Просмотр полной версии : А кто здесь красивые фильмы снимает?
Не кажется ли Вам коллеги, что в системе видов Ил-2/ЗС/АВН, не хватает как минимум двух вещей.
1. Вид на наземную/надводную цель/объект
2. Фиксированый вид спереди.
ПМСМ эти два вида здорово придали бы съемкам лучшее звучание.
Isn't it?
Вид на наземную/надводную цель - F7 или SHIFT+F7
Stalevar
29.08.2004, 00:46
Он имел ввиду камеру привязаную к наземке, как к самолетам.
А так можно сказать: вид на наземную, воздушную, да любую цель = мышка:)
Не хватает трех вещей: Камеры со свободным позиционированием (ее правда можно было бы заменить самолетом+ctrl+F1, но... см.далее)
Нет возможности перемотки вперед и назад, чуть ошибся и все с начала
Нет возможности "записывать" траекторию движения камеры.
ИМХА =)
Он имел ввиду камеру привязаную к наземке, как к самолетам.
А так можно сказать: вид на наземную, воздушную, да любую цель = мышка:)
Не совсем понял: что имелось ввиду под словами "=мышка"?
Stalevar
05.09.2004, 00:30
В смысле мышкой за любой целью следить можно без всяких F6 и F7.:)
про перемотку я уже давно говорил. Сделали бы как у людей ну к примеру как в фифа трэки матчей проигрываются. тутже тебе маленькое меню внизу. мотай туда мотай сюда. меняй камеры и всетакое
Stalevar
05.09.2004, 01:30
Какая нах перемотка?
Это не avi, это trk!
Это просто набор команд, которые выполняют самолеты. Для того, чтобы сделать перемотку назад, нужно полностью с нуля переделывать систему треков, а то и весь движок.
В смысле мышкой за любой целью следить можно без всяких F6 и F7.:)
Понятно. Нет - я имел ввиду, что нужен такой же вид на наземные объекты, как и на самолет клавишей Ф2.
ЗЫ. А Ф5 для кораблей почему-то не работает. :( :confused:
Stalevar
05.09.2004, 02:34
Понятно. Нет - я имел ввиду, что нужен такой же вид на наземные объекты, как и на самолет клавишей Ф2.
Так и я об том же. Читай внимательнее:
Вид на наземную/надводную цель - F7 или SHIFT+F7
Он имел ввиду камеру привязаную к наземке, как к самолетам.
для Stalevar:
ОК. Взаимопонимание достигнуто. Следующий вопрос: что делать теперь? И нельзя ли как-нибудь своими силами выйти из ситуации. Может через Нью Вью можно проблемку решить?
Stalevar
07.09.2004, 01:07
Никак. К статическим объектам можно цеплять камеры при создании миссии, к подвижной наземке камеру не прицепишь. Единственый выход - ставить дофига камер на пути следования наземки и смотреть с них.
А еще можно позадалбывать разработчиков, чтоб хоть в след. симе (БЗБ) сделали нормальные камеры.
по моему то, что trk набор команд нисколько не препятствует созданию перемотки. вариантов для решения несколько может быть и конкретный можно выбрать только зная структуру trk и алгоритм его обработки. а так это показатель того, что на UI в Иле мало внимания обращают.
Обновляю нужные мне версии ТРК до последней иловской по тому же методу, что и доустановка камер после снятия трека (открытие в редакторе, как файла мисии и замена заголовка). Структура файла (на первый взгляд) простая. Упрощенно, это: объект/камера, изменеие координат точки съемки, изменение вектора сьемки, некое событие. Все эти изменения идут а некой "нулевой точки" (с начала файла или с момента смены объекта - не знаю). Изменения "прибавляються" (накапливаються). Точно так же они могли бы "вычитаться"... Скорее всего есть технические трудности, но мне кажется, что основные трудности - недостаток средств/времени/желания...
(хотя подумал, сложности там есть.. но вот просто "позиционирование" в какой то то точке могло бы работать)
Stalevar
07.09.2004, 10:15
При прокрутке трека просто идет игра, только команды на самолет приходят не с джоя или АИ, и из файлика(в первом иле можно было посреди трека взять управление на себя, управление остальными самолетами переходило к АИ, и дальше игралось как обычная миссия). До тех пор, пока в игре нельзя будет летать задом наперед и восстанавливать развалившиеся самолеты из обломков никакой перемотки не будет.
При прокрутке трека просто идет игра, только команды на самолет приходят не с джоя или АИ, и из файлика(в первом иле можно было посреди трека взять управление на себя, управление остальными самолетами переходило к АИ, и дальше игралось как обычная миссия). До тех пор, пока в игре нельзя будет летать задом наперед и восстанавливать развалившиеся самолеты из обломков никакой перемотки не будет.
а можно просто по-быстрому (без вывода графики) просчитать все с начала и продолжить трансляцию с нужной пользователю точки. и никаких восстановлений разрушеных аэропланов :)
так что скорее всего все упирается в "недостаток средств/времени/желания..."
Про проблемы я и имел ввиду, что некоторые вещи (тип взрывов, стрельбы и т.д.) цельные и пока их "назад проиграть" нельзя, нельзя и живую перемотку сделать.. а вот позиционирование на нужную точку - ну очень хочется.... =)
Maximus_G
07.09.2004, 12:27
Единственый выход - ставить дофига камер на пути следования наземки и смотреть с них.
О! Классная идея!! Так ведь и снимали Матрицу - много камер по траектории движения, и потом рендеринг с объединением картинок с каждой из них :D
Снимай про современную авиацию... ;)
UShAG_Energy
07.09.2004, 15:59
Обновляю нужные мне версии ТРК до последней иловской по тому же методу, что и доустановка камер после снятия трека (открытие в редакторе, как файла мисии и замена заголовка).
Поподробнее про то, в каком месте TRK-файла прописана версия Ила, плиз !! Где и чего править нужно ?
Снимай про современную авиацию... ;)
ниха-ЧУ! %) Хачу пра ваенную. :p
Поподробнее про то, в каком месте TRK-файла прописана версия Ила, плиз !! Где и чего править нужно ?
Идея пришла, когда срочно потребовалось посмотреть ТРК от 2.01. Есть такая фишка для установки камер после записи: берем ТРК, копируем, переименовываем в MIS, открываем в Полном Редакторе, запускаем, сразу выходим и записываем ТРК.
Далее, из получившегося ТРК копируем все от начала файла до строчки вида 237462382376428347462874 (включая ее саму) в старый трек поверх (то же до такойже строчки, но цифры другие...) Запускаем получившийся ТРК.
Не уверен можно ли так конвертнуть из 1.хх в 2.хх
Хотелось бы вид на падающие бомбы (как в Фланкере). Скопление техники, разбегающиеся люди ... Красота :D
Еще вопрос: а как делаются треки, имитирующие старую пленку ?
Еще вопрос: а как делаются треки, имитирующие старую пленку ?
Вот здеся у Black Six всё написано:
http://www.il2sturmovik.narod.ru/BWTracks.htm
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot