Просмотр полной версии : C уд первой инстанции Брюсселя не удовлетворил иск украинской стороны в связи с арест
C уд первой инстанции Брюсселя не удовлетворил иск украинской стороны в связи с арестом "Руслана"
БРЮССЕЛЬ, 7 сен - РИА "Новости", Александр Шишло. Суд первой инстанции Брюсселя не удовлетворил иск АНТК имени Антонова (Украина) в связи с арестом украинского "Руслана". Как стало известно во вторник РИА "Новости", соответствующее решение было вынесено судом в минувшую пятницу. Доводы адвокатов АНТК, которому принадлежит Ан-124-100, относительно того, что задержание самолета было произведено в нарушение Римской конвенции о правилах предупредительного ареста воздушного судна, признаны несостоятельными. Что касается еще одного аргумента защиты, что АНТК не может нести ответственность за долги Фонда федерального имущества Украины в принципе и по рассматриваему делу в частности, то в этой части суд объявил себя некомпетентным, рекомендовав сторонам продолжить рассмотрение дела в Арбитражном суд. 24 августа бельгийские адвокаты, представляющие интересы украинской стороны, подали протест в суд первой инстанции Брюсселя в связи с вынужденным приостановлением контракта на выполнение стратегических перевозок между НАТО и АНТК. В минувший вторник суд заслушал представителей обеих сторон - АНТК и кипрской компании "Ти-Эм-Ар Энерджи". По ее иску к Фонду государственного имущества Украины, который якобы задолжал компании свыше $40 миллионов, согласно решению Арбитражного суда Стокгольма, бельгийским приставом 18 августа после прибытия в военный аэропорт Брюсселя на украинский "Руслан" был наложен арест. Самолет был зафрахтован НАТО и должен был доставить из Бельгии в Кабул военную технику и оборудование для воинского контингента международных сил содействия безопасности в Афганистане. Что касается самого воздушного транспорта то, как стало известно РИА "Новости", на период судебной тяжбы он будет находится на "штрафной" стоянке в аэропорту Брюсселя, за которую кипрской компании "Ти-Эм-Ар Энерджи" придется заплатить из расчета $50 тысяч в сутки. Наложение ареста иностранными приставами на украинский транспортный самолет происходит не впервые. В прошлом году аналогичный случай имел место в Канаде, где до сих пор на приколе находится другой украинский Ан-124-100. По информации бельгийских СМИ, после ареста "Руслана" в Канаде МИД Украины рекомендовал украинским авиакомпаниям с долей государственной собственности впредь не совершать рейсы в эту страну, а также в Бельгию, Францию и США. Тем не менее в Бельгию все же вылетел самолет АНТК имени Антонова, руководство которого, по-видимому, посчитало, что контракт с НАТО убережет его от возможных инцидентов.
Сапёр Водичка
07.09.2004, 14:28
По информации бельгийских СМИ, после ареста "Руслана" в Канаде МИД Украины рекомендовал украинским авиакомпаниям с долей государственной собственности впредь не совершать рейсы в эту страну, а также в Бельгию, Францию и США.
Неплохо они проблему решили.
C уд первой инстанции Брюсселя не удовлетворил иск украинской стороны в связи с арестом "Руслана"
БРЮССЕЛЬ, 7 сен - РИА "Новости", Александр Шишло. Суд первой инстанции Брюсселя не удовлетворил иск АНТК имени Антонова (Украина) в связи с арестом украинского "Руслана". Как стало известно во вторник РИА "Новости", соответствующее решение было вынесено судом в минувшую пятницу. Доводы адвокатов АНТК, которому принадлежит Ан-124-100, относительно того, что задержание самолета было произведено в нарушение Римской конвенции о правилах предупредительного ареста воздушного судна, признаны несостоятельными. Что касается еще одного аргумента защиты, что АНТК не может нести ответственность за долги Фонда федерального имущества Украины в принципе и по рассматриваему делу в частности, то в этой части суд объявил себя некомпетентным, рекомендовав сторонам продолжить рассмотрение дела в Арбитражном суд. 24 августа бельгийские адвокаты, представляющие интересы украинской стороны, подали протест в суд первой инстанции Брюсселя в связи с вынужденным приостановлением контракта на выполнение стратегических перевозок между НАТО и АНТК. В минувший вторник суд заслушал представителей обеих сторон - АНТК и кипрской компании "Ти-Эм-Ар Энерджи". По ее иску к Фонду государственного имущества Украины, который якобы задолжал компании свыше $40 миллионов, согласно решению Арбитражного суда Стокгольма, бельгийским приставом 18 августа после прибытия в военный аэропорт Брюсселя на украинский "Руслан" был наложен арест. Самолет был зафрахтован НАТО и должен был доставить из Бельгии в Кабул военную технику и оборудование для воинского контингента международных сил содействия безопасности в Афганистане. Что касается самого воздушного транспорта то, как стало известно РИА "Новости", на период судебной тяжбы он будет находится на "штрафной" стоянке в аэропорту Брюсселя, за которую кипрской компании "Ти-Эм-Ар Энерджи" придется заплатить из расчета $50 тысяч в сутки. Наложение ареста иностранными приставами на украинский транспортный самолет происходит не впервые. В прошлом году аналогичный случай имел место в Канаде, где до сих пор на приколе находится другой украинский Ан-124-100. По информации бельгийских СМИ, после ареста "Руслана" в Канаде МИД Украины рекомендовал украинским авиакомпаниям с долей государственной собственности впредь не совершать рейсы в эту страну, а также в Бельгию, Францию и США. Тем не менее в Бельгию все же вылетел самолет АНТК имени Антонова, руководство которого, по-видимому, посчитало, что контракт с НАТО убережет его от возможных инцидентов.
Млин...нет слов... :confused: %)
Nelgeron
08.09.2004, 08:56
Вот вам и политика двойных стандартов. Просто АНТК Антонова будут выдавливать и дальше медленно, но верно с рынка сверхтяжёлых авиаперевозок. И так давно ясно, что в бизнесе друзей нет. В перспективе схема кидалова с обанкрочиванием и перекупкой за смешную сумму или ликвидация уникального предприятия. А для начала замутили политику постепенной изоляции.
Кто? "Волга-Днепр" настолько крута?
Nelgeron
08.09.2004, 09:11
Кто? "Волга-Днепр" настолько крута?
А при чём здесь "Волга-Днепр"? Для запада вообще тот факт, что именно "Русланы" рулят - как шило в ж..пе. В конечном счёте "Русланы" конкуренты новому грузовому Эйрбасу. Европа лет через пять похоже планирует расчистить для него нишу. И эта расчистка уже начинается. Не удивлюсь, что через некоторое время (через год или два) и у компании "Волга-Днепр" начнутся аналогичные проблемы.
Для "Запада" этот факт - бальзам на душу, потому что грузы возить надо, и сегодня, а ничего подобного Ан-124 у них нет.
А надо будет - расчитстят через пять лет за один день.
Nelgeron
08.09.2004, 10:19
Для "Запада" этот факт - бальзам на душу, потому что грузы возить надо, и сегодня, а ничего подобного Ан-124 у них нет.
А надо будет - расчитстят через пять лет за один день.
1. Для миллирадов, которые вкладываются в новый Эйрбас существует определённый срок окупаемости, и чем он меньше, тем лучше для буржуев.
2. Если сложится определённый порядок с "Русланами", то за один день его поломать не получится даже при сильном лоббировании.
3. Для успешного старта Эйрбаса им необходимо пусть даже искуственно создать определённый дефицит на рынке этих услуг.
Дефицит пока начинает создаваться мирными средствами и в дальнейшем, дай Бог, чтобы не перешли к горячей фазе.
Ребята, по моему уже каждый школьник знает что такое КИПРСКИЕ компании и откуда у них ноги растут ;) Никакой политикой ЕЭС здесь и не пахнет :rolleyes: просто разборки наших олигархов, кому интересно тот может проследить по ходу, чьи бабульки в АНТК, чьи в этой "Ти-Эм-Ар Энерджи" и понять откуда ноги растут... кто-то кому-то совсем в другом вопросе перешел дорогу..., а АНТК - стоит раком и судя по тому, что это уже 2-й борт "прикололи", стоять будет долго.
Правильно подсказывают товарисчи из президиума:
"пЪедерасты!" (с) Н.С. Хрущев :mad:
1. Для миллирадов, которые вкладываются в новый Эйрбас существует определённый срок окупаемости, и чем он меньше, тем лучше для буржуев.
2. Если сложится определённый порядок с "Русланами", то за один день его поломать не получится даже при сильном лоббировании.
3. Для успешного старта Эйрбаса им необходимо пусть даже искуственно создать определённый дефицит на рынке этих услуг.
Дефицит пока начинает создаваться мирными средствами и в дальнейшем, дай Бог, чтобы не перешли к горячей фазе.
За пять лет до?
Не смешно. Им АНТК этот рынок (негабаритных сверхтяжелых грузов) формирует, и Эрбасу это не надо.
Любой "сложившийся порядок" Европа поломает за один день, потому что и Эрбасом, и всем остальным в Европе рулят бюрократы из Брюсселя.
Nelgeron
08.09.2004, 11:42
За пять лет до?
Не смешно. Им АНТК этот рынок (негабаритных сверхтяжелых грузов) формирует, и Эрбасу это не надо.
Любой "сложившийся порядок" Европа поломает за один день, потому что и Эрбасом, и всем остальным в Европе рулят бюрократы из Брюсселя.
Дай то Бог, конечно, если я не прав. В общем, поживём-увидим.
Украина надеется осенью освободить свои самолеты, арестованные в Канаде и Бельгии
КИЕВ, 8 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/. Украина надеется осенью освободить свои тяжелые транспортные самолеты Ан-124-100 "Руслан", арестованные в Канаде и Бельгии. Об этом сообщил сегодня председатель Фонда государственного имущества республики Михаил Чечетов, отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС. "Нынешней осенью планируется заключить мировое соглашение между Лисичанским нефтеперерабатывающим заводом и кипрской компанией "ТМР Энерджи", по долгам которой и арестованы самолеты украинской компании "Авиалинии Антонова", - отметил он. Пока, по словам Чечетова, нет схемы, по которой украинские "Русланы" будут освобождены. Однако он не исключает внесение залога за эту технику. При этом Чечетов особо подчеркнул, что государство к этому делу не имеет прямого отношения: кипрской компании задолжало юридическое лицо - Лисичанский нефтезавод. Председатель Фонда госимущества сообщил также о проведении переговоров по поводу заключения мирового соглашения с "ТМР Энерджи" с российско-британской группой компании "ТНК-ВР", которая в настоящее время владеет Лисичанским НПЗ. При этом он отметил, что "новые собственники не в восторге от имеющегося долга старого владельца НПЗ". Украинский самолет "Руслан" с июня 2003 года находится под арестом в Канаде в ожидании окончательного судебного решения. 18 августа этого года в военном аэропорту Брюсселя арестован еще один украинский самолет Ан-124-100.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot