Вход

Просмотр полной версии : Поговорим опять о видимости а? :)



JGr124_Barakuda
12.08.2004, 22:37
Значится после апгрейда и установки превосходного режиме (речь про ил2) долго и с упоением наслаждался красотами и мучился с обнаружением противника, нет конечно когда противник близко все отлично и красиов опятьже, но с дальними растояниями сплошной напряг, так вот в настройках видеокарты установил анизатропку 8х и триленейную фильтрацию, стало замечательно, самолеты стали видны с больших дистанций, да и с высоты, НО дистанция эта определенная, т.е вот видно, ушел ниже и просто хоп и растворился, с наземкой такаяже муть, не видно вобще, приблизить прицел нажал - отрисовалась, на зимних картах проблема обнаружения аэродромов рулежки стали белыми и пушистыми и не заметными для глаза :)

Давайте делиться советами как не снижая графику повысить видимость?
кто то помню советовал дллку от вер 2.0 поставить, пробовал кто? помогает?, может в конф ини что поковырять?
p.s шейдерную воду убирать и не советуйте :)

Biotech
13.08.2004, 01:58
Дай-ка угадаю. Видимокарта Радеон? :D
Потому как это "хлоп и растворился" у меня появилось одновременно с появлением радеона. Особенно касается наземки.

23AG_Oves
13.08.2004, 09:50
длл-ка 2.0 у меня стоит... с ней лучше, чем с 2.01. А насчёт видимости - я вот проапгрейдить хочу, чтоб всё красиво было, а сдругой стороны - играю с отключ. стенсилом, и смысла нет брать новую видяху, потому что та что есть тянет нормально с данными настройками...

PipBoy
19.08.2004, 21:30
Просветите, пожалуйста - какую длл-ку нада от 2.0 брать.

JGr124_Barakuda
19.08.2004, 21:56
Не видюха 5900хт
если сюда влезеть кинте дллку от 2.0. попробую

orion71
19.08.2004, 22:49
Дайте dll-ку :)

Shneck
20.08.2004, 00:35
2Баракуда.

если 61.77 и ДХ 9.0с поставил - попробуй активизировать через РиваТюнер в Директ3Д Твикс/Шайдерс - форсе 2.0 и пиксельные и вершинные. Надеюсь будешь приятно удивлен.

JGr124_Barakuda
20.08.2004, 03:11
не понял а причем здесь директ3д если ил в опенжле?
мона поподробней через какие вкладки врубать, не нашел

NewLander
20.08.2004, 05:17
не понял а причем здесь директ3д если ил в опенжле?
мона поподробней через какие вкладки врубать, не нашел

Ил-то в GL, но шейдеры только через DX идут и никуда от этого не деться :)

Вкладка РивыТюнер нижняя, значок DX (похож на символ радиации).

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.08.2004, 06:36
[window]
width=800
height=600
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=1
EnableResize=1
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

[Render_OpenGL]
TexQual=2
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=1
Forest=0
LandShading=2
LandDetails=1

LandGeom=2
TexLarge=0
TexLandQual=0
TexLandLarge=0

VideoSetupId=15
Water=0

Mag
20.08.2004, 10:35
Privet muzhiki!

Pardon za translit - net vozhmoznosti na Cyrill'ke pisat

U menia takaia situacia: ia perebivaia za predelami slavnoi rodini predvkushaia krasivo poigrat v "Zabitie Srazhenia" i soblaznivshis maloi cenoi (150$) priobrel radeon 9800 pro. Kak okazalos mne vsuchili 128-bit edition :0
Nazad otdat ne mogu (dolgo obiasniat) tak shto pohozhe pridetsia s nei zhit. Interesuius mozhet kto zhnaiet shto ona v testah vidaiot so 128-bit shirinoi to? U menia ved doma Ti4200...

IvanoBulo
20.08.2004, 12:33
Ил-то в GL, но шейдеры только через DX идут и никуда от этого не деться :)

А с чего ты взял что шейдеры через DX работают? Вообщем это глубокое заблуждение... Хоть в основной спецификации OGL язык шейдоров был включён совсем недавно, но до этого он был доступен через разширения.

Shneck
20.08.2004, 19:48
все вопросы к создателю Ривы - Алексею Николайчуку. Just do it. Просто сравните три позиции - шейдеры принудительно выкл, шейдеры принуд вкл вер 1.4 (1.1), прин вкл - вер. 2.0

и не нужно будет ни черных рек, ни выкл стенсила, ни серых мух на асфальтовом ландшафте.

п.с. все что описано выше справедливо для фх5900.

JGr124_Barakuda
20.08.2004, 20:24
Пасиб всем буду пробовать.
Бела если не трудно можеш расшифровать параметры?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.08.2004, 22:54
Если-б знал то сказал , а так сам пользуюсь наработками других товарищей ))

JudgeSlayer
21.08.2004, 04:33
все вопросы к создателю Ривы - Алексею Николайчуку. Just do it. Просто сравните три позиции - шейдеры принудительно выкл, шейдеры принуд вкл вер 1.4 (1.1), прин вкл - вер. 2.0

и не нужно будет ни черных рек, ни выкл стенсила, ни серых мух на асфальтовом ландшафте.

п.с. все что описано выше справедливо для фх5900.

Ну это наверное только на NVidia, те кто имеет ATI могут даже и не пробовать? Или я не прав?

Wulf
21.08.2004, 11:06
Белкин! Забавна, но на твоих параметрах у меня резкое падение производительности... 25 кадров в секунду и стоят как влитые... :)

utug
21.08.2004, 11:16
И сюда я добрался

width=800
height=600

ЧИТТЕР!!!

Поставил Омега НВидеа Драйверз - прирост ФПС 30-50%
ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить на кволити (в сетапе) и поставить (у меня - ЖФорс ... ФХ) настройки СВОЕЙ карты и НИ ЧЕ ГО не менять

Настройки ИЛа в игре - по желанию (хреновое освещение ландшафта - прирост 25%)

...по сути, эти дрова - тот же 6177, только оптимизирован для работы с видеопамятью.

ЗЫ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СНЕСТИ ТЮНЕР, а то получите 5 фпс %)

NewLander
21.08.2004, 13:37
Белкин! Забавна, но на твоих параметрах у меня резкое падение производительности... 25 кадров в секунду и стоят как влитые... :)

Верт. синхронизацию отключать не пробовал? %) %) %)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
21.08.2004, 15:39
Белкин! Забавна, но на твоих параметрах у меня резкое падение производительности... 25 кадров в секунду и стоят как влитые... :)
Очень странно , у Стаса ( Cyberia ) тоже сейчас 5700 и он с такими настройками всегда на превосходных летает и в локалке и в онлайне , с его слов fps 50-70 в онлайне , хотя проц у него слабее твоего и памяти 512 .

orion71
21.08.2004, 18:14
Белла, а у меня вода стала на твоих настройках черная как смоль :)

Shneck
21.08.2004, 18:52
2 Летчик-испытатель. Попробуйте, что мешает? В принципе РиваТюнер сейчас и АТИ поддерживает.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
21.08.2004, 19:50
Белла, а у меня вода стала на твоих настройках черная как смоль :)
Вообще-то я Виктор ))
Вода чёрная становится из-за отключения шейдеров NV , прибавляет fps и улучшает видимость на фоне воды .
Однако я лично гоняю без превосходного режима , просто вырубаю стенсил и ставлю разрешение 800х600 , это даёт более стабильное в разных условиях обнаружение самолётов , в превосходном режиме есть ИМХО большая зависимость от времени суток на карте - на вечерних картах видно хорошо , на полуденных видимость сильно падает .

JGr124_Barakuda
21.08.2004, 19:58
Белла, а у меня вода стала на твоих настройках черная как смоль :)

Чтоб черные реки не пугали оставь :)
TexFlags.TextureShaderNV=1

Wulf
21.08.2004, 22:02
Верт. синхронизацию отключать не пробовал? %) %) %)

Угу... Ченить пооригинальней придумай... :) При условии что и телик 100 герцовый... :)

Biotech
22.08.2004, 06:08
А как на радеоне сделать чОрную водУ?

orion71
22.08.2004, 18:17
Вообще-то, я летаю с отключенным стенсилом. А вот когда я внес твои изменения в свой конфиг - он у меня включился сам. Так что ....

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.08.2004, 21:59
Вообще-то, я летаю с отключенным стенсилом. А вот когда я внес твои изменения в свой конфиг - он у меня включился сам. Так что ....
Он не сам включился )) Он в этом конфиге не отключен , без стенсила не работает превосходный режим .

orion71
23.08.2004, 08:47
Дык я то знаю :)
Так, ты меня запутал :D Просто напиши как у тебя в онлайне вода черная? Ты спецом так сделал чтобы лучше видеть над ней? Или ты летаеш без стенсила, но нам выложил конфиг со стенсилом?

JudgeSlayer
23.08.2004, 08:52
2 Летчик-испытатель. Попробуйте, что мешает? В принципе РиваТюнер сейчас и АТИ поддерживает.

А не подскажешь ли где взять свежую версию? Ато чё то я реальной поддержки, кроме разгона не заметил.

Shneck
23.08.2004, 10:32
www.nvworld.ru, 15 крайняя, хм, целая папка пресетов, превращение в FireGL (если честно сильно внимательно не смотрел, т.к. нвидийщик по жизни)

=SF=Sergyo
23.08.2004, 10:41
А не подскажите ли, коллеги, какие дрова рекомендуются для ЗС в нынешней версии? А то есть некоторые спецэффекты, которые не доставляют удовольствия. В частности при смещении линии взгляда имеет место некоторая ступенчатость при отрисовке... :confused:
Карточка - GF4 Ti4200 64Mb.

NewLander
23.08.2004, 12:33
А не подскажите ли, коллеги, какие дрова рекомендуются для ЗС в нынешней версии?
Карточка - GF4 Ti4200 64Mb.

С этой карточкой - 44.03 форева :) Экспериментаторы могут 45.23 попробовать. Ставить выше не посоветовал бы даже экспериментаторам :D

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.08.2004, 19:38
Дык я то знаю :)
Так, ты меня запутал :D Просто напиши как у тебя в онлайне вода черная? Ты спецом так сделал чтобы лучше видеть над ней? Или ты летаеш без стенсила, но нам выложил конфиг со стенсилом?Да я пробовал такой конфиг некоторое время и пришёл к выводу что никакие настройки графики в превосходном режиме не могут дать такой видимости самолётов как в режиме 800х600 с отключенным стенсилом , мне красоты пофиг , мне важнее врага видеть . С этим конфигом для превосходного режима на разрешении 1024х768 с AFх4 у меня в онлайне было fps 80-130 при взгляде по горизонту , т.е. быстродействия вполне хватает .

orion71
23.08.2004, 23:35
:)
Козявисто ответил, что точного ответа нет :)

Maximus_G
24.08.2004, 08:07
все вопросы к создателю Ривы - Алексею Николайчуку. Just do it. Просто сравните три позиции - шейдеры принудительно выкл, шейдеры принуд вкл вер 1.4 (1.1), прин вкл - вер. 2.0

и не нужно будет ни черных рек, ни выкл стенсила, ни серых мух на асфальтовом ландшафте.

п.с. все что описано выше справедливо для фх5900.
Хм. Похоже, загвоздка в том, что вы юзаете в Иле D3D... А зря. Ил вообще-то GLный, держит D3D через враппер. Так что можете попробовать сменить режим на GL, и заморачиваться с принудительными шейдерами не надо...

Shneck
24.08.2004, 10:19
вот не нада ляля-то, опенгл юзаем. трудно запустить риву и проверить что ли? еще на 61.77 и дх9с ил в опенгл откликается на texture filtering preference в директс твике - при выс качестве видность улучшается на порядок, но и фпс падают на сложных объектах (всплеск на воде от падения крафта) раза в 3.

достало, что твердить как попки - враппер,враппер, опенгл не родной для виндов, как он портирован в Мс знает только Николайчук (и инженеры Нвидии), наверное.

сри за офф.

Maximus_G
24.08.2004, 14:30
Ну, раздражаться и писать грубости следом за вами я не буду, скажу только, что проверил, прежде чем отвечать. 56.72+D90c+5900XT, форсирование шейдеров в RT не приводит ни к изменению производительности, ни к изменению картинки.

NewLander
24.08.2004, 18:58
2 Maximus G

У меня результаты аналогичные: Илу пофиг на оверрайд шейдеров через Риву.

Shneck
24.08.2004, 20:15
ментроский тон оставьте просто и внимательнее, внимательнее (тоном как в рекламе про спортзал и качка, типа нежнее виктор, нежнее). У меня нормальный асусь - может ненормальный ФХ5900, но полноценный, не хт.

форсирование шейдеров в РТ версии 1.3-1.4 в иле в опенжл приводит к пропаданию объектов вообще при попадании последних внутрь некоей сферы ~1 км радиусом с последующим проявлением на 200-300 м. на 1.1 такого не наблюдается. на 2.0 видность лучше чем на 1.1 ТОЛЬКО на дровах 61.77 и дх9.0с. При других комбинациях не наблюдается.

Можете считать это "визит-эффектом" моей видеокарты, т.к. наблюдаемый эффект имеет тенденцию к повторяемости при повторяемости условий эксп.

dixi.

п.с. рт приглашала перегрузиться после форсирования шейдеров? да, еще можете попробовать их выключить через Риву вообще. если картинка не измениться - я китайский летчик.

NewLander
25.08.2004, 00:26
п.с. рт приглашала перегрузиться после форсирования шейдеров? да, еще можете попробовать их выключить через Риву вообще. если картинка не измениться - я китайский летчик.

Приглашала. Перегружался. Эффект нулевой. Правда это было с ДХ 9.0б, но ИМХО разницы с 9.0с быть в данном случае не должно.

Не помню, пробовал я их выключать (вроде бы да, но не поручусь) - но на переходе к 1.1 и 1.4 - никаких изменений. Водичка все та же - из 2.0.

Shneck
25.08.2004, 10:22
упс, похолодало немного и эффект исчез. видимо было связано с нагревом карты в иле до +84С, сейчас выше +73С не поднимается. РЕЖИМ в ИЛЕ БЫЛ НЕ ПРЕВОСХОДНЫМ.

в иле исчез, а в опенжл-ном думе3 продолжает быть (r_renderer ARB2) на форсированных через риву шейдерах 2.0 - 4 фпс (1024х768, средние настр), на шейдерах 1.1 - 20 фпс - сцена получения первого оружия в оружейке. Причем даже при 2.0 шейдерах темпа карты - +62С (+66С было в жару).

ёёёё, "визит-эффект", точно.

Maximus_G
25.08.2004, 15:17
Приглашала. Перегружался. Эффект нулевой. Правда это было с ДХ 9.0б, но ИМХО разницы с 9.0с быть в данном случае не должно.
Эффект нулевой и с D3Dшным Локоном, 61.77, 90c.