорошо, если к тебе прилипли, то достаточно одной таблэтки.

Kursant
10.08.2004, 06:38
ИМХО в игре лучший истребитель - G6AS.
Кишка - хороший самолет, не более.
Для новичков, желающих чувствовать себя асами, кишка лучший выбор (наряду с G-2).

Кишка для новичка слишком дрыганная, в вираж пошел - кирдык! Да и G-2... для полетов на мессе нужно сначала "понять" что такое ЭНЕРГИЯ. Месс не сможет убежать практически ни от одного красного крафта по прямой, вооружение тоже не очень, про шаг винта уж и не упоминаю :) Уж лучше на Лавке учиться, имхо

Kelt
10.08.2004, 06:48
Кишка для новичка слишком дрыганная, в вираж пошел - кирдык!
Тут иное перевешивает - дудки. Шмальнул (смело можно наугад), и если попал, то это надолго (что для новичков важно, они еще плохо стрелять умеют) :).
Ну а маневр дополняет.


Да и G-2... для полетов на мессе нужно сначала "понять" что такое ЭНЕРГИЯ. Месс не сможет убежать практически ни от одного красного крафта по прямой, вооружение тоже не очень, про шаг винта уж и не упоминаю :) Уж лучше на Лавке учиться, имхо
Согласен. Однако это разные вещи, когда на G-2 воюет опытный вирпил, и когда новичок.
Это опытный может правильно убежать, и вернуться чтобы реализовать преимущество. А новички как правило делают паровозик, там убегательные характеристики не важны, да и вообще, они сами редко садятся, им нужен вираж, и еще раз вираж :)

На лавке можно учиться. Отличный самолет.

iaen
10.08.2004, 06:51
Самый приятный и послушный аппарат - P39N1.
Тока против грамотного и расчетливого бойца начиная с 109F , пожалуй, она уже не тянет, зато против азартных на любом крафте самое то :)

Kelt
10.08.2004, 06:58
Самый приятный и послушный аппарат - P39N1.
Тока против грамотного и расчетливого бойца начиная с 109F , пожалуй, она уже не тянет, зато против азартных на любом крафте самое то :)
Любой аппарат приятен и послушен, если он люб (избран не утилитарно - чтобы больше накосить, но по таксскать зову сердца :)).

Сапёр Водичка
10.08.2004, 08:07
Короче его вполне можно окрестить учебным боевым самолётом.

Учиться надо не на убере, а на чём-то вроде И-16. Научишься летать и мочить на табуретке - на убере будешь королём неба!

Heddin
10.08.2004, 08:20
Я учился летать на Ла-7, он до сих пор был моим любимым крафтом, также немного летал на всём по-немножку.Нравятся Фоки и Кобра.К якам отношусь прохладно.Потом сел за кишку...Проблем с управлением не испытываю, а как приятно B-17 с пары выстрелов в основание крыла выносить.... :) Да и ещё у меня сложилось впечатление, что боты (если они не на ЛаГГ, Ла или Як) боятся кишку как огня.
По поводу огня полностью согласен.Шибко метким быть не надо.Скока раз я выпускал очередь по прямо летящему боту, находящемуся на расстоянии около 800 метров (он на таком расстоянии видимо чувствует себя в безопасности и не виражит) и попадал!Бум, дымит....

Kelt
10.08.2004, 08:22
Учиться надо не на убере, а на чём-то вроде И-16. Научишься летать и мочить на табуретке - на убере будешь королём неба!
Все, чему ты научишься на табуретке - умирать не за две минуты, но за пять. В лучшем случае.
А если кого и убъешь, то либо он будет существенно слабже тебя по мастерству, либо ты просто воспользуешься тем, что до тебя врага уже "подготовят" порядочно изранив.

FAE
10.08.2004, 08:47
По мне, Як (не Т) специально создан для тренировок робин гудов, пилюль мало и они относительно слабые...

Kelt
10.08.2004, 08:56
По мне, Як (не Т) специально создан для тренировок робин гудов, пилюль мало и они относительно слабые...
Да тот-же G-2 взять. Можно учиться струлять в виражах, находясь на хвосте у того-же яка или лагга. Цель - чистое полено, пушечка масенькая, тут придется струлять метко.
Если бумзум, то G6AS без эмкаря. Безопасно и познавательно :)
А Яковский швак это сурьезное оружие, чтобы с ним учиться стрельбе нужно не на хрупкий месс (по мессу и пулеметиков может хватить с лифуем), но на кикимору или фоку ходить (да только хрен они подставятся, если не... оригиналы) :D

Сапёр Водичка
10.08.2004, 09:00
Все, чему ты научишься на табуретке - умирать не за две минуты, но за пять. В лучшем случае.
А если кого и убъешь, то либо он будет существенно слабже тебя по мастерству, либо ты просто воспользуешься тем, что до тебя врага уже "подготовят" порядочно изранив.

Уметь летать надо даже на том, что летать не может по определению.

FAE
10.08.2004, 09:02
Тут важно кол-во патронов. Если брать Як без шкасовских поливочных аппаратов, а с одним ШВАКом и БСом, то особо не разлетаешься. Чуть дал волю инстинктам и все - пустой. Поэтому приходится постоянно одергивать себя от опрометчивых нажатий на кнопки джоя

Kelt
10.08.2004, 09:16
Уметь летать надо даже на том, что летать не может по определению.
С какой стати?
К тому-же это и невозможно. Если ты будучи искушенным летуном, встретишься в небе с G6 будучи на И-16 или Як-1 - ты труп, если соперник окажется искушен по крайней мере не меньше тебя.
Т.е. будут сражаться не умения и знания (которые равны), но ТТХ самолетов.
А если твой соперник вылез в онлайн только вчера, то ты его убъешь на своем ишаке (буде он хоть на G6AS), но много-ли пользы с этого, и есть ли повод быть удовлетворенным своей победой?

Не вижу смысла затачивать себя по такому критерию. Иное дело что тебе нравится конккретный самолетик, волею судеб оказавшийся в аутсайдерах. Тогда да.

Сапёр Водичка
10.08.2004, 10:00
С какой стати?
К тому-же это и невозможно. Если ты будучи искушенным летуном, встретишься в небе с G6 будучи на И-16 или Як-1 - ты труп, если соперник окажется искушен по крайней мере не меньше тебя.
Т.е. будут сражаться не умения и знания (которые равны), но ТТХ самолетов.
А если твой соперник вылез в онлайн только вчера, то ты его убъешь на своем ишаке (буде он хоть на G6AS), но много-ли пользы с этого, и есть ли повод быть удовлетворенным своей победой?

Не вижу смысла затачивать себя по такому критерию. Иное дело что тебе нравится конккретный самолетик, волею судеб оказавшийся в аутсайдерах. Тогда да.

Это так говорится образно. Сужу по собственному опыту. Проходишь кампании оффлайн: сначала на "ишаках", "яках" и "эмилях", потом дают ЛаГГи и "Густавы". Наизвращавщись и навыкручивавщись с "ишаком" и пересев спустя некоторе время на ЛаГГ, чувствуешь себя повелителем небес... И тут дело не в том, нравится или нет. Летать на том, что летает плохо или не умеет летать вообще - признак профессионализма.

Kelt
10.08.2004, 10:26
Это так говорится образно. Сужу по собственному опыту. Проходишь кампании оффлайн: сначала на "ишаках", "яках" и "эмилях", потом дают ЛаГГи и "Густавы". Наизвращавщись и навыкручивавщись с "ишаком" и пересев спустя некоторе время на ЛаГГ, чувствуешь себя повелителем небес...
Только не нужно про оффлайн. Плиз. Там иной мир. В том мире ты бог :) Даже на дельтаплане :)


И тут дело не в том, нравится или нет. Летать на том, что летает плохо или не умеет летать вообще - признак профессионализма.
Ну если летать в прямом смысле (взлет, курс, коробочка, посадка) то тут канэчно нужно уметь летать на всем :D
Но мы вообще-то обсуждаем боевой симулятор. И под "летать" тут подразумевается "воевать".
Так вот, ты ас на ишаке, но если столнешься с опытным вирпилом на 6 мессе, тебе не победить. Толку с того, что ты узнал ишак досконально? Никакого. Потому что:
1. Это игра
2. При равенстве умений воюют только ТТХ самолетов.
Можно осваивать ишак десять лет. Но даже освоив, только случайность поможет тебе победить более сильный самолет с равным тебе противником (или более крутым, нежели ты).
Рекомендую проверить в онлайне :)

Сапёр Водичка
10.08.2004, 12:11
Рекомендую проверить в онлайне :)

Онлайн, вы говорите? Никогда.

Kelt
10.08.2004, 12:17
Онлайн, вы говорите? Никогда.
Уважаю твое мнение, но тем не менее надеюсь на встречу в онлайне плечом к плечу :)
Вдруг захочется чего-нить новенького? :)

Сапёр Водичка
10.08.2004, 12:19
Уважаю твое мнение, но тем не менее надеюсь на встречу в онлайне плечом к плечу :)
Вдруг захочется чего-нить новенького? :)

Взаимно. Всё может быть!

А-спид
10.08.2004, 13:04
Не надо грязи! ЛаГГ-3 - рулез форева! Не люблю только ИТ и 66 серию. Просто не нравится ими управлять.

А 4 серия - сказка во плоти (с 25% топлива, которых за глаза в догфайте достаточно). 29 и 35 тоже ничего (с ВЯ), но "четверка" - это любовь навсегда :p

Мессер на вертикали, конечно, лучше - но с этими скоростными лифтами-уфолетами все равно ни один самолет в игре конкурировать не может (почему-то), так что недостаток непринципиальный.

Беда ЛаГГа в втом, что он оень быстро сливает энергию и очень медленно ее набирает.

А-спид
10.08.2004, 13:08
Воистину!!! Это же "чистА фОка!" И летать нужно на кишке соответственно. :)

Э, нет... Фока супротив Ки - все равно что плотник супротив столяра. Ввязываться на фоке в маневренный бой - самоубийство. На Ки можно смело лезть на вертикали с любым самолетом в игре - даже против Г-2 есть отличные шансы.

Главное - на лезть в виражи ни при каких условиях и тянуть энергию.

А еще мне у Ки очень пушки нравятся :-) Ни тебе поиска уязвимых мест, заходов хитрых... Нажал - и вниз пошли запчасти... :-)

А-спид
10.08.2004, 13:11
Самый приятный и послушный аппарат - P39N1.
Тока против грамотного и расчетливого бойца начиная с 109F , пожалуй, она уже не тянет, зато против азартных на любом крафте самое то :)

А еще он очень хорош тем что движок сзади - и если чихнул ему в хвост, то сразу виден характерный дымок :-)

А масла на стекле нет - и противник не сразу осознает, что с ним случилсь. и продолжает думать, что у него еще есть шансы :-)

А-спид
10.08.2004, 13:13
Учиться надо не на убере, а на чём-то вроде И-16. Научишься летать и мочить на табуретке - на убере будешь королём неба!

ИМХО, учиться надо на фоке. Учеба на И-16 прививает очень вредные привычки, приходится переучиваться. А на фоке очень быстро начинаешь понимать, что значит высота, что такое энергия, когда и как надо лезть в атаку, а когда лучше дать деру.

Ишачоку учится вертеться не думая - а фока думать так, чтобы не пришлось вертеться :-)

ALF
10.08.2004, 13:17
Кишка для новичка слишком дрыганная, в вираж пошел - кирдык! Да и G-2... для полетов на мессе нужно сначала "понять" что такое ЭНЕРГИЯ. Месс не сможет убежать практически ни от одного красного крафта по прямой, вооружение тоже не очень, про шаг винта уж и не упоминаю :) Уж лучше на Лавке учиться, имхо
Или на фоке, не суясь в камарильню :) упал, саданул и на верх, ни одна вражина недогонит :)

ALF
10.08.2004, 13:22
2. При равенстве умений воюют только ТТХ самолетов.

Ну уж нет :) получается бестолковая карусель до осушения баков, тут уже как в шахматах, кто кого наколит. Всегда этим и заканчивались бои :) Один раз получилось на Ме-110 три скамейки поиметь-тактика без обид.

iaen
10.08.2004, 15:10
А еще он очень хорош тем что движок сзади - и если чихнул ему в хвост, то сразу виден характерный дымок :-)

А масла на стекле нет - и противник не сразу осознает, что с ним случилсь. и продолжает думать, что у него еще есть шансы :-)

Гы... у N1 назад удовлетворительный обзор , но если Ки ввязалась в ближний бой с Коброй, то шансов, как раз, очень мало у Ки :)
А если водитель Ки поступит разумно,то всё равно где там движок :)))

Vorsin
10.08.2004, 16:07
Фуф вновь на форуме. Учится надо на гладиаторе ( чем сейчас и занимаюсь) т.к. не пошикуешь. Да, обучение стрельбе Хур Mk2c - прицел, устойчивость, скорость (маленькая). Пилотирую я чесно говоря херово, но если уж вышел на дистанцию открытия огня с чен-нибудь 20мм то уже не отпущу. В общем для подготовки к Темпесту...

NewLander
10.08.2004, 16:20
Беда ЛаГГа в втом, что он оень быстро сливает энергию и очень медленно ее набирает.
Эт верно :(

Ну что поделать? Любовь зла... :D :D :D

Kelt
10.08.2004, 23:32
Или на фоке, не суясь в камарильню :) упал, саданул и на верх, ни одна вражина недогонит :)
Лавочка догонит. И надругается :)

Kelt
10.08.2004, 23:40
Ну уж нет :) получается бестолковая карусель до осушения баков, тут уже как в шахматах, кто кого наколит. Всегда этим и заканчивались бои :) Один раз получилось на Ме-110 три скамейки поиметь-тактика без обид.
Не думаю что бестолковая карусель. Просто сложная и напряженная. Если пилоты равны, самолеты равны, то может долго будет бой длиться, но конец таки настанет - кто-нить ошибется, кто-нить перетянет ручку или перевисит на свечке.
Для меня показательны бои на чемпионате мира (и россии) Викса и Шторма. Оба сильнейшие в мире пилоты, оба на одном типе. Бъются долго, но один таки умирает.
А если одного из них посадить в заведомо слабый самолет? Бой гораздо проще будет.

Kursant
11.08.2004, 05:39
Лавочка догонит. И надругается :)

Если "жадничать", то конечно надругается :D А вот ежели с разгону кого пнуть и ДАЛЬШЕ лететь, то не факт!!! Да и скорости у них РАВНЫ по сути дела, есть облака, зенитки, корабли, свои базы и т.д. Конечно это всё в фуллреале, с внешними видами совершенно другой расклад. Часто бывает, что преследователь просто ВЫСОТУ терять не хочет, зна-ает, что жить ему недолго у земли на ЧУЖОЙ территории :D Спикировала фока и тю-тю...

Kelt
11.08.2004, 07:04
Если "жадничать", то конечно надругается :D А вот ежели с разгону кого пнуть и ДАЛЬШЕ лететь, то не факт!!! Да и скорости у них РАВНЫ по сути дела, есть облака, зенитки, корабли, свои базы и т.д. Конечно это всё в фуллреале, с внешними видами совершенно другой расклад. Часто бывает, что преследователь просто ВЫСОТУ терять не хочет, зна-ает, что жить ему недолго у земли на ЧУЖОЙ территории :D Спикировала фока и тю-тю...
Согласен.

mr_tank
11.08.2004, 07:21
Э, нет... Фока супротив Ки - все равно что плотник супротив столяра. Ввязываться на фоке в маневренный бой - самоубийство. На Ки можно смело лезть на вертикали с любым самолетом в игре - даже против Г-2 есть отличные шансы.

Главное - на лезть в виражи ни при каких условиях и тянуть энергию.

А еще мне у Ки очень пушки нравятся :-) Ни тебе поиска уязвимых мест, заходов хитрых... Нажал - и вниз пошли запчасти... :-)

воистину! но вот в крайний вылет(, месяц назад) почитав про чудеса на фоке выпустил закрылки на посадочное, и летал с ла7 на заднице, у нее бк закончился, может пилот не очень, ну да и я,

совершенно бредовое конечно ведение боя на фоке, однако фока очень неохотно теряет скорость в диапазоне 300 - 200 км/ч, это ошющается на посадке, то как этот танк летает вызывает легкие сомнения.

зы. мне показалось, или действительно кикимора разгоняется медленнее фоки в пикировании?

RR_Taz
11.08.2004, 07:27
Лавочка догонит. И надругается :)
пашпорим что наоборот ? :D :p

Kelt
11.08.2004, 07:41
пашпорим что наоборот ? :D :p
Бываю на Лиге, на 2 генадиче и на вулчере, всегда под местным ником (В понедельник улетаю на три недели, так что после 6 сентября).
Заходи, пиши мне в чате, садись на фоку (любую). Я на Ла-7. Взлетаем одновременно (могу фору дать в 1000 метров). Догоню и порву как тузик грелку :D

mr_tank
11.08.2004, 07:46
пашпорим что наоборот ? :D :p

лучше не надо! догоняет гадина! правда ежли на доре....

то курсант! с твоим терпением и на дирижабле можно воеват!

Kelt
11.08.2004, 07:59
лучше не надо! догоняет гадина! правда ежли на доре....

да хоть и на доре.
Курсант точно подметил, что атаковать нужно ту лавку, которая не сможет сразу ринуться в догон на хорошей скорости. Если таки ринулся - тады срочно в безопасное место (лучше всего к своей флотилии :D), считая по пути все облака.

А с яками я и сам достаточно куражился на фоке. Кусьнешь яку, и удирать. Яка, убогий, за тобой пыжится, струлять пытается от безысходности, двиг перегревает, топливо жжет... И через несколько минут уже видно его улепетывающим во все лопатки к своей территории. И жить ему остается недолго, оттого такая тоска в его глазах :D

RR_Taz
11.08.2004, 09:41
тама оговаривалась ситуация что фока АТАКУЕТ сверху а потом лавка догоняет (по идее догонять будут уже обломки :D ). Вот про такую ситуацию я и шпорю :)

RR_Taz
11.08.2004, 09:43
Ну а если Ла5фн согласен на любые ситуации :)

kfmut
11.08.2004, 21:16
чего-то вы хаят расхвалили, а у него две очень хреновых проблемы: 1-ая, что практически любой очередью в фюзеляж сразу ловишь ПК, 2-ая, очень он любит своего пилота в блэкаут отправить. Второе напрягает при бум-зуме, ушел вверх, а сам сидишь в темноте... А вот двигло хаятовское(родной брат BMW 801) просто сказка, а ваще самый лучший хаят это бэха. В общую свалку внизу на хаяте лезть форменное самоубийство ухи быстро отстрегут, а выговорите мегаубер.

ALF
12.08.2004, 04:42
лучше не надо! догоняет гадина! правда ежли на доре...
Вот Та-152С бы....

KAPEH
12.08.2004, 14:40
чего-то вы хаят расхвалили, а у него две очень хреновых проблемы: 1-ая, что практически любой очередью в фюзеляж сразу ловишь ПК, 2-ая, очень он любит своего пилота в блэкаут отправить. Второе напрягает при бум-зуме, ушел вверх, а сам сидишь в темноте... А вот двигло хаятовское(родной брат BMW 801) просто сказка, а ваще самый лучший хаят это бэха. В общую свалку внизу на хаяте лезть форменное самоубийство ухи быстро отстрегут, а выговорите мегаубер.

:D :D :D Блэкаут не от самолёта зависит...а от пилота....Про ПК скажу следующее ....раз 15 на Вулчере (я там Михалычем и Gadina был...так шта свидетели найдутся) приводил и сажал свою "КИсю" всю в решето...у лавок БК не хватало чтоб меня приголубить.....и в свалке намана....закрылки оооочень помогают...и 25% топлива :) И ваще на "КИсе" в свалке не за врагами надо гоняться...а хвосты комрадам подчищать....тогда и жить будешь долго и счастливо

kfmut
12.08.2004, 20:21
:D :D :D Блэкаут не от самолёта зависит...а от пилота....Про ПК скажу следующее ....раз 15 на Вулчере (я там Михалычем и Gadina был...так шта свидетели найдутся) приводил и сажал свою "КИсю" всю в решето...у лавок БК не хватало чтоб меня приголубить.....и в свалке намана....закрылки оооочень помогают...и 25% топлива :) И ваще на "КИсе" в свалке не за врагами надо гоняться...а хвосты комрадам подчищать....тогда и жить будешь долго и счастливо

это с каким патчем ты там летал? а главное кто супротив тебя летал?

А-спид
12.08.2004, 20:55
Кстати, а ведь ки совсем не слабо держит удар. Кто-то его даже с фокой в этом плане сравнивал.

kfmut
12.08.2004, 22:37
еще кстати, теперь после патча ки на ~ 640 кмч крылышки отбрасывет при небольшом движении РУСа

catfish
13.08.2004, 14:15
Кельт, а на Вулчере под каким ником летаешь?

KAPEH
13.08.2004, 14:28
это с каким патчем ты там летал?
Ну, это было еще при АВН 2.01....свежачок еще не пользовал - педальки сдохли, а без них противно летать.


а главное кто супротив тебя летал?
А что, убойность БЗ как-то зависит от крутости пилота? Сколько напихали все твоё.....поверь на Вулчер частенько захаживают любители профессионально надрать задницу :)....GAPs...wolf[50]... и другие не менее заслуженные товарищи...

еще кстати, теперь после патча ки на ~ 640 кмч крылышки отбрасывет при небольшом движении РУСа
А поповоду отстрела крыльев скажу что эта опция для "КИси" всегда была доступна...вне зависимости от патча...особенно при 25% топлива. Да и после 680 её трясти начинает....просто "КИса" самолет для маневренного боя с элементами бумзума...её тоже надо с умом пользовать.

KAPEH
13.08.2004, 14:36
Кельт, а на Вулчере под каким ником летаешь?
Наскока я помню Кельт всюду Кельт :p

kfmut
13.08.2004, 14:49
>Ну, а кто против меня летал??? ...Всех перечислять не буду...там постоянная публика тусуется....поверь там есть любители профессионально надрать задницу ....GAPs...wolf[50]... и другие не менее заслуженные товарищи...

гм-м я бы проверил, но у меня до туда пинг большоват под 400 при обычных 250, так что лучше вы к нам на второй геннадич

>А поповоду отстрела крыльев скажу что эта опция для "КИси" всегда была доступна...вне зависимости от патча...особенно при 25% топлива.

такая опция доступна для любого крафта ;-), но 1-2 патчем раньше :-) скорость должна была быть 700 с хвостиком

KAPEH
13.08.2004, 14:52
До 720 я её вытягивал...но это уже экстрим....а на вулчер все таки зайди...туда хлопцы даже из Магадана прилетают :D

так что лучше вы к нам на второй геннадич
С удовольствием....тока педали починю :D

А-спид
19.08.2004, 23:15
еще кстати, теперь после патча ки на ~ 640 кмч крылышки отбрасывет при небольшом движении РУСа

Разве что если рвать ручку. Сейчас залез пгонля Ки в пикировании (а то после патча на максималке не гонял его) Ставим в простом редкторе высоту 3000, в отвесном пикировании разгоняем Ки до 700, аккуратно тянем ручку, и он спокойненько выходит из пикирования. Перед этим успевает разогнаться километров до- 770-790, и крылья остаются при нем.

Может, можно и больше его разгонять без вредных последсвий - не тестил.

Если же рвать ручку - то что угодно можно разломать, только дерни как следует.

kfmut
20.08.2004, 00:35
А-спид, в оффлайне и 2кт бомбы взрываются как надо, так что сходи в онлайн и трек в студию принеси где хаят до 790 разгоняешь в пикировании под 60 градусов а потом вытягиваешь его метров за 150-200 высоты.

А-спид
20.08.2004, 11:57
А что, в онлайне и харатеристики самолетов другие??? :-)

Что, две ДМ сделаны - для онлайна и оффлайна?

kfmut
21.08.2004, 01:10
Две ДМ модели сущ-ют для ТБ, а мож и ФМ модели различаются, от ОМа можно всего ожидать(тотже баг с крупными бомбами - верх коварства).

Так трек будет или нет? Или ты в онлайн не ходишь?

А-спид
21.08.2004, 01:38
Онлайнового не будет - связь не та. Оффлайновых могу наделать десяток. И разницы между ними быть по идее не может. Самолет один, ФМ одна, ДМ тоже одна. В локалке - то же самое, Ки легко держит скорость около 780. Неужто делают три ДМ - для оффлайна, локалки и онлайна, и при этом онлайновская и локалка позволяют Ки выдерживать 780, а ондлайновая нет? :-)

А-спид
21.08.2004, 01:52
Поверял еще - пикируем, скорость около 700 - начинается тряска. На скорости около 740 начинаем плавно выводить из пикирования, скорость растет до 830-840, самолет выводится в набор без прблем и повреждений.
Если скорость переходит за 840, то теряем элероны.

Hax-Hax
21.08.2004, 02:00
А что, в онлайне и харатеристики самолетов другие??? :-)

Что, две ДМ сделаны - для онлайна и оффлайна?

Ты не повериш :) но это так. Да и что то мне не встретилось другого самоля у которого крылья так отлетают на 640 %)

CXA2600
21.08.2004, 02:08
А что, в онлайне и харатеристики самолетов другие??? :-)

Что, две ДМ сделаны - для онлайна и оффлайна?
========================================
Да нет, просто в онлайне люди, а не пацифисты боты стесняющиеся стрелять с дистанции 300 метров на вертикали, и не желающие безропотно умирать на бреющих полетах над землей, как показывают в треках бои против четырех ботов асов ...... Там, сидя на синем крафте, ты и увидишь что красный вирпил отнюдь не красный бот :) ;)

А-спид
21.08.2004, 02:39
========================================
Да нет, просто в онлайне люди, а не пацифисты боты стесняющиеся стрелять с дистанции 300 метров на вертикали, и не желающие безропотно умирать на бреющих полетах над землей, как показывают в треках бои против четырех ботов асов ...... Там, сидя на синем крафте, ты и увидишь что красный вирпил отнюдь не красный бот :) ;)

Так ведь о стрельбе речь не идет.

Кроме того, в локалке стрельба поопаснее - пинг меньше, и попадают лучше :-) Но речь опять же не о стрельбе.

А-спид
21.08.2004, 02:41
Ты не повериш :) но это так. Да и что то мне не встретилось другого самоля у которого крылья так отлетают на 640 %)

Я конечно не Станиславский - но тоже "не верю". Не могет такого быть, потому что не могет быть никогда - скорее всего что-то не так делается или мы разные вещи обсуждаем. Там точно 640 скорость? Не 840? :-)
Ки-84с? Тот что с большими пушками? Начинаем пикировать с 5000, заканчиваем вывод на высоте около 600 метров?

Hax-Hax
21.08.2004, 09:13
Да нет у Касалапаго, есть карта с Ки, там от одного до другого поля ~4-5мин лёта, высота набирается ~1500, скорость ввода ~400, сброс на высоте около 500, скорость ~640, вывод после сброса заканчивается отбросом крыла, если его сделать энергичным., как на ме109. Первые разы я думал что цепляет взрывом, выдержку проверил- фига, даже зены не цепляли)))).

А-спид
21.08.2004, 17:10
Вот! Я ведь не говорил об энергичном выводе из пикирования. Условия разные. Начинаю пикировать где-то с 5000 при скоростьи 300, дохожу до отвесного пикирования, где-то в районе 2000 начинаю плавненько выводить - и Ки нормлаьно держит 840, проседаю метров до 500-600.

Если же энергично вытягивать, так, чтобы с 1500 начать пикирование и не врезаться - то пперегрузки будут намного больше, и тут согласен - вполне можно оторвать крыло. И проверять не буду - верю :-)

kfmut
22.08.2004, 01:33
А-спид, энергичное вытягивание, это не есть ручку в пузо до позвоночника, вытягиваешь чтоб земельку не пропахать и в блэкаут не выволиться, в онлайне(догфайт) жертвы бум-зумера ползают на ~300м, ты падаешь с 1500-2000 м с нач. скорости 400-450 кмч(по прибору) градусов под 60-80 и начинаешь выводить с таким расчетом чтоб в нижней точке(ск-ть ~640) пристроиться к жертве и открыть огонь, а после этого тянешь ручку для набора высоты и здесь у тя крылышки и слетают. Фоки, мессы такой фокус спокойно выдерживают. Хаят A выдерживал, сейчас такого нет. Вот и вся суть.

А-спид
22.08.2004, 01:58
Так и говорили бы. А то - при небольшом движении руса отбрасывает крылышки на 640...

ИМХО, вполне нормально можно и атаковать и выходить из атаки - а если крылья отлетают, то рассчитывать атаку надо чуть точней, чтобы не приходилось резко доворачивать на цель, и таблетки от жадности кушать (мне уже рекомендовали :-) )

Сейчас попробовал. ИМХО, все-таки не 640 - это перебор. Чтобы ломать на 640 крылья - надо именно дергать ручку до пуза. При нормальном заходе на 640 свободно выходим из атаки. Аккуратнее, но тоже вполне безопасно можно выйти на скоростях до 680. На 700 уже трудно. То есть трудно быстро выскочить - просто выйти в горизонтальный полет легко можно и на гораздо больших скоростях. Кстати, я на бум-зуме бью снизу, уже при наборе высоты. То есть не приходится после того, как отстрелялся судорожно выводить из пике.

Так что, ИМХО, все это только вопрос грамотной тактики. Кстати, учитывая мощь мотора Ки и то, как он прет вверх, на бум-зуме 680 хватает вполне. Это не фока, которую надо раскочегаривать по максимуму , чтобы она хоть как-то могла уйти на высоту.

kfmut
22.08.2004, 23:55
Сложно с тобой А-спид :), в онлайн кроме тебя летают еще чел-к 10 готовые и могущие завсегда крылышки тебе отстрелить, невсегда цель бумзума одиноколетящий перец на ишаке с абсолютно глухим задним обзором, а если он прется на всех парах на яке3, ла7 ты его еще попробуй догони, а время идет и вероятность что он тебя засект все больше(если внешние виды есть то ваще так бумзануть мона совсем на новичке), также из-за хронического страдания бумзумера туннельным зрением к нему самому может какой-нить орел престроиться(в наборе ты же не сразу телепортируешся на 1500м, на первых метрах могут и достать), а может и сам атакуемый нос поднять(ну промахнулся с нем не бывает) если плавно будешь выходить, поэтому делать надо все очень быстро и выходить после атаки как можно выше. часто пикируешь на виражущую пару, круто довернуть на хаяте в последний момент трудно по вышеназванной причине. Самый реальный крафт для бумзума болт и хаяту до него... А ваще в онлайне(догфайт) рулят наглость и жадность:). Ну думаю что тему обсудили до костей...

А-спид
23.08.2004, 00:17
Да кто ж спорит - чем выше скорость, тем лучше. Но в любом случае бум-зумить на Ки можно, и то что крылья могут оторваться при резком маневре не критично. И самое главное - в отличии от фоки и Тандера на Ки можно смело принимать маневренный бой с любым противниом - то есть самолет универсальный, и очень сильен в любом виде - что на бум-зуме, что в маневренном бою. Убер.
Кстати, ИМХО, Тандер для бумзума не фонтан. Вооружение не то.

Elephant
23.08.2004, 14:59
У кишки просто рули высоты похоже весьма эффективны да и блэкаут ловит не как лавка ;-) вот и получается, что ручку на ней если до пупа рвануть на 640 км/час то крылышки и складываються. В пике этот летающий линкор помоему и от мессера уйти сможет, разьве что фока потягаться могет. Но при всем этом у кишки еще ТАКОЙ маневр и ТАКОЕ вооружение, и такая прочность... что невольно можно задуматься о гениях-неудачниках германской технической мысли, у которых похожий по скорости и вооружению самолет бревном оказался, а у японцев еще и такой маневренный. Помоему кишка - самый аркадный самолет в игре. Причем по сравнению с ним все остальные смоделированы просто великолепно; все меркнет перед этим аркадным летающим линкором. Мне даже не очень понятно, почему такие балоны катят на ЯК3 и ЛА7. В догфайте (в мясорубке) и яки и лавки точно также замечательно выносяться в куски и F4, G2 и G6. Превосходство ТТХ поздних красных самолетов с лихвой нивелируется неумением этими ТТХ пользоваться у многих пока еще неопытных пилотов, осматриваться и оценивать обстановку, а в еще большей степени жадностью среднестатистического вирпила :-)))

А для догфайта у земли помоему самые самые самолеты - это кобра любая (но Q10 это вообще супер) или ЛАГГ 35 серии с ВЯ, F4 и G2. КИШКУ НА МЫЛО!

pakman
23.08.2004, 15:54
На ТАКОЙ самолёт такую напраслину возвели! Да отсохнут резисторы на ваших джойстиках! :D

Elephant
23.08.2004, 16:17
Ну тогда могу сказать по другому. Кишка - обалденный самолет. Настолько хорош, что на нем килы возить скучно :-) Так вроде помягче выглядет :-)))

kfmut
24.08.2004, 01:21
А-спид, я так понимаю ты по жизни красный? Маневренный бой на горизонтали начинается тогда когда на вертикали уже сказать нечего, а вылезать из него обычно приходится ногами вперед...

>Кстати, ИМХО, Тандер для бумзума не фонтан. Вооружение не то.

ну фоки-то рассыпаются достаточно приятно, скорострельность очень приятная что важно для крафтов с нежными движкам, хОрошо удар держит, главное не жадничать и в вираж не залесть.

>А для догфайта у земли помоему самые самые самолеты - это кобра любая (но Q10 это вообще супер) или ЛАГГ 35 серии с ВЯ, F4 и G2.

вот если я не путаю ты, Элефант, любил на Як-1б в общую свалку залесть :). С баллистикой кобринной пушки у меня как-то не сложилось, научи(знаю что стреляешь хорошо, встречались :))

Elephant
24.08.2004, 09:33
На як1б много летал и летаю, тк для отработки пилотажа - самая что не наесть образцовая машинка. У нас собственно атестация почти вся курсантами на ней сдается. Но она менее предпочтительна для догфайта с моей точки зрения, чем те что я перечислил. А стрельбе я даже незнаю как учить. Главное в стрельбе (впрочем как и в пилотаже) не делать резких рывков ручки. На цель прицел должен "налазить" плавно и аккуратно. Не стоит пытаться нажав курок довести до цели. Стрелять только короткими очередями. Надо учиться правильно брать упреждение и уметь расчитывать траекторию движения противника даже тогда, когда он не видим (под капотом к примеру). Все это достигается только упражнением. И догфайт для отработки стрельбы - это самое подходящее место.

Все выше сказанное к кобре тоже относиться. Только стрелять надо не короткими очередяим а вообще одиночными выстрелами.

А-спид
24.08.2004, 11:55
А-спид, я так понимаю ты по жизни красный?
Синий. С мессом по жизни шагаю :-)

Маневренный бой на горизонтали начинается тогда когда на вертикали уже сказать нечего, а вылезать из него обычно приходится ногами вперед... Я ведь ничего не говорил про маневреный бой на горизонтали - я говорил про маневренный бой на вертикали. Тут Ки-84 может смело соперичать с любым самолетом в игре.

ну фоки-то рассыпаются достаточно приятно, скорострельность очень приятная что важно для крафтов с нежными движкам, хОрошо удар держит, главное не жадничать и в вираж не залесть. Вот что не люблю в классических бум-зумерах, так это то, что полет на них фактически рулетка. Если во время бум-зума к тебе кто-то подобрался на равных - есть шанс только удрать. И то, если оппонент не будет сильно против.
Тандер держит скорость лучше фоки, а вооружение слабее. Эти пулеметики в крыльях по большей части плевалки - даже то, что их 8 штук помогает не сильно. Как сегда - если в крыльях, то мощь имеют на дистанции сведения, а на другой дистанции это не аргумент а так, попискивание. На бум-зуме скорость 700 и выше, и сколько на такой скорости противник будет на дистанции сведения? Соответственно серьезный урон противнику нанести трудно. То ли дело Фока или Ки - нажал, и вражина резко склеил ласты :-) Кстати, Ки 700 на бум-зуме не нужны - вверж он лезет намного лучше фоки или тандера :-)
и что самое главное в Ки - кроме бум-зума он отлично ведет маневреный бой. То есть и в бум-зуме и в маневренном бою Ки один из лучших. Убер :-)

mr_tank
24.08.2004, 13:21
[QUOTE=А-спид И самое главное - в отличии от фоки и Тандера на Ки можно смело принимать маневренный бой с любым противниом - то есть самолет универсальный, и очень сильен в любом виде - что на бум-зуме, что в маневренном бою. Убер.
[/QUOTE]

вообще-то, Та-152 способен перекрутить Як-3, да и набор высоты у него уступает только мессу, ибо Крылышки Длиииинные-нагрузка меньше, а управляемость на 750 - как у фоки.

pakman
24.08.2004, 14:55
вообще-то, Та-152 способен перекрутить Як-3, да и набор высоты у него уступает только мессу, ибо Крылышки Длиииинные-нагрузка меньше, а управляемость на 750 - как у фоки.
Опять двадцать пять?

mr_tank
24.08.2004, 19:24
Опять двадцать пять?

почему? тока для примера,

kfmut
24.08.2004, 23:16
>Главное в стрельбе (впрочем как и в пилотаже)...

да проблема не в этом вообщем-то, на дистанции сведения все более или менее нормально, проблема когда цель не на дистации сведения, мне кобрина пушка лазер напоминает наверно влияние мк108, трудно выбрать правильное упреждение в вираже, говорю же баллистика у нее странная...

>Я ведь ничего не говорил про маневреный бой на горизонтали - я говорил про маневренный бой на вертикали

вообще-то ты говорил про просто маневренный бой, ну а нормальный бой на немцах за энергию(хотя на мессе мона и в свалке полетать) как бы маневренным не назовешь, будем считать что я тебя не так понял :(

вот чего мне в фоках не радует так это то что пулеметы совмещены с парой синхронных пушек, ничего не видно во время стрельбы, а если стрелять тока с двух консольных пушек, то нафиг фока нужна? А для восьми пулеметов времени обычно хватает чтоб или завалить сразу, или повредить сильно, но опять же это работает почти только на новичках ползущих низко в сторону общей свалки

Ну, а хаят пущай будет убером/юбером

А-спид
24.08.2004, 23:53
>Я ведь ничего не говорил про маневреный бой на горизонтали - я говорил про маневренный бой на вертикали

вообще-то ты говорил про просто маневренный бой, ну а нормальный бой на немцах за энергию(хотя на мессе мона и в свалке полетать) как бы маневренным не назовешь, будем считать что я тебя не так понял :(

Вот за что я люблю мессеры и всегда предпочитаю их фоке - за универсальность. На нем можно и затяжной бой за энергию, и бм-зум, и даже маневренный бой на вертикалях, плавно переходящий в выгадывание энергии :-) Разок шугнул оппонента, он задергался, энергию чуть потерял и все, после этого шансов у него уже не будет :-)


Ну, а хаят пущай будет убером/юбером Аллах акбар! :-) То есть хайко банзай, конечно :-)

kfmut
25.08.2004, 23:38
да мессер тоже убер, нет пророка кроме фоки :)