Просмотр полной версии : Переход на один тип самолёта. Опрос.
Неоднократно высказывалось мнение о переходе на один тип самолёта в обучении.
Плюсы + Стандартизированный подход к процессу обучения. Все существующие лётные училища работают по такой системе. /*Исключение - коммерческое обучение.*/
+ Меньше времени тратится инструкторским составом на проведение разбора полётов.
Минусы - Неудобство для курсантов, которым придется пересаживаться на машину, отличную от привычной. Субъективный фактор.
Прошу высказать свое мнение.
Если ваш ответ за однотипность, скажите, какой тип будем использовать в процессе? Тот, на котором летает большинство или меньшинство? Иные варианты.
Maximus_G
27.08.2004, 17:30
Я за Лавки - традиционная аэрод.схема (НЕ Кобра :rolleyes: ), хорошая управляемость (вопрос только по крену), кабина не обделена (НЕ Як), хорошая тяговооруженность.
Мое мнение такое. Я не возражаю перейти на обучение на одном типе с некоторыми оговорками.
Во-первых, все, кто проходил обучение на других типах, отлетают контрольные полеты на самолете, на котором решим проводить обучение. При чем, даже по тем упражнениям, по которым был получен зачет на другом типе.
Во-вторых, очень настаиваю, чтобы общий самолет обучения был выбран либо ЛА-5ФН, либо ЯК-3. Причины такие. Самолеты прощают многие ошибки летчику. Легки в управлении.
В-третьих, продумать программу обучения для тех, кому интересен конкретный тип самолета, но мы выберем для первоначального обучения другой самолет. Ибо нельзя людям кайф обламывать.
В-четвертых, продумать программу перехода на новую систему обучения. Ведь многие уже давно на "своем" самолете учатся. Такое новшество их должно коснуться мягко и гладко.
Вроде все.
Ну и лично я за ЛА-5ФН.
Долго писал ответ :)
ЛАвки уже две :)
Выскажу ещё и своё мнение.
Имеются в наличии:
1 - Bf-109E-4 1940 года выпуска
+ Самолёт прост в управлении
+ Хороший обзор вперёд-в стороны.
- Неполный комплект приборов. Отсутствует вариометр.
- Узкая колея шасси. Требует особого внимания при посадке.
2 - Ла-5ФН
На мой взгляд самый оптимальный вариант.
+ Двигатель воздушного охлаждения. /*Как у Як-52 :) */
- Неудовлетворительный обзор вперёд.
3 - Bell P-39N-1 Aerocobra
+ Носовая стойка шасси.
+ Отличный обзор.
- Имперская система счисления /*футы, мили в час*/
- Проблемы в выполнении штопора.
4 - Ил-2 М
+ Крайне прост в пилотировании.
- Неудовлетворительный обзор.
- Высший пилотаж возможен с большими ограничениями.
5 - Як-3 1944 года выпуска
- На приборной панели не виден компас.
Я за ЛА-5ФН.
Хоть и сам сейчас летаю на нём, согласен при общем переходе пересдать уже сданные упражнения.
...
Я за ЛА-5ФН.
Хоть и сам сейчас летаю на нём, согласен при общем переходе пересдать уже сданные упражнения.
Нет никакого смысла пересдавать. Нужно совершенствовать уже полученные навыки и двигаться дальше.
Начал обучение на Bf-109-E-4. При выборе самолета не руководствовался идеологическими соображениями. Прежде всего привлек настоящий ручной шаг винта. Сейчас я в очень большой степени за переход на единый тип самолета, хотя казалось должен быть меньше всех в этом заинтересован. А выбор единой модели очевиден. Это Ла-5ФН.
Если все будут летать на однотипном самолете гораздо легче будет составлять графики тренировок. Не явился один, его заменит другой. Миссии не надо будет делать по нескольку раз. РЛЭ можно будет отточить до мелочей. Все тереки курсантов сразу станут интересными и будут повально просматриваться. И масса других плюсов.
Мне представляется, что переход на единый тип самолета откроет нам большие перспективы как во взаимном обмене опытом, так и в групповом пилотаже.
Я тут похоже подзадержался с выбором типа самолёта,
Я согласен с доводами SgSS, да и летаю я щас на лавке. С обзором вперёд конечно туговато на нём, но с другой стороны по маршруту без кампаса то же лететь сложновато, особенно в плохой видимости.
Хотя проходя компанию Кубинка недавно умудрился немного освоить мессершмитт 109 эмиль, посадка и групповой полёт на нем получились даже очень хорошо, для меня, новичка на мессерах.
И всё таки я выбираю Лавку.. но не отказываюсь перейти в случае необходимости и на другой тип самолёта обучения
Хотя мне думается освоив все этапы полёта на одном типе переучится на другой тип и летать так же эффективно будет уже не так сложно
Типом самолёта для полётов в группе будет Ла-5ФН.
На боевое применение и учебные вылеты будете продолжать летать на своём типе.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot