Polar
11.10.2004, 20:52
(извините и меня за оффтоп злостный:))
2 Поляр: покопался я маленько, нашел кое-что насчет на одном форуме по этому гибриду Курфюрста:)
Парень ссылается на документ от 1. Feb. 1944, Messerschmitt GmbH Regensburg"Berechnung zum Ladeplan Bf 109 K-2, Werk-Nr. 300056"(репорт на тему "Schwerpunkwägung"- исследования по определения центра тяжести/балансировки):
Bf 109 K-2, Werknummer 300.056 (
DB 605 A/1 WNr. 00701750
VDM 9-12087, WNr. 8228
2 x MG 131 and 1 x MK 108
(причем, в примечании приводит, что самолет для оценки был отправлен в Рехлин , где почему-то в докладе проходит под Werknummer 500.056, к тому же-ни GM1,ни MW50 установлены не были)
Короче, К2 это, скорее всего у тебя на фото будет:)
Утверждается, что К-4.
К-2 ведь серийно не производился.
С номером тоже хорошо - насколько я знаю, для К блок номеров начинался с 330ХХХ.
500 тоже не проходит - только 570.ХХХ было. :confused:
2 Поляр: покопался я маленько, нашел кое-что насчет на одном форуме по этому гибриду Курфюрста:)
Парень ссылается на документ от 1. Feb. 1944, Messerschmitt GmbH Regensburg"Berechnung zum Ladeplan Bf 109 K-2, Werk-Nr. 300056"(репорт на тему "Schwerpunkwägung"- исследования по определения центра тяжести/балансировки):
Bf 109 K-2, Werknummer 300.056 (
DB 605 A/1 WNr. 00701750
VDM 9-12087, WNr. 8228
2 x MG 131 and 1 x MK 108
(причем, в примечании приводит, что самолет для оценки был отправлен в Рехлин , где почему-то в докладе проходит под Werknummer 500.056, к тому же-ни GM1,ни MW50 установлены не были)
Короче, К2 это, скорее всего у тебя на фото будет:)
Утверждается, что К-4.
К-2 ведь серийно не производился.
С номером тоже хорошо - насколько я знаю, для К блок номеров начинался с 330ХХХ.
500 тоже не проходит - только 570.ХХХ было. :confused: