PDA

Просмотр полной версии : "Высота Опасная"



chp
03.04.2002, 01:39
Да, славненько Александр Петрович Пелих в сегодняшних "Крыльях" ((с)ОРТ) ведушего (таки) укатал :))

Также много полезного было замечено..

- Голос у РИТЫ дикторский и очень спокойный
- `Высота Опасная` (чтобы сразу знать о чем речь) а не `Опасная Высота`
- Визуально НЦС выглядит как кружок с точкой (на ЗШ-5 кстати крепилась)
- Очереди из пушки производили разной длинны.. В темном ангаре (на земле, V=0) огненная вспышка немаленьких размеров (рядом с кабиной)
- Легко-заправленный МиГ-29УБ оторвался от бетонки на ~7секунде (форсаж)

PS Вы видели его заход на посадку? Я себе такого не позволял со времен Фланкера1.5 ж^)

KiLLiR
03.04.2002, 01:58
quote:

Originally posted by chp:
Да, славненько Александр Петрович Пелих в сегодняшних "Крыльях" ((с)ОРТ) ведушего (таки) укатал :) )


Да уж! :)


quote:

Originally posted by chp:

Также много полезного было замечено..

- Голос у РИТЫ дикторский и очень спокойный


Существуют разные версии РИТЫ.
Я,например,видел на видео пилотаж Гарнаева,так там РИТА конкретно "ВЫСОТА ОПАСНАЯ" орет по другому и совсем уж не по-дикторски.


quote:

Originally posted by chp:

- `Высота Опасная` (чтобы сразу знать о чем речь) а не `Опасная Высота`


Ну,дык это давно известно :)


quote:

Originally posted by chp:

- Визуально НЦС выглядит как кружок с точкой (на ЗШ-5 кстати крепилась)
- Очереди из пушки производили разной длинны.. В темном ангаре (на земле, V=0) огненная вспышка немаленьких размеров (рядом с кабиной)


А вот это действительно раритетные,можно сказать,кадры.
Кстати,помните как там они показывали "мишень",по которой,якобы,стрелял МиГ?
Что интересно - по той мишени стреляли калибром не более 7.62.
Я сильно сомневаюсь,что после полного боевомплекта гШ-301 в ней осталось бы несколько мааленьких дырочек :)

quote:

Originally posted by chp:

- Легко-заправленный МиГ-29УБ оторвался от бетонки на ~7секунде (форсаж)


Толь,откуда дровишки? :)
Там ведь вроде ничего не говорилось о кол-ве топлива? Или я что-то прослушал?(что вполне возможно,не спал давно :) )

[ 03-04-2002, 02:01: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]

Boroda2
03.04.2002, 02:36
Заход на посадку мне показался довольно спокойным, это камера на боку висела.
А ковбойские вопли выглядели как-то не солидно, посурьёзнее надо, посурьёзнее :) .
Разбаш кричал У! из последних сил, бедняга. Хорошая передача, пошлю письмо на орт, чтоб сделали ежедневной..Вместо "Времени", пожалуй.

KiLLiR
03.04.2002, 02:56
quote:

Originally posted by Boroda2:
Хорошая передача, пошлю письмо на орт, чтоб сделали ежедневной..Вместо "Времени", пожалуй.

А это идея!!!

Что,если ВСЕМ Авиационным коллективом написать такие письма??
С АвиаФорума тысячи полторы,думаю,получиться...
Можно коллег с других форумов подключить...

Что скажите,А?!

MYX68
03.04.2002, 09:30
Вчерашняя передача - эт что-то!! :) Жаль - быстро кончается: "Ну вот, 14 минут удовольствия!..", "Дай я на тебя в зеркало посмотрю...Желтый уже? Даааа.." :) Заход на посадку - эт вааще :) :) :) Он выровнял уже над пятном!! И заходил градусов так-этак под 30, блин! Веселые люди эти испытатели... :)

Поддерживаю двух предыдущих ораторов всеми конечностями! :) Даешь ежедневную программу!!! Желательно в "прайм-тайм". А в воскресенье - вместо "Итогов" - 3-х часовую! :)

С уважением, MYX - большой и толстый

Hurricane
03.04.2002, 09:38
Душевно Разбаша укатал Петрович !
Разбаш еще пыжится по началу пытался.
Петрович ему ща будет 6-чка...Ну как не зеленый ?
Разбаш (пальцы ввером) да не эт 5 с половиной было
:)
Ребенок.
Прикольно было наблюдать как паузы в ответах Разбаша все больше и больше становились.
Орал конечно зачем как дурной ? Некрасиво как то

А как вам было это:
Петрович: Воooн твой оператор стит , ща над ним и пройдем.
И хорошо Пелих сказал:"истребитель - эт не твой як-38"

Даешь кажный день !!!
Давайте правда - письмо Разбашу да на ОРТ накатаем
Хоть что то светлое - а то новости одни мрачные.
Кто нибудь мыло засек в конце ? Или не было ?

aspopov1
03.04.2002, 09:59
Блин, слюньки текут, не знаете существуют касеты или диски со всей серией передач, типа как ни кому не нужный "сам себе режиссер"?

Hurricane
03.04.2002, 10:26
quote:

Originally posted by aspopov1:
не знаете существуют касеты или диски со всей серией передач, типа как ни кому не нужный "сам себе режиссер"?

Блин ! Точно ! МегаМозг !
Там же скока Разбаш своей камерой наснимал- скока
не вошло.
Надо его найти и пусть касет понапишет - уж забашляем .
Ну должено же быть у него мыло ... Хотя ... на хер ему инет если есть такое развлечение .

chp
03.04.2002, 13:57
quote:

Я,например,видел на видео пилотаж Гарнаева,так там РИТА конкретно "ВЫСОТА ОПАСНАЯ" орет по другому и совсем уж не по-дикторски.

Может он тоже на УБ летал.. а эта `РИТА` в задней кабине сидела? ;)


quote:

- `Высота Опасная` (чтобы сразу знать о чем речь) а не `Опасная Высота`
Ну,дык это давно известно..

Известно давно, а летаем с `минимальная... скорость` & `пи-пи-пи` :) а как видим все наоборот (ну или это по альфе оно там пишало)

Ну ничего, вот сяду сегодня и сделаю патчик с `правильными звуками`. А вместо сигнала о пуске ракеты повешу `о-оу` от ICQ ;)


quote:

Что интересно - по той мишени стреляли калибром не более 7.62.
Я сильно сомневаюсь,что после полного боевомплекта гШ-301 в ней осталось бы несколько мааленьких дырочек

Да наврятли от той бумашки вообше чегонить осталось бы.. Но чем-же они таким спецовым стреляли? Им же ствол пристреливать надо (именно на земле, по их `тестовым схемкам/проверкам`)
Может конечно и смонтировали совместно с звуко-режиссером.. (Монтаж когда Разбаш прошел под выстрелы, не совсем весело смотрелся.. Одни пороховые газы чуть ли не на корпус вперед вылетали :)


quote:

Там ведь вроде ничего не говорилось о кол-ве топлива? Или я что-то прослушал?(что вполне возможно,не спал давно )


Летали 14мин.. Форсаж только на взлете, остальное вяло/осторожно. 30 максимум 50% (что вроде по определению `легко`) Лишнего как `постоянно /без проблем` в симах не берут.
Но я вже посмотрел в 2.5 на МиГ-29К.. 30-50% - примерно теже 7сек.. это вам не Ил-2.. ;(


quote:

Заход на посадку мне показался довольно спокойным, это камера на боку висела.


Камера сбоку - это ясно.. Но вот как заходил.. _низенько_ , спокойненько.. `выровнял прямо над точкой` (с)MYX.
И к томуже я в корне неверно выразился.. правильно не `заход на посадку` а `заход на притирку` =)


quote:

А ковбойские вопли выглядели как-то не солидно, посурьёзнее надо, посурьёзнее

Ну это они с звуко-режиссереом прикалывались.. Монтаж, эхо, громкость... плюс повторы не к месту.

А вообше Александр Петрович просто пытался всячески `работать с клиентом` в `желто-зеленой` части полета ;)))


quote:

Надо его найти и пусть касет понапишет - уж забашляем .
Ну должено же быть у него мыло ... Хотя ... на хер ему инет если есть такое развлечение .

Инет и мыло у него 100% есть. Ген-продюсер ВИД-а вроде как.. Но именно по этой-же причине, ни возможности ваших мылов достигнуть его маилбокса.. ни его интереса (и особенно времени) на все это - 99.9% нет.

--
АЯ

PS Кстати, тк я далеко не все передачи смотрел. Он там о Сухих вообше говорил/показывал, или ему пока только Микояновцы `способствуют`? (видел как он лазил по МиГ-29К)

Roma
03.04.2002, 17:41
А что ни кто не заметил,какая была сильная отдача от выстрелов на Миг?
В Ил-2 отдача реализована,во Фланкере вроде нет,а как дела в "локоне" будут обстоять?
Да и звук выстрелов во фланкере не такой совсем.Я понимаю,что Миг был в ангаре,эхо и всё такое,но всё же.

KiLLiR
03.04.2002, 19:57
А я вот думаю...
Автор все время обращался к летчику "Петрович".
Уж не тот ли это Петрович?? :)

An.Petrovich
03.04.2002, 20:56
> Известно давно, а летаем с `минимальная... скорость` & `пи-пи-пи` :) а как видим все наоборот (ну или это по альфе оно там пишало)

Толик, "предельная перегрузка" и "предельный угол атаки" говорится РИТОЙ именно в такой последовательности (кстати, по-моему, про угол там мелькнуло пару раз...) А вот о скорости и о высоте - эт уже наоборот. Черт его знает, с чем связано. :)

Передача - класс! :) Прям, как сам слетал... Э-э-х... :) :)

Удачи! :)
An.Petrovich

=103=
ЦПВЛ

Olgerd
03.04.2002, 21:32
Как жаль, что пропустил я эту серию так всеми нами любимой мыльной оперы. :)

Кто нибудь записал сие чудо на видео?
(если там что... так я оплачу, и не сомневайтесь... могу и пивом кстати :) )

Hurricane
03.04.2002, 22:15
Лазил по сайту ОРТ
Проcто надпись - Крылья авторская передача.3,14здец
Передача выходит 2 раза в месяц
Кто не успел - секите по програме - обычно ее в районе обеда (c 12 до 14) потом повторяют по ОРТ в ближайшие 3-4 дня.

Boroda2
03.04.2002, 23:32
Сходил на сайт ОРТ, залез на http://www.ortv.ru/win/ORT_FAQ1.FAQ?Parms=code=/win/ , и написал там пару слов. Это, конечно,ерунда, но вдруг подействует.

Fulcrum
05.04.2002, 14:38
Хотелось бы добавить по поводу речевого информатора (хотя наверняка многие люди это и так знают). Со слов летчиков при штатных режимах полета "баба" как бы говорит жестким голосом, а при возникновении нештатных ситуации (типа пожара двигателя итд.) голос становится мягче (типа для успокоения летчика).


quote:

Кстати,помните как там они показывали "мишень",по которой,якобы,стрелял МиГ?
Что интересно - по той мишени стреляли калибром не более 7.62.
Я сильно сомневаюсь,что после полного боевомплекта гШ-301 в ней осталось бы несколько мааленьких дырочек

А мне кажеться, что это вполне реально.
Расстояние до мишени было небольшим, снаряды укладывались кучно. Так что здесь все реально.

Кадры пилотажа на спарке мне тоже очень понравились, хорошо получилось. Но вот его заключительное поучение о пятом поколении, извините меня, не выдерживает никакой критики! :) Лучше бы он молчал. Плюс еще это никому не нужное наложенное ржание.

Иван И.И.
06.04.2002, 23:27
quote:

Хотелось бы добавить по поводу речевого информатора (хотя наверняка многие люди это и так знают). Со слов летчиков при штатных режимах полета "баба" как бы говорит жестким голосом, а при возникновении нештатных ситуации (типа пожара двигателя итд.) голос становится мягче (типа для успокоения летчика).


У меня другие свединья: фразы "нештатных ситуаций" (которые идут в радиоэфир) записывают в частях для того чтобы записать позывной и бортовой номер (они в дальнейшем произносятся с фразой). От сюда и голос другой.

Fulcrum
11.04.2002, 13:22
quote:

Originally posted by Иван И.И.:

quote:

Хотелось бы добавить по поводу речевого информатора (хотя наверняка многие люди это и так знают). Со слов летчиков при штатных режимах полета "баба" как бы говорит жестким голосом, а при возникновении нештатных ситуации (типа пожара двигателя итд.) голос становится мягче (типа для успокоения летчика).


У меня другие свединья: фразы "нештатных ситуаций" (которые идут в радиоэфир) записывают в частях для того чтобы записать позывной и бортовой номер (они в дальнейшем произносятся с фразой). От сюда и голос другой.

Возможно есть и такая штука, но про разность интонации я точно слышал (вроде даже где-то в авиационной психологии описано).

game
11.04.2002, 16:33
Мне доводилось проверять речевые информаторы по техническоü части: интонация у "Наташи"
при всех сообшениях была одинакова..
Я думаю, что "различные" интонации - эффект
психологическиü,в зависимости от сложности
ситуации.
Слышал также записанные на КП сообшения от
речевого информатора типа "Пожар Двигателя",
после чего летчик катапультировался: интонации
отнюдь не "душевные" (не доведи господи присниться)..

<максим>
29.04.2002, 21:02
на %;№%;№ этого зеленого гуманоида !!!
БРАТЬЯ НЕБЕС !!! скажите что произошло с Андреем Крюковским , (ну тем что передачу Мир Авиации вел (телеканал культ-ура)) :confused:

KiLLiR
30.04.2002, 12:49
quote:

Originally posted by &lt;максим&gt;:
:) на %;№%;№ этого зеленого гуманоида !!!
БРАТЬЯ НЕБЕС !!! скажите что произошло с Андреем Крюковским , (ну тем что передачу Мир Авиации вел (телеканал культ-ура)) :confused:

Спокойнее. И,пожалуйста,без такого оголелого оффтопика.