Просмотр полной версии : HOTAS.Ru - интервью с "Витязем" о...
Согласен, что не стоит тратить силы и время на реализацию мудрёной модели повреждений. В ИЛ-2 так намудрили, что раздражает чрезвычайно. Но визуальные эффекты от попаданий: дым, пламя, разлетающиеся ошмётки, помоему, должны быть обязательно. Пусть даже каждый из набора эффектов генерится случайным образом (не в зависимости от количества попаданий и калибра боеприпаса), но эффекты быть должны, иначе игра окажется скучноватой.
Совершенно согласен, что правдоподобная имитация обратной связи на органах управления на сегодняшний день невозможна. Понятно, что из маркетинговых соображений ED обязаны сделать в Локоне какой-никакой фидбэк. Но мне просто жаль ребят и их зря потраченных усилий - какой бы фидбэк ни сделали, к нему всё равно будут большие претензии. Я бы посоветовал шлангануть и особо не напрягаться с фидбэком (а в настройках кнопку его отключения сделать пожирнее). Интересно, а подо что сейчас "затачивается" Локон? Под Кугар, под MS Prec.Pro или под Х-45?
Традиционно пожелаю удачи разработчикам. Чтоб всё у вас было хорошо, и с технической стороной, и с маркетинговой.
CoValent
13.03.2002, 04:52
...о реальных органах управления и некоторых особенностях их имитации в симуляторах и соответствющей периферии.
http://www.hotas.ru/hotas/rusknights.php?PHPSESSID=d8561b1a12d4cf847deaf34a9f2834f1.
Говорю, как свидетель - "полезно" (ибо случайно :) был при взятии самого интервью).
Большое спасибо, Валентин, очень полезная информация.
quote:
Originally posted by kramola:
Интересно, а подо что сейчас "затачивается" Локон? Под Кугар, под MS Prec.Pro или под Х-45?
А Фланкер под что затачивался? В том-то и дело, что конкретно ни под что, точнее - под абстрактные DirectX-совместимые устройства. И в ЛокОне все будет совершенно так же. К счастью, производители устройств ввода, как правило, обеспечивают эту совместимость. Наша задача - по возможности избежать дополнительных ограничений.
quote:
Originally posted by Valery:
QU[OTE].... Наша задача - по возможности избежать дополнительных ограничений.
Что ж, логично. Отклики и раскладки отладим "в муках" каждый под себя. На Кугар раньше чем через год деньги копить не начну. А там КАСАТКА свои впечатления выложит или ещё кто из "счастливых обладателей".
С уважением.
Алексей.
quote:
Originally posted by Valery:
Наша задача - по возможности избежать дополнительных ограничений.
Если позволите, хотелось бы задать вопрос :)
В связи с сиьным увеличением количества доступных осей у современных джоев, будет ли в Локоне модуль программирования клавы и джоя позволять раздельное управление двигателями без потери функций педалей или назначать на одну ось общее управление двагителями, а на другую "разнотяг"?
quote:
Originally posted by Chistяков Сергей:
quote:
Originally posted by Valery:
Наша задача - по возможности избежать дополнительных ограничений.
Если позволите, хотелось бы задать вопрос :)
В связи с сиьным увеличением количества доступных осей у современных джоев, будет ли в Локоне модуль программирования клавы и джоя позволять раздельное управление двигателями без потери функций педалей или назначать на одну ось общее управление двагителями, а на другую "разнотяг"?
А как ты на Х-45 разнотягом работаешь? Помоему как ни изгаляйся всёравно будет коряво, пока не будет раздельного РУДа. Педали ещё никакие к Х-45 не прикрутил?
А че париться - берем USB-джои, там ведь нет проблем с ограничением числа осей ?
Хорошая статья! Спасибо большое!
По поводу разнотяга уже говорилось, что ТМ сейчас делает Разнотяговый РУД для Кугара. Так как Кугар работает с ЮСБ, то проблем с ограничением осей не будет. А насколько мне известно еще Фланкер поддерживал разнотяг.
Так что я очень жду Локон и затем Разнотяг от ТМ.
quote:
Originally posted by KACATKA:
...ТМ сейчас делает Разнотяговый РУД для Кугара. Так что я очень жду Локон и затем Разнотяг от ТМ.
Кла-а-а-с! Ох, полетаем!
quote:
Originally posted by Chistяков Сергей:
Если позволите, хотелось бы задать вопрос :)
В связи с сиьным увеличением количества доступных осей у современных джоев, будет ли в Локоне модуль программирования клавы и джоя позволять раздельное управление двигателями без потери функций педалей или назначать на одну ось общее управление двагителями, а на другую "разнотяг"?
Отключение педалей - это было не наше ограничение, а ограничение игрового порта по количеству поддерживаемых осей (максимум - 4). Если не вешать все на один игровой порт, а подключать что-то к USB или ко второму игровому порту, то DirectX будет в состоянии распознать дополнительные оси. А уж что вы на них назначите - дело хозяйское, соответствующий интерфейс мы обеспечим.
quote:
Originally posted by Valery:
А уж что вы на них назначите - дело хозяйское, соответствующий интерфейс мы обеспечим.
Спасибо, этого и хотелось!
quote:
Originally posted by kramola:
А как ты на Х-45 разнотягом работаешь?
В том-то и дело, что пока никак.
quote:
Originally posted by kramola:
Помоему как ни изгаляйся всёравно будет коряво, пока не будет раздельного РУДа.
Почему? Я же говорю - на РУД - общее управление, а на крутилку - разнотяг. И все нормально будет.
quote:
Originally posted by kramola:
Педали ещё никакие к Х-45 не прикрутил?
А нафига?
quote:
Originally posted by Chistяков Сергей:
quote:
[QUOTE]Originally posted by kramola:
Педали ещё никакие к Х-45 не прикрутил?
А нафига?
Так, вроде, все говорят, что ногами намного гораздее?
Ты вообще не будешь ни с какими педалями экспериментировать? Жаль.
quote:
Originally posted by kramola:
Ты вообще не будешь ни с какими педалями экспериментировать? Жаль.
Если мне их кто-ньть даст, может и поэксперементирую :)
Братья-пилоты!
Я прошу прошения за то, что мое интервью в изложении имеет некоторые неточности, режущие слух докам и профессионалам. Я об этом сообщил уважаемому автору сайта и, надеюсь, они будут подправлены.
Спасибо за отклики здесь и на http://www.knights.ru/board.jhtml?action=show&m=0&mode=0&mes=221
quote:
originally posted by Kramola:
Так, вроде, все говорят, что ногами намного гораздее?
Ногами-то оно да, гораздо гораздее :) Но педали надо нормальные. Либо спец. авиасимуляторные, либо сделать подобные самому. Вот у меня X45 и есть педальки от руля Genius. До приобретения X45 использовал их совместно с Logitech Wingman Force. Сейчас не использую - на РУД'е Х45 качалка гораздо удобнее, чем _такие_ педали. Они ж на то и автосимуляторные, чтоб одной ногой на них давить. А в авиасиме приходиться сидеть в женской позе, коленка к коленке :) Спина устает, и вообще дискомфорт. Продавались бы тут авиасимуляторные педали, - купил бы. Сделать самому - руки не из того места :) А заказывать что-то не испытываю желания пока. Зачем платить дорого за то, что не сильно нужно? Лучше на апгрейд потратиться. Качалка на РУД'е меня вполне устраивает. Не знаю кому как, а мне оч. удобно.
quote:
Originally posted by Biotech:
Качалка на РУД'е меня вполне устраивает. Не знаю кому как, а мне оч. удобно.[/QB]
Пока устраивает. Это понятно. Но сечас не удобно реализована раздельная тяга. Вопрос в том и состоит, самодостаточен ли Х-45 для реализации и педалей, и разд. тяги в надвигающемся ЛокОне.
Ну если будет возможность вывести разнотяг на одну из "крутилок" на РУД'е, то это будет замечательно.
Тобишь, крутишь ее влево - обороты на правом двигателе уменьшаются, вправо - наоборот.
quote:
Originally posted by Biotech:
Ну если будет возможность вывести разнотяг на одну из "крутилок" на РУД'е, то это будет замечательно.
Тобишь, крутишь ее влево - обороты на правом двигателе уменьшаются, вправо - наоборот.
Во-во. И триммер тангажа на вторую крутилку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot