Pilot
10.09.2004, 16:00
На условиях лизинга до конца 2008 года будет построено 19 новых самолетов - Минпромэнерго
МОСКВА, 10 сен - РИА "Новости". С применением лизинговых схем до конца 2008 года будет построено 19 новых российских самолетов на сумму около 25 миллиардов рублей без дополнительного бюджетного финансирования. Об этом говорится в сообщении Минпромэнерго РФ, поступившем в пятницу в РИА "Новости". "Таким образом, на каждый один рубль из федерального бюджета лизинговыми компаниями привлекается около 4,5 рубля из внебюджетных источников", - отмечается в документе. Как ранее сообщало РИА "Новости", исходя из реальных требований российских авиаперевозчиков к количеству и качеству самолетов, необходимых для технического перевооружения парка воздушных судов, а также высокой капиталоемкости и длительности производственного цикла воздушных судов, Минпромэнерго России разработало проект межведомственной "Комплексной программы продвижения продукции отечественных авиастроительных предприятий на рынок авиационных перевозок". В основу программы положены мероприятия по организации финансирования через лизинговые компании "стартового заказа" на производство в 2005-2008 годах 135 самолетов нового поколения Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ан-148 и других. В департаменте ОПК Минпромэнерго уверены в том, что при формировании бюджетов на 2005-2008 годы необходимо предусматривать дальнейшие меры государственной поддержки авиастроения, а также бюджетное субсидирование части лизинговых платежей в объемах, соответствующих реальным потребностям рынка. Развернутая в 2001 году работа по реализации пилотных проектов лизинга компаний показала насущную необходимость активного участия государства в начальном периоде формирования системы авиационного лизинга. Получив в 2002-2003 годах в виде государственных инвестиций в уставный капитал 4480 миллионов рублей, лизинговые компании "Ильюшин Финанс Ко" и "Финансовая лизинговая компания" привлекли значительные внебюджетные средства и уже завершают проекты лизинга шести самолетов Ту-214, Ту-204 и Ил-96 на сумму 6400 миллионов рублей. В результате реализации программы после 2008 года будет обеспечено стабильное функционирование отечественной системы авиационного лизинга и возрождение российского авиастроения - одной из перспективных отраслей отечественной промышленности, от которой в немалой степени зависит место России на международной арене.
МОСКВА, 10 сен - РИА "Новости". С применением лизинговых схем до конца 2008 года будет построено 19 новых российских самолетов на сумму около 25 миллиардов рублей без дополнительного бюджетного финансирования. Об этом говорится в сообщении Минпромэнерго РФ, поступившем в пятницу в РИА "Новости". "Таким образом, на каждый один рубль из федерального бюджета лизинговыми компаниями привлекается около 4,5 рубля из внебюджетных источников", - отмечается в документе. Как ранее сообщало РИА "Новости", исходя из реальных требований российских авиаперевозчиков к количеству и качеству самолетов, необходимых для технического перевооружения парка воздушных судов, а также высокой капиталоемкости и длительности производственного цикла воздушных судов, Минпромэнерго России разработало проект межведомственной "Комплексной программы продвижения продукции отечественных авиастроительных предприятий на рынок авиационных перевозок". В основу программы положены мероприятия по организации финансирования через лизинговые компании "стартового заказа" на производство в 2005-2008 годах 135 самолетов нового поколения Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ан-148 и других. В департаменте ОПК Минпромэнерго уверены в том, что при формировании бюджетов на 2005-2008 годы необходимо предусматривать дальнейшие меры государственной поддержки авиастроения, а также бюджетное субсидирование части лизинговых платежей в объемах, соответствующих реальным потребностям рынка. Развернутая в 2001 году работа по реализации пилотных проектов лизинга компаний показала насущную необходимость активного участия государства в начальном периоде формирования системы авиационного лизинга. Получив в 2002-2003 годах в виде государственных инвестиций в уставный капитал 4480 миллионов рублей, лизинговые компании "Ильюшин Финанс Ко" и "Финансовая лизинговая компания" привлекли значительные внебюджетные средства и уже завершают проекты лизинга шести самолетов Ту-214, Ту-204 и Ил-96 на сумму 6400 миллионов рублей. В результате реализации программы после 2008 года будет обеспечено стабильное функционирование отечественной системы авиационного лизинга и возрождение российского авиастроения - одной из перспективных отраслей отечественной промышленности, от которой в немалой степени зависит место России на международной арене.