PDA

Просмотр полной версии : ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"



Arthur =SF=TopAce
08.09.2004, 14:26
Коллеги, следующей картой в ВЕФ будет Смоленск, 22 июня 44 года, операция "Багратион".
Не желающие летать на самолетах товарища Пиркса могут приступить к сбору данных.

=FPS=Papas
08.09.2004, 15:50
Сервис, однако :D

Elvis
08.09.2004, 18:56
selfservice :)

Arthur =SF=TopAce
09.09.2004, 06:55
Ага. У меня заниматься сбором данных нет времени. Особенно с приближающимся релизом Пасифика.
А для Крыма ребята собирали вполне себе достоверную информацию, которая и пошла в плейнсет.

Wit
09.09.2004, 23:22
все приехали, Крым кончился :((
давайте срочно решать, иначе выходные пройдут даром ! :)

Arthur =SF=TopAce
10.09.2004, 06:38
Хули тут решать.
Ты сам запустить следующую карту сможешь если я тебе дам шаблоны и DB-шник?

ES_Vanka-Vstanka_09
10.09.2004, 07:47
Не знаю как там у товарища Пиркса, но ЛА5ФН и Як9Т должны преобладать одназначна

Arthur =SF=TopAce
10.09.2004, 07:48
Доказательства?

ES_Vanka-Vstanka_09
10.09.2004, 07:56
Доказательства?

Че там доказывать, эти самолеты с весны 43 года уже как введены были в части, и уж наверно за год расползлись по всему фронту , тем более что являлись самыми массовыми ( по 15.5 тыс штук выпущено ток одних Яков...)
Возмите любые мемуары летчиков там они уже начиная с лета 43 года рассекали на этих самалях.

Arthur =SF=TopAce
10.09.2004, 07:58
ну понятно. 15,5 тыс - это столько выпущено Як-9Т?

ES_Vanka-Vstanka_09
10.09.2004, 08:24
ну понятно. 15,5 тыс - это столько выпущено Як-9Т?
Нет всего модификаций Яков

Arthur =SF=TopAce
10.09.2004, 08:44
И как мне из них вычленить те Як-9Т, которые были в составе 1, 3, 6 или 16 Воздушных Армий?

Arthur =SF=TopAce
10.09.2004, 08:51
Для начала нужны данные по:
3 ВА - 190 иад, 314 нбад, 211, 332, 335 шад, 6 гвшап, 760 иап (сап), 11 рап, 206 крап, 763 трап.
1 ВА - 1 гв. бак (4 гв. бад и 5 гв. бад), 3 и 6 гв., 113 и 334 бад, 213 нбад, 3 шак (307, 308 шад), 1 гв., 311 шад

Как, Ваня, есть инфа?

Youss
10.09.2004, 09:55
И как мне из них вычленить те Як-9Т, которые были в составе 1, 3, 6 или 16 Воздушных Армий?

По словам Олега в 44-м каждый ИАП на яках-9 имел в составе 1 эскадрилью 9Т и три 9Д. Собственно для этого и сделан Як-9М со сменой оружия. Соотвествеено в 44-м все Як-9 должны быть Як-9М.

Arthur =SF=TopAce
10.09.2004, 10:27
Прям таки все???

Alexander =SF=Krogoth
10.09.2004, 10:35
По словам Олега в 44-м каждый ИАП на яках-9 имел в составе 1 эскадрилью 9Т и три 9Д. Собственно для этого и сделан Як-9М со сменой оружия. Соотвествеено в 44-м все Як-9 должны быть Як-9М.
Угу и в результате поимеем все четыре эскадрильи Як-9Т ибо кто-же добровольно от 37мм пушки откажется в пользу ШВАКа? С другой стороны, 109-х с Мк-108 на восточном фронте было тоже раз-два и обчелся, а у нас они все такие, так что может и впрямь не париться, а заменить все 9-е яки на 9М и "решай народ"?

ES_Vanka-Vstanka_09
10.09.2004, 12:42
Для начала нужны данные по:
3 ВА - 190 иад, 314 нбад, 211, 332, 335 шад, 6 гвшап, 760 иап (сап), 11 рап, 206 крап, 763 трап.
1 ВА - 1 гв. бак (4 гв. бад и 5 гв. бад), 3 и 6 гв., 113 и 334 бад, 213 нбад, 3 шак (307, 308 шад), 1 гв., 311 шад

Как, Ваня, есть инфа?
Артур, информацию поищу, но чуть позже. Я сейчас уезжаю на сессию в другой город. Будет время - гляну.

Arthur =SF=TopAce
10.09.2004, 12:50
Это не так просто как кажется, к сожалению
Процентов 90 информации по истребительным полкам я могу найти. Но вот всё остальное....

color
10.09.2004, 12:59
так...значит седня полетов уже не будет адназначна? так понимаю в лучшем случае в середине след. недели...
а на чем мы синяки летать будем? опять на гробах с МК 108 или фоках-пугалках?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.09.2004, 13:04
Поддерживаю , раз 110 уже с 42г. летают с Мк-108 а с 43 все даже первые G6 берут 30мм , то нехай и у нас будет альтернатива с вооружением - хочешь берёшь 37мм , нехочешь берёшь ШВАК , в общем пусть будут Як-9М .

Arthur =SF=TopAce
10.09.2004, 13:08
Колор, это к товарищу Пирксу. Вы-то будете летать на исторических самолетах, ибо найти инфу по ОКЛ вообще ничего не стоит.
С ВВС всё намного хуже

Youss
10.09.2004, 14:51
Прям таки все???

ну да. а что смущает? опция 37мм? так чтож мк108 на мессерах никого не мущала?

Sen-Sor
10.09.2004, 16:13
ну да. а что смущает? опция 37мм? так чтож мк108 на мессерах никого не мущала?
Да нет, летайте хоть на метле с подвесами и РСами ! Я вообще за "ВЫБОР" ;)

Wit
10.09.2004, 16:30
Крым продлили еще на неделю !
Сегодня летаем ! :)

color
10.09.2004, 16:40
вот это подарок!

Elf
10.09.2004, 22:47
По поводу Як-9Т, так, небольшая историческая справка
Всего выпущено 2748 самолетов. Як-9Т строился только на заводе № 153 в период с марта 1943 года (до конца этого месяца построено три машины) до июня 1945 года. Темп производства рос очень быстро, и уже в апреле было выпушено 75 Як-9Т. В следующих месяцах завод в Новосибирске выпускал по 100 машин ежемесячно. Всего было произведено 2748 Як-9Т

Выпуск по годам
1943 - 878
1944 - 1200
1945 - 600 ???
теперь прикиньте, каковы были потери в частях в месяц и какое количество Як-9Т было в частях, и как быстро потери данных самолетов закрывались. Ну и не забудьте, что не все Як-9Т разом участвовали в операции Багратион.
А вообще, кто возьмется, тому и карты в руки

Youss
10.09.2004, 23:23
Як-9М ВК-105ПФ
[ЦАМО, ф. НИИ ВВС; оп. 485747, д. 135]

Як-9М (модифицированный) с ВК-105ПФ и винтом
ВИШ-105СВ-01 являлся модификацией Як-9Д и отличался от него
в основном тем, что фюзеляж самолета был выполнен по типу
Як-9Т, т.е. со смещенной на 400 мм назад кабиной летчика.
Эта модификация была выгодна в производстве, так как
позволяла унифицировать конструкцию фюзеляжей, используя их
в зависимости от потребностей для выпуска Як-9Т либо Як-9Д.

По технике пилотирования и основным летно-тактическим
характеристикам Як-9М не отличался от Як-9Д и Як-9Т.
Модификация была произведена непосредственно на заводе
N153, выпускавшем Як-9Д и Як-9Т. Наименование Як-9М присваи-
валось всем самолетам Як-9, начиная с N25-01, т.е. с первой
машины 25-ой серии.
Головной Як-9М проходил контрольные государственные ис-
пытания в НИИ ВВС с 17 по 27 декабря 1944 г. (летчик
В.Г.Иванов, инженер Г.А.Седов).
Серийно Як-9М выпускался с мая 1944 г. по июнь 1945 г.,
вплоть до освоения в производстве Як-9У с двигателем
ВК-107А. Всего выпущено 4239 самолетов.

(C) Степанец.

Как видим 9Т делались из 9М простой заявкой.

3GIAP_STRiZH
12.09.2004, 11:23
Предлагаю OKL дать G6/AS и убрать поздний нах....
пусть поносятся

3GIAP_STRiZH
12.09.2004, 11:25
Также достоверно из мемуаров... что лавки тоже были
В принципе согласен летать и на Як-9М
Свой килл и на этом самолёте всегда можно найти, мне много не надо

3GIAP_STRiZH
12.09.2004, 11:53
Про AS беру свои слова обратно....
С утра знаете ли мысли туго ходят и всякие дурные...
Надо поздний оставлять :)

Пахомов
12.09.2004, 23:38
Отчего же?Не все ,конечно, но определенный процент 109х наверняка располагали системой форсажа с водаметанолом в середине 1944.
Точных цифирей у меня нет, однако ,например,многие Bf 109G-6/U2 сходили с конвеера, уже оснащенные MW50- данная модификация в игре будет аналогом G14 с 20мм пушкой.

Sokol
13.09.2004, 01:27
Для начала нужны данные по:
3 ВА - 190 иад, 314 нбад, 211, 332, 335 шад, 6 гвшап, 760 иап (сап), 11 рап, 206 крап, 763 трап.
1 ВА - 1 гв. бак (4 гв. бад и 5 гв. бад), 3 и 6 гв., 113 и 334 бад, 213 нбад, 3 шак (307, 308 шад), 1 гв., 311 шад

Навскидку:
1. В составе 3 ВА была ещё 5 гв. ИАД (11 ИАК)
2. 190 ИАД - 821 ИАП + 17 ИАП + ??? (821 - P-39, 17 ИАП - P-39)
3. 760 ИАП - Ла-5Ф
4. По 1 ВА расклад наверное должен выглядеть так: 1 гв. бак (4 и 5 гв. бад), 3 и 6 гв., 113 и 334 бад, 213 нбад, 3 шак (307, 308 шад), 1 гв., 311 шад, 1 гв. иак (3 и 4 гв. иад), 2 иак (7 гв., 322 иад), 3 иак (265, 278 иад), 240, 303 иад, 47 гв., 10, 117 paп, 142 трап

Arthur =SF=TopAce
13.09.2004, 05:27
По 5 ГвИАД у меня есть данные - 67 ГвИАП и 485 ИАП, оба на кобрах.
равно как и составм всех ВА операции Багратион у меня есть. Вопрос лишь в вооружении этих частей. Состав могу скинуть, но, судя по твоему посту, у нас один и тот же источник :)

VASILICH
13.09.2004, 06:35
Братцы стоит-ли так парится, разыскивая полки и самолёты на которых они воевали-смысл какой в этом.Ну например щас вы Багратион заряжаете, а ето 1944 год, ну и дайте народу самоли образца 1943-44 серийные. К чему эта привязка к несуществующему реализму. Пусть люди удовольствие получают.Дерутся на нормальных машинах на равных. А то в итоге с начала проекта все мучаются-мучаются и бросают нахрен всё, и проект загибатся начинает потихоньку из-за появления новых. Возьмите это за шаблон с некоторыми поправками, а основные силы бросьте на улучшение других параметров. Из-за принципа сделайте опрос:почему люди перестали летать в ВЭФ2, в силу каких причин, и я думаю многое станет на свои места. Отцепитесь вы от прививания реализьма к игре, это равносильно установке пропеллера на танк вместо гусениц.Конечно должно быть что-то приближённое но не до такой степени.В игре-же существует определённый тип самолёта, и он неизменим, а в реале в один и тот-же тип постоянно вносились изменения чуть-ли не в каждую сотую партию, Ла-5 под номером ххххххх например отличался от Ла-5 под номером ууууууууу, в игре-же этого нет, так и не зачем привязывать к операциям машины.Проще привязать к году сдачи в серию.

Arthur =SF=TopAce
13.09.2004, 06:41
Тогда к 42 году в ВЕФ не будет ни одного красного, а с 43 - ни одного синего.

VASILICH
13.09.2004, 06:45
Будут, в ВОВ народ всегда был.

Arthur =SF=TopAce
13.09.2004, 06:53
Контингент разный. Крайне мало людей летало и там, и там.

Sokol
13.09.2004, 14:49
По 5 ГвИАД у меня есть данные - 67 ГвИАП и 485 ИАП, оба на кобрах.
равно как и составм всех ВА операции Багратион у меня есть. Вопрос лишь в вооружении этих частей. Состав могу скинуть, но, судя по твоему посту, у нас один и тот же источник :)
Да, источник видимо один и тот же, так что кидать не надо :)
Уточненый расклад по 3 ВА, кто может - поправляйте, дополняйте:

3 ВА:

190 ИАД:
821 ИАП – P-39
17 ИАП – P-39
485 ИАП? – P-39

5 Гв.ИАД:
28 Гв.ИАП – P-39
67 Гв.ИАП – P-39
72 Гв.ИАП – P-39

259 ИАД:
21 ИАП – Ла-5Ф, ФН
760 САП – Ла-5Ф
761 САП – Як-9, Як-7Б поздн.


211 ШАД:
723 ШАП
766 ШАП
949 ШАП


332 ШАД:
593 ШАП
? ШАП
? ШАП

335 ШАД:
6 Гв.ШАП
683 ШАП
826 ШАП

314 НБАД – По-2, Ли-2

11 ОРАП – Пе-2
105 Гв.ОАП ГВФ – По-2, Р-5, Ли-2
399 АПС – По-2
206 КрАП – По-2, Ил-2КР
763 ТРАП – Ли-2, Ще-2, По-2

Arthur =SF=TopAce
13.09.2004, 15:01
Сокол, а по остальным истребительным частям смогешь? :)

Sokol
13.09.2004, 15:10
Сокол, а по остальным истребительным частям смогешь? :)
Я конечно постараюсь, но гарантировать не могу, со свободным временем туго. К какому сроку данные нужны?

Arthur =SF=TopAce
13.09.2004, 15:33
Да чем раньше, тем лучше. По ходу всегда поправить можно.
У меня со свободным временем вообще никак. Нет его.

Sokol
13.09.2004, 17:03
Ясно, постараюсь сделать. Как только так сразу. С данными по 1 ВА хуже дело обстоит, надо копать.

Sokol
13.09.2004, 21:27
Эх-ма... решил покончить с истребителями разом... пока время есть.
Предварительный расклад по 1 ВА (позже уточню и поправлю):

1 Гв.ИАК:

3 Гв.ИАД:
32 Гв.ИАП – Ла-5ФН
63 Гв.ИАП – Ла-5Ф, ФН
137 Гв. ИАП – Ла-5ФН

4 Гв.ИАД:
64 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Д, Як-9Т
65 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Д, Як-9Т
66 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Д, Як-9Т


2 ИАК:

7 Гв.ИАД:
1 Гв.ИАП - Як-7Б поздн., Як-9Д
89 Гв. ИАП – Як-9, Як-9Д, Як-9Т

322 ИАД:
2 Гв.ИАП – Ла-5ФН
482 ИАП – Ла-5Ф, ФН
937 ИАП – Ла-5Ф, ФН


3 ИАК:

265 ИАД:
291 ИАП – Як-1б, Як-7Б поздн.,, Як-9, Як-9Т
402 ИАП - Як-9Д, Як-9Т, Як-9К
812 ИАП – Як-9, Як-9Т, Як-9К

278 ИАД:
15 ИАП – Як-1б
43 ИАП – Як-1б, Як-9Д
274 ИАП - Як-9Д, Як-9Т,


240 ИАД:
133 Гв.ИАП - Як-9Д, Як-9Т
86 Гв.ИАП - Як-9Д, Як-9Т
900 ИАП – Як-9Д, Як-9Т

303 ИАД:
1 ОИАП «Нормандия» - Як-9, Як-9Д, Як-9Т
18 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Д, Як-9Т
139 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Д,
168 ИАП – Як-9Д
523 ИАП – Ла-5ФН

3 ШАК:
307 ШАД
308 ШАД

1 Гв.ШАД:

311 ШАД:

1 Гв. БАК:
4 Гв.БАД: - Пе-2

5 Гв.БАД:
35 Гв.БАП – Пе-2

3 Гв.БАД:
122 Гв.БАП – Пе-2

6 Гв.БАД:
10 Гв.БАП - Пе-2, A-20G?
134 Гв.БАП – Пе-2
135 Гв.БАП – Пе-2

113 БАД:
840 ДБАП – Ил-4
? ДБАП – Ил-4
? ДБАП – Ил-4

334 БАД: = 87 Ту-2С
132 БАП – Ту-2
12 БАП – Ту-2
? БАП – Ту-2

213 НБАД: По-2

47 Гв.ОРАП - Ли-2, Пе-2, По-2, Ту-2, B-25.

10 ОРАП – 2 эск.- Пе-2, 1 – Ил-2, 1 – По-2

117 ОКРАП – По-2, Ил-2КР


Замечания приветствуются.
От себя добавлю, что возможно предложение ввести универсальный тип - Як-9М для замены всех Як-9 имеет хорошую аргументацию - по сути во всех полках оснащенных Яками присутствовали как Як-9Д, так и Як-9Т - и определить соотношение между ними можно только приблизительно (то есть та же ситуация, что мы имеем с Bf-109G-6 и MK-108).
Также просьба знатокам штурмовой авиации высказаться по процентному соотношению типов Ил-2 в ШАП-ах на июнь 1944 г.
P.S. Мысль о Як-9М преждевременна - они в пр-во пошли только с мая 1944, в частях появились и осваивались ещё позже.

Giena
14.09.2004, 02:01
По мне дали бы ВВС, хоть даже граниченное кол-во, И-185. Ведь были же войсковые испытания, и нам было бы интересно каков был успех в нашей войне.

Buka
14.09.2004, 07:53
А тот который Як-1. Это не поздние ли серии Як-1, которые почти Як-3???? И 7б из 291ИАП это по сути почти Як-9, ибо поздние 7б не имели гаргрота и по ЛТХ не уступали серийному Як-9.
ИМХО их (Як-1 и Як-7) в сад! Ибо Ради ксперемента, попробуюте посадить синих на Ешки, и спустите на на них 1б :)

dvin
14.09.2004, 19:17
Извращенцы Вы, такое бревно как Г6 поздний и десятой доли того что вы запрашиваете не сдюжит. А Вы все хотите увеличить силу "Удара Возмездия", наверное так, чтобы до земли даже обломки этих несчастных Г6 не долетели.

Haaga
14.09.2004, 20:12
В сад И-185 МиГ 3У дайте и больше нифига не надо :D :D :D

Sokol
15.09.2004, 09:19
А тот который Як-1. Это не поздние ли серии Як-1, которые почти Як-3???? И 7б из 291ИАП это по сути почти Як-9, ибо поздние 7б не имели гаргрота и по ЛТХ не уступали серийному Як-9.
ИМХО их (Як-1 и Як-7) в сад! Ибо Ради ксперемента, попробуюте посадить синих на Ешки, и спустите на на них 1б :)
Як-1 в этих раскладках ессесно Як-1Б последних серий выпуска.
Як-7Б тут все также поздние, читай - тот же Як-9, как на приведенном фото:

Alexander =SF=Krogoth
15.09.2004, 15:46
Як-1 в этих раскладках ессесно Як-1Б последних серий выпуска.
Як-7Б тут все также поздние, читай - тот же Як-9, как на приведенном фото:
Ну дык именно так писать и надо. А то впендюрят красным Як-1 40-го года и Як-7А, скажут, что это по твоей таблице сделано и доказывай потом, что ты не верблюд и совсем не это имел в виду.

Arthur =SF=TopAce
15.09.2004, 15:47
Саша, ну не гони,а? Ты же прекрасно знаешь, что я не дам этого сделать. А если так сделают по недосмотру, то поправлю это за 2 минуты.
Впрочем, скорее всего, после запуска Багратиона славную команду админов я покину.

Sokol
15.09.2004, 15:54
Ну дык именно так писать и надо. А то впендюрят красным Як-1 40-го года и Як-7А, скажут, что это по твоей таблице сделано и доказывай потом, что ты не верблюд и совсем не это имел в виду.
Крог, спокойно, это ж предварительный расклад, ДСП так сказать, усё будет поправлено :)

Впрочем, скорее всего, после запуска Багратиона славную команду админов я покину.
Почему так? Надеюсь остальные наши админы останутся?

=BY=MAGISTER
15.09.2004, 21:51
Извращенцы Вы, такое бревно как Г6 поздний и десятой доли того что вы запрашиваете не сдюжит. А Вы все хотите увеличить силу "Удара Возмездия", наверное так, чтобы до земли даже обломки этих несчастных Г6 не долетели.

Вай вай ты наверно галюбой а не синий савсем да! Что же ты малчал да кагда совершенный брэвно Г2 вылетал против Як-7Б (самалет для настаящых джигитов) с его афигэнной эстонской манэврэннастью и фынская скарападъемнастью, может папрубуй дарагой палэтать кагда тебя и па гарызонту и па вэртыкали дагнать могут да! А то я сматрю как настаящый немецкий джыгыт летает мыне брат рассказывал да гаварит как толко в жопу вставит хачу он пыдаль в своем БМВ утопыт и нету его слушай абыдно да! Прыходытся драчить в ЯК-7Б да!

Модераторы знаю что полдучу попугаев но блин на содержательные мессаги по другому отвечать сложно.
P.S. никогда не употреблял пошлых выражений в форуме но тут по другому написать не могу все извините кроме dvinа

Sokol
15.09.2004, 21:59
Тсссс... тихо... не мешайте руганью, я подсчитываю...

Arthur =SF=TopAce
16.09.2004, 06:55
Почему так? Надеюсь остальные наши админы останутся?
Остальные наши - это кто? Дингор? Ему это надо еще меньше чем мне, ибо он не отличается терпимостью. Делать что-то из ВЕФ2 с нынешней командой популистов просто невозможно. За все время эти (censored) ни одной идеи не сгенерили. Вообще ни одной. Пока я в отпуске без инета 2 недели отдыхал, в админском разделе ни одного поста не было.
Так что в сад их. В ВЕФ3 обойдемся без балласта.

dvin
17.09.2004, 20:47
2 Магистор
Эко, как из тебя попёрло. Впрочем таких "фруктов" как ты никакой супер пупер крафт не спасет от бревноподобного Г6 позднего. Когда я в шутку постил свою "претензию", то меньше всего думал, что из кого-то горячий "грузин" на свет полезет по поводу моего поста.

=BY=MAGISTER
17.09.2004, 22:05
Ну как в "шутку" написал так в шутку грузин и ответил. Вот и ладушки, а поперло потому, что от тебя такие мессаги просто непонятно видеть, сразу фрукты начинают лезть, НАФИГА ТАК ШУТИТЬ НАДО УЖЕ И ПРОГНУТЬСЯ ПОД ВВС ХОТЯ БЫ В 1944 году, ШУТКА.

Sokol
17.09.2004, 22:45
Окончательные цифры по операции "Багратион" будут обнародованы в понедельник или вторник. Раньше никак не могу, нет времени, да надо ещё уточнить несколько вопросов по БАП-ам 1 ВА и по 168 ИАП.
По некоторым сведениям Як-9Б уже в июне 1944 были в этом полку, что расходится со Степанцом. Правда по Степанцу и Як-9К в ЗИАК появились в августе, а вот И.В.Федоров и Тищенко в своих мемуарах в один голос пишут что в июне имели удовольствие с Яков из "сорокапяток" пострелять. Текст по Як-9Б у Степанца тоже своеобразный:
"Модификацию Як-9Д в истребитель-бомбардировщик ОКБ выполнило ровно за один месяц - к 20 марта 1944 г. Госиспытания проходили в четыре приема: на облет и взвешивание - 23-24 марта 1944 г.; на определение характеристик устойчивости и управляемости - 23 мая - 11 июня; контрольные испытания первого серийного самолета - 12-19 июля; на штопор - в июле-августе 1944 г. (летчики А.Г.Прошаков, Ю.А.Антипов,
А.Г.Кубышкин, ведущий инженер А.Т.Степанец)
Войсковые испытания Як-9Б проходил в 330 иад (командир дивизии гв. полковник Ф.И.Шинкаренко) с 18 декабря 1944 г. по 20 февраля 1945 г. [ЦАМО, ф, НИИ ВВС, оп. 485447, д. 85]. <skip>
По этой причине, а также вследствие близкого окончания Великой Отечественной войны была построена лишь войсковая серия Як-9Б (в феврале-марте 1944 г.) в количестве 109 машин. Ими была полностью вооружена одна 130 иад на 3-м Белорусском фронте, в которой одна эскадрилья, построенная на средства артистов московского театра, называлась "Малый театр - фронту"."
Войсковая серия получается построена до испытаний? Или войсковые испытания были до постройки войсковой серии? Бред...
Есть несколько фото Як-9Б из 168ИАП военного периода - ясно видно, что снято летом. Ессесно летом 1944 г. Если так, то все получается логично - летом 1944 г. 168 ИАП (303ИАД) получает Як-9Б, воюет на них, потом по мере пр-ва новых машин создается 130ИАД в состав которой переводят 168ИАП и свежие 409 и 909 ИАПы.
У кого-нибудь есть дополнительная информация по Як-9Б и 168ИАП?
Хорошо бы мемуары Шинкаренко полистать, там про это детально расписано, но вот в электронном виде их нет.

olegbaku
17.09.2004, 23:26
Про Як-9Б
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/34/10.htm

Sokol
18.09.2004, 04:26
Спасибо за ссылку. К сожалению там тоже нескладно написано (что в общем немудрено, "ноги" у этой "войны в воздухе" в основном из "Ин экшн" растут):
"...государственные испы*тания. Они проводились в 130 ИАД в период с 18 декабря по 20 февраля 1945 года" - государственные испытания по определению не могут проводиться на фронте.
"22 октября 1944 года 50 Як-9Б из двух полков: 409 ИАП и 909 ИАП, и эскадрилья штурмовиков из 311 ШАД (Штурмовая авиадивизия) выле*тели для удара по вражескому аэродро*му" - нестыковка по времени с предыдущей цитатой.
"Было выпущено 109 машин, и все на*правлены в 130 ИАД. Это было един*ственное соединение, использовавшее эти самолеты" - а как же войсковые испытания в 168 ИАП 303 ИАД?

Mandella
19.09.2004, 00:41
По поводу самолётов... дайте нам чего-нибудь с МК, а себе берите чего хотите ;) ЛаГГов только поменьше :)

ES_Vanka-Vstanka_09
19.09.2004, 13:05
Эх-ма... решил покончить с истребителями разом... пока время есть.
Предварительный расклад по 1 ВА (позже уточню и поправлю):

1 Гв.ИАК:

3 Гв.ИАД:
32 Гв.ИАП – Ла-5ФН
63 Гв.ИАП – Ла-5Ф, ФН
137 Гв. ИАП – Ла-5ФН

4 Гв.ИАД:
64 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Т
65 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Т
66 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Т


2 ИАК:

7 Гв.ИАД:
1 Гв.ИАП - Як-7Б поздн., Як-9Д
89 Гв. ИАП – Як-9, Як-9Т

322 ИАД:
2 Гв.ИАП – Ла-5ФН
482 ИАП – Ла-5Ф, ФН
937 ИАП – Ла-5Ф, ФН


3 ИАК:

265 ИАД:
291 ИАП – Як-1, Як-7Б поздн.,, Як-9, Як-9Т
402 ИАП - Як-9, Як-9Т
812 ИАП – Як-9, Як-9Т, Як-9К

278 ИАД:
15 ИАП – Як-1
43 ИАП – Як-1, Як-9
274 ИАП - Як-9Д, Як-9Т,


240 ИАД:
72 Гв.ИАП ????? – P-39
42 ИАП – Як-9
900 ИАП – Як-9

303 ИАД:
1 ОИАП «Нормандия» - Як-9, Як-9Д, Як-9Т
18 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Д, Як-9Т
139 Гв.ИАП – Як-9
168 ИАП – Як-9Б
523 ИАП – Ла-5ФН, Як-9Р?

Замечания приветствуются.
От себя добавлю, что возможно предложение ввести универсальный тип - Як-9М для замены всех Як-9 имеет хорошую аргументацию - по сути во всех полках оснащенных Яками присутствовали как Як-9Д, так и Як-9Т - и определить соотношение между ними можно только приблизительно (то есть та же ситуация, что мы имеем с Bf-109G-6 и MK-108).
Также просьба знатокам штурмовой авиации высказаться по процентному соотношению типов Ил-2 в ШАП-ах на июнь 1944 г.
P.S. Мысль о Як-9М преждевременна - они в пр-во пошли только с мая 1944, в частях появились и осваивались ещё позже.
Соколок, вот тут поправь немножко :
240 ИАД:
72 Гв.ИАП ????? – P-39
42 ИАП – Як-9
900 ИАП – Як-9
__________________
в 240 ИАД входили :
133 Гв.ИАП - Як-9Т
86 Гв.ИАП - Як-9Т
900 Гв.ИАП - Як-9Т

в 303 ИАД были и Лавки и Яки, правильно.

ES_Vanka-Vstanka_09
19.09.2004, 13:12
Так же по 1ВА по бомберам и штурмам
в 1Гв.ШАД - ИЛ-2
в 6Гв.БАД - ПЕ-2, Бостоны.

Sokol
19.09.2004, 14:59
Соколок, вот тут поправь немножко :
240 ИАД:
72 Гв.ИАП ????? – P-39
42 ИАП – Як-9
900 ИАП – Як-9
__________________
в 240 ИАД входили :
133 Гв.ИАП - Як-9Т
86 Гв.ИАП - Як-9Т
900 Гв.ИАП - Як-9Т

в 303 ИАД были и Лавки и Яки, правильно.

Ванюшка, с удовольствием поправлю. Только скажи, откуда дровишки.

ES_Vanka-Vstanka_09
19.09.2004, 17:58
Ванюшка, с удовольствием поправлю. Только скажи, откуда дровишки.
Да запрасто, эти дровишки ни что иное как мемуары командующего 240 ИАП генерала Зимина Г.В. "ИСТРЕБИТЕЛИ" В апреле 1943 года Подполковник Г. В. Зимин был назначен командиром 240-й истребительной авиационной дивизии.
Автор книг - "Практическая аэродинамика и летательные аппараты", "Тактика в боевых примерах", "Истребители.
:)

color
20.09.2004, 10:02
Да дайте уже красным лавки ФН (ф не надо) да Як-9Т, а то красные вообще в ВЕФ уже носа не кажут.

Stork
20.09.2004, 10:40
Да дайте уже красным лавки ФН (ф не надо) да Як-9Т, а то красные вообще в ВЕФ уже носа не кажут.
Я думаю, они не из-за этого "носа не кажут", за всех, конечно, не ручаюсь, но некоторые точно.
Что касается самолетов, то лично я за историческую справедливость :) , как это ни банально звучит. Что дадут, на том и полетим, для меня не это главное (хотя, понятно, что быть выше и быстрее всегда приятнее, чем плестись и догонять). А "дайте-уберите" это неконструктивный подход. Если изначально приняли, что в данном проекте необходимо придерживаться истории, то этого и нужно держаться. Другое дело, что сбор таких данных дело очень непростое, ну так для этого и ветку создали.

Sokol
20.09.2004, 11:07
Да запрасто, эти дровишки ни что иное как мемуары командующего 240 ИАП генерала Зимина Г.В. "ИСТРЕБИТЕЛИ" В апреле 1943 года Подполковник Г. В. Зимин был назначен командиром 240-й истребительной авиационной дивизии.
Автор книг - "Практическая аэродинамика и летательные аппараты", "Тактика в боевых примерах", "Истребители.
:)
Спасибо. По этой ИАД у меня было "белое пятно" на 1944 г.

Sokol
21.09.2004, 19:40
В общем и в целом всё готово. Но цифры приблизительные, потому как по 1-ой ВА (или по 3-му Белорусскому фронту) не могу нигде найти точное кол-во самолетов. Посему просьба к тем, у кого эта цифра есть - срочно поделиться. Если не найдется - оставлю как есть, на будущее потом придется вносить коррективы.

ES_Vanka-Vstanka_09
22.09.2004, 07:48
В общем и в целом всё готово. Но цифры приблизительные, потому как по 1-ой ВА (или по 3-му Белорусскому фронту) не могу нигде найти точное кол-во самолетов. Посему просьба к тем, у кого эта цифра есть - срочно поделиться. Если не найдется - оставлю как есть, на будущее потом придется вносить коррективы.
еще раз перечитаю, где-то Зимин упомянал, но только в общих кол-вах
общее кол-во истребителей
общее кол-во штурмов
общее кол-во бомберов

Arthur =SF=TopAce
22.09.2004, 10:22
Готово - выкладывай

=SF=Andre
22.09.2004, 13:15
Да дайте уже красным лавки ФН (ф не надо) да Як-9Т, а то красные вообще в ВЕФ уже носа не кажут. Проблема не в самолётах, а в идеи ВЭФ, проект просто замечательный, я других слов не нашёл, но исторически, жёстко привязан к реальным событиям, и если ВВС в компании "Багратион" сольёт хоть все миссии (что очень сомнительно), всё равно общая победа будет на стороне Советской армии (на данной карте). Так исторически сложилось. Получается, что смысл, летать в ВЭФ, для многих потерян, как ни прискорбно сказать и для меня. Когда теряется смысл в вылетах (кроме как набития стата), теряется интерес.

P.S. Это моё личное мнение.

SSS
22.09.2004, 13:42
Я вот только одного не понимаю,если делают исторически подогнанный проект,то почему же он у нас такой кособокий получается.
Мы берем за константу наличие у синих мк-108,хотя знаем,что они на Восточном фронте были в единичных экземплярах и в тоже время досконально,вплоть поштучно высчитываем какой тип крафта состоял в полках ВВС,при этом не учитывая модернизацию самолетов и тд тп.
Так что если не можете создать полностью исторический проект для обеих сторон,то и не надо пыжаться за счет одной стороны,ничего хорошего не получится.
Отмазки,типа во всем виноват Меддокс не принимаются,смотрите,что я написал выше.

Elephant
22.09.2004, 17:14
Да дайте уже красным лавки ФН (ф не надо) да Як-9Т, а то красные вообще в ВЕФ уже носа не кажут.
А мне кобру :D А носу как я погляжу в последнее время везде мало кто кажет. Какой-то разброд и шатание по проэктам началось :( Многие в BW в пятнашки ушли играть, многим просто ненравиться в VEF, так как бумзум с МК108 - это тяжко для красных нервов ;) и если подумать, то красным можно хоть ЛА7 выдавать: на каком мессере их бумзумят G6 или К4 - разница не очень велика.

5GvIAP_Fox
22.09.2004, 17:39
А мне кобру :D А носу как я погляжу в последнее время везде мало кто кажет. Какой-то разброд и шатание по проэктам началось :( Многие в BW в пятнашки ушли играть, многим просто ненравиться в VEF, так как бумзум с МК108 - это тяжко для красных нервов ;) и если подумать, то красным можно хоть ЛА7 выдавать: на каком мессере их бумзумят G6 или К4 - разница не очень велика.


Но вот тут ненадо... если конечно в ВЕФ летать так же как в БВ то ты прав... тебе действительно пофиг на чем лететь что б тя зумили.... а вот если не хреначить после взлета с шашками наголо вперед под мессов, а хоть чутка подклимбится... то задолбается тебя гансы на любом мессе зумить.... И не надо говорить про выполнение задания и тд... если мессы полезут задание выполнять то и зумить тебя они не будут.... :rolleyes:

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.09.2004, 18:54
И не надо говорить про выполнение задания и тд... если мессы полезут задание выполнять то и зумить тебя они не будут.... :rolleyes:Кстати ... нужно ещё один тип миссий для синих ввести - бум-зум красных ))

Mandella
22.09.2004, 21:20
Кстати ... нужно ещё один тип миссий для синих ввести - бум-зум красных ))
Дык это вроде основная задача? А все остальные... так... второстепенные :)

color
22.09.2004, 21:31
Но вот тут ненадо... если конечно в ВЕФ летать так же как в БВ то ты прав... тебе действительно пофиг на чем лететь что б тя зумили.... а вот если не хреначить после взлета с шашками наголо вперед под мессов, а хоть чутка подклимбится... то задолбается тебя гансы на любом мессе зумить.... И не надо говорить про выполнение задания и тд... если мессы полезут задание выполнять то и зумить тебя они не будут.... :rolleyes:
да ты че! этож надо будет красным коректор и нагнетатель дрюкать..нее на это они поддить немогУт

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.09.2004, 21:41
Дык это вроде основная задача? А все остальные... так... второстепенные :)
Ну в общем да )) Лично я получаю удовольствие только сбивая живые истребители , а квадратики закрашивать и саплаи делать это для тех у кого крыша окончательно набекрень )))

Mandella
22.09.2004, 21:47
Ну в общем да )) Лично я получаю удовольствие только сбивая живые истребители , а квадратики закрашивать и саплаи делать это для тех у кого крыша окончательно набекрень )))
Или не получается сбивать живые истребители :D

Sokol
23.09.2004, 09:16
Извините за молчание, сутки был вдали от компа. Точные цифры подсказали на эйрфорс.ру, сегодня пересчитаю.

LAF_colonel
23.09.2004, 12:10
дайте нам г-2 или г-6ас на худой конец,а то будем плакать

Tazmanskiy[Taz]
23.09.2004, 12:22
дайте нам г-2 или г-6ас на худой конец,а то будем плакать
LOL гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы :D

Buka
23.09.2004, 12:28
На самом деле серьезную опасность МК-108 представляет только для ИЛов. С истребителями не все так просто. По мне, так меня вполне устраивает Як-9, без всяких приставок, хотя по бомберам як-9Т или М попредпочтительнее будут., а против Г6 лучше уж с 20-й, как-то надежнее и уверенней получается. Почти все мои КИА были получены как раз в прикрытии ИЛов, и не потому, что мк - зверь, а потому что некогда гоняться за ними, сбросил у ила одного, тут другой уже, отгоняешь его, да тут и тебя уж пригрели :(

то Колонел, насчет г2 - ты сурьезно?? Или так, разговор поддержить :))

color
23.09.2004, 12:57
неее Андрис не надо нам Г2!!!! Тогда точно никто нас не увидит ниже 7000 с подвесами.

Adolf
23.09.2004, 13:25
<...>Мы берем за константу наличие у синих мк-108,хотя знаем,что они на Восточном фронте были в единичных экземплярах<...>

Откуда знаете, если не секрет конечно?

LAF_colonel
23.09.2004, 14:28
У меня уже третий раз майор обломился :mad: мне кажеться что я на грани нервного срыва :( я хочу летать на мощных быстрых и манёвренных самолётах,бедные немцы...я это конечно шутю, но вот кто может кинуть ссылки какие были самолёты у немцев в это время на востоке буду благодарен %)

Adolf
23.09.2004, 15:45
У меня уже третий раз майор обломился :mad: мне кажеться что я на грани нервного срыва :( я хочу летать на мощных быстрых и манёвренных самолётах,бедные немцы...я это конечно шутю, но вот кто может кинуть ссылки какие были самолёты у немцев в это время на востоке буду благодарен %)

Ну я же стал майором на Штуке 41г.в. так что самолет не главное...

Elephant
23.09.2004, 16:32
Но вот тут ненадо... если конечно в ВЕФ летать так же как в БВ то ты прав... тебе действительно пофиг на чем лететь что б тя зумили.... а вот если не хреначить после взлета с шашками наголо вперед под мессов, а хоть чутка подклимбится... то задолбается тебя гансы на любом мессе зумить.... И не надо говорить про выполнение задания и тд... если мессы полезут задание выполнять то и зумить тебя они не будут.... :rolleyes:

Ну тут меня не переубедить :cool: Я сам люблю в догфайтах на мессерах полетать. Причем с 50 горючки. Практически не бумзумлю. Если месс любой но с МК и смесью - "отец купил мне новые колонки, соседи вешайтесь падонки" :D Если G6 c МК - крутиться у земли сложнее, но краснозвездные крылья всеравно часто летают отдельно от корпусов. Если без МК, то хорошо себя чуствуешь только на F4 и G2. Если же заниматься бумзумом - можешь климбиться хоть до потери пульса на красных самолетах (за редким исключением), месс всеравно будет выше и будет бумзумить, и рано или поздно ты прозеваешь очередной заход на себя очередного месса, получишь пару снарядов из МК.... и на покой :p

Никто не говорит, что касным на 100 метрах летать надо, но выше 5 км красным дурновато становиться. головокружение от высоты так сказать :D А мессеру все лучше и лучше ;)

Sokol
24.09.2004, 01:22
Итог исканий, вычислений и неизбежных аппроксимаций:
(Цифры даются по методе Пиркса - "As a Proportion of 300 Planes/Side")
P-39N - 4
P-39Q-1 - 16
P-39Q-10 - 8
Ла-5Ф - 12
Ла-5ФН - 28
Як-1б - 6
Як-9 - 10
Як-9Д - 36
Як-9К - 2
Як-9Т - 24
B-25C - 1
Ил-2 тип 3 - 68
Ил-2 37мм - 4
Ил-4 - 8
Ли-2 - 8
Пе-2 сер. 110 - 35
Пе-2 сер. 359 - 8
По-2 - 14
Ту-2 - 8
Точные данные по кол-ву самолетов 1-й ВА отыскать (как оказалось после проверки имеющихся) не удалось. Потом как-нить сыщу, к ВВФ3 подкорректируем всё точнее.

Sokol
24.09.2004, 15:17
2 TopAce: Артур, список источников готовить? Или без него прокатит?

Arthur =SF=TopAce
24.09.2004, 15:46
Готовь конечно. Ты пойми, залить этот плейнсет я и так могу, без источников. Надо чтобы обчественность поняла. А для этого Пиркс должен свою таблицу поменять

Sokol
24.09.2004, 15:48
Ок, соберу в кучу всё, что было перелопачено

color
24.09.2004, 18:16
Вам вон пиркс ЛА-7 напихал а вы на него бочку катите...

Sokol
24.09.2004, 19:20
Выгодная лажа все равно остается лажей. Это раз. Во вторых в таблице Пиркса никаких Ла-7 в июне 1944 и в помине нет. Откуда они взялись в DB я не знаю.
Основные неточности Пиркса: Як-3, Як-9М и соотношения между другими типами. Особо бросается в глаза крайне малое кол-во По-2, хотя их было почти 2 дивизии, Ту-2С - была цельная дивизия, Ли-2 мало (были как в транспортных, так и в бомбардировочных полках), B-25 многовато (должны быть только разведчики - а это единицы), кол-во Ил-2 вообще не прописано, но получается за вычетом остальных ажно 130(!) штук на 300 самолетов.

dvin
24.09.2004, 22:13
А мне кобру :D А носу как я погляжу в последнее время везде мало кто кажет. Какой-то разброд и шатание по проэктам началось :( Многие в BW в пятнашки ушли играть, многим просто ненравиться в VEF, так как бумзум с МК108 - это тяжко для красных нервов ;) и если подумать, то красным можно хоть ЛА7 выдавать: на каком мессере их бумзумят G6 или К4 - разница не очень велика.
Дождались, самые смелые предчувствия красных сбылись, им дали все таки Ла7, о которых "трезвые умы этой ветки" даже и не заикались. И все бы хорошо, только вот Лавкам 7 противостоят всего лиш Г6 поздние и это никуда не годится. А между Г6 и К4 разница, как между Ла5 и Ла7.
Так вот картина боя была такая, что Г6 просто дружно шхерились от этой жадной стаи Лавок на высоте где то между 11000 и 11500, по достижению которой все, включая Лавочников, вяло маневрировали в горизонте на скоростях от 180 до 200км.ч. и сваливались при любой попытке доворота на противника при попытке стрельбы.

color
24.09.2004, 22:17
ну не знаю меня ла-7 устраивает....

Sokol
25.09.2004, 01:05
Краткий список (источники, использованные для получения информации методом исключения сюда не входят):
Лейпник Д.Л. Як-9: рядовые небес. Киев: Архив-Пресс, 2000
Захаров Г.Н. Я - истребитель. М, 1985
Савицкий Е.Я. Полвека с небом. М.: Воениздат, 1988
Степанец А.Т. Истребители Як периода Великой Отечественной войны. Справочник. М.: Машиностроение, 1992
Анищенков П.С., Шуринов В.Е. Третья воздушная. — М.: Воениздат, 1984.
Долготович А.Н. В одном строю – к единой цели, Минск. Наука и техника, 1985.
Зимин Г.В. Истребители. - М.: Воениздат, 1988
Кожевников М.Н. Командование и штаб ВВС Советской Армии в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. — М.: Наука, 1977.
Армада №№ 13,18
А.Медведь, Д.Хазанов
Пикирующий бомбардировщик Пе-2. Часть 1, 2
АВИАЦИЯ И КОСМОНАВТИКА №№ 5-6/2001, Владимир Перов, Олег Растренин, “ШТУРМОВИК ИЛ-2”
"Война в воздухе" :
№32, 33 Истребители Як-1/3/7/9 во Второй мировой войне
№ 69. Ла-5
№67 Ту-2 ч.2
В.Р.Котельников Бомбардировщик В-25 «Митчелл» - Авиаколлекция 2/2003

Веб-ресурсы:
http://aeroweb.lucia.it/~agretch/Chronology/1944.html
http://airfield.narod.ru/yak/yak.html
http://www.mod.mil.by/bagration2.html
http://vvs.hobbyvista.com/
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/main.dat
http://avia-hobby.ru/publ/soviaps/soviaps.html
http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/0.htm
Если для солидности потребуются ссылки на архивные документы, их есть у меня. На фонды ЦАМО по 3 ВА отн. к 1944 г.

ES_Vanka-Vstanka_09
26.09.2004, 13:49
Краткий список (источники, использованные для получения информации методом исключения сюда не входят):
Лейпник Д.Л. Як-9: рядовые небес. Киев: Архив-Пресс, 2000
Захаров Г.Н. Я - истребитель. М, 1985
Савицкий Е.Я. Полвека с небом. М.: Воениздат, 1988
Степанец А.Т. Истребители Як периода Великой Отечественной войны. Справочник. М.: Машиностроение, 1992
Анищенков П.С., Шуринов В.Е. Третья воздушная. — М.: Воениздат, 1984.
Долготович А.Н. В одном строю – к единой цели, Минск. Наука и техника, 1985.
Зимин Г.В. Истребители. - М.: Воениздат, 1988
Кожевников М.Н. Командование и штаб ВВС Советской Армии в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. — М.: Наука, 1977.
Армада №№ 13,18
А.Медведь, Д.Хазанов
Пикирующий бомбардировщик Пе-2. Часть 1, 2
АВИАЦИЯ И КОСМОНАВТИКА №№ 5-6/2001, Владимир Перов, Олег Растренин, “ШТУРМОВИК ИЛ-2”
"Война в воздухе" :
№32, 33 Истребители Як-1/3/7/9 во Второй мировой войне
№ 69. Ла-5
№67 Ту-2 ч.2
В.Р.Котельников Бомбардировщик В-25 «Митчелл» - Авиаколлекция 2/2003

Веб-ресурсы:
http://aeroweb.lucia.it/~agretch/Chronology/1944.html
http://airfield.narod.ru/yak/yak.html
http://www.mod.mil.by/bagration2.html
http://vvs.hobbyvista.com/
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/main.dat
http://avia-hobby.ru/publ/soviaps/soviaps.html
http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/0.htm
Если для солидности потребуются ссылки на архивные документы, их есть у меня. На фонды ЦАМО по 3 ВА отн. к 1944 г.

По 1 ВА Зимин пишет что самолетов было более 2000 штук, а у немцев супротив их 320, т.е. более чем семикратное превосходство наших перед операцией "Багратион",точнее не удалось найти в его мемуарах, а вот про 240 ИАП точно известно что самолетов было 124 штуки в 3 полках, воть ;)
позже на 1 декабря статистику он дает такую: 95 - Як-9Т, 35 - Як-3.

Arthur =SF=TopAce
27.09.2004, 06:08
Усё готово, плейнсет обновлен.
Отличие от приведенного здесь - все Як-9 записаны как Як-9Д. Ибо оригинальных Як-9 в 42 году было сделано аж целых 200 штук.

Sokol
27.09.2004, 09:19
Усё готово, плейнсет обновлен.
Отличие от приведенного здесь - все Як-9 записаны как Як-9Д. Ибо оригинальных Як-9 в 42 году было сделано аж целых 200 штук.
Это не принципиально, нам что Як-7Б поздний, которого нет, что девятка, что 9Д. В реале конечно Як-9Д старались использовать в миксе с более легкими Як-7Б, Як-1б, Як-9, но у нас не реал, слава богу, полный бак в "Д-эшку" никто не заставляет заливать.

Arthur =SF=TopAce
27.09.2004, 09:37
Вот и я о том же.

Sokol
27.09.2004, 10:02
Артур, а что у нас после "Багратиона" намечается? ;)

Arthur =SF=TopAce
27.09.2004, 13:04
oc. aaa?aoeii ia 18 aiae, a aio aaeuoa ia cia?.

Sokol
27.09.2004, 14:40
Артур, с кодировкой что-то не так, не читается сообщение.

denis2
27.09.2004, 18:11
Будут ли у синих кроме отстоя Г-6 позд и Фоки А-8 еще хоть что?
Cовесть поимейте! :mad:

Sen-Sor
27.09.2004, 18:53
Я так понимаю нет и небудет так как не было :D
ЗЫ И не надо - самали вполне...

Adolf
27.09.2004, 19:09
Я смотрю у вас скучища - Яки9, Г6... То ли дело у нас: Ф2 Ф4 Эмили против Ишаков МиГов Яков ЛаГГов... А Пе2 с Ф2 мочить... Во где оттяг :D Это вам не с мк108 киллхантерствовать :D

denis2
27.09.2004, 19:17
Я так понимаю нет и небудет так как не было :D
ЗЫ И не надо - самали вполне...
Как не было?Г-6ас с весны в войска поступали Г-14 попозже или их на востоке не было?

Sokol
27.09.2004, 19:26
Войска - это понятие растяжимое. G-14 были как-то нужнее рейху на западном фронте. G-6/AS в таблице Пиркса для Восточного фронта отсутствует как таковой. Если у вас есть источники, свидетельствующие о наличии этих самолетов летом 1944 на Востоке - "пожалуйста в студию" их.

Adolf
27.09.2004, 20:11
Войска - это понятие растяжимое. G-14 были как-то нужнее рейху на западном фронте. G-6/AS в таблице Пиркса для Восточного фронта отсутствует как таковой. Если у вас есть источники, свидетельствующие о наличии этих самолетов летом 1944 на Востоке - "пожалуйста в студию" их.

А нельзя ли узнать какими источниками пользовался Пиркс?

Hishnick
27.09.2004, 20:24
А нельзя ли узнать какими источниками пользовался Пиркс?
Ред Стар Блэк Кросс :p

Sokol
27.09.2004, 20:47
Ред Стар Блэк Кросс :p
Не самый плохой источник бтв.

А нельзя ли узнать какими источниками пользовался Пиркс?
Шут его знает. И теми, что есть в сети, и той же BC/RS, по части немцев наверное в основном своими, отечественными :) Но ляпов у него многовато, это факт.

dvin
27.09.2004, 21:27
Но ляпов у него многовато, это факт.
Вот и пусть ляпнут в сторону приличного немецкого крафта.

Adolf
27.09.2004, 21:35
Будут ли у синих кроме отстоя Г-6 позд и Фоки А-8 еще хоть что?
Cовесть поимейте! :mad:

Лично я очутившись после Г6 в Ф2 - понял какой это ВЕЛИКИЙ самолет - 109г6 :D А когда дают Ф4 нас в беллуме проста распирает от привалившего щастья :D Все познается в сравнении...

dingor
27.09.2004, 22:19
На всем воевать можно, главное - правильно установленная башня на плечах ;)

Sokol
28.09.2004, 00:51
Bf-109G-6/AS:
II./JG27 - 61 шт. (6.44)
I./JG3 - 58 шт. (8.44)
I./EJG2 - 5 шт. (11.44)
Stab/JG1 - 4 шт.
III./JG1 - до 45 шт.
II./JG11 - 24 шт. (3.44)
IV./JG4
Stab/JG3
2./JG300?
Это пока всё, что удалось найти по G-6/AS. И это всё - Западный фронт.
Кто дополнит?
(для справки - всего было выпущено 686 шт. G-6/AS)

Arthur =SF=TopAce
28.09.2004, 05:35
Як-9Д и Як-9Т заменены на Як-9М по просьбам трудящихся.

=BY=MAGISTER
28.09.2004, 07:55
Дождались, самые смелые предчувствия красных сбылись, им дали все таки Ла7, о которых "трезвые умы этой ветки" даже и не заикались. И все бы хорошо, только вот Лавкам 7 противостоят всего лиш Г6 поздние и это никуда не годится. А между Г6 и К4 разница, как между Ла5 и Ла7.
Так вот картина боя была такая, что Г6 просто дружно шхерились от этой жадной стаи Лавок на высоте где то между 11000 и 11500, по достижению которой все, включая Лавочников, вяло маневрировали в горизонте на скоростях от 180 до 200км.ч. и сваливались при любой попытке доворота на противника при попытке стрельбы.

Я вот смотрю что-то ситуация диаметрально поменялась, раньше красные ныли дайте самолеты хорошие так к концу войны, уже синих все больше не устраивает продукция сэра Мессершмита. Что поделаешь, дорогой дай уже и нам чуть чуть полетать на самолетах от которых ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ УБЕЖАТЬ, хотя бы один годик войны плиз ну пожалуста,очень вас просим :D Кстати не знаю, как Пиркс,там искал инфу, но Хартман в хронике, не в книге в момент прилета после 300 победы вылазит именно из "курфюрста" обводы его фонаря ни счем не спутаешь... Можно предположить, что в JG52 ,они были надо только инфу поискать...

Arthur =SF=TopAce
28.09.2004, 07:58
Я вот смотрю что-то ситуация диаметрально поменялась, раньше красные ныли дайте самолеты хорошие так к концу войны, уже синих все больше не устраивает продукция сэра Мессершмита. Что поделаешь, дорогой дай уже и нам чуть чуть полетать на самолетах от которых ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ УБЕЖАТЬ, хотя бы один годик войны плиз ну пожалуста,очень вас просим :D Кстати не знаю, как Пиркс,там искал инфу, но Хартман в хронике, не в книге в момент прилета после 300 победы вылазит именно из "курфюрста" обводы его фонаря ни счем не спутаешь... Можно предположить, что в JG52 ,они были надо только инфу поискать...
По обводам фонаря определять тип мессера - волюнтаризм чистой воды :)
Фонарь "Эрла" ставился и на Г10, и на Г14

Forest
28.09.2004, 10:04
Я вот смотрю что-то ситуация диаметрально поменялась, раньше красные ныли дайте самолеты хорошие так к концу войны, уже синих все больше не устраивает продукция сэра Мессершмита. Что поделаешь, дорогой дай уже и нам чуть чуть полетать на самолетах от которых ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ УБЕЖАТЬ, хотя бы один годик войны плиз ну пожалуста,очень вас просим :D Кстати не знаю, как Пиркс,там искал инфу, но Хартман в хронике, не в книге в момент прилета после 300 победы вылазит именно из "курфюрста" обводы его фонаря ни счем не спутаешь... Можно предположить, что в JG52 ,они были надо только инфу поискать...

Тебе уже ответили в этой ветке чуть выше, можешь перечитать :D Никто здесь не плачется, просто показалось странным, что сгенерились самолеты, которых не должно было быть. А Г-6 поздний не так плох, как показалось при его первом появлении на виртуальном фронте ;)

Adolf
28.09.2004, 19:38
Як-9Д и Як-9Т заменены на Як-9М по просьбам трудящихся.

А г6 значит нельзя заменить на г6ас "по просьбам трудящихся"?

"Фонарь "Эрла" ставился и на Г10, и на Г14"

Ну дык базара нет - давайте г10 и г14, так и быть народ без курфюрстов обойдется :D

Sokol
28.09.2004, 20:23
Давайте не будем юродствовать. Замена Як-9Д и 9Т универсальным типом Як-9М обоснована, читайте выше. Замена Bf-109G-6 на G-6/AS, G10, G-14 не имеет никаких оснований. Не равноценные самолеты.

Adolf
28.09.2004, 20:29
Давайте не будем юродствовать. Замена Як-9Д и 9Т универсальным типом Як-9М обоснована, читайте выше. Замена Bf-109G-6 на G-6/AS, G10, G-14 не имеет никаких оснований. Не равноценные самолеты.

Скажите прямо: ВВСовские админы боятся дать синим самолеты с MW50 :D

Sokol
28.09.2004, 20:48
Просил же не юродствовать... "дайте копеечку, да дайте копеечку...", ну с какого перепуга давать самолеты с MW-50 в июне 1944 для Восточного фронта? Это все равно, что ВВС сейчас Як-3 начнет просить, или Кингкобру.
Предоставьте доказательство наличия G-6/AS на востоке летом 1944 - будет вам счастье.

Stork
28.09.2004, 20:48
Скажите прямо: ВВСовские админы боятся дать синим самолеты с MW50 :D
:) Ага, а ты вы веселящий газ не по назначению еще используете %)

Adolf
28.09.2004, 21:18
Предоставьте доказательство наличия G-6/AS на востоке летом 1944 - будет вам счастье.

Делать мне нечего... Эт пусть те кто в вефе летают пущай надрываются :D Так что "дайте копеечку" это не ко мне, я ничего не прошу. Просто любопытно почему красным дают по "просьбам трудящимся" а синим нет. А так вы там хоть дельтапланы окл раздавайте :D

Arthur =SF=TopAce
29.09.2004, 05:29
Ну синим же "по просьбам трудящихся" давали Bf-110 в неограниченном количестве, так что проблем не вижу.

Adolf
29.09.2004, 05:52
Ну синим же "по просьбам трудящихся" давали Bf-110 в неограниченном количестве, так что проблем не вижу.
А кто это просил 110 анлим? Вот просьбам трудящихся красных убрать анлим 110 не вняли, это было. А кто это когда просил "Дайте 110"?
Плюньте вы на эту таблицу Пиркса - дайте красным спиты а синим г6ас г10 г14 Доры д9 всякие и будет может не исторично зато интереснее...

Arthur =SF=TopAce
29.09.2004, 06:10
Да весь нетвингз стонал и хрюкал насчет "дайте 110", "у нас нет штурмовика" и т.п.
Плюнуть не могем, совесть не позволяет :)

Adolf
29.09.2004, 07:12
Да весь нетвингз стонал и хрюкал насчет "дайте 110", "у нас нет штурмовика" и т.п.
Плюнуть не могем, совесть не позволяет :)
Ах нетвингс... Да эти могли...
Но в чем то они правы. ВВС жутко обломались: " Как это так жили не тужили, работали на Илах наземку, потом на тех же илах работали Штук и вдруг синим дают 110 и все наоборот получается!" Они даже патч выплакали где в Ил2 бетону залили немеряно. Так что не надо про совесть. Я уже говорил про вашу совесть в ветке про 14Waffen SS - у вас две совести одна для ВВС вторая для ОКЛ. И одна совесть положила на другую :D

Кстати никто так и не представил доказательств того что на восточном фронте не было мк108 или были но в единичном кол-ве. Может вы таки дадите инфу как вы посчитали сколько было мк108 на западном а сколько на восточном. Мемуары и "я где-то слышал" не предлагать.

Tazmanskiy[Taz]
29.09.2004, 08:09
ну МК108 явно висели под крылом Г6 Хартмана на фотках в Крыму

Arthur =SF=TopAce
29.09.2004, 08:15
Ах нетвингс... Да эти могли...
Но в чем то они правы. ВВС жутко обломались: " Как это так жили не тужили, работали на Илах наземку, потом на тех же илах работали Штук и вдруг синим дают 110 и все наоборот получается!" Они даже патч выплакали где в Ил2 бетону залили немеряно. Так что не надо про совесть. Я уже говорил про вашу совесть в ветке про 14Waffen SS - у вас две совести одна для ВВС вторая для ОКЛ. И одна совесть положила на другую :D

Кстати никто так и не представил доказательств того что на восточном фронте не было мк108 или были но в единичном кол-ве. Может вы таки дадите инфу как вы посчитали сколько было мк108 на западном а сколько на восточном. Мемуары и "я где-то слышал" не предлагать.
Вольф, про НАШУ совесть ты можешь говорить всё, что тебе угодно. Ценность твоего мнения по этому вопросу для меня равна нулю :)

Adolf
29.09.2004, 08:59
Вольф, про НАШУ совесть ты можешь говорить всё, что тебе угодно. Ценность твоего мнения по этому вопросу равно нулю :)
Я знаю - для вас мнение пилота ОКЛ не является ценным. Это вы здесь уже не раз показывали. Речь не об этом. А о том что таблица Пиркса высосана из пальца. Все об этом прекрасно знают. Но другой нет. И ВВС когда плейнсет их не устраивает вопят "Пиркса - в сад" И плейнсет пересматривают. А когда ОКЛ что-то не устраивает то "Какие ваши доказательства" и "Ваше мнение не является ценным".
Представляю что будет в ВЕФ3... Там ведь если я не ошибаюсь Сталинские Соколы планируют власть в своих руках сосредоточить... Там то наверно досадной оплошности с анлим 110 не будет :D

Так сколько все-таки мк108 было на зап.фронте и на восточном? Кто-нибудь снизойдет ответить?

Arthur =SF=TopAce
29.09.2004, 10:03
Вольф, в админах ВЕФ больше синих, чем красных. Поэтому персматривать плейнсет в угоду одной из сторон не подкрепляя это ничем - весьма затруднительно. Дай себе труд хоть раз включить мозг, а не ворчать как старая бабка.
Насчет ВЕФ3 - из всех кто его делает только один человек из СФ - это я. А кроме меня, там есть, например, ребятки из LeLv30 и VO101. Ну это так, для справки.

А на твой вопрос нет ответа. Так же как нет ответа на вопрос, сколько Як9 было с 37 мм пушками, а сколько - с 20 мм.
Ну не прислал сволочь Геринг отчет об использовании МК-108. Достоверно известно, что пушки устанавливались на заводах, причем, как правило, МК-108 ставилась на венском ВНФ.

Buka
29.09.2004, 10:52
Так сколько все-таки мк108 было на зап.фронте и на восточном? Кто-нибудь снизойдет ответить?

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/61/01.htm


Серийный выпуск истребителей G-6/ U4 начался зимой 1944 года. Главным производителем самолета стала фирма WNF. Число заказанных машин неизве*стно, но по имеющимся данным было построено не менее 200 самолетов, что, считая 60 самолетов двух предваритель*ных серий, дает общее число 260 истре*бителей. Не исключена возможность того, что число выпущенных G-6/U4 было еще больше.
Все самолеты поступали в части, дей*ствующие на Западном фронте. Пушка МК 108 позволяла самолету сравнитель*но легко сбивать «летающие крепости» американцев.

Arthur =SF=TopAce
29.09.2004, 11:13
Не, Бука, разве это источник для Вольфа? Ты ему фотокопию документов с завода давай :)

Buka
29.09.2004, 11:14
По обводам фонаря определять тип мессера - волюнтаризм чистой воды :)
Фонарь "Эрла" ставился и на Г10, и на Г14

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/09/AcesPlanes/index.htm
ХЗ, но по картинке (№22- Хартман) его Ме-109 Г6 несколько отличается от собратьев и не только фонарем.

Sen-Sor
29.09.2004, 11:31
Пушка МК 108 позволяла самолету сравнитель*но легко сбивать «летающие крепости» американцев.
Гы, если бы. Ну да ладно, надеюсь по просьбам трудящихся и тунеядцев крепостей на восточном не будет %)

Buka
29.09.2004, 11:38
Все в мире относительно :) Попробуй сначала на втором Фридрихе, потом на с МК-108 и поймешь, что "сравнительно легко" :D

Arthur =SF=TopAce
29.09.2004, 13:38
правильно, это фонарь "Эрла".
Но на картинке, скорее всего, Г-10, но никак не Г-6. Обрати внимание на выпуклость за стойкой антены. Ее нет на Г-6. А что это за выпуклость - см сюда: http://www.messerschmitt-bf109.de/display.php?fotonummer=1056

Sen-Sor
29.09.2004, 15:28
Знач таки что то было выше Г6 хоть и в не известных количествах ?

Adolf
29.09.2004, 16:25
А на твой вопрос нет ответа. Так же как нет ответа на вопрос, сколько Як9 было с 37 мм пушками, а сколько - с 20 мм.
Ну не прислал сволочь Геринг отчет об использовании МК-108. Достоверно известно, что пушки устанавливались на заводах, причем, как правило, МК-108 ставилась на венском ВНФ.

Так, с мк108 ничего неясно - фиг знает сколько их было вообще и уж тем более неизвестно сколько было на Восточном фронте.

Ну а что касаемо 109 с MW50. Сколлько их было в 1944г на Восточном фронте?

Sokol
29.09.2004, 17:33
Готовых сведений об этом нет. Я не зря выкладывал сведения о наличии G-6/AS в частях, чтобы их дополнили. Только так, всем миром и возможно более-менее достоверно установить были ли они на Востоке, и в каких примерно количествах. Но как я вижу никто не горит желанием лопатить книги и интернет в поисках инфы. Горлопанить легче и интереснее.

denis2
29.09.2004, 17:54
Ну а что касаемо 109 с MW50. Сколлько их было в 1944г на Восточном фронте?[/QUOTE]
Правильная постановка вопроса!!!Ведь чтобы иметь МВ-50 необязательно быть Г-6ас и тп,заменили же ЯК-9т и к на м,может и в тут поступить аналогично.

Sokol
29.09.2004, 18:31
Нет, "быть Г-6ас и тп" конечно же не стоит, не надо так сильно вживаться в образ :) .
А вот чтобы иметь MW-50, надо иметь G-5/AS, G-6/AS, G-10, G-14, K4.
Обычный Г-6 тут не катит, двигатели разные. И замена Як-9Д и Як-9Т на Як-9М не покатила бы, если бы эти самолеты имели существенные отличия в ЛТХ.
Хватит обсуждать, ищите инфу.

Adolf
29.09.2004, 19:03
Нет, "быть Г-6ас и тп" конечно же не стоит, не надо так сильно вживаться в образ :) .
А вот чтобы иметь MW-50, надо иметь G-5/AS, G-6/AS, G-10, G-14, K4.
Обычный Г-6 тут не катит, двигатели разные. И замена Як-9Д и Як-9Т на Як-9М не покатила бы, если бы эти самолеты имели существенные отличия в ЛТХ.
Хватит обсуждать, ищите инфу.

Так ведь не было такого самолета "Bf109G6/AS"... Были разные модификации двигателей для самолета Г6. И в части поставлялся 109г6, а что это конкретно было: AS R1 U4 или еще что - бог его знает. Тут то же что с мк108. Так что повода не давать ОКЛ в 44 году г6ас нет.

Sokol
29.09.2004, 19:16
Название не суть важно. Если бы не было сведений, что к примеру в нынешней операции 761-й САП имел Як-7Б с мотором М-105ПФ, имели бы красные в плейнсете Як-7Б от ОМ, с М-105ПА и гаргротом. Но данные есть - поэтому красные поимели в этом случае Як-9 (тот же Як-7Б поздний с М-105ПФ, только в профиль).
Далее. Использовался ли официально индекс /AS я точно не знаю, но в послевоенной литературе используется на полную. Поглядим теперь сюда: http://www.ww2.dk/oob/bestand/jagd/biijg27.html - на этом сайте все таблицы составлены по архивным данным. Индексы /AS присутствуют, значит все-таки использовался в годы войны.

denis2
29.09.2004, 19:17
Система МВ-50 вообще поставлялась как Умрюстаац и могла ставиться как на заводе так и в мастерских.

Sokol
29.09.2004, 19:20
Ссылку пожалуйста. Про установку MW-50 на обычные G-6 в полевых условиях и количество таких переделок.
Прям не самолет, а трансформер.... :p

dvin
29.09.2004, 22:01
Просил же не юродствовать... "дайте копеечку, да дайте копеечку...", ну с какого перепуга давать самолеты с MW-50 в июне 1944 для Восточного фронта? Это все равно, что ВВС сейчас Як-3 начнет просить, или Кингкобру.
Предоставьте доказательство наличия G-6/AS на востоке летом 1944 - будет вам счастье.
Я не могу представить докозательств о наличии на востоке летом 1944 Ла7, но могу представить доказательства о наличии в ВЕФ летом 1944г Ла7 http://www.vef2.net/singlemissionstat.php?missionid=27690.

Выгодная лажа все равно остается лажей. Это раз. Во вторых в таблице Пиркса никаких Ла-7 в июне 1944 и в помине нет. Откуда они взялись в DB я не знаю.
Взялись и есть, и доказательства им не помешали там не быть. Наличие этого крафта в текущем ВЕФе, по моему, сводит на нет вообще все старания Сокола в поисках исторической достоверности, а принципиальность админов ВЕФа в отношении той же исторической достоверности просто вызывает улыбку. Последним остается только быстро найти неопровержимые доказательства, что была все таки Ла7- одна , но была, в сарае под брезентом стояла. Прошу относится к этому моему посту, как к иронии, и ничего более.

Adolf
29.09.2004, 22:05
Система МВ-50 вообще поставлялась как Умрюстаац и могла ставиться как на заводе так и в мастерских.

Это вовсе бред... Не то каламбур не то тавтология :D
Umrust - это только заводские
Rustatz - полевые модификации.
Ставилась на заводе. Но Медокс назвал в игре г6 с MW50 "AS" вы к этому прицепились и не даете их. Хотя г6 с MW50 необязательно назывались г6ас. Но раз в игре нет других вариантов г6 разве это повод не давать тот что есть в игре - г6ас? Хотя бы из расчета 1:10 к г6 без MW50

Sokol
29.09.2004, 23:13
2 dvin:
Ла-7 были в плейнсете до сбора данных. И откуда этот плейнсет взялся - х.з. Там и ЛаГГи присутствовали, что тоже нонсенс. После того как данные были собраны - были использованы с одной лишь поправкой Як-9, Як-9Д и Як-9Т заменили универсальным типом Як-9М, имеющим такие же ЛТХ, но позволяющим опционально ставить ШВАК или НС-37. Теперь глядя на это, некоторые геноссен требуют MW-50. Почему бы не улыбнуться от этого? Я так лично кипятком писаю и плачу:
1. Г-6 имеет опционально Мк-108, что не есть реально
2. Красные получили Як-9М - тоже имеет опционально крупный калибр, что не есть реально, но уравнивает баланс (см. п. №1)
3. Як-9, 9Д, 9Т по летным характеристикам практически идентичны Як-9М.
4. Г-6 и Г-6/АС не идентичны по летным характеристикам.
5. Так объясните мне наконец, с какого перепугу надо дать ОКЛ самолеты с МВ-50 на лето 1944 г.?
Даже если МВ-50 и ставилась в заметных кол-вах на стандартный Г-6, Г-6/АС для нас не годится - слишком много отличий по ЛТХ, они даже по аэродинамике разные.

Youss
30.09.2004, 00:39
2 dvin:
3. Як-9, 9Д, 9Т по летным характеристикам практически идентичны Як-9М.

не так. 9М использует ФМ от 9Д и заметно отличается в худшую сторону от 9Т


2 dvin:
4. Г-6 и Г-6/АС не идентичны по летным характеристикам.

более чем