Просмотр полной версии : Пушки. ...истина где то там.
Проанализировав возможности F-16 по ведению прицельной стрельбы из пушки ( ролик (http://www.f16techs.com/MIG's.wmv)) пришел к выводу что не все ладно в нашем королевстве. Не думаю что в реале возможности у F-16 настолько шире чем у F-15 ..... результаты удивили:
В ролике довольно стабильно было удержание марки прицела на цели при скорости в 265 +/-5 узлов , G=3 и на дальности 2300-2200 футов и цель была в верхней части HUD (близко к середине шкал дальности и высоты) - вот это я и пытлся повторить. Однако в игре при этих условиях (267 узл.;G3; 2200 футов) кольцо F-15 лежало на капоте (см. шот), а попадание по цели возможно только если она (цель) сама будет на капоте. Начало прицельного огня в игре стало возможным только на дальности 1400 футов при тех же 267 узлах и 3G. В ролике видно что удержание прицела при перегрузках в 4-5 G на скоростях около 400узл. и Д до 3300 фут. не вызывает проблем, были моменты кратковременного удержания и при 5-5,6 G. В игре же стрельба на дальностях более 1500 футов маловероятна даже при очень незначительных перегрузках (2.5-3). Стрельба по метки эффективной дальности возможна только при почти прямолинейном полете. Вот такие пироги :(
voice from .ua
29.08.2004, 22:28
Так вроде говорили уже, что угловые размеры ИЛС в ЛОКОНЕ в 3 раза меньше реальных.
Ага.. может, в аддоне его наконец, приблизят к глазам?
Для всех российских самолетов, угловые размеры ИЛС уже подогнаны к реальным.
Для всех российских самолетов, угловые размеры ИЛС уже подогнаны к реальным.
Вот спасибо хорошо, положите на камод, тфу ты - положите все в адон :)
Для всех российских самолетов, угловые размеры ИЛС уже подогнаны к реальным.
А как же всё-таки с F-15? Речь была про него вроде...
Так вроде говорили уже, что угловые размеры ИЛС в ЛОКОНЕ в 3 раза меньше реальных.
Угл. размер не в 3 раза меньше, а на треть да и не в этом дело. Даже если сделать ИЛС -12гр против нынешних -8, картина изменится незначительно. Обьясню на примере: взял за основу стабильное удержание в ролике слабоманеврирующей цели на перегрузке 2,5Ж, Дц=1100 футов и скорости 265 узлов. Повторяем эти условия в игре. На шоте видно что упреждение в игре в несколько раз больше чем в ролике. Плюс к этому в ролике цель идет с большей перегрузкой (судя по ракурсу), а это еще более усугубляет картину - упреждение чуть больше корпуса в реале против 4 в игре. И при разных дальностях и скоростях истребителя в ролике цель, при ее удержании в прицеле при перегрузке 2,5-4 G, всегда между шкал - т.е. на приблизительно равных углах визирования чуть выше центра ИЛС (даже на встречных курсах).Так что копать надо от упреждения ....тут или скорость снарядов, или угол пушки, или измерение дальности либо еще чего. Надо смотреть еще :).
PS на втором шоте все еще хуже - прицел на капоте, трасса уже почти под капотом и это все всего-лишь при 236узлах 3,5G 1400футах
тоесть дело в баллистике пуль?
В ролике есть кадры, где перегрузка 5,5, дистанция не понял, но МиГ в центре ИЛС у Фалькона, а огонь разрешён.
Это может быть только если ось ствола пушки имеет значительный угол с продольной осью ЛА.
Если кто располагает подобными кино-фото докУментами либо ссылками просьба поделится для более углУбленнага сравнения. Единственное пожелание что-бы было видно скорость, перегрузку и дальность.
PS Как я уже заметил причины могут быть как в балистике, так и в скорости снаряда ну и угол пушки, хотя возможно и еще кое-чего?
еще кое чего по теме пока этот форум лежал:
Скорость снарядов в игре учитывает скорость носителя, однако расстояние в 3250м после выстрела снаряд "Вулкана" проходит со средней скоростью 880м/сек. Не знаю насколько эта цифра верна если начальная скорость по бумажкам 1030-1100 м/сек и на сколько это влияет на нынешнее упреждение в игре, ...думаю не сильно, т.к по скорости снарядов гораздо меньше разница чем в упреждениях.
.....почему такая разница в упреждениях разработчики в курсе? Я пока разбираюсь, но вот еще отличия: у F-16 угол пушки к горизонту самолета составляет +3гр. а в игре у Игла +2,5гр ("крест" еще чуть выше). Однако у Фалкона BoreSight гораздо выше центра ИЛС супротив игрового "точно в центре". Похоже что попы пилотов надо поднять всем истребителям в игре, не только нашим. И даже все это в купе не обьясняет такой разницы... может перегрузки неправильно меряются.... прояснит кто-нить?
Chizh писал(а):
У F-15 таже беда, что и у наших самолетов - меньший угловой размер HUD. Отсюда все и идет.
Это само-собой , однако на упреждение это никак не влияет, только на "колличество" видимого закабинного . Я спрашивал почему для поражения цели упреждение вдвое больше чем при тех же условиях в реале? ...причем не только по углу "пушка-цель" а по колличеству корпусов цели.
voice from .ua
02.09.2004, 00:48
М-да, "репопочесательная" ситуация...
voice from .ua
02.09.2004, 00:57
Только в ролике с прицелом Ф-16 я че-то разобраться не могу - там целая куча каких-то мечущихся маркеров.
afaik, мечется там только один маркер - постоянно вычисляемая точка прицеливания. а второй прилеплен к захваченной цели. совместить, нажать на кнопку, проконтролировать результат :)
p.s. на тему индикации ф-16 см. Falcon-4 SP3. говорят, у них ВП. по крайней мере, глядя этот ролик, я целиком и полностью узнал ИЛС Фалкона из вышеназванного симулятора.
Маркеров бегающих на Фалконе вроде два - отрезок с цяткой и колечко мелкое - цель загонять между ними и в зависимости от перегрузки ближе то к одному то к другому, вроде так. Да уж...в Ф4 авионика отработана вне всяких, однако сдается мне есть неточность в мануале - крест везде указан как стр. горизонт самолета, но это не так. Хотя возможно это сделано для облегчения жизни пилотам, т.к. маркера оси у F-16 нет в отличии от Игла.
To Vadifon
А с чего ты взял, что на F-16, есть режим несинхронной стельбы, наподобие наших самолетов или F-15?
Это я к тому, что на HUD F-16 не выводится прогнозируемая точка попадания снарядов.
Вот шот с реального F-15, на перегрузке 3,3 G.
Ндааа.... Негусто по перегрузке- прицел лежит почти на капоте,как видится...
Я что-то не понимаю тогда, о чем ролик с участием Ф-16? Если это не несинхронный режим (вот оборотец получился :) ), то какой? Вроде бы в Фалконе (я про сим) было три режима стрельбы из пушки. Правда, реально пользовался я только воронкой :)
To Baikal
На самом деле нижняя кромка это не "капот", там есть еще место.
Если будет время - поправим угловые размеры и для F-15.
2 Чиж
А где я утверждал что это идентичные методы прицеливания? :) Кстати LCOS, т.е то что в игре у F-15, выдает точку встречи без учета динамики
скорости и перегрузки, вернее должны быть такие ограничения ....на F-16 же (режим в ролике, а всего их вроде 3) выдается прогнозируемый отрезок в зависимости от перегрузки -
значит точка встречи находится на этом отрезке, и надо признать - отрезок не длинный, и метод этот поточней . Повтрюсь: проблема не в
индикации, угловых размерах ИЛС и методах прицеливания, а в большой разнице в упреждениях при равных условиях в ролике F-16 и в игре. За сим было бы очень здорово посмотреть весь клип по F-15, а не только шот с него, Чиж, есть возможность его выложить, а то в статике не понять что означает 3,3G. Кстати, скорость 150 или 450 узлов и какая дальность? ...а лучше ссылку на этот фрагмент :)
voice from .ua
03.09.2004, 01:26
Вот шот с реального F-15, на перегрузке 3,3 G.
А как насчет такого? По-моему, в ЛОКОНЕ стрельба при перегрузке 5-6 единиц вообще невозможна.
Кино, кино. У мя есть такое. Только вот разрешение совсем плохое. На большинстве эпизодов вообще невозможно считать значение перегрузки. На этом скриншоте разрешение явно поболее моего будет :(
А кроме стоодиннадцатого там кого еще гоняли?
На сколько я могу судить, это F-14.
Еще точно был Фалкон. И нечто непотребное, однодвигательное, кажысь SAAB. Большего разглядеть в моем ролике невозможно. У Войса качество получше, судя по скриншоту.
voice from .ua
03.09.2004, 21:22
Вах! - Войс это кино?
Кино, кино. Там много кого "гоняли", причем держали в прицеле с перегрузками до 6 единиц. Так что Vadifon, качай на здоровье, знаю, ролик попадет в хорошие руки :)
Название "Демострация превосходства F-15 в воздушном бою"
http://www.brazd.ru/catalog/craft/usa/mcdonnell/f15/videopart/avi/
Кстати, убедительно прошу разработчиков обратить внимание на то, как F-15 не по детски "колбасит" на больших углах атаки. В игре так трусит только МиГ-29, надо бы и F-15 привести к реалу!
Вот спасибо! ..а я и был там недавно но не узрел :)... Все зашедшие в тему и имеющие ссылки на видео и не только по "фотопулеметам" современных агрегатов, не сочтите за труд поделиться.... заранее низкий поклон.
PS Кстати, Чиж, ну дай кино позырить :)
Посмотрел кино, вопрос тотже - п о ч е м у? ....просто усилился :). Войс прав - колбасит Эфку кстати очень сильно и на не очень больших перегрузках - хочу! :)
Merlin00Z
08.09.2004, 21:56
Вот тут нарыл у себя кой какое видео - пилотаж на F15C . Пара скринов (ролики по 30-90 мгб) может кому сгодится ;)
сорри за кач-во , капчил с TV-тюнера .
Merlin00Z
08.09.2004, 21:58
2
Вот тут нарыл у себя кой какое видео - пилотаж на F15C . Пара скринов (ролики по 30-90 мгб) может кому сгодится ;)
сорри за кач-во , капчил с TV-тюнера .
Спасибо за шоты, замечательное качество у кино .... в цифре есть?
Merlin00Z
08.09.2004, 23:10
А как жеж :) Дайте сорец - куды слить (97 MGb)
....
PS Кстати, Чиж, ну дай кино позырить :)
Я выложил кадры с видеокассеты FirePower про воздушный бой. Качество - так себе, сам ищу цифровой оригинал.
Я выложил кадры с видеокассеты FirePower про воздушный бой. Качество - так себе, сам ищу цифровой оригинал.
А где кадры? ...я видел только один шот
voice from .ua
10.09.2004, 23:20
А ларчик просто открывался. Исходя из шотов, можно сказать, что скорость самого самолета вносит приличную добавку в скорость снарядов. Вследствие этого прицел не ложится "на капот" даже при больших перегрузках - только была бы скорость полета носителя высокой.
средняя скорость ЛА в догфайте - 500-800 км/ч. (138-222 m/s)
дульная скорость M61A1 (вооружены F-14, F-15, F-16, F-18 и т.д.), согласно докам производителя General Dynamics - 1,030m/s
так что скорость носителя не должна влиять особенно сильно.
А ларчик просто открывался. Исходя из шотов, можно сказать, что скорость самого самолета вносит приличную добавку в скорость снарядов. Вследствие этого прицел не ложится "на капот" даже при больших перегрузках - только была бы скорость полета носителя высокой.
Не понял, откуда такая "простота"? Я здесь даже где-то считал среднюю скорость снаряда Вулкана в игре на дистанции 3,*км - 880м/сек. Но это ничего не обясняет в любом случае, потому как я старался повторить условия из ролика F-16 по максимуму (скорость в том числе) - результаты известны и попрежнему не ясны.
Кстати, мне кажется, или у А-10 прицел пушки в режиме "земля" тоже только по вертикали ходит? Надо еще проверить.. Хотя там это не мешает вроде, видимо, я ошибся..
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
11.09.2004, 21:05
Ролик с F-16 длина 12 минут и всего 24 метра , несколько раз показана индикация , особенно любопытно в самом конце на перегрузке 3.5-3.6G http://www.voodoo.cz/falcon/an/falcon_combat.avi
так это же куски худ.фильма. очень мурзилочного. много сцен было сделано без участия ЛА, только модельки на леске. индикация ИЛС в таких фильмах обычно рисуется на столе у режисера по спец.эффектам.
=Spb=Goro
14.09.2004, 02:03
ОФФтоп.
В этом амеро-патриотич. ролике миг в бвб на пушках Ф-ке сливает.Опять гады наших опустили.
Спошная блин монтажка для не замутнённых в делах авиации.
Камрады вирпилы ,а это вы видели
http://f16techs.com/Apache.wmv
4.3мб
Взято там же. http://f16techs.com/downloads.htm
Надеюсь в новом ЕДешном симе с КА-50 по амерским солдафонам можна также будет пострелять из ГШ.
И чтоб мяса по больше,мля.
Злой я.
USSR_Maestro
14.09.2004, 07:00
Кадры не приятные – правда. Однако с Чечни еще более неприятны. Война красивой не бывает. :(
А в симе действительно нужна пехота. Может ЕД созреют? Очень хочеться побомбить трохи. :p
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot