Pilot
09.09.2004, 12:42
В 2005-2008 годах российский авиапром планирует построить 135 самолетов нового поколения
МОСКВА, 9 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. В 2005-2008 годах российская авиационная промышленность планирует построить 135 самолетов нового поколения. В Минпромэнерго РФ корр. ИТАР-ТАСС сегодня сообщили, что такая межведомственная программа уже направлена в другие ведомства на согласование. "Финансирование планируется осуществить через созданные с участием государства лизинговые компании "Ильюшин Финанс" и "Финансовая лизинговая компания", - говорится в документе. В основном будет финансироваться строительство самолетов Ил-96, Ан-148, а также "семейства" Ту-334, Ту-204 и Ту-214. В 2003 году авиакомпании России приобрели всего 19 новых воздушных судов отечественного производства. С 2006 года в мировой гражданской авиации будут введены еще более жесткие стандарты на шумовые и экологические параметры самолетов. Сейчас парк лайнеров российских авиакомпаний в большинстве своем не удовлетворяет этим требованиям.--
МОСКВА, 9 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. В 2005-2008 годах российская авиационная промышленность планирует построить 135 самолетов нового поколения. В Минпромэнерго РФ корр. ИТАР-ТАСС сегодня сообщили, что такая межведомственная программа уже направлена в другие ведомства на согласование. "Финансирование планируется осуществить через созданные с участием государства лизинговые компании "Ильюшин Финанс" и "Финансовая лизинговая компания", - говорится в документе. В основном будет финансироваться строительство самолетов Ил-96, Ан-148, а также "семейства" Ту-334, Ту-204 и Ту-214. В 2003 году авиакомпании России приобрели всего 19 новых воздушных судов отечественного производства. С 2006 года в мировой гражданской авиации будут введены еще более жесткие стандарты на шумовые и экологические параметры самолетов. Сейчас парк лайнеров российских авиакомпаний в большинстве своем не удовлетворяет этим требованиям.--