Pilot
18.09.2004, 14:59
Российская компания "Проект-3000" и киевский авиазавод "Авиант" подписали договор о строительстве 20 самолетов Ту-334
КИЕВ, 18 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/. Договор о строительстве 20 самолетов Ту-334 подписали сегодня на авиакосмической выставке "Авиасвит" в Киеве российская фирма "Проект-3000", одним из учредителей которой является акционерное общество "Туполев", и киевский авиационный завод "Авиант". Свои подписи под документом поставили генеральный директор "Проекта-3000" Сергей Хохлов и генеральный директор киевского авиапредприятия Олег Шевченко. Стоимость проекта оценивается в 8 млрд рублей. По словам Сергея Хохлова, работы будут финансироваться за счет кредитной линии российских Сбербанка и Внешторгбанка, которые дали предварительное согласие на участие в проекте. Первые средства на завод должны поступить в ноябре этого года. А через 20 месяцев, в июле 2006 года, планируется сдать первый самолет. Затем ежемесячно будет собираться по одной машине, последняя - в марте 2008 года. Особенностью проекта является то, что компания будет продавать не авиамашины, а летные часы, отметил Хохлов. Авиатехника останется в собственности банков до погашения кредита. Вместимость Ту-334 - до 126 мест. Самолет может выполнять рейсы дальностью свыше 3 тыс километров. По данным госавиаслужбы России, до 2012 года потребность в магистральных Ту-334 оценивается в 170-180 самолетов. Новая машина должна заменить устаревшие Ту-134 и Ту-154Б. Киевский авиазавод с 2001 года вел достройку второго летного экземпляра Ту-334, которую завершил в ноябре 2003 года. Эта машина присоединилась к выполнению летных испытаний. Самолет Ту-334 получил сертификат летной годности в декабре 2003 года.
КИЕВ, 18 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/. Договор о строительстве 20 самолетов Ту-334 подписали сегодня на авиакосмической выставке "Авиасвит" в Киеве российская фирма "Проект-3000", одним из учредителей которой является акционерное общество "Туполев", и киевский авиационный завод "Авиант". Свои подписи под документом поставили генеральный директор "Проекта-3000" Сергей Хохлов и генеральный директор киевского авиапредприятия Олег Шевченко. Стоимость проекта оценивается в 8 млрд рублей. По словам Сергея Хохлова, работы будут финансироваться за счет кредитной линии российских Сбербанка и Внешторгбанка, которые дали предварительное согласие на участие в проекте. Первые средства на завод должны поступить в ноябре этого года. А через 20 месяцев, в июле 2006 года, планируется сдать первый самолет. Затем ежемесячно будет собираться по одной машине, последняя - в марте 2008 года. Особенностью проекта является то, что компания будет продавать не авиамашины, а летные часы, отметил Хохлов. Авиатехника останется в собственности банков до погашения кредита. Вместимость Ту-334 - до 126 мест. Самолет может выполнять рейсы дальностью свыше 3 тыс километров. По данным госавиаслужбы России, до 2012 года потребность в магистральных Ту-334 оценивается в 170-180 самолетов. Новая машина должна заменить устаревшие Ту-134 и Ту-154Б. Киевский авиазавод с 2001 года вел достройку второго летного экземпляра Ту-334, которую завершил в ноябре 2003 года. Эта машина присоединилась к выполнению летных испытаний. Самолет Ту-334 получил сертификат летной годности в декабре 2003 года.