PDA

Просмотр полной версии : Пара вопросов про Су-25 в Локоне.



SergeVL2
28.04.2002, 14:40
У меня есть несколько вопросов про штурмовик Су-25 в игре Локон(LO).

A)Графика и вообще.
1. Хотелось бы знать, какой реальный прототип (пример для модели) штурмовика с какими текстурами используется в LO.
Возможно ли менять текстуры на штурмовике?
Какой арсенал оружия применяется со штурмовика?
Хотелось бы видеть, даже скажем так, я считаю, что обязательный арсенал штурмовика таков:
ФАБ-500М54\М62, ФАБ-250\270, ОФАБ-100, РБК-500.
ОДАБ-500ПМ.
С-25ОФ, С-24, С-13, С-8.
УР Х-29Л, Р-73(Р-60)

2. Как реализованы повреждения, при которых самолет держится в воздухе? Есть ДМ самолета, то есть 3д модель, которая будет заменятся нормальный самолет при допустим попадании ракеты в двигатель?
Типовые повреждения Су-25, возвращавшихся на базу, подробно описаны и сфотографированы, во время войны в Афганистане. Их можно разделить так:
пробоины от пулеметов - 12,7 14,5 мм.- дыры, с не сильно рваными, загнутыми краями.
пробоины от снарядов - 20 мм(реже) рваные большие дыры.
Последствия попадания ракет ПЗРК в самолет.
Тепловая ГСН определяла попадания в район сопла двигателя - и соответсвенно,возникали пробоины хвостовой части фюзеляжа.

3. Как реализованы особенности управления самолетом? Возможен ли такой уровень ДМ как в Ил-2? Есть в игре тепловые ловушки?

Является ли архитектура игры открытой? Можно ли моделить самолеты, как в КФС1,2? Или лучше сразу ориентироватся на микрософт в данном вопросе?

Какие средства войсковой ПВО реализованы в игре?
Есть ли ПЗРК, ствольные системы, типа вулкана, эрликонов, зенитные пулеметы?

Вопрос возникает у меня потому что насколько я понял, Локон является единственной возможностью полетать и повоевать на Су-25.

[ 28-04-2002, 14:42: Сообщение отредактировано: SergeVL2 ]

Alex
28.04.2002, 17:30
2 SergeVL2:
Попытаюсь ответить - насколько хватит знаний и компетенции...

1. В LO (как вы это называете :) ), т.е. "локоне" (как мы это называем :) ), на настоящий момент реализована скорее всего обобщенная модель. Крайних или ранних серий сказать не возьмусь, но если шибко принципиально, то всегда можно "побиться" с ответом на вопрос. Что касается текстур, то - как и во Фланкере - ничто не будет вам мешать поставить дополнительно к релизным либо свои, либо сделанные "сетевыми" труженниками наборы текстур как для Су-25, так и для других игровых объектов. Замечу, что размер текстур в целом достаточно серьезно вырос, а, следовательно, появилось больше возможностей для воплощения самых разных пользовательских замыслов. В этом отношении Lock-On является открытым для редактирования продуктом. Что касается возможности стороннего моделирования - здесь уровня открытости MSFS ждать пока не стоит, хотя и в этом направлении работа ведется.

Что касается арсенала, то он в целом соответствует приведенному в вопросе. Более конкретного сказать пока не могу - все в работе.

2. Если правильно понял, то ДМ - это тоже, что и МП :) . Повреждения реализованы примерно так, как написано в вопросе: дыры, пробоины и оторванные куски.

3. "Как реализованы особенности управления самолетом"? Вопросом на вопрос: какие особенности имеются ввиду?

"Возможен ли такой уровень ДМ как в Ил-2"?
Надеюсь.
Тепловые ловушки были, есть и будут :) . Куда без них.

Средства войсковой ПВО в проекте есть.
Какие? Релиз покажет.

Удачи!
Саша Skylark (110-ЦПВЛ).

SergeVL2
28.04.2002, 18:37
То есть я могу сам нарисовать текстуры? Интересно, текстуры будут выложены в таргах\бмп? Или их надо будет конвертить? Какой размер в пикселях текстур? Какую часть текстуры я смогу моделить? Всю или только эмблемы\знаки?

О повреждениях, полученных в ходе афганской войны, касательно Су-25, я упоминаю не случайно, так как они:
1. Зафиксированы документально на фото по крайней мере многие из них.
2. Существуют типовые виды повреждений, так например, стингер(да и другая ракета с тепловой ГСН) с большей вероятностью, при запуске в заднюю полусферу снизу, попадет\разорвется в районе сопла двигателя, вызывая при этом характерные повреждения, которые, будучи легко отмоделены по фотографиям, придадут очень большой реализм игре.
В этом плане показательно сравнить КФС 1,2 и Ил-2, чтобы увидеть как предустановленная ДМ(МП) в Ил-2, где существуют 3д модели самолетов, замещаемые поврежденными, подымает реализм игры.
Следующее. Я считаю, что есть смысл также реализовать покрытие бронестекла трещинами, путем простого создания и замены текстуры неповрежденного стекла битым, при попадании. А такого не было ни в одном симе!
Также, можно отмоделить обесточивание приборов. Кроме того, по результатам боевой статистики, можно определить, что количество попаданий, при которых машина возвращается на базу, в штурмовик Су-25 почти на порядок превосходит то же количество для других машин.
Насчет особенностей.
1. Возможность отключать двигатель.
2. Изменения физики полетной модели при боевых повреждениях.
3. Помпаж двигателя\ей
4. Износ самолета. Вероятность отключения двигателя\отказа систем
5. Управление углом перестановки стабилизатора.

А насчет серий самолета- то есть определенная разница между скамолетами до Афганистана, и после:
Были установлены воздухозаборники для охлаждения сопла двигателя.
Броня.
Тяги, заменили с титана на сталь.
Пенополиуретан в баках.
Все это немного изменило облик машины, и увеличило ее массу.

Olgerd
28.04.2002, 20:10
ИМХО, до Афганистана штурмовик в части массово не поступал.

drud
28.04.2002, 20:37
Еще про текстуры... Будет ли реализована закачка цветовых схем при online-игре?

SergeVL2
28.04.2002, 20:45
Olgerd
Ну скажем, до того,Су-25 как начали нести ощутимые потери.
Olgerd

flogger
28.04.2002, 21:01
to Alex:

>Что касается арсенала, то он в целом соответствует приведенному в вопросе. Более конкретного сказать пока не могу - все в работе.

Саша,а как насчет СППУ-22? :) И 32 "сотки" с взрывателем на минирование? И еще..(молчу :) )

>Тепловые ловушки были, есть и будут . Куда без них.

Надеюсь в кол-ве "реального" Су-25?
=================================================
to SergeVL2:

>Я считаю, что есть смысл также реализовать покрытие бронестекла трещинами, путем простого создания и замены текстуры неповрежденного стекла битым, при попадании. А такого не было ни в одном симе!

Да,не было..Но ЛокОн-сим "реактивный"-Вы много видели фото современных самолетов с пробитым\разбитым в бою остекленением кабины?Я-нет :)
Во-первых,такая вероятность все-таки мала(ИМХО);а во вторых толщина перед.бронестекла на Су-25 равна 65мм.,да еще и "под углом".Чем такую "треснуть"?

>Также, можно отмоделить обесточивание приборов.

Отказ приборов смоделирован еще со времен Фланкера 1,5.Надеюсь программистам не слишком сложно ввести функцию вкл. "отказа" в режиме полета,и\или в онлайн(на сервере для выбранного самолета).

>2. Изменения физики полетной модели при боевых повреждениях.

Ну это уже есть в Фланкере 2.5..

>5. Управление углом перестановки стабилизатора.

Не поясните,ЧТО вы имеете в виду?Эффект триммирования?

>А насчет серий самолета- то есть определенная разница

А разве есть "доафганские" самолеты,состоящие на вооружении?

SergeVL2
28.04.2002, 21:16
В результате прямого попадания в лобовое стекло, оно должно покываться сеткой трещин.
А для действий в условиях высокой концетрации ствольной ПВО противника, совсем нетрудно споймать пулю в лобовое стело. На форуме Ил-2 кто-то выкладывал фотки треснувщих бронестекол, посмтреть нетрудно.Это по вопросу как разбить.
Доафганских самолетов - нет, согласен.
Насколько я сейчас понял, делают современный штурмовик, который сейчас стоит на вооружении?
Если так, то вопрос с сериями отпадает.

[ 28-04-2002, 21:19: Сообщение отредактировано: SergeVL2 ]

flogger
28.04.2002, 23:13
to SergeVL2:

>В результате прямого попадания в лобовое стекло, оно должно покываться сеткой трещин.

По нормали-да.Но в стекло еще попасть нужно :) -это совсем не тривиальная задача для совремнной авиации.

> А для действий в условиях высокой концетрации ствольной ПВО противника, совсем нетрудно споймать пулю в лобовое стело.

Я не видел ни на одной фото афганских Су-25 треснувших стекол :)

>На форуме Ил-2 кто-то выкладывал фотки треснувщих бронестекол, посмтреть нетрудно.Это по вопросу как разбить.

А причем тут Ил-2? Со времен ВВ2 очень много изменилось.Хотя бы скорость самолетов(а это-время нахождения под обстрелом ствольной ПВО) сильно выросла.

>Насколько я сейчас понял, делают современный штурмовик, который сейчас стоит на вооружении?

Ну да-обычный Су-25..Плюс вроде еще Су-39-это который "слишком вумное оружие" несет.

Alex
29.04.2002, 01:33
2 SergeVL2:

>>То есть я могу сам нарисовать текстуры? Интересно, текстуры будут выложены в таргах\бмп? Или их надо будет конвертить? Какой размер в пикселях текстур? Какую часть текстуры я смогу моделить? Всю или только эмблемы\знаки?

В форматах TGA и BMP. Если появится иной формат - без "конвертилки" не оставим. Размер самый разный: на ваш вкус, а также "зуб" вашего компьютера. Вы сможете рисовать (моделить, если угодно) любую часть текстуры и эмблемы/знаки, "живущие" отдельно.

Что касается трещин бронестекла, то вопрос, конечно, интересный, но не ко мне.

2 Azermati:
Еще про текстуры... Будет ли реализована закачка цветовых схем при online-игре?

Если под цветовыми схемами подразумевается набор текстур для каждого участника online-соединения, то однозначного ответа у меня нет (не программисты мы, а этот вопрос к ним :) ). Могу обозначить собственный дремучий взгляд на эту проблему: увеличение размеров файлов уменьшает вероятность процедуры закачки при соединении (опять же каком: интернет или локалка?). В общем - жизнь покажет...

2 Flogger:
>>Саша,а как насчет СППУ-22? И 32 "сотки" с взрывателем на минирование? И еще..(молчу)

Коль, :) ...

>Тепловые ловушки были, есть и будут . Куда без них.

>>Надеюсь в кол-ве "реального" Су-25?

И я надеюсь - "завиванием лОконов" занимается все таки "орлиная динамика", а не "новая логика" :) .

2 Olgerd:
>>Да нет, Николай, согласись что ситуация с треснутым стеклом возможна. Другое дело, что случается это редко, а более важных проблем и нереализованных ситуаций и без этого много.

В точку.

Удачи!

Cаша Skylark (110-ЦПВЛ).

[ 29-04-2002, 01:40: Сообщение отредактировано: Alex ]

Olgerd
29.04.2002, 12:09
Да нет, Николай, согласись что ситуация с треснутым стеклом возможна. Другое дело, что случается это редко, а более важных проблем и нереализованных ситуаций и без этого много.

SergeVL2
05.05.2002, 15:41
По впросам, которые я задавал, я получил ответы.

Я видел штурмовик, который недавно выложили на сайте, выглядит довольно привлекательно.

Теперь новая порция:
Оружие.
Как выглядят разрывы бомб и запуски ракет? Есть ли что-то посмотреть?
Как реализованы дымы от ракет? Не текстурами ли :) крест накрест(Миг - 29 от новалоджика?)
Есть ли возможность применять УР-воздух -земля ночью?То есть, с ТГСН, по теплым целям?

flogger
05.05.2002, 16:54
to SergeVL2:

>Как реализованы дымы от ракет? Не текстурами ли крест накрест(Миг - 29 от новалоджика?)

:) Поставьте себе Фланкер 2,5 и посмотрите,как это там реализовано..Уверен,что будет не хуже :)

>Есть ли возможность применять УР-воздух -земля ночью?То есть, с ТГСН, по теплым целям?

1)Есть(читайте выше про Фланкер 2.5).Правда та "картинка",которая выдается на "МФД" в той версии не вызывает хороших чувств :) Но это-Ф2,5..Надеюсь в ЛокОне изменят подход в данном вопросе..
2) А у нас на вооружении есть ракеты воздух-земля с ИКГСН? :) Или на вооружение поступили системы,аналогичные амовским "Лантирнам"?

Xolin
05.05.2002, 17:24
quote:

Originally posted by SergeVL2:
Как реализованы дымы от ракет? Не текстурами ли :) крест накрест(Миг - 29 от новалоджика?)

Честно говоря, кажется, именно так :)
Но вот только что-то я не припомню сима, в котором бы это было сделано иначе :)

Olgerd
05.05.2002, 17:25
quote:

Originally posted by flogger:
to SergeVL2:

:) Поставьте себе Фланкер 2,5 и посмотрите,как это там реализовано..Уверен,что будет не хуже :)


В Ф2.5 они именно текстурами крест-накрест и реализованы.

SergeVL2
05.05.2002, 17:26
КФС, начиная с первого. Там дым хороший.

Xolin
05.05.2002, 17:47
ЗЫ. Я, конечно, тоже имел в виду только Фланкер 2.5, а не Локон.

SergeVL2
05.05.2002, 17:50
То есть, в каких то положениях, видно таки, что дым крестообразный?

Xolin
05.05.2002, 17:55
Во Фланкере - да.
Насчет локона...надеюсь кто-нибудь более сведущий вскоре прояснит ситуацию :)

Valery
06.05.2002, 19:24
quote:

Originally posted by Olgerd:
В Ф2.5 они именно текстурами крест-накрест и реализованы.

Неправда. Реализованы просто текстурами, ориентированными в соответствии с положением камеры.

kalitseff
06.05.2002, 22:40
Вот именно! Там текстура дыма накладывается на паралелепипед с n-угольником в основании (длиииинный такой :) ). Это хорошо видно, когда дым "срезается стеклом монитора" на виде F6.

BALU
07.05.2002, 14:16
quote:



>Я считаю, что есть смысл также реализовать покрытие бронестекла трещинами, путем простого создания и замены текстуры неповрежденного стекла битым, при попадании. А такого не было ни в одном симе!


Так-таки ни в одном? Да их куча была! :) Я уж
молчу про МСФС и КФС.

FlyingTank
08.05.2002, 20:51
quote:

Originally posted by BALU:

quote:



>Я считаю, что есть смысл также реализовать покрытие бронестекла трещинами, путем простого создания и замены текстуры неповрежденного стекла битым, при попадании. А такого не было ни в одном симе!


Так-таки ни в одном? Да их куча была! :) Я уж
молчу про МСФС и КФС.

Вспомните старенький LHX :)