Pilot
20.09.2004, 12:02
Украина поставит в Египет 9 самолетов для силовых ведомств
КИЕВ, 20 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/. Харьковское государственное авиационное производственное предприятие выиграло тендер в Египте на поставку самолетов для силовых ведомств. Об этом сообщил генеральный директор завода Павел Науменко на пресс-конференции в рамках авиасалона "Авиамир-21". По его словам, будут поставлены 9 самолетов Ан-74Т-200А и Ан-74ТК-200А. Первый самолет Харьковское предприятие планирует отправить в Египет в декабре. На транспортном Ан-74Т-200А и транспортном конвертируемом Ан-74ТК-200А установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование. Самолет имеет "полустеклянную" кабину с двумя многофункциональными дисплеями. По мнению руководителя Харьковского авиазавода, победить в тендере удалось благодаря предложению умеренной цены, а также многовариантности компоновки самолета, созданной на основе успешного многолетнего опыта эксплуатации таких машин. Например, участвовавший в тендере американский "Спартан" является "свежей машиной" и не имеет этих преимуществ. Кроме того, стоит он 33-36 млн долл. Самолеты Ан-74-200 в базовой комплектации оцениваются в 12-15 млн долл.
КИЕВ, 20 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/. Харьковское государственное авиационное производственное предприятие выиграло тендер в Египте на поставку самолетов для силовых ведомств. Об этом сообщил генеральный директор завода Павел Науменко на пресс-конференции в рамках авиасалона "Авиамир-21". По его словам, будут поставлены 9 самолетов Ан-74Т-200А и Ан-74ТК-200А. Первый самолет Харьковское предприятие планирует отправить в Египет в декабре. На транспортном Ан-74Т-200А и транспортном конвертируемом Ан-74ТК-200А установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование. Самолет имеет "полустеклянную" кабину с двумя многофункциональными дисплеями. По мнению руководителя Харьковского авиазавода, победить в тендере удалось благодаря предложению умеренной цены, а также многовариантности компоновки самолета, созданной на основе успешного многолетнего опыта эксплуатации таких машин. Например, участвовавший в тендере американский "Спартан" является "свежей машиной" и не имеет этих преимуществ. Кроме того, стоит он 33-36 млн долл. Самолеты Ан-74-200 в базовой комплектации оцениваются в 12-15 млн долл.