Просмотр полной версии : Пара вопросов по мессу
1. Что это за штуки торчат у него из элеронов снизу?
2. Какой смысл был на G6 и позже делать хвостовое колесо неубираемым?
По 1 не знаю ответят.
По 2 у Г-6 масса больше чем у Г-2 или Ф-4. Известна было что На г-2 уже часто были поломки колеса из за большой нагрузки на них. Жесткость системы была повышена, возросли масса и объем как следствие неубираемость заднего колеса. Если бы было можно убрать сделали так как оно съедало нехило скорости.
1. Весовые балансиры элеронов
2. Упрощение производства, сделали неубирающимся с G-3/4 начиная, на G-10 снова сделали с уборкой.
9/JG52_Bubi
04.09.2004, 23:48
1. Весовые балансиры элеронов
2. Упрощение производства, сделали неубирающимся с G-3/4 начиная, на G-10 снова сделали с уборкой.
Немного с Вами не согласен по п.№2.
На ранних модификациях "Густава" (2-4) заднее колесо было убираемым но только наполовину как и на "Фридрихах" (2-4) , внешне эти две модификации ничем не отличались, кроме установки на "Густаве" гермокабины - различия выразились в убирании нижнего остекленения фонаря (передние нижние фрагменты) а также в более сложном переплете фонаря. Так же была изменена бронеспинка. Ну и конечно обвальное нарастание массы самолета. И еще более сглажены формы капота двигателя.
В следствии чего множество опытных пилотов Люфтваффе рассматривали "Густав" определенно как шаг назад. Но В.Мессершмит посчитал нарастание веса и ухудшение летных характеристик равной платой за увеличение скорости. На модификациях G-10 и G-14 заднее колесо так же не было убирающимся. Полностью убиравшееся заднее колесо было на двух модификациях этого самолета - на "Кюрфусте" (К-4) и высотном варианте Мессершмита модификации "Н" который был выпущен в очень малых количествах, а то и вовсе не пошел в серию, точно не помню.
Весовые балансиры элеронов
Зачем?
Как работают?
Почему на других самолетах их нет?
MaxPayneRUS
05.09.2004, 01:08
Зачем?
Как работают?
Почему на других самолетах их нет?
работают кажись так: за счет грузов расположеных на выносных штангах увеличиваеться момент требуемый для резкого поворота элеронов, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ должно снизить дрожание элеронов на больших скоростях и при сложных завихрениях потока, где то читал кажись в Асах восточного фронта
На других самолетах их нет потому что там этот эффект менее выражен - раз, а так же этот эффект не являеться существенной проблемой при пилотировании - два ИМХО
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.09.2004, 01:54
работают кажись так: за счет грузов расположеных на выносных штангах увеличиваеться момент требуемый для резкого поворота элеронов, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ должно снизить дрожание элеронов на больших скоростях и при сложных завихрениях потока, где то читал кажись в Асах восточного фронта
На других самолетах их нет потому что там этот эффект менее выражен - раз, а так же этот эффект не являеться существенной проблемой при пилотировании - два ИМХО
Нет . Весовой балансир ставится для предотвращения флаттера .
RC_SMERSH
05.09.2004, 02:07
оффтоп
TO Bella: А что за полосу видно с нового моста ниже по течению? Довольно таки здоровая....
There were 5 kinds of tail wheels on the G/K serie
- From the F-1 to the G-2 the tail wheel (290x110) is retractable but not fully enclosed
- Beginning with the G-3 a larger tail wheel(350x135) is introduced. Since it won't fit in the tailwheel recess, the retraction mechanism is fixed in down position or removed.
- The tail wheel gear is longer (25cm more) on some G6, G6/U2, G6/U3 , G14AS, and G10
- Same as previous but retactable, only fitted on K4
- Small legged tail wheel like the second one but retractable, only fitted on the K4.
9/JG52_Bubi
05.09.2004, 04:56
Нет . Весовой балансир ставится для предотвращения флаттера .
Полностью согласен. Хотел сам написать но Вы меня опередили :)
На части G-10 хвостовое колесо было с К-4.
Как и многое другое.
..съедало нехило скорости..
Как правило встречается 10 км/ч. Это вместе с "шишками"+колесо.
п.1 Действительно, это весовые балансиры элеронов.
п.2 Я читал, что в Германии были проведены исследования о влиянии неубранного хвостового колеса на аэродинамику. Пришли к выводу, что влияние сильно только при большом угле атаки. В горизонтальном полете оно незначительно. Кроме того механизм уборки колеса забивался грязью в условиях Восточного фронта и во многих частях его блокировали. (Вставляли штифт)
Интересно, что весовой балансир элерона - на элероне, а весовая компенсация руля высоты - в хвостовой трубе. Но аэродинамическая компенсация руля высоты - на самом РВ. Как известно она - роговая.
А такое "колечко" на физюляже снизу?
BITL_DJUS
06.09.2004, 08:09
А такое "колечко" на физюляже снизу?
Должно быть это антенна. типа радио(рация)
Сапёр Водичка
06.09.2004, 08:22
А такое "колечко" на физюляже снизу?
FuG какой-нибудь.
2. Какой смысл был на G6 и позже делать хвостовое колесо неубираемым?
Читал - это сделали специально для упрощения подвески бомб т.е. удлинили костыль и соответственно чуток подняли хвост самолета, а новый, длинный костыль не влазил убранный на штатное место.
А такое "колечко" на физюляже снизу??
Это похоже приемо-передатчик системы свой-чужой(вроде у гансов уже тогда была). И\или антена радиокомпаса.
zzztv3117mi24
11.09.2004, 21:09
Зачем?
Как работают?
Почему на других самолетах их нет?
вообщето это противофлаттерные грузы
=FPS=Lyric
11.09.2004, 21:31
А мне вот интересно устройство нагнетателя у мессера, у него как смесь регулируется? Тоже самое и про кобру
http://www.bf109.ru/db601e.files/db601-23rus.jpg
http://www.bf109.ru/db601e.files/db601-19rus.jpg
=FPS=Lyric
11.09.2004, 22:19
Насколько я понял дело в гидромуфте?
Я так понимаю в зависимости от высоты гидромуфта увеличивает или уменьшает(КАК?) обороты крыльчатки и за счёт этого увеличивается или уменьшается кол-во воздуха поступаемого в движок так?
Насколько я понял дело в гидромуфте?
Я так понимаю в зависимости от высоты гидромуфта увеличивает или уменьшает(КАК?) обороты крыльчатки и за счёт этого увеличивается или уменьшается кол-во воздуха поступаемого в движок так?
Регулирует золотником количество масла от гидронасоса, поступающего к приводу.
=FPS=Lyric
12.09.2004, 16:24
Спасибо большое.
работают кажись так: за счет грузов расположеных на выносных штангах увеличиваеться момент требуемый для резкого поворота элеронов, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ должно снизить дрожание элеронов на больших скоростях и при сложных завихрениях потока, где то читал кажись в Асах восточного фронта
На других самолетах их нет потому что там этот эффект менее выражен - раз, а так же этот эффект не являеться существенной проблемой при пилотировании - два ИМХО
Те грузы, что торчат снизу, как правильно сказал "Беларус", являются противофлаттерными грузами, они обеспечивают балансировку элерона относительно оси вращения. Это необходимо для избежания флаттера органов управления, возникающего за счет упругости и люфтов в проводке управления, если центр тяжести элерона (руля) находится позади (спереди) его оси вращения.
9/JG52_Bubi
14.09.2004, 18:49
На части G-10 хвостовое колесо было с К-4.
Как и многое другое.
Я с Вами несогласен . Хотя может само колесо и было одинаковым ( может еще протектор на резине), но на этом сходство и заканчивается. С Г-6/АС да, но никак с К-4.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot