Просмотр полной версии : Новый сайт посвященный Ил-2
Для самых не терпеливых :D : http://www.il2.blitzfront.com/
============================
Гм, с чего бы начать %) ...
В общем, я представляю группу людей, которые сделали (и безусловно собираемся поддерживать) свой ресурс по Ил-2: ЗС. Сподвигло нас на это то, что в данный момент нет ни одного полноценного ресурса посвященного эттой безусловно замечательной игре на русском. Полноценного - это постоянно обновляющегося, где есть большая база данных по файлам (миссиям, кампаниям, скинам, учебным трекам). Мы надеемся этот промежуток восполнить, и думаю нам это удастся (учитывая то, что мы поддерживаем ресурс http://www.blitzfront.aaanet.ru/ , который временно закрыт).
В данный момент, над нашим сайтом более/менее активно работает 3 человека, поэтому если у кого-то возникнет желание присоединиться можете писать прямо здесь, или на мое мыло ( SAlexey2.sobaca.yandex.ru ).
Собственно и всё, жду ваших рецензий :) .
Шкурки, трэки...а ещё что? не стесняйся, говори как есть :)
С почином!
Главное не остыть с этим делом!
2vadson
Спасибо :) . Мы постараемся, тем более что команда всё-таки не из одного человека :).
2VGV
Что имееться в виду? Какие файлы еще нужны, или что?
...
Собственно и всё, жду ваших рецензий :) .
Рецензия раз. По поводу внешнего вида. В целом симпатично, но безлико. Уберите название в заголовке - и о чем сайт- не понять. В идеале надо делать так, чтобы мгновенно было понятно, кто вы и зачем. К тому же с таким дизайном очень трудно будет отвоевать место у целевой аудитории. Плюс несколько неудачное доменно имя. Это мое мнение как человека, который на кухне интернета вариться уже лет девять и имеет за плечами не один проект. Помнится, я тут скриншот выкладывал для илоподобного сайта, всем понравилось.
Стилистику вы свою пока не нашли, хотя сама игра дает для поиска подходящих визуалов огромные возможности. Там например, кадры стрельбы или обгоревшие полетные карты, или взрывы бомб, или меховой летный шлем, "висящий" на угле страницы. Вариантов тысячи. Опять же, надо определиться, какого рода информацию вы будет давать и на этом строить стилистику - может чертежи, может уязвимы места, может тактику и пр. и пр. Помните только одно - игра не вечна и не статична. Все, что напишете сегодня, завтра может безнадежно устареть. А послезавтра игра уже никого не будет интересовать и вам можно будет закрываться. Готовы ли будете тогда все переделывать и даже перепозиционироваться? Видите, как легко давать советы :D :D :D.
Небольшое замечание. слово "обновление" пишется как update, а не как updait. Очень глаз цепляет.
А вообще успехов. Как сказал vadson - главное потом не остыть - в этом я с ним полностью солидарен.
Нужна будет помощь - там с программированием, или еще что - обращайтесь. Сотрудничать на постоянной основе, не смогу, к сожалению, но оказать консультацию или помощь - это пожалуйста. Тем более что мы земляки :)
в том и дело что файлы они файлы...а что за идея у сайта? инфа? хранилище? намбы гденить собрать весь учебный материал, вот это былобы дело! хроника, ганкамеры(могу залить коли надо, около 100 метров, но чур народу отдавать ;) )...
Наверное... желательно по каждому крафту полную информацию.
Итак, по прядку:
1) Насчет остывания - сайт работает "в холостую" с начала мая... или даже конца апреля, не помню. А работать, когда тебя практически никто не оценивает - очень и очень тяжело, ведь не ясно, что нужно менять. Кроме того команда сформировалаь только что,а до этого я вообще был на сайте один :) .
2) Внешний вид - ну не знаю... В данный момент его менять не ни сил, ни времени, т.к. мы все должны помогать работе над сайтами blitzfront.com, stalingrad.blitzfront.com, сайты по "Карибскому Кризису, Второй Мировой, истории (для этого сайта - в первую очередь подбирать достойный материал, что тоже тяжело) и т.д.
3) Ориентировка - сбор новостей, касающихся игры, создание большой файловой базы (пока из сылок). Также создние чего-нибудь вроде "школы" Ягера. Написание статей по самолётам Второй Мировой ( сейчас постараюсь откопать свою статью Ла-5 ).
Собственно и всё. Спасиюо всем кто откликнулся.
З.Ы. Кстати я там небольшое обновление сделал в новостях :) .
Малацы! :)
Лично я бы хотел видеть подробнейшую инфу по всем летабам и о слабых местах всех нелетабов.
Например Хенк адынадынадын:
Работа механизации, бомбоприцела, климб, смесь, нагнетатель, день, ночь, лето, зима, глиссада, больные места, сильные стороны, таблицы, профили, ракурсы и т.д. и т.б. :rolleyes: :D
Вот перевод для кампании "Ардены". Автор кто-то из местных :)
2SL PAK
А вы не мелочитесь :D . Но Их бин стараюсь :)
Наверное... желательно по каждому крафту полную информацию.
ГЕНИАЛЬНО, правда ведь, музей в игре убогий
Угу, тока по крафтам в ИГРЕ.
2VGV
Имееться в виду хар-ки самолётов крафтов так, как они представлены в игре, я правильно понял?
Да, пожалуй, единственное, что действительно НУЖНО - это полная энциклопедия по технике и вооружению . Возможно, с сопоставлением- в реальности (со ссылкой) и в игре.
всё совершенно правильно Xor, однако выполнима ли эта задача? речь не о ил2компарь-онлайн, а о том как ведёт себя самолёт под рукой вирпила...но от патча к патчу всё может так менятся....
... И кроме того формировать это должен не один человек. Да-а, задачка. Буду думать.
Да, кстати, как те интервью и статья, ссылки на которые я поместил в новостях? Многие ли их читали?
----------------------------
И вот еще, я в своё время написал небольшую статейку по Ла-5, оцените:
Самолёт Лавочкин Ла-5, Ла-5Ф и Ла-5ФН
История создания и характеристики
Самолёт Ла-5 создавался в КБ Лавочкина (Ла) в 1941-42гг. на основе планера самолёта ЛаГГ-3 и отличался от него, прежде всего установкой более мощного двигателя воздушного охлаждения М-82, который развивал у земли мощность до 1700 л.с. на форсаже. Также были проведены мероприятия по улучшению аэродинамики самолета, что дало возможность самолёту развивать скорость до 540 – 558 км/ч. На высоте 6250м самолёт развивал скорость 698 – 605 км/ч. Вираж на высоте 1000 м. составлял одну секунду.
Предсерийная партия Ла-5 была отправлена на Сталинградский фронт зимой 1942 года в 49 ИАП. Первоначально впечатления от нового самолёта были не очень хорошими: так, среди прочего отмечалось, что «Вентиляция кабины неудовлетворительная. В кабине душно, жарко. Существующая вентиляция не позволяет лететь без очков. По своему прямому назначению не соответствует», «В воздушном бою с немецкими самолетами Ме.109F-4 и Ме.109G-2 самолет Ла-5 значительно уступает им как по вертикальной маневренности, так и по горизонтальной скорости. В результате чего самолет Ла-5 не может вести с немецкими истребителями Ме.109F-4 и Ме.109G-2 активного воздушного боя и вынужден вести оборонительный бой». Также отмечалось, что «Обзор из кабины вперед, при закрытом фонаре, удовлетворительный. В стороны хороший. Назад обзора нет, вследствие чего нельзя наблюдать за самолетом противника. Фонарь кабины невозможно открыть на больших скоростях. А на планировании, из-за неудовлетворительного замка, фонарь сам открывается. При закрытом фонаре прицельный огонь нельзя вести вследствие высокого расположения прицела (голова летчика упирается в фонарь). Поэтому полеты на самолетах Ла-5 в боевых условиях производятся только с открытым фонарем». Однако необходимо отметить, что за самолётом остались все преимущества планера самолёта ЛаГГ-3, а боевая живучесть и защита пилота повысились за счет установки более мощного и живучего мотора воздушного охлаждения.
В дальнейшем многие недостатки самолёта были устранены (например, было улучшено охлаждение в кабине пилота, позволившее летать с закрытым фонарём, что дало увеличение горизонтальной скорости).
После проведенных мероприятий по улучшению характеристик Ла-5, самолеты этого типа исключительно успешно воевали на всех фронтах Великой Отечественной войны, и стали одними из лучших истребителей СССР периода Второй Мировой войны ( например, именно на истребителях этого типа воевал лучший пилот - истребитель союзников Иван Кожедуб, а в конце войны из самолётов Ла-7, являвшихся по своей сути глубоко модифицированными Ла-5-ыми, было сформировано несколько полков асов, воевавших по аналогии с немецкими «охотниками».
Начиная с момента постановки на массовое производство, в КБ Лавочкина непрерывно проводились работы над улучшением лётно- и тактико- технических характеристик самолётов Ла-5, что привело к появлению большого количества его модификаций. Необходимо особо отметить две из них: Ла-5Ф и Ла-5ФН.
Обе этих модификации отличались от своего предшественника следующим:
- был понижен гаргрот фюзеляжа с установкой бронестекла позади головы пилота, что обеспечило лучший обзор назад по сравнению с немецкими и ранними советскими самолётами.
- установка переднего бронестекла, что дало возможность пилотам ходить в лобовые атаки, а также атаковать бомбардировщики и разведчики противника с меньшим риском для жизни.
- установка нового мотора М-82Ф, у которого максимальная для «обычного» М-82 мощность стала номинальной, без ограничения по времени.
- общее облагораживание аэродинамических форм самолёта, что дало увеличение скорости и маневренности самолёта.
Следующим шагом в модификации самолёта Ла-5 стала установка нового, более мощного двигателя М-82ФН, форсированного по наддуву и развивавшего максимальную мощность у земли 1850 л.с. Наряду с изменениями, сделанными в конструкции планера Ла-5Ф дало самолёту Ла-5ФН большую маневренность и рекордную для 1943 г. Скорость у земли – 583 км/ч. Несмотря на то, что высотные характеристика самолёта были гораздо более скромными (в основном из-за погрешностей в аэродинамики и оптимизации мотора для работы на низких высотах) самолет обладал преимуществом у земли над всеми типами немецких самолётов вплоть до конца войны, и в руках опытного лётчика представлял собой грозное оружие, способное уничтожить любой самолёт противника.
Характеристик самолёта Ла-5:
Вес
Пустого: 2740 кг.
Взлётный: 3230 кг.
Длинна: 8,67 м
Размах крыльев: 9,80 м.
Площадь крыла: 17,50 м^2
Двигатель: М-82
Мощность: 1700 л.с.
Скорость у земли (с десятиминутным форсированием): 540 – 558 км/ч (данные производителя: 558 – 560 км/ч )
Скорость на высоте 6250 м.: 598 – 605 км/ч (средняя)
Вираж на высоте 1000 м.: 21 секунда
Набор высоты 5000 м.: 5,6 минут
Набор высоты за боевой разворот: 950 – 1000 м.
Потолок практический: 10650 м.
Дальность полёта: 1000 км.
Вооружение: 2х20 мм пушки ШВАК, дополнительно можно было подвешивать до двух 100 кг бомб под крыльями.
Характеристик самолёта Ла-5Ф:
Вес
Пустого: ~ 2800 кг.
Взлётный: ~ 3250 кг.
Длинна: 8,67 м
Размах крыльев: 9,80 м.
Площадь крыла: 17,50 м^2
Двигатель: М-82Ф
Мощность: 1700 л.с.
Скорость у земли (с максимально продолжительным форсированием): 550 – 558 км/ч (данные производителя: 558 – 560 км/ч )
Скорость на высоте 6250 м.: 598 – 605 км/ч (средняя)
Вираж на высоте 1000 м.: 19 – 20 секунд
Набор высоты 5000 м.: 5,6 минут
Набор высоты за боевой разворот: 950 – 1000 м.
Потолок практический: 10650 м.
Дальность полёта: 1000 км.
Вооружение: 2х20 мм пушки ШВАК, дополнительно можно было подвешивать до двух 100 кг бомб под крыльями.
Характеристик самолёта Ла-5ФН:
Вес
Пустого: 2828 кг.
Взлётный: 3290 кг.
Длинна: 8,67 м
Размах крыльев: 9,80 м.
Площадь крыла: 17,50 м^2
Двигатель: М-82ФН (АШ-82ФН)
Мощность: 1850 л.с.
Скорость у земли (с максимально продолжительным форсированием): 583 км/ч
Скорость на высоте 6250 м.: 634 км/ч (средняя)
Вираж на высоте 1000 м.: 18,5 секунды
Набор высоты 5000 м.: 5,2 минут
Набор высоты за боевой разворот: 1100 м.
Потолок практический: 10750 м.
Дальность полёта: 650 км.
Вооружение: 2х20 мм пушки ШВАК, дополнительно можно было подвешивать до двух 100 кг бомб под крыльями.
При написании использовались
Игра Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения
Войсковые испытания самолёта Ла-5 в 49 Краснознамённом ИАП
ТТХ самолёта Ла-5 от завода «Сокол»
Испытания самолёта Ла-5ФН в Люфтваффе
Да, пожалуй, единственное, что действительно НУЖНО - это полная энциклопедия по технике и вооружению . Возможно, с сопоставлением- в реальности (со ссылкой) и в игре.
================================
Америки не открываю, но для справки информацию по самолетам можно взять здесь http://www.airwar.ru/, здесь http://base13.glasnet.ru/angar.htm и здесь http://www.blop.ru/trafarets/index.php а так же перевести некоторые материалы с этого сайта - бомбежка, стрельба - теория и практика - http://ww2airfronts.org/ - от сюда выкладывали немецкое наставление по стрельбе
Я понимаю, что всё это можно нарыть, но если народ хочет поразвлекаться веб-дизайном, то не стоит дублировать то, что уже есть, нужно делать что-то новое и нужное... Сделать правильную онлайн энциклопедию (без ошибок типа советского мотора у Студера), а там, может, найдут способ засунуть её на диск Il-2:Gold. :)
-=RFF=- Nemo
22.08.2004, 17:17
Ну уж если собрались делать что-то новое, то первое, как уж сказали тут не раз - сделайте нормальный дизайн, в духе авиации тех лет. Второе - на сайте должно быть все. Все самое лучшее. Терзают сомнения..сможете ли.... Вот хотя бы возьмем www.il2skins.com Сколько там скинов?? Я все себе перекачал, затратив на это, разумеется, совсем немало времению Тем более - у меня модем. То есть сайт посвящен хоть и одному делу, но зато очень качественно. Хотелось бы увидеть коллекцию не меньше, а даже больше на нашем, отечественном. А карты...так же и по картоам и повсему остальному. Но не верю, что кто-то сможет это сделать. А вот что качается поддержки - можете потом продавать за умеренную плату копмашки с коллекциями скинов, карт, патчей, программ, фотоальбомом и т.п.
успехов!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot