Просмотр полной версии : Админы и хосты, разъясните ситуацию плиз
Как вообще происходит кикание с сервака?
Про авто-кик все понятно. Ну дескать идеть превышение пинга, либо потеря пакета и если это не входит в рамки установок, то тебя гонят.
Хост имеет клавишу кик игрока в игре? Или надо набирать текст в чате? Почему сервер спокойно переносит твое присутствие в куче мала, причем идет обильная передача данных по ТС. Но стоит нажать тебе на гашетку, вернее не просто нажать, а повредить самолет (и не дай боже ентот пепелац хоста ;) ) ты сразу получаешь авто-кик.
Иногда между стрельбой и дисконектом проходит время. В этих случаях я склонен винить хоста. Но ведь иногда это происходит мгновенно, ну плюс-минус секунд 10. Хост ведь не успеет набрать в чате хрень для кика.
Никого не обвиняю, просто хочу понять что и как :)
Спасибо за ранее.
Как правило, зачастую это просто совпадение (если есть параметры автокика, как его называют :) ), но, не стоит забывать, что через консоль (чат с использованием знака >) хост может кикнуть любого игрока!!! (про то, что соответсвующую команду можно заранее набить в чат и затем лишь вставлять "порядковый" номер игрока, я промолчу). Это так сказать информация к размышлению. Большие тонкости тебе могут подсказать те, кто достаточно плотно работал с логом и знает различные "фишечки" (вполне возомжно, что когда происходит "насильственное" киканье, запись об этом событии "отличается" от обычного автокика (как предположение, там может быть либо точка, либо лишний пробел и т.д.)).
Arthur =SF=TopAce
03.09.2004, 06:18
есть такая фишка, которая называется chatlog. В нем есть инофрмация о том, как ты был кикнут.
Включается этот лог в секции [HotKey Console], у меня стоят такие параметры
LOG=1
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=1
Только ни в коем случае не указывайте тот же фал, что и для eventlog, а то сами потом в этом хаосе будете разбираться.
AndyGandy
03.09.2004, 07:10
Стрельба (особенно обильная) вызывает скачек по количеству передачи данных. Модем затыкается, пинг растёт, сервер автокикает, гадство.
Стрельба (особенно обильная) вызывает скачек по количеству передачи данных. Модем затыкается, пинг растёт, сервер автокикает, гадство.
Нля вывод стреляй короткими очередями ).
есть такая фишка, которая называется chatlog. В нем есть инофрмация о том, как ты был кикнут.
Включается этот лог в секции [HotKey Console], у меня стоят такие параметры
LOG=1
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=1
Только ни в коем случае не указывайте тот же фал, что и для eventlog, а то сами потом в этом хаосе будете разбираться.
это не работает - все команды которые ты набираешь с > (т.е. типа консольные команды) в этом логе не остаются, также как и в штурмологе ты их не увидешь :).
А вот в файле console.cmd очень даже можно посмотреть. Только честно скажу, не проверял, остаются ли там все команды (сообщения) которые набираются всеми участниками или только свои. Да, не забываем указать параметр
HISTORY=302 (количество уже на выбор)
HISTORYCMD=302
в конфиге :).
В этом файле остается все - и команды набранные в консоле и другие.
[game]
Arcade=0
HighGore=1
mapPadX=0.6503906
mapPadY=0.23177083
viewSet=34
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=1
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=1
HakenAllowed=1
Вот что у меня в конфиге в этой секции. Пожайлуста напишите еще раз (или вставте в него) нужные строчки дабы отслеживать инфу :)
И как выглядит автокик и принудительный в файле лога?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot