PDA

Просмотр полной версии : ФМ



Roma
06.03.2002, 02:37
Если бы в симе F18(J) были бы дымные шлейфы , и "запись",то простым и сложным пилотажем во фланкере ни кто бы не занимался-это 100%.
Кто-нибудь замечал такой баг в ФМ Фланкера: (за терменологию не отвечаю) если до вершины петли сбросить обороты до минимума,что бы на вершине скорость была минимум,и потянуть рус на себя,то самолёт должен резко перевернутся на спину,и клюнуть носом вниз вертикально,тоесть получится как бы такая мизерная петелька-это без проблем получается в "F18J",и на "Максе" это делал красавец Су-30,но во "фланкере" такое не получится,хоть ты тресни,как только самолёт(су-27,33,Миг-29К) переворачивается на спину при нулевой скорости-его заклинивает-не туды,не сюды,короче,кто это делал знает о чём я базарю.
Если кто-то думает,что я брежу,пургу несу,пусть выложет трек с "мизерной петелькой",(кстати,как эта штука называется по научному и по нашему?)или с "колоколом",только на вершине завалится не на брюхо,а на спину!-слабо?

F18E в Jane`s вираж 360 на максимале на малых скоростях,делает не хуже чем фланкер во фланкере,может даже и быстрее,и при том с полным баком.

drud
06.03.2002, 08:55
Называется это не клолкол.
Если не ошибаюсь, то, что делал на МАКСе Су-30, есть чакра (или кульбит), и без УВТ это не сотворить, так что Су-27,33 и не должен этого делать во Фланкере.

kalitseff
06.03.2002, 09:38
Мизерная петелька по-научному назвается петля малого радиуса, но в данном случае речь не об этом. Это один из способов выполнения колокола (с кувырком через спину вместо сваливания на пузо) и Су-30 его на МАКСе не делал - чакра там была, а путать эти две вещи не стоит. А что касается Flanker"а, то это действительно глюк, самолет слишком долго зависает на тангаже "почти 180" - такого быть не должно.

Baikal
06.03.2002, 13:02
Во Flanker2.51 вполне можно сделать суперкороткую петлю,(см треки с последнего чампа,в исполнении An.Petrovich)Я сам делаю,но не всегда получается.Условием выполнения маневра является минимальное кол-во топлива и целый ряд ухищрений по режимам, а также один маленький секрет в пилотировании. :) Так что пробуйте-обязательно получится!

Chist
06.03.2002, 13:04
Точнее, его заклинивает на отрицательных углах атаки. Этот глюк тут уже обсуждался.

An.Petrovich
08.03.2002, 01:13
quote:

Ориджинал постед бай Roma:

Если кто-то думает,что я брежу,пургу несу,пусть выложет трек с "мизерной петелькой"


Не скажу, что ты бредишь :) - все твои претензии к ФМ вполне основательны... и тем не менее, трек с петлей малого радиуса и поворотом через крыло на вертикали лежит http://rubenych.by.ru/ (2-ой Российский Чемпионат по Фланкеру, номинация: демонстрационный одиночный пилотажный комплекс, название трека на дом.страничке Rubenych'а: "1st-Demo_An.Petrovich (cockpit) (194Kb).zip").

2 Baikal:

Остаток топлива рояли не играет. :)
Фитча - в том самом "маленьком секрете пилотирования". :)

Удачи! :)
An.Petrovich

=103=
ЦПВЛ

Han
08.03.2002, 08:03
И я ео знаю.... :)
Но всеже разворот на 180 на спину со свечки мне больше нравиться - более неожиданно :)
Чистого неба!

Roma
09.03.2002, 00:08
Петрович,как я заметил,у тебя на вершине петли,когда ты уже почти на спине,происходит резкий срыв на спину.Я думал это ты с помощью "к" сделал.Стал тренироваться-не получается,но обгаружил интересную вещь-если во время петли,где-то на вершине,нажать "К",и если "кобра" не получится(допустим из-за маленькой скорости),то после выхода из петли "кобра" сработает сама по себе,и так резко! и быстро!,что такой не добиться при обычном использовании "К".Возращаемся к петельке.Так вот,когда я понял,что дело не в "к",посмотрел ещё раз трек(кстати его не шипко-то и посмотришь,запаришься каждый раз ждать твоего старта),запомнил
какая у тебя скорость на таких-то углах.По приборам было: на угле 90 скорость 160 ,но со стороны самолёт летел не вертикально-это из-за угла атаки?Вобщем чтоб сделать петельку,надо соблюсти на угле 90 скорость 160, и такой-то угол атаки,а дальше получится само-собой,самолёт сарвётся на спину?
У меня получается этот срыв,но не там, где надо,а только после того,как пролёчу немного на спине.

И вот ещё заметил:
Почему у тебя на старте носки крыла были опущены,а у твоего коллеги нет?Ими можно управлять?

PS.Петельку сделать можно,судя по треку,но оказывается не так всё просто,как в симе "F-18E" от Jane`s.
А как на счёт колокола,но завалиться не на брухо,а на спину?

Ты не мог бы описать по-нашенски,как эту петельку делать?

>Фитча - в том самом "маленьком секрете пилотирования".

На самом деле ни какого секрета нет! Раньше тоже всё постояно твердили-секрет сварки-секрет сварки,хочешь хорошо варить-узнай,или открой секрет сварки.И все так в это верели!,и я в том числе,а оказалось ни какого секрета нет-сказки всё.Меньше пей,чтоб рука не дрожала-вот и весь секрет.Тоже и в пилотаже,сектреты придуманы для новичком,что бы их заинтриговать.Вобщем что-то в этом роде.

[ 09-03-2002, 14:04: Сообщение отредактировано: Roma ]

Baikal
09.03.2002, 20:31
Вот тебе и топик Флайт Модель..

FlyingTank
09.03.2002, 21:53
Roma, несколько советов:

1...Вычисти все cookie в браузере
2...Если у тебя постоянный IP номер поменяй провайдера (лучше всего!) или подпишись на новый конракт или заходи через прокси сервер или через http://www.anonymizer.com/
3...После этого регистрируй новый ник, например R0ma.

И тогда никакой модератор тебе не страшен.
Я это сам знаю т.к. сам модератор (но я добрый) :)
Будут вопросы пиши.

Vector
11.03.2002, 15:41
Я про " маленькие секреты пилотирования " :)
Что то вы тут рассекретничались ?
В трэке Петровича петля малого радиуса и поворот через крыло на вертикали выполнен на закритических углах атаки , и это единственный режим на котором выполняются подобные фигуры.
Но то как вышел на эти углы Петрович после "ножа" заслуживает опладисментов .
Сам трэк и комплекс это вообще отдельная песня , одним словом на грани фантастики . Так не летает никто... пока ... :)

Izverg
13.03.2002, 22:03
Кроме того, что все выполнялось на закритических углах атаки есть еще один "маленький секрет" который, как я думаю, должен стать достоянием общественности, может быть поможет тем, кто собирается выступить на весеннем чемпионате. На закритических углах атаки Петрович управляет самолет по крену педалями. Это и позволяет выполнить некоторые вещи, показанные в треке с чампа. Или я не прав??

Vector
14.03.2002, 04:02
quote:

Originally posted by Izverg:
Кроме того, что все выполнялось на закритических углах атаки есть еще один "маленький секрет" который, как я думаю, должен стать достоянием общественности, может быть поможет тем, кто собирается выступить на весеннем чемпионате. На закритических углах атаки Петрович управляет самолет по крену педалями. Это и позволяет выполнить некоторые вещи, показанные в треке с чампа. Или я не прав??

Так втом то и фишечка - для того чтобы выйти на закритических углах на петлю нужно парировать скольжение чтобы крен по нулям или почти - тогда всё получится , но на больших углах тангажа парировать скольжение становится труднее и небольшой перегиб (крен) может привести к тому что фигура получится кривой .
После переворота нужно просто убрать газ на тангаже 60-70 , вот и весь секрет имхо .

KiLLiR
30.03.2002, 02:42
Топик отредактирован - несколько сообщений посетителя Roma удалены.Одно сообщение Gering'a также было удалено,т.к. без сообщений Roma'ы оно полностью теряет смысл.

[ 30-03-2002, 02:46: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]