PDA

Просмотр полной версии : Админы и хосты, разъясните ситуацию плиз



orion71
03.09.2004, 00:50
Как вообще происходит кикание с сервака?
Про авто-кик все понятно. Ну дескать идеть превышение пинга, либо потеря пакета и если это не входит в рамки установок, то тебя гонят.
Хост имеет клавишу кик игрока в игре? Или надо набирать текст в чате? Почему сервер спокойно переносит твое присутствие в куче мала, причем идет обильная передача данных по ТС. Но стоит нажать тебе на гашетку, вернее не просто нажать, а повредить самолет (и не дай боже ентот пепелац хоста ;) ) ты сразу получаешь авто-кик.
Иногда между стрельбой и дисконектом проходит время. В этих случаях я склонен винить хоста. Но ведь иногда это происходит мгновенно, ну плюс-минус секунд 10. Хост ведь не успеет набрать в чате хрень для кика.
Никого не обвиняю, просто хочу понять что и как :)

Спасибо за ранее.

Elf
03.09.2004, 02:22
Как правило, зачастую это просто совпадение (если есть параметры автокика, как его называют :) ), но, не стоит забывать, что через консоль (чат с использованием знака >) хост может кикнуть любого игрока!!! (про то, что соответсвующую команду можно заранее набить в чат и затем лишь вставлять "порядковый" номер игрока, я промолчу). Это так сказать информация к размышлению. Большие тонкости тебе могут подсказать те, кто достаточно плотно работал с логом и знает различные "фишечки" (вполне возомжно, что когда происходит "насильственное" киканье, запись об этом событии "отличается" от обычного автокика (как предположение, там может быть либо точка, либо лишний пробел и т.д.)).

Arthur =SF=TopAce
03.09.2004, 06:18
есть такая фишка, которая называется chatlog. В нем есть инофрмация о том, как ты был кикнут.
Включается этот лог в секции [HotKey Console], у меня стоят такие параметры
LOG=1
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=1
Только ни в коем случае не указывайте тот же фал, что и для eventlog, а то сами потом в этом хаосе будете разбираться.

AndyGandy
03.09.2004, 07:10
Стрельба (особенно обильная) вызывает скачек по количеству передачи данных. Модем затыкается, пинг растёт, сервер автокикает, гадство.

bug
03.09.2004, 08:57
Стрельба (особенно обильная) вызывает скачек по количеству передачи данных. Модем затыкается, пинг растёт, сервер автокикает, гадство.
Нля вывод стреляй короткими очередями ).

Elf
03.09.2004, 21:36
есть такая фишка, которая называется chatlog. В нем есть инофрмация о том, как ты был кикнут.
Включается этот лог в секции [HotKey Console], у меня стоят такие параметры
LOG=1
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=1
Только ни в коем случае не указывайте тот же фал, что и для eventlog, а то сами потом в этом хаосе будете разбираться.
это не работает - все команды которые ты набираешь с > (т.е. типа консольные команды) в этом логе не остаются, также как и в штурмологе ты их не увидешь :).
А вот в файле console.cmd очень даже можно посмотреть. Только честно скажу, не проверял, остаются ли там все команды (сообщения) которые набираются всеми участниками или только свои. Да, не забываем указать параметр
HISTORY=302 (количество уже на выбор)
HISTORYCMD=302
в конфиге :).
В этом файле остается все - и команды набранные в консоле и другие.

orion71
04.09.2004, 14:06
[game]
Arcade=0
HighGore=1
mapPadX=0.6503906
mapPadY=0.23177083
viewSet=34
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=1
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=1
HakenAllowed=1

Вот что у меня в конфиге в этой секции. Пожайлуста напишите еще раз (или вставте в него) нужные строчки дабы отслеживать инфу :)
И как выглядит автокик и принудительный в файле лога?