PDA

Просмотр полной версии : Солнце в игре



mr_tank
20.08.2004, 21:02
Глянул я сегодня на солнце.
Ну ничего себе! подумал.
Потому как после этого перед глазами круги разноцветные летали.

А вот когда я в ил, преследую кого-либо, уходящего на солнце.
Если он точно на солнце, его конечно не видно, но стоит ему выскользнуть из круга, можно целится!

вот и думаю, может-непорядок?

SL PAK
20.08.2004, 21:28
Конечно не порядок. Уход на солнце, как и заход от солнца один из основных комбатприёмов. Днём.. В X-Plane по кнопе можно солнечные очки надеть, вроде.. :D

афтоп по теме: А не подскажыте куда в онлайне радиокомпасы всёвремя кажут? Можно этот пеленг использовать для навигации через транспортир?

mr_tank
20.08.2004, 21:40
афтоп по теме: А не подскажыте куда в онлайне радиокомпасы всёвремя кажут? Можно этот пеленг использовать для навигации через транспортир?

на один из своих филдов, но не обязательно тот с которого взлетел

SL PAK
20.08.2004, 21:45
на один из своих филдов, но не обязательно тот с которого взлетел
Этож замечательно! А не знаете где скачать виртуальный транспортир или штурманскую линейку хотя бы?

А солнце надо править, надо :) И зайчиков, и чтоб пот глаза заливал.

kernel_panic!
20.08.2004, 22:16
и кокпит изнутри кровью забрызгивался %)

SL PAK
20.08.2004, 22:51
Ну человек не только из крови состоит ;)

Веду поиски линейки.. наткнулся на рассказ как у пе-2 гнутый винт кувалдой выпремляли: http://aviatema.nm.ru/bibl/1001/02.html

А какие там у них на сайте марочки.. :rolleyes:

mr_tank
22.08.2004, 16:50
Этож замечательно! А не знаете где скачать виртуальный транспортир или штурманскую линейку хотя бы?


а как все это по твоему должно выглядеть?

SL PAK
22.08.2004, 18:26
Навигация выглядит как у подводников. Пару пеленгов и через углы определяется положение или при каком угле доворачивать на поворот. Но в Иле это всёж нафиг не нужно.. разве что для больших бортов, которых раз-два и всё..
Виртуальный транспортир выглядит как прозрачная крутящаяся панелька, накладывается на виртуальную карту. Бумага конечно лучше, но нужной карты может не оказаться под рукой, да и принтер у меня тока белым пишет :D

В Х-Plane солнце конкретно мешает, а вот очки что-то не включаются :D

Death_pilot
23.08.2004, 11:39
и кокпит изнутри кровью забрызгивался %)


Так это уж Resident Evil будет . :D

=M=Vegas
23.08.2004, 11:55
ну если солнце, то и чтоб жара градусов под +40 :D

Winged Dog
25.08.2004, 02:18
ну если солнце, то и чтоб жара градусов под +40 :D
Ага, или +50 в кабине Ла-5 :D

mr_tank
25.08.2004, 09:30
Ага, или +50 в кабине Ла-5 :D
неправда! +60 и Рус сквозь перчатки руки обжигает(правда на Ла-7 первых серий)

а про солнце я серьёзно

Elf
25.08.2004, 12:48
По поводу радиополукомпаса - он всегда показывает на следующую контрольную точку, а не на филд!!!

Paul_II
25.08.2004, 12:54
По поводу радиополукомпаса - он всегда показывает на следующую контрольную точку, а не на филд!!!

В оффлайне да. В онляйне, майн либе кляйне (это я не вам лично, это я песню процитировал ;) ), он показывает на филд

Winged Dog
26.08.2004, 00:43
неправда! +60 и Рус сквозь перчатки руки обжигает(правда на Ла-7 первых серий)

а про солнце я серьёзно

Ну извини мою иронию. Про солнце можно говорить серьезно или несерьезно все равно до разработчиков не достучаться. :(

DDD
02.09.2004, 07:55
и кокпит изнутри кровью забрызгивался %)
И чтобы по нужде до жути хотелось пилоту. :D :D :D

DDD
02.09.2004, 07:57
Ага, или +50 в кабине Ла-5 :D
Что-то ни один из ветеранов не припомнит такого. :rolleyes: Может в бою у них такой озноб был что вся жара по-барабану? :p Ну в обчем говорят шта с температурой порядок был.

SLI=SHURIK_25=
02.09.2004, 08:50
Что-то ни один из ветеранов не припомнит такого. :rolleyes: Может в бою у них такой озноб был что вся жара по-барабану? :p Ну в обчем говорят шта с температурой порядок был.
Что то мне на память несколько воспоминаний приходит, где говориться, что изза высокой температуры в кабине Ла-5 приходилось летать с постоянно открытым фонарем, не взирая на потерю скорости при этом.
В частности, из книги Г.Баевского (5 гвиап).

DDD
02.09.2004, 13:29
Что то мне на память несколько воспоминаний приходит, где говориться, что изза высокой температуры в кабине Ла-5 приходилось летать с постоянно открытым фонарем, не взирая на потерю скорости при этом.
В частности, из книги Г.Баевского (5 гвиап).
А вот про открытый фонарь они говорили что это из-за фигового обзора а не из-за температуры. А обзор -штука не шуточная! ;)

SLI=SHURIK_25=
02.09.2004, 13:42
А вот про открытый фонарь они говорили что это из-за фигового обзора а не из-за температуры. А обзор -штука не шуточная! ;)
ОК, вечером приведу полную цитату, где именно про температуру.

DDD
02.09.2004, 14:00
ОК, вечером приведу полную цитату, где именно про температуру.
Я тоже могу привести, из недавних встреч, да на airwar.ru можно почитать. Сам подумай, как можно продержаться в бою 20-30 мин при 50-ти градусной жаре при перегрузках? Что-то у Кожедуба такого нет, кажись. :rolleyes: Тут летчика просто тепловой удар хватит. Может были проблемы на отдельных машинах? Но так чтобы массово. Вот и на желтом есть Демон777 - у него дед на Лавке летал, ничего такого не рассказывал.

Nelgeron
02.09.2004, 14:41
Довольно просто.
После попадания центра взгляда в область солца реализовать в симе некоторое время зелёно-красные круги на экране и периферическое небольшое падение общей яркости картинки. В настройках сложности добавить пункт типа засветки от солнца. Можно рекомендовать так же включение режима прищюривания - ограничение по вертикали области отображения картинки, засветка остаётся, но не в такой степени, как в обычном режиме.

Serp
02.09.2004, 14:55
Чото вы ребята все тут мазохисты какие-то... %)
У меня, к примеру, и от того что есть в игре на месте солнца глаза уже болят... %)

Но согласен - для слепых даёшь новое солнце! Только опционально, опционально опять же... :D

pangen
02.09.2004, 16:30
ХМ.. а у меня мля не видно ничего если я в сторону солнца смотрю и не знаю как эту гадость победить!?(даже если под углом на него смотришь)

SLI=SHURIK_25=
02.09.2004, 20:21
"...Самолет Ла-5 был еще тяжел в управлении, двусторонняя радиосвязь имелась только на каждой десятой машине, высокий температурный режим в кабине вынуждал летчика выполнять полет с отрытым фонарем. Еще много было различных отказов..." (глава II, "Великие битвы 1943 года". "С авиацией через ХХ век" Г.А. Баевский, стр. 117) Это он пишет о Ла-5 42 года, Сталинградская битва.
Но уже на Ла-5ФН в 1943 происходит следующий эпизод:
"...Но поврежден и мой самолет. Мотор работает неровно, в кабине появляется дым, в ногах сильное пламя, скорость быстро падает. Мотор дает перебои и обрезает... Рывком открываю фонарь, плотная струя дыма и огня из кабины ударяет в лицо, одним взмахом руки опускаю очки со лба на глаза..." (та же глава, стр. 123)
Это кстати ему стрелок рамы засадил, как видите не так уж живуч звездооразный мотор. Правда на раме спарка была кажись...

Из этих эпизодов видно, что с температурой более менее разобрались только на Ла-5ФН. Но тот же Попков В.И. признавал, что в кабине было "жарковато".

mr_tank
03.09.2004, 05:52
вот, но тема про солнце