Просмотр полной версии : Подскажите: Ту-134 УБЛ
Собираюсь делать Ту-134 УБЛ! в Масштабе 1:100, на базе немецкой модели Ту-134.
Есть ли у кого какая-нибудь информация по данному "Буратино"? Интересуют чертежи, фото, схемы и естественно его уникальный "нос"! Буду очень благодарен за оказанную помощь :)
С чертежами помочь не могу, но по расспрашивать могу человека, у нас один бывший курсант сейчас в Челябинском штурманском учится, в отпуск приехал, пока он здесь могу чего-нить поспрашивать.
Спасибо.
Я делаю Ту-134УБЛ, для человека который летал на нем в Томбовском училище. Он меня снабжает словестной информацией, но мне нужны чертежи, в особенности чертежи носа.
Может у твоего знакомого есть какие-нибуть фото?
Поинтересуваюсь.
А фотки должны в инете лежать точно.
нафоткал совсем недавно, но неготов пока выложить. Надо напечатать отсканить и закачать. Из гэдээровского пластмасса очень тяжело делать УБЛ. надо новый фюзеляж, двигатели
А других моделей Ту-134 я не знаю! Выбора нет или ГДР или ничего.
Для определения сложности изготовления УБЛ из Ту-134 ГДР, надо хотя бы чертежи найти... которых в инет просто нету! Я уже молчу про чертежи Ту-134 УБЛ
А чего там сложного, голимый туполь 134-й без каких либо изменений + кабина от 22-го. Пока только такая фотка, попробую выпрасить её же но в большем разрешении.
Туполь может и голимый, но инормации по нему нет, даже по гражданскому туполю. В этом вся сложность и заключается! Спасибо за фото.
А чего там сложного, голимый туполь 134-й без каких либо изменений + кабина от 22-го. Пока только такая фотка, попробую выпрасить её же но в большем разрешении.
Кабина там практически без изменений 134-ая.
Вот пара моих фоток УБЛки:
http://www.airliners.net/open.file/419416/M/
http://myaviation.net/?pid=00004568
Мордень только слепили по контуру :) Кстати спасиб за фотки.
чертежики вот тут надыбали
спасибо Денису Евстафьеву (Уголок Неба) =Soulfly=
http://www.krile.net/viewtopic.php?t=1520
ОГРОМНОЕ СПАСИБО КАСАТКЕ и Денису Евстафьеву за Чертежи! :)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО КАСАТКЕ и Денису Евстафьеву за Чертежи! :)
Вобщем то спасибо надо КАСАТКЕ говорить, это он меня пинать начал. А я уже с его подачи шевелиться ;) Доп. инфо - где-то через месяц ожидаются техописание Ту-134 и чертежи, настоящие.
Великолепно!
Буду ждать с нетерпением. Еще раз спасибо.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
03.09.2004, 19:19
В Саратове в Парке Победы на Соколовой горе стоит Ту-134УБЛ .
Выражаю своё признание за опубликованную информацию. Если можно, назовите источник.
AVTOPILOT
09.09.2004, 12:20
Кабина там практически без изменений 134-ая.
Прошу прощения, но кабина 134 УБЛ не совметима ни с 134 БСУ-ЗП, ни с 134 АБСУ, похожа на 134 Б, но опять-же переходной, но адаптирована к Ту-22, на сколько это возможно... :p
Наверное я такой темный, но такую штуку вижу впервые. А нафига ему такой нос? :confused:
я так понимаю для переучивания на Ту-22
AVTOPILOT
09.09.2004, 21:22
Наверное я такой темный, но такую штуку вижу впервые. А нафига ему такой нос? :confused:
:D Дык на нём ещё изменены углы отклонения рулей и закрылков- для соответствия профилю посадки Ту-22 :D На нём тренироваться на порядок дешевле чем на бомберах!!!
Наверное я такой темный, но такую штуку вижу впервые. А нафига ему такой нос? :confused:
В носу планировали установить штангу дозаправки в воздухе.
С рулями и закрылками наверное погорячился? Или назови источник не на уровне слухов.
С рулями и закрылками наверное погорячился? Или назови источник не на уровне слухов.
После 1 октября будет.
Кстати чертежи на Ту-134... посредственные.
Там в мелочах, лючки, антены и т.д., не точности. Санька вернётся распишит, если надо. Он мне просто полтора часы лекцию по матчасти читал :)
Лекция по матчасти - это конечно хорошо. Но на словах модель Ту-134УБЛ не сделаешь. :rolleyes:
AVTOPILOT
06.10.2004, 14:55
С рулями и закрылками наверное погорячился? Или назови источник не на уровне слухов.
Вообще-то я на УБЛ катался только "пассажиром", но РЛЭ я изучал. Это было в 1988г. в ТВВАУЛ им.Расковой, я там в это время отлётывал L-29, ну и была возможность познакомиться с техникой которая эксплуатировалась в учебном полку.
Ну про углы отклонения рулей и элеронов я наверно погорячился, но по закрылкам помню точно, нормальный заход производился с закрылками 20 (мы используем 20 только на высокогорных аэродромах), ну а если учесть, что при той-же тяге взлётный вес УБЛ меньше 134А-3 на 7-8т, то по управлению это получается несопоставимо. Плюс ещё у военных другой наклон глиссады и другие рубежи по механизации.
100 налить?(Мы с Альфом ОТДЫХАЕМММ) не надо напрягать... :)
AVTOPILOT
06.10.2004, 15:12
Лекция по матчасти - это конечно хорошо. Но на словах модель Ту-134УБЛ не сделаешь. :rolleyes:
134А-3 могу отснять в деталировке для моделистов полностью, сам моделист :D
134А-3 могу отснять в деталировке для моделистов полностью, сам моделист :D
Если тебя не затруднит, было бы неплохо. :)
А есть тут те, кто может Ту-134УБЛ в деталировке заснять? :)
Отснять то можно, сидеть вот неохота. Есть пара кадров, попробую плёнку отсканить в кодак-экспресс, может что получится.
А по закрылкам - так бойцы и взлетают на 20. Их так учат, я в ихнее РЛЭ не заглядывал. Он кстати на 20 градусов садится вообще прекрасно, даже трогать его не надо.
Если тебя не затруднит, было бы неплохо. :)
Принято.
Принято.
Заранее СПАСИБО! :)
AVTOPILOT
10.10.2004, 16:34
Он кстати на 20 градусов садится вообще прекрасно, даже трогать его не надо.
Вот спасибо! Я и не знал! :D :D :D
2 AVTOPILOT
Что кстати сейчас в Самаре происходит? В этом году чего-то ваши экипажи работать к нам не захотели. Зарплату подняли или не отпустили?
AVTOPILOT
30.10.2004, 00:20
2 AVTOPILOT
Что кстати сейчас в Самаре происходит? В этом году чего-то ваши экипажи работать к нам не захотели. Зарплату подняли или не отпустили?
И то и другое, хотя прибавили маловато, можно-бы и ещё. Но вообщем-то у меня (например) 60-70 ч в месяц сейчас железно (на износ, уже отвык...). А Вашим всем привет, мы вобщем-то видимся когда они на тренажер прилетают, но всё равно, лишний раз привет передать приятно :D :D :D
AVTOPILOT
30.10.2004, 00:29
134А-3 могу отснять в деталировке для моделистов полностью, сам моделист :D
Прошу прощения, пока не получилось, нас зовут эскадрилья "Летучая мышь"- в основном почти все вылеты вечером, ночью или утром,пока покрайней мере не получилось,или темно, или камеры нет. В ближайшее время постараюсь сделать (обещал...)!
Прошу прощения, пока не получилось, нас зовут эскадрилья "Летучая мышь"- в основном почти все вылеты вечером, ночью или утром,пока покрайней мере не получилось,или темно, или камеры нет. В ближайшее время постараюсь сделать (обещал...)!
Ниче, Я подожду.
Желательно в деталях нос и гондолы двигателей, ну и по усмотрению... :)
hobbyland
18.11.2004, 21:19
зашел случайно на этот форум и в этот раздел.
В Минске на авиаремонтном заводе (бывший 407ГА, а ныне ОАО "Авиаремонт") этих носатых ремонтировали всю мою молодую жизнь. Сам я работал там 4 года ( с 1984 по 1985 до армии и после нее до 1989). К сожалению, тогда 1 отдел снимать не давал, но совершенно бескорыстно подскажу домашний телефон очень старого работника ( который еще и RC-моделист), работавшего как по разборке, так по ремонту в цехе Ту-134. Через его руки прошли массы Тушек, может быть и сейчас на РР-5, а то и на РР-10 пригоняют этих бронтозавров.
Итак , Луканин Геннадий Петрович, 8-10-375-17-2953159 вечером.
Звоните просто так, человек он общительный.
Ссылайтесь на форум на Дмитрия.
Вот пока все.
Вобщем то спасибо надо КАСАТКЕ говорить, это он меня пинать начал. А я уже с его подачи шевелиться ;) Доп. инфо - где-то через месяц ожидаются техописание Ту-134 и чертежи, настоящие.
Как у Вас обстоят дела по настоящим чертежам и техописанию? :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot