Просмотр полной версии : Что вы об этом думаете?
Сабж собственно
Лейтенант Тетцуго Ивамато (http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/15/06.htm) - 202 ?!
Мармедьюк "Пэт" Пэтл (http://airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilot/pattle.html) - 50 ?! И кто после этого "лучший ас британии"?
Сложно верится. Вернее верится, но сомнения гложат
Ворсин с ангажементом вас.
Такое ощущение ,что вы дотронулись до истории авиации в IIWW ,только с выходом ила.( не в обиду)
Петлу англичане сейчас везде указывают 53 победы (и кричат что он сам не претендовал на столько-мол наши послевоенные исследователи раскопали ему еще десяток найс шотов) Летал он на гладиаторах и хуриках На хурике и погиб в греции .Ласт флай сделал ааще больным .
По джапсам-- вообще нарядная тема !!!!!!!! Мое мнение - я придерживаюсь японских цифр по победам.Потому что кокосы после 45 года ,дорвавшись до японских архивов порезали японцам победы в десятки раз.Типа с нашими данными не сходится так что вот вам желтолицым!!!!!! И тут же они ни на йоту не оспаривают победы японцев в (!!забыл как его там) инцинденте -более понятном нам под названием Халкин Гол
Одно заявление о боевых потерях корсаров -в 129 штук чего стоит
А остальные 1500 не долетевшие до баз и палуб пишут как небоевые
Конечно кто будет доказывать ,что корсар плюхнулся в воду возле карьеа из за прострела бравым джапсом на хиене гидросистемы
.Потому что кокосы после 45 года ,дорвавшись до японских архивов порезали японцам победы в десятки раз.
Ну их порезали не амеры, а сами джапсы.
Сабж собственно
Лейтенант Тетцуго Ивамато (http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/15/06.htm) - 202 ?!
Сабуро Сакаи говаривал - еще пара встреч с журналистами - и он собъет уже 300. :)
Это, так сказать, Иван Ефграфович "а-ля джапан".
Мармедьюк "Пэт" Пэтл (http://airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilot/pattle.html) - 50 ?! И кто после этого "лучший ас британии"?
Гм...как тебе ответить на этот вопрос?
Лучший британский ас - это, безусловно, Джонсон (34+7+3+2+10).
А вот лучший ас RAF - это южноафриканец Пэтл (50+2+7+1+4+2).
Дальше будет еще хуже. :D
например, лучший канадский ас и лучший ас Королевских Канадских ВВС - это два разных человека.
А с RAAF все наооборот. :D
Или в книги про Бадера или про собсна Джонсона эта ситуация расписана в красках.
2 SaVaGe
Спасибо :rolleyes:. Вы будите смеятся, но я был обычным книжным червем, который о небе даже не помышлял. В Ил2 не играл. Прочитал в одном из журналов "мании" про чемп и интервью с viksom и решил (спонтанно) купить джой. Поставил ЗС- и как не было человека... Теперь болею небом в тяжелой форме. И вот изучая (активно) историю WW2 иногда натыкаюсь на странные вещи. К примеру про Пэтла вообще ничего не слышал и тут натыкаюсь... Можно конечно свалить, но ведь личный счет Хартмана никто не трогал? Хотя я тоже больше доверяю японским цифрам. Давно от вас не было шкурок для 47 :( . А у вас случайно нет схемы раскраски Пэтла?
2 Polar
Тут еще проблемы с переводом... Ведь британия это вроде содружество было? И южная Африка в него входила. Т.е. получается, что у Британии и объедененной Британии было два разных аса. Притом сколько разговоров про Джонсона и никаких про Пэтла. Случайно кликнул и тут такое... Вы случайно не знаете, где по нему можно инфу на рыть (пусть на eng)? А с японцами... Сложно это с одной стороны строгие понятия о чести, с другой они ведь тоже люди. Вот и думай сколько на самом деле... Не мог же он думать: "Сегодня я запишу себе "кобру", а завтра P38?"
P.S. У темы наблюдается раздвоение личности т.к. такая-же водится в "исторической справке" и это не моих рук дело
P.S.S. Прикольно выходит, что Viks мой godfather :cool:
Первая статья, которую я прочитал о Пэттле, называлась "Забытый ас".
Сложность еще и в том, что он не заявлял победы, а просто о них докладывал. Засчитали-нет, ему было не важно.
Например, он докладывает, что 4 марта 1941 года сбил 3 G-50. Он летал один, победы не засчитываются.
И только после войны становится известно, что в указанном месте, в указанное время у итальянцев три G-50 24 Stormo "пропали без вести".
А японцы...Понимаешь, по сравнению с ними в Европе победы подсчитывали с аптекарской точностью.
СТабильным было не то что завышение побед раз в 5 - количестов участвовавших в бою самолетов постоянно завышалось.
Характерный пример - гибель Ямамото. Все известно, вплоть до имен последнего механника, кто куда стрелял и т.д.
Посмотри на японские данные - сколько, по их мнению, там было Р-38, и сколько из них они "сбили". %) %) %)
то Vorsin
Гладиатор Петтла МкI -L8011 O-YK стандартный камо RAF низ -правое крыло и правая нижняя часть фюзеляжа окрашена в черный цвет.Ни каких особых эмблем не было.На киле нет трехцветного флажка.Можете поискать на скин коме ,наверно ктонить уже его нарисовал.
Хурь в троп окраске тоже без художественных наворотов .Под руками нет боковика поищу .
ЗЫ Про Р-47 и остальные скины- Чета все самолеты какие хотел уже нарисовал,а остальные на скин коме уже другие отрисовали,там и так на каждый конкретный самолет по 2-3 варианта скина.Народ уже повторяться начал.Как чтонить стоящее нарою обязательно сделаю
то Vorsin
Гладиатор Петтла МкI -L8011 O-YK стандартный камо RAF низ -правое крыло и правая нижняя часть фюзеляжа окрашена в черный цвет.
А вот интересно зачем такая окраска? Для понта, или
в этом есть какой-то смысл?..
Это только у Петтла такая была, или у всех Гладиаторов? (в игре я думал это опечатка %) ), оказывается так и было?!..
Объясните пожалуйста сей феномен, или в ссылку отправьте, плиз... :)
2 Polar
Сложно все это... Сначала они кричали о "командном духе" и не давали асам отличительных знаков на самолетах, а потом начинают ассам завышать победы. Хотя ясно, что в целях пропаганды они могли сделать все что угодно. Японци завышают, амеры занижают... Вот такие вот помидоры... Хотя ас он и в африке ас :D . Щас окажется, что при первом применении зеро японцы сбили не 27, а 10 китайских самолетов. Про Ямамото отдельный разговор. Очень больная для японцев тема, думаю, что судьба всех пилотов экскорта всем известна... Хотя в принципе ни в чем не виноваты были... Вот и пытались как-то оправдаться японские пропогандисты.
2 SaVaGe
В том то и проблема, что никто не нарисовал. Я готов был даже согласится с плохим качеством. А там вообще нинакого скина нет. Боковики есть (стандартные) на wunderwaffe, а вот Пэттла не видно.
2 Serp
А Х их З. Может чтобы ночью и днем одинаково плохо было :D . Хотя может для самолетов ПВО, которые над своей територией действовали (чтобы зенитчики не ошибались). Ну это чисто моя догадка. Во всяком случае много таких видел Хуров и Глостеров, а вот Спитов ни одного...
2 Serp
А Х их З. Может чтобы ночью и днем одинаково плохо было :D . Хотя может для самолетов ПВО, которые над своей територией действовали (чтобы зенитчики не ошибались). Ну это чисто моя догадка. Во всяком случае много таких видел Хуров и Глостеров, а вот Спитов ни одного...
А я вот думаю, чтобы у противника наступало лёгкое охренение... смотришь - летит пол-самолёта... %)
Типа психологического прессинга... :rolleyes:
Но всё таки - может кто-нибудь знает достоверно историю возникновения такого "камуфляжа"?..
А японцы...Понимаешь, по сравнению с ними в Европе победы подсчитывали с аптекарской точностью.
СТабильным было не то что завышение побед раз в 5 - количестов участвовавших в бою самолетов постоянно завышалось.
Полар, а кокосы? Где-то на форуме вычитал чудную историю о том, как 2 фоккера атаковали 10 америкинсих бомберов, никого не сбили и ушли домой. Каждый из стрелков бомбера после вылета заявил что сбил двух ФВ - так и записали :-)
aeropunk
24.08.2004, 12:13
думаю, что судьба всех пилотов экскорта всем известна...
Мне неизвестна. Просвети, пожалуйста, или ссылочку дай.
Боковик "Гладиатора" Пэттла:
Насколько мне не изменяет память все, кроме одного, стали камикадзе. Хотя если надо, могу уточнить. Спасибо за пейнт, попробую знакомого художника развести на это дело. Хочется полетать в шкуре лучшего британского аса ( в смысле UK)
aeropunk
24.08.2004, 12:32
Насколько мне не изменяет память все, кроме одного, стали камикадзе. Хотя если надо, могу уточнить. Спасибо за пейнт, попробую знакомого художника развести на это дело. Хочется полетать в шкуре лучшего британского аса ( в смысле UK)
В смысле через 1-2 года встпупили в отряд камикадзе, или самостоятельно... без лишней бюрократии?
Стоп стоп парни.Краткий обзор развития камо (английской схемы) вроде как не для этой ветки.
Но могу кратенько разложить историю процесса.
1 Камо в принсипе служит для искажения восприятия изображения и как следствие призван привести об"ект к малозаметноси.
" Существует 2 направления камо(мнгогцветных)
Защитный -низковысотный- когда цвета совпадают по цвету с окружением Цвета -зеленые коричневые желто песочные и черный
Атакующий-высотный -связан с изменением оттенков всех цветов на больших расстояниях в сторону серо голубого (посмотрите в окно на горизонте все леса и поля серо голубого оттенка .зеленью даже и не пахнет) цвета серо голубой и собстно серый.
Отсюда все схемы камо и исходят.
Надо спрятать крафт на замле или низко от неё красят в зелено коричнево черные цвета
Надо чтобы самолет был малозаметен на высоте 3-6 км включаем план би
С нижними поверхностями тоже самое .Но англичане определили постоянный вид обзора на об"ект в воздухе близкий к 3/4 те низ видно почти всегда
И чтобы поломать восприятие об"екта и траекторию его движения с низу была введена (в качестве одной из многих) окраска половины самолета в черный цвет.Люди привыкают видеть самолет в виде крестика,а контрастный окрас воспринимают только наполовину.Типа чте за Г (это не сокращение и не буква а символ восприятия :) тут пролетело
Но к концу 40 года контрастный окрас низа RAF упразднило как неэффективный.
БТВ Германский пустынный и итальянский камо (в мелкие пятна) алльянты почти всегда воспринимали как одноцветный .Шутка восприятия!! мелкие пятна на больших расстояниях сливались в один фон
Люди привыкают видеть самолет в виде крестика,а контрастный окрас воспринимают только наполовину.Типа чте за Г (это не сокращение и не буква а символ восприятия :) тут пролетело
Ну так я и думал...
Кстати в таких случаях к тому же очень трудно определить направление движения этого Г... :)
Интересно, спасибо SaVaGe! :)
=N=Vorsin
Японцы - гонщики еще те.
Например, на Халхин-Голе они себе засчитали 1162 советских самолета в воздухе и 98 на земле, при том, что ВВС потеряли в конфликте всего 207 самолетов.
ВВС, правда, тоже заявили 650 джапов ( реальные потери - 162 самолета)
Так что не стоит полагаться на японские цифры.
то Vorsin
http://www.il2skins.com/?action=display&skinid=10146
Тут давно лежит гладиатор петтла
Вы немножко не правильно искали
В игре полетный не британский гладиатор а экспортная модификация J8A там он родимый и лежал себе спокойно
2 SaVaGe
Спасибо большое за справку. Действительно очень интересно. Я и в J8 искал, но наверно не внимательно. Скин посредственный, но соейдет на первое время. Еще раз спасибо.
По поводу японцев уже наверно не разобратся. Хотя я считаю, что Ивамото был ближе к точному числу. Тоесть где-то 140-160, но не 80!
Glass Eagle
25.08.2004, 14:24
...
P.S. У темы наблюдается раздвоение личности т.к. такая-же водится в "исторической справке" и это не моих рук дело...То-та я читаю и ничё понять не могу - вроде не было таких постов! :):):)
На счет подсчета побед (если интересно):
"...Разные страны использовали различные системы посчета и критерии воздушных побед. Так что прямое сравнение цифр не дает полной картины результатов.
СССР и Италия использовали "коллестивисткий" способ, особенно в Испанской Гражданской Войне и в начале 2й Мировой. Если группа самолетов сбивала самолет противника, каждый пилот получал групповую победу. Конечно, личную победу пилот получал если сбивал врага индивидуально. Общий счет большинства истребителей выглядит как сумма личные+групповые
Для советских пилотов было достаточно трудно подтвердить свою победу. Кроме того, до 1943г не засчитывались самолеты, упавшие на вражескую территорию.
Победы наших истребителей иногда оспаривают, аргументируя меньшими данными соответствующих потерь в архивах противника. Но эти данные ненадежны сами по себе, т.к. немцы стремились приуменьшить свои потери.
Например: Bf109G, принужденный к посадке советскими пилотами на Кубани в апреле 1943 (имеются кино- и фотодокументы), по немецким документам числится уничтоженным самими немцами еще в феврале 1943 во время отступления от Сталинграда.
США и ВеликоБритания - математический способ. Победа, одержаная в группе, делилась на количество пилотов, и каждый пилот получал ее часть (0.25 , 0.33 , 0.5 и т.п.). Разумеется, за личные сбитые самолеты пилоты получали целые числа побед.
Франция. Личные, групповые и даже возможные победы засчитывались пилоту как личные. Система подтверждения была очень либеральна, в отличие от французской жесткой системы времен 1й мировой.
Румыния. Начиная с 1944, истребители получали 3 победы за сбитие 4-6 моторного самолета , 2 победы за 2-3 моторный самолет, и 1 победу за 1 моторный самолет.
Например: Кантакузино имел 56 подтвержденных побед, но действительно сбил лишь 43 самолета.
Япония - не велось личных счетов пилотов. Вся известная информация взята из личных записей пилотов, т.е. ненадежна и сильно преувеличена.
Финляндия. Некоторые асы имеют странные заявки.
Например: Ютилайнен имеет победы над P51 Mustang и P38 Lightning. Но таких самолетов просто не было на том ТВД...
Германия - простейший случай. Декларирован принцип "Один пилот - одна победа", т.е. никаких дробных счетов и групповых побед. Однако, известны случаи, когда немцы заявляли в несколько раз больше побед, чем было сбито на самом деле.
Например: 4 июля 1943 г. 2 Хемпдена, 3 ДБ-3Ф (9ГМТАП) и 2 штурмовика Ил-2 северного флота атаковали в Варангер-фьорде немецкие корабли. Истребительное прикрытие (7 Аэрокобр) потеряли ударную группу из-за плохих погодных условий. 6 Bf109, которых вел командир 7/JG5 Теодор Вайсенбергер, атаковали выходившие из атаки бомбардировщики. 1 Ил-2 был сбит сразу, еще 1 Ил-2, 2 Хемпдена и 1 ДБ-3Ф сели на воду при возвращении на базу, и лишь двум оставшимся торпедоносцам удалось, дотянуть до своих. Спасение большей части сбитых экипажей торпедными катерами несколько смягчило горечь поражения. По результатам этого боя немецкие пилоты сделали донесение о 16 сбитых самолетах противника, в том числе 7 побед записал на свой счет Вайсенбергер. Hад целью немцкие летчики могли видеть падение только одного самолета (и получить на него подтверждение от своих моряков). Еще четыре самолета сели на вынужденную уже при отходе домой и маловероятно, что немцы это видели. Итого, из заявленных 16 немцы сбили 5"
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot