Просмотр полной версии : Земля или море?
Еще один опрос - их ведь так мало... :D
С цветами вроде разобрались, а вы в ПФ-е предпочтете авиацию армейскую, или морскую?
Летать будете с палубы или с суши?
Прихвостень
25.09.2004, 20:56
С коробки, естественно, иначе зачем оно вообще затевалось... Навзлетались с пыльных филдов кубанщины, хопець :)
Лёша, добавь по визуальному. Или я не понял про пляж :)
Ну не как получится, так нельзя :) по визуальному.
Вот мне тока интересно как МГ гаму подправят чтоб можно было уверено садиться на три точки( у меня лично более или менее уверено на мустанге, мессе получается, ну фока с болтом еще туды сюды, а на советских просто труба прыгаю как мячик :), зеро надо попробовать трек вроде как уже проскакивал), или они сделают такой мегагак, который гарантировано приземляет тебя на палубу...
>зеро надо попробовать трек вроде как уже проскакивал
ха, на зеро нормально так получилось, всего ~150-170 м без всяких гаков, перетормозил правда малек ;)
Однозначно палуба 8)
>а вы в ПФ-е предпочтете авиацию армейскую, или морскую?
А если я МС предпочитаю,то как быть?:) ВВС Кактуса рулит.
Tony_1982
26.09.2004, 00:15
а вы в ПФ-е предпочтете авиацию армейскую, или морскую?
Армейскую японьскую! Тонька и Кишка рулёззз!!! :D:D:D
А мне пофиг земля, и так же пофиг море. Мне бы в небо, мне бы в небо...
Не-е тока с большой железной дуры.. %) :D
HappyRogger
26.09.2004, 03:36
Предпочтительней конечно с Ящика :D ,а там как повезёт :rolleyes: :)
Bugs Bunny
26.09.2004, 05:56
Мне конечно больше интересует именно авианосец, изменения
погоды,линия фронта,а суша
немного приелась. :p Хотя если ПФ и не появился бы суша
может быть и не надоела - бы :D
Да ваще тюханье над морем, не мыло по тазику гонять :), сложняк полный. Ни какой романтики и это нравится.
RR_Kraft
26.09.2004, 10:56
Как получится, но пока что больший интерес к плавающим взлеткам.
AntiPest
26.09.2004, 14:17
Гораздо интереснее был бы опрос "Куда вы будете садиться?". %)
Очень мне интересно, какой будет средний процент удачных посадок на коробки...
RR_Kraft
26.09.2004, 17:16
Поначалу нулевой :D
Как ОМ рассказывал в Жуковском про презентацию на выставке в Америке. Подходили люди пытались садиться, вроде вирпилы. Ни один не сел... Подходит дедок и с первого раза сажает! Они в шоке стоят. Спрашивают как так, а он в ответ, мол я в реале столько раз это делал, что раз плюнуть.... Вот так вот.
Нам самураЯм эт тонкости никчему - мы будем садится на вражый авианосец на скорости этак под 600 :D
Я лично предпочитаю (буду) авианосец.Потому что, чем труднее, тем веселее.Да и гордость за самого себя будет неслабая ежели 9 из 10 посадок на ящик успешными будуть :rolleyes: А уж если 10 из 10-ти.... %)
знаете так как в мкфс2 у меня из 3х посадок на коробку получилась тока одна то хотелось бы продолжить! Впечатления помнятся до сих пор - адреналину торба!!!!
На Ящик %) но если приперт, то и на пляж, по деффкам... :p А потом опять - на ящик!
Поначалу нулевой :D
Как ОМ рассказывал в Жуковском про презентацию на выставке в Америке. Подходили люди пытались садиться, вроде вирпилы. Ни один не сел... Подходит дедок и с первого раза сажает! Они в шоке стоят. Спрашивают как так, а он в ответ, мол я в реале столько раз это делал, что раз плюнуть.... Вот так вот.
А дедушка то засланый :-)
Вот в локоне адреналин, когда прои видимости 50 метров с вырубленной ИЛС пытаешся сесть на авианосец. Его там слышно раньше, чем видно.. :D
А скока будет крику про якобы глючность авианосцев так чта ставим LocON и начинаем садится на Кузю!!!!
В Глюконе, да и в ЦФС2 на авианосец садиться очень просто (при хорошей видимости, разумееться). Боюсь, в ПФ по-сложнее будет. Хотя... ПФ я не пробовал и не видел даже, так что фиг его знает, конечно. ;)
Поначалу нулевой :D
Как ОМ рассказывал в Жуковском про презентацию на выставке в Америке. Подходили люди пытались садиться, вроде вирпилы. Ни один не сел... Подходит дедок и с первого раза сажает! Они в шоке стоят. Спрашивают как так, а он в ответ, мол я в реале столько раз это делал, что раз плюнуть.... Вот так вот.
Кстати - давеча приезжал в гости один из "Стрижей" - сел на качающуюся палубу с первого раза. Профи и есть профи, хоть и не палубник...:)
Насчет посадки на авианосец : интересно , планирется ли (может и есть уже ?) ввести в игру анимированого офицера управления посадкой ? ИМХО это добавило бы атмосферности , ну а в перспективе(?) и свето-техническую систему и ....
Мечты блин... :)
Хотелось бы увидеть что-то сильно напоминающее реальные взлетно-посадочные операции с разворотом корабля против ветра , соответствующм радиообменом и мн.др.
В общем мечты ....
ПФ лично я жду с нетерпением , и надеюсь что разработчики уделят
внимание не только новым моделям техники и картам , но и совершенствованию геймплэя.
А собственно сабж : на авианосцы "садился" во многих симах , слишком многого в плане реалистичности от ПФ не жду , но думаю интереснее будет летать с палубы - хардкорщик я ! :)
Сядем, как два пальца об асфальт, мужики, спокуха. Это они специально "атмосферу" нагоняют.
Че нам, чисто техасским пацанам... :D :D :D
Вопрос на засыпку, где боксовый ПФ можно будет достать?
Nelgeron
27.09.2004, 10:10
Ребята, детский сад ё-моё!
Если более или менее реальные метеоусловия будут в том числе и со сдвигом ветра и с порывами (кстати это и реализовать не так и сложно), ИМХО тогда сим начнёт напоминать реал. А до этого - не более чем самолётики в песочнице. Тот кто реально летал или хотя бы в МСФС с реальной погодой, тот поймёт разницу. А пока имеем только идеальные тепличные условия. Реализм в технике при отсутствии приближения к реалу в окружающей среде ИМХО - бред. Весь кайф при посадке например на авианосец - почти интуитивное предугадывание поведения воздушной среды.
В Глюконе, да и в ЦФС2 на авианосец садиться очень просто (при хорошей видимости, разумееться). Боюсь, в ПФ по-сложнее будет. Хотя... ПФ я не пробовал и не видел даже, так что фиг его знает, конечно. ;)
Я понимаю конкуренция :D
Учитывая какие глюки у автопилота Заб. сраж.
уж больно он любит самы об землю бить так что у Ил-2 глюков тоже хватает.
Alexander =SF=Krogoth
27.09.2004, 12:11
Как говаривали советские летчики полярной авиации: "мы на то и полярная авиация, чтобы взлетать и садиться где угодно". Так что откуда скажут, оттуда и взлетим, хоть с коробки, хоть с пляжу, хоть с воды, ежели "Каталину" все таки дадут.
Valabuev
27.09.2004, 12:16
мне с пляжу больше нравится, дефчёнки и всё такое...
мне с пляжу больше нравится, дефчёнки и всё такое...
Первым делом самолеты...:)
Как говаривали советские летчики полярной авиации: "мы на то и полярная авиация, чтобы взлетать и садиться где угодно". Так что откуда скажут, оттуда и взлетим, хоть с корбки, хоть с пляжу, хоть с воды, ежели "Каталину" все таки дадут.
A6M2N дадут - вот и полетаем с воды . "Каталина".... - да было бы здорово .
Я понимаю конкуренция
Можети конкуренция, но я-то тут при чем? :)
Там действительно легко на палубу садиться. Такое впечатление, что не учитываеться горизонтальная скорость при захвате троса. ;)
Учитывая какие глюки у автопилота Заб. сраж.
уж больно он любит самы об землю бить так что у Ил-2 глюков тоже хватает.
Не знаю, автопилотом не пользуюсь. :) Но, по крайней мере, в Ил-2 можно играть в кампанию, а в Глюконе - очень проблематично это делать, к сожалению. :(
Но, это не для сюда тема. :) Поэтому не будем ее развивать. ;)
Кстати, о птичках. Как вы на армейском крафте на палубу садиться то собрались :confused: . Читая описания разнообразных наземно-воздушно-морских битв (в основном на Тихом океане) частенько можно встретить фразу типа "12 Хеллкэтов не обнаружив авианосец "Хорнет" приземлилось на остров Гуадалканал." За то про "Кобры", "Хоуки" и проч. плюхающиеся на палубу чтой то не слыхал. Поэтому палубе - палубная авиация. А армейской на ней не место ;) , кроме случая вынужденой. :cool:
А полетать на "Каталине".... Класс!
Alexander =SF=Krogoth
29.09.2004, 02:03
Кстати, о птичках. Как вы на армейском крафте на палубу садиться то собрались :confused: . Читая описания разнообразных наземно-воздушно-морских битв (в основном на Тихом океане) частенько можно встретить фразу типа "12 Хеллкэтов не обнаружив авианосец "Хорнет" приземлилось на остров Гуадалканал." За то про "Кобры", "Хоуки" и проч. плюхающиеся на палубу чтой то не слыхал. Поэтому палубе - палубная авиация. А армейской на ней не место ;) , кроме случая вынужденой. :cool:
А полетать на "Каталине".... Класс!
Угу, про налет Дуллитла вы забыли? Или полагаете что "Митчелл" это палубный самолет? ;)
Угу, про налет Дуллитла вы забыли? Или полагаете что "Митчелл" это палубный самолет? ;)
Cу-25 (не дефолтный ;) ) на Кузю и без гака садится... :) хватает палубы.
Alexander =SF=Krogoth
29.09.2004, 15:50
Cу-25 (не дефолтный ;) ) на Кузю и без гака садится... :) хватает палубы.
Ну тады и "кобру" и Тб-3 посадим, не вопрос. ;)
Cу-25 (не дефолтный ;) ) на Кузю и без гака садится... :) хватает палубы.
А дефолтный садится? Или у кастомизированного по самое некуда ЛТХ сильно более другие? :)
kernel_panic!
29.09.2004, 16:06
Ну тады и "кобру" и Тб-3 посадим, не вопрос. ;)
кобру не получится, она с тормозами в пол пробегает со 160 км/ч метров 250
А дефолтный садится? Или у кастомизированного по самое некуда ЛТХ сильно более другие? :)
Да те же, те же :).. один в один. А вот контактирует с поверхностями он сильно по другому... ;)
А что такое кастомизированный? Мы это с ним даже и не думали совершать...
кобру не получится, она с тормозами в пол пробегает со 160 км/ч метров 250
Ей парашют нужен... нужно попросить, чтобы пилот смог свой использовать. Сидя в кабине. :)
Alexander =SF=Krogoth
29.09.2004, 19:56
Ей парашют нужен... нужно попросить, чтобы пилот смог свой использовать. Сидя в кабине. :)
А что, неужто в самом реалистичном аварийную сеть забыли сделать?.. ;)
А вдруг на брюхо самолет сажать придется или гак не выйдет?..
А что, неужто в самом реалистичном аварийную сеть забыли сделать?.. ;)
А вдруг на брюхо самолет сажать придется или гак не выйдет?..
Надо учиться заканчивать пробег полицейским разворотом с дачей полного газа... :) Будем совершенствоваться...
Ребята, детский сад ё-моё!
Если более или менее реальные метеоусловия будут в том числе и со сдвигом ветра и с порывами (кстати это и реализовать не так и сложно), ИМХО тогда сим начнёт напоминать реал. А до этого - не более чем самолётики в песочнице. Тот кто реально летал или хотя бы в МСФС с реальной погодой, тот поймёт разницу. А пока имеем только идеальные тепличные условия. Реализм в технике при отсутствии приближения к реалу в окружающей среде ИМХО - бред. Весь кайф при посадке например на авианосец - почти интуитивное предугадывание поведения воздушной среды.
С порывами и сдвигом ветра обычно уходят на второй круг...
Интуитивное предугадывание воздушной среды это как? :confused:
Да те же, те же :).. один в один. А вот контактирует с поверхностями он сильно по другому... ;)
А что такое кастомизированный? Мы это с ним даже и не думали совершать...
Поясняю - кастомизированнный - сиречь не дефолтный.
Контактирует по другому? Произошли революционные изменения коэффициента трения? :)
Alexander =SF=Krogoth
30.09.2004, 10:19
Поясняю - кастомизированнный - сиречь не дефолтный.
Контактирует по другому? Произошли революционные изменения коэффициента трения? :)
Мммм... Шипованные покрышки на шасси?.. ;)
Поясняю - кастомизированнный - сиречь не дефолтный.
Контактирует по другому? Произошли революционные изменения коэффициента трения? :)
Не дефолтный - это значит АФМ. :)
Произошли революционные изменения В САМОЙ КОНТАКТНОЙ МОДЕЛИ. Голливуд, однако... :)
Голливуд, однако... :)
А Голливуд то здесь как замешан? Или вы делали "контактную модель" находясь под глубоким впечатлением от его продукции? :)
А Голливуд то здесь как замешан? Или вы делали "контактную модель" находясь под глубоким впечатлением от его продукции? :)
От документальных съемок контактирования живых (до этого контактирования :) ) ЛА с поверхностями и предметами. Ну или, на худой конец, голливудских съемок (когда это не не 3D анимация или комбинированные съемки) :)
От документальных съемок контактирования живых (до этого контактирования :) ) ЛА с поверхностями и предметами. Ну или, на худой конец, голливудских съемок (когда это не не 3D анимация или комбинированные съемки) :)
Понятно. Съемки это, конечно, хорошо, но разглядывая их неплохо бы еще знать параметры движения этого ЛА, не говоря уже о прочностых характеристиках шасси и прочих ломающихся элементов.
И, кстати, я так и не уяснил, садится ли на КУЗю дефолтный Су-25? Из вашего первого постинга следовало, что наблюдается разница с кастомизированным. Имеется ли значительная разница в длине пробега или просто поведение кастомизированного характеризуется наличием у оного "прогрессирующего козла"?
Как человек, занимавшийся сажанием крафтов любых разновидностей на авианосцы в целом ряде игр, могу сказать вот что. Посадить можно что угодно, зная две вещи:
- минимальную скорость полета крафта;
- длину пробега крафта при такой скорости.
Кроме того, сам авианосец, в идеале, идет против ветра и на скорости узлов эдак 30.
Главная проблема при посадке на авианосец при правильно подходе заключается отнюдь не в длине, а в ширине палубы. Akagi в этом смысле вообще идеальная посадочная площадка, хоть B-29 сажай :D
Понятно. Съемки это, конечно, хорошо, но разглядывая их неплохо бы еще знать параметры движения этого ЛА, не говоря уже о прочностых характеристиках шасси и прочих ломающихся элементов.
И, кстати, я так и не уяснил, садится ли на КУЗю дефолтный Су-25? Из вашего первого постинга следовало, что наблюдается разница с кастомизированным. Имеется ли значительная разница в длине пробега или просто поведение кастомизированного характеризуется наличием у оного "прогрессирующего козла"?
Насчет съемок - это, конечно, все шутки... все идет именно от этих характеристик, снизу... что потом получается - получается из этого само собой. Насчет дефолтного Су-25 - да хрен его знает :) длина пробега, во всяком случае, по полосе у него примерно такая же. Но в новом - точнее :). Если в старом учитывались только шасси, то в новом - любая точка касания: хоть колеса, хоть брюхо, хоть крылья (или их остатки). Причем одновременно честно работают и аэродинамические силы. AnPetrovich тут оттянулся по полной... Но надо, скорее, видеть, чем объяснять. Если будет на то указание сверху - будем выложить мувики.
Как человек, занимавшийся сажанием крафтов любых разновидностей на авианосцы в целом ряде игр, могу сказать вот что. Посадить можно что угодно, зная две вещи:
- минимальную скорость полета крафта;
- длину пробега крафта при такой скорости.
Кроме того, сам авианосец, в идеале, идет против ветра и на скорости узлов эдак 30.
Главная проблема при посадке на авианосец при правильно подходе заключается отнюдь не в длине, а в ширине палубы. Akagi в этом смысле вообще идеальная посадочная площадка, хоть B-29 сажай :D
От себя добавлю что не помешает еще знать высоту палубы (можно посмотреть перед взлетом) ,ну и не забыть выпустить шасси и гак ;) :)
В остальном - немного тренировки и проблем с посадкой не будет.
ИМХО проблемой будет не посадка , а ЗАЩИТА авианосца , особенно в он-лайне . Без имевшего место в реале (вряд ли будет в игре)
наведения с помощью радара , перехватить пикировщиков (не говоря уж про камикадзэ) ДО атаки авианосца будет весьма непросто...
У американцев в реале это дело было поставлено прекрасно -
у японцев гораздо хуже - они больше уповали на дальние воздушные патрули (с радарами у них напряг был) , от сюда результаты реальных
боев между авианосными группами в 43-44 годах.
Надежда будет в основном на корабельные зенитки.
Еще в ранних птицах было такое: что опытный вирпил, сажал 88 на авианосец и вполне успешно взлетал на закрытие поля после того как авианосец проходил мимо вражьего поля в глубоком тылу:) Сейчас такое не прокатывает, а жаль :)
Еще в ранних птицах было такое: что опытный вирпил, сажал 88 на авианосец и вполне успешно взлетал на закрытие поля после того как авианосец проходил мимо вражьего поля в глубоком тылу:) Сейчас такое не прокатывает, а жаль :)
В Aces High я и не такое вытворял. Если до базы далеко возвращаться, а авианосец под боком, то я долго не раздумывал, куда садиться. И тут уже по барабану, Ла-7, или Ланкастер. Как говорится, спокойно, сядем усе :D
У меня есть книга воспоминаний пилота морской пехоты
В этой книжке подробно описываются тренировки и техника посадки на авианосец, зачеты и тд (F-4U Corsair). Если интересно мог бы эту книжку найти и опубликовать конкретно этот момент.
От себя добавлю что не помешает еще знать высоту палубы (можно посмотреть перед взлетом) ,ну и не забыть выпустить шасси и гак ;) :)
В остальном - немного тренировки и проблем с посадкой не будет.
Может в музее будет сказано тогда проще
Жду с нетерпением :)
Bugs Bunny
02.10.2004, 19:32
У меня есть книга воспоминаний пилота морской пехоты
В этой книжке подробно описываются тренировки и техника посадки на авианосец, зачеты и тд (F-4U Corsair). Если интересно мог бы эту книжку найти и опубликовать конкретно этот момент.
Но если не трудно, то опубликуй плиз.
Glass Eagle
02.10.2004, 20:38
...Летать будете с палубы или с суши?С палубы. Предварительно нажравшись суши :D:D:D. (Хм, вабчето по ждяпански вроде как "суси")
Кстати, по поводу опасений о трудностях посадки.
Слегка увлекшись F-4* (не путать с всепоглашающей страстью к Спиту:D), накупив книжечек, могу показать пару-тройку фотографий из серии "А как только народ на палубу и не садился".
Включая - поперек...в реале!
Так что - не так страшен черт, как его малютка!
Bugs Bunny
03.10.2004, 10:27
Кстати, по поводу опасений о трудностях посадки.
Слегка увлекшись F-4* (не путать с всепоглашающей страстью к Спиту:D), накупив книжечек, могу показать пару-тройку фотографий из серии "А как только народ на палубу и не садился".
Включая - поперек...в реале!
Так что - не так страшен черт, как его малютка!
Ну так в чем проблема - покажи,
да и как книги то называются???
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot