Просмотр полной версии : Релиз Ту-114 от Samdim и Co
Собственно сабж.
Искать на avsim.com Tu-114 или идти сюда http://www.chez.com/samdim/home.html
Хинт - чтобы текстуры быстрее грузились, откройте все 4-х метровые листы в imagetool (вроде есть на сайте traffic.avsim.ru) и переконвертируйте в формат DXT3 текстуры с альфой (слева написано Alpha: Alpha) и в DXT1 текстуры без альфы (там же написно Alpha:None или Alpha:Colorkey). Попутно размер директории с текстурами уменьшится с 75 до 15 метров. Непонятно только, почему авторы не сделали это сразу.
Сделано очень классно!!! Понравился мне самолёт.
Скрины панели и VC можно заценить?
Скрины панели и VC можно заценить?
По порядку - 1 пилот, 2 пилот с открытой панелью радио, штурман, VC, спустился к штурману, VC.
Приборы в VC работают плавно.
Ощущения от самолета... непередаваемые. А как он скорость набирает и держит!!!! Сел на нем, посмотрел флайтанализ - как будто садился на автомате а не вручную. Как по ниточке.
Панель хороша.
Вообще труд титанический.
Салон
По порядку- первый, второй, третий, четвертый.
В панелях есть еще несколько дополнительных - инженера и т.п., уже не стал скрины выкладывать, сами посмотрите :)
Браво, классная модель, титанический труд, вебмани надо завести и отблагодарить ребят...
Вот сайт наверно немного не доделанный и спасибо там сказать негде.
Да чего там класного? Панель - аркада, динамика далека от реала (сужу по центровке пустого самолёта)... Салон... Салон классный, но в самолёте салон играет далеко не первую роль, в отличает от этого проекта. Музейный экспонат.
Да чего там класного? Панель - аркада, динамика далека от реала (сужу по центровке пустого самолёта)... Салон... Салон классный, но в самолёте салон играет далеко не первую роль, в отличает от этого проекта. Музейный экспонат.
Господин критик летал пилотом на данном самолете? Сделал хоть одну панель лучше этой? Видел много фришных самолетов в общем и целом такого качества?
Или господин критик проявил вьюношеский максимализм?
Сколько объем архива, кто может сказать?
Oleg Grin
18.09.2004, 21:02
Весит 24,4 Мега.
блин... за два часа скачал 19 мешков, информации по остатку нет и я отрубился...
Ливреи Аэрофлот 60-х (всесоюзные линии) борт СССР-76470
http://trainsim.hotbox.ru/tu114a.zip
В архиве только текстуры фюзеляжа и крыльев
Качайте на здоровье.
Очень понравилась панель , ничего подобног до этого невидел
Miguel Gonsalez
20.09.2004, 10:19
А-а!!! Держите меня семеро! Как долго я ждал этот самолет!!! :D
Miguel Gonsalez
20.09.2004, 11:03
Кстати... у команды Самдима еще намечается Ту-134. Давно уже намечается...
Miguel Gonsalez
20.09.2004, 15:42
Слухай, Ash, что там с приборами в "Горыныче"? Кто говорит - работают, кто-то говорит, что не пашут. Как на самом деле-то?
Да вроде работают... Я на нем пару раз слетал, а дальше времени не было
Слухай, Ash, что там с приборами в "Горыныче"? Кто говорит - работают, кто-то говорит, что не пашут. Как на самом деле-то?
Не работает ДМЕ и АРК-2. Посмотрел - оказалось, забыли секцию Radios в ероплан.кфг. Попробуйте вставить вот это в aircraft.cfg
[Radios]
// Radio Type=availiable, standby frequency, has glide slope
Audio.1=1
Com.1=1, 0
Com.2=1, 0
Nav.1=1, 0, 1
Nav.2=1, 0, 0
Adf.1=1
Adf.2=1
Transponder.1=1
Marker.1=1
Miguel Gonsalez
21.09.2004, 16:12
Не работает ДМЕ и АРК-2. Посмотрел - оказалось, забыли секцию Radios в ероплан.кфг. Попробуйте вставить вот это в aircraft.cfg
О! Спасибочки превеликое! Сегодня поковыряюсь.
... динамика далека от реала (сужу по центровке пустого самолёта)... Салон... Салон классный, но в самолёте салон играет далеко не первую роль, в отличает от этого проекта. Музейный экспонат.
Ну вооще-то именно эту модель в основном, именно из-за салона и делали, как я понимаю. Ребята увидели фото на монинском сайте и загорелись:)
Познакомиться с историей проекта можно здесь:
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=2089
там же можно почитать про динамику и т.п.
Например, про центровку zOOm пишет, что "пустой -0.05 CAX". Во всяком случае, если даже и не найдёте ответы на возникшие вопросы, то станет ясно посему в модели что-то реализовано так, а что-то иначе.
Конечно, есть проблемы с динамикой, и с "аркадностью" приборов, но не такие уж они и большие.
Начнём с того, что внешний вид приборов передан очень точно. Это уже ОЧЕНЬ НЕМАЛО. Да и с логикой у многих приборов всё ОК.
В общем, в целом, работа шикарная. Если она будет продолжена со временем, то вообще всё будет отлично. Но это зависит, в основном, от поставщиков информации и помощников. К сожалению, "узки наши дизайнерские круги":)
Military_upir
22.09.2004, 22:14
посмотрел фотки монинские. Удивлен. Очень. Такая древность и может под током стоять, умели делать....
Господин критик летал пилотом на данном самолете? Сделал хоть одну панель лучше этой? Видел много фришных самолетов в общем и целом такого качества?
Или господин критик проявил вьюношеский максимализм?
Господин критик летает на Ан-2 в реале на 2,5 км в высоту. Панель аркадная (почти дефолтная логика), динамика не соответствует (где соосные винты, центровка опять же, и так далее). Нет достоверной информации по динамике и всё (как на Ту-154Б). Вот визуалка и салон - это да, круто. Любоваться и плакать :D Видел немало фришников лучшего качества, но Ту-114 действительно лучший из всех (их всего 2 таких, первый под 98 сим шёл). Нравится - пожалуйста! Никто не против.
NeverhoOd
23.09.2004, 23:28
Господин критик, это ты вместо налёта высоту говоришь =)
Всё нормально, просто ты слишком резко отреагировал. Причём в конце концов сам признал что это лучший фри продукт из всех.
ЗЫ
Кстати картошка фри тоже класный продукт =)
dont worry, be happy
Господин критик летает на Ан-2 в реале на 2,5 км в высоту. Панель аркадная (почти дефолтная логика), динамика не соответствует (где соосные винты, центровка опять же, и так далее). Нет достоверной информации по динамике и всё (как на Ту-154Б). Вот визуалка и салон - это да, круто. Любоваться и плакать :D Видел немало фришников лучшего качества, но Ту-114 действительно лучший из всех (их всего 2 таких, первый под 98 сим шёл). Нравится - пожалуйста! Никто не против.
Вот мне тоже стало интересно как можно судить о динамике по центровке ?
Тем более как вы написали документации по Ту-114 нет сами вы на нем никогда не летали?
Центровка влияет на динамику (поведение самолёта). Я ни коим образом не хочу сказать, что знаю, какая динамика у 114, её вообще никто не знает достоверно из присутствующих здесь. Мораль такова - я никогда не летал и не ездил на 114, но и разработчики тоже. Какую документацию использовали тоже не ясно. Поэтому вопрос о схожести снимается сам. Обидно, что здесь сложился огромный перекос в сторону салона и визуалки. А весь хардкор в панели, .air файле, чем 114 похвастаться не может...:( Таково моё сугубо личное мнение.
p.s.
Ан-2 это конечно не Ту-114.
Центровка влияет на динамику (поведение самолёта). Я ни коим образом не хочу сказать, что знаю, какая динамика у 114, её вообще никто не знает достоверно из присутствующих здесь. Мораль такова - я никогда не летал и не ездил на 114, но и разработчики тоже. Какую документацию использовали тоже не ясно. Поэтому вопрос о схожести снимается сам. Обидно, что здесь сложился огромный перекос в сторону салона и визуалки. А весь хардкор в панели, .air файле, чем 114 похвастаться не может...:( Таково моё сугубо личное мнение.
p.s.
Ан-2 это конечно не Ту-114.
Ну на динамику полета влияют разные вещи и центровка и температура воздуха и т.д. Просто тяжело судить о конкретной модели - самолет самолету рознь.. У меня за плечами 13 типов (SEL land) самолетов на некоторых из них мне приходилось в буквальном смысле учиться заново. Ту 114 сделан энтузиастами кто из них знает как летает настоящий Ту да и кто из нас? Что касается кабины то иногда без людей знающих просто тяжело воспроизвести все как есть в жизни ..
Lawyer
... Панель - аркада, динамика далека от реала (сужу по центровке пустого самолёта)... Салон... Салон классный, но в самолёте салон играет далеко не первую роль, в отличает от этого проекта. Музейный экспонат.
Уважаемый, что значит панель - аркада? Вы знаете как сделать 2Д панель не аркадой! Да вы как минимум супер гений или ... .
А вы знаете, что в этом "Музейном экспонате" реализованы инновации, ранее которых в панелестроении небыло, например при отрицательной температуре окна замерзают... Приборы сделаны точной копией самолета Ту-114 из Монино, и все они работают, панель штурмана, панель второго пилота, АРК-11, быть может вы можете в подтверждение своих слов привести пример более глубокой проработки темы?
Динамика далека от реала (сужу по центровке пустого самолёта)
Хотелось бы поточнее, о чем вы судите?
Прошу так-же учесть, что команда не ставила перед собой задачу сделать тренажер Ту-114, они хотели передать атмосферу этого самолета, его мощь
и величие на фоне мирового самолетостроения того времени, если хотите гордость за страну создавшую этот самолет.
И, судя по отзывам им это удалось!
Alexander Belov
27.09.2004, 10:13
При разработке динамической модели Ту-114 использовался оригинальный комплект технической документации (Техописание самолета, РЛЭ), техническая документация на двигатели НК-12 и т.д.
Действительно материалы уникальные и редкостные, но их удалось найти, сделать копии и передать разработчикам.
Так что если у уважаемых коллег-критиков нет таких книг, это не значит, что и все остальные берут материалы для разработки моделей "с потолка". :D
Lawyer
... Панель - аркада, динамика далека от реала (сужу по центровке пустого самолёта)... Салон... Салон классный, но в самолёте салон играет далеко не первую роль, в отличает от этого проекта. Музейный экспонат.
Уважаемый, что значит панель - аркада? Вы знаете как сделать 2Д панель не аркадой! Да вы как минимум супер гений или ... .
А вы знаете, что в этом "Музейном экспонате" реализованы инновации, ранее которых в панелестроении небыло, например при отрицательной температуре окна замерзают... Приборы сделаны точной копией самолета Ту-114 из Монино, и все они работают, панель штурмана, панель второго пилота, АРК-11, быть может вы можете в подтверждение своих слов привести пример более глубокой проработки темы?
Динамика далека от реала (сужу по центровке пустого самолёта)
Хотелось бы поточнее, о чем вы судите?
Прошу так-же учесть, что команда не ставила перед собой задачу сделать тренажер Ту-114, они хотели передать атмосферу этого самолета, его мощь
и величие на фоне мирового самолетостроения того времени, если хотите гордость за страну создавшую этот самолет.
И, судя по отзывам им это удалось!
Да да, то, что команда не ставила перед собой задачу сделать тренажер Ту-114, они хотели передать атмосферу этого самолета, это неоспоримо. Атосфера есть безусловно. Более глубокую проработку можно наблюдать в
Fokker 50
YS-11
Ту-154Б-2
Foker 70\100.
Мы все понимаем, что в том же Ан-14 к реалу приблизились сильнее, т-к там сравнительно мало "симулируемого". Суть моих личных претензий в том, что к передаче атмосферы путём салона детального уровня проработки неплохо бы приложить родной автопилот (у меня на фотографии он совсем другой), полностью (почти полностью) панель бортинжинера. И сейчас опять польётся желчь от "уважаемых коллег-критиков", что там крутая атмосфера. Атмосфера опять же понятие условное. Так что разойдёмся с миром!
А вот про супер гения пожалуйста поподробнее, интересно стало. :D
Я тоже не воин, с миром. А про супер гения - это когда в двух измерениях (так называемая АРКАДА) хотят увидеть что-то отличное от аркады, здесь извините в моей голове перегорают предохранители...
Всем у кого не робит подстветка Вк - суньте в папку effects аттач
Скачал я отдельно выложенные новые звуки для Ту-114.
Автор звуков зачем то впихнул туда ещё звуки реактивного самолёта.
И через каждую минуту в звуках какой то лишний не уместный звон.
Опупеть... "Как можно динамику оценивать по центровке"... А по чему ее оценивать еще?
Опупеть... "Как можно динамику оценивать по центровке"... А по чему ее оценивать еще?
weight and balance enough to judge dynamics huh?
Flight Dynamics:
Static aeroelastic phenomena are studied, including divergence of slender wings and control reversal. Various methods of solution are considered such as closed form, matrix format iteration and the Rayleigh-Ritz approach. A Study of vibration and flutter of wings and control surfaces is presented with particular emphasis on those parameters which affect flutter speed.
Dynamic considered include derivation of equations of motion; small perturbation methods; stability derivative estimation; longitudinal and lateral static stability and dynamic stability; response to control input(open-loop control); and closed-loop flight control system design.
Advance dynamics measurements selected from a list of experiments which includes: air-speed measurement; drag polars; climbing and turning performancs; steady sideslip; longitudinal oscillations; neutral point evaluation; lateral oscillations, and flight path reconstruction.
Зря мучался, набирал,или копировал. Без центровки ты хоть лопни, динамики не будет. Если центровка отрицательная - ТО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОЛНЫЙ ГОН, так как от центровки и только от нее на 99 процентов зависят параметры устойчивости и управляемости самолета, краеугольный камень, основа аэродинамики.
Зря мучался, набирал,или копировал. Без центровки ты хоть лопни, динамики не будет. Если центровка отрицательная - ТО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОЛНЫЙ ГОН, так как от центровки и только от нее на 99 процентов зависят параметры устойчивости и управляемости самолета, краеугольный камень, основа аэродинамики.
Ну почему мучался. Все же интересно применительно к Ту114 как определить центровку в симуляторе и сделать выводы правильная модель или нет ?
Есть СДК для Фсюипс, там есть екхешник (их там, если точно, два), запускаешь и там лист параметров, в том числе и центровка текущая.
Есть СДК для Фсюипс, там есть екхешник (их там, если точно, два), запускаешь и там лист параметров, в том числе и центровка текущая.
Значит для любой модели FS центровка должна быть правильно ?
Да, там показывается текущая центровка той модели, которая активна.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot