PDA

Просмотр полной версии : UdpGraph 2.0 альфа версия



Avc
25.09.2004, 21:08
Почти закончил новую версию UdpGraph. Основное отличие от предыдущей - не нужно править руками ini файл. Все настройки будут доступны через диалоги. Возможно еще сделаю некоторые дополнения к функциям - хочется добавить возможность использовать переменные, которые будут хранить свои значения чтобы можно было их использовать в расчетах. Например запоминать предыдущее значение скорости и азимута для вычисления траектории и тому подобное.
Вот так выглядит новый UdpGraph (заголовок окна можно отключить, в нем показывается название самолета игрока) и диалоги настройки:

Bren
25.09.2004, 21:13
Почти закончил новую версию UdpGraph. Основное отличие от предыдущей - не нужно править руками ini файл. Все настройки будут доступны через диалоги. Возможно еще сделаю некоторые дополнения к функциям - хочется добавить возможность использовать переменные, которые будут хранить свои значения чтобы можно было их использовать в расчетах. Например запоминать предыдущее значение скорости и азимута для вычисления траектории и тому подобное.
Вот так выглядит новый UdpGraph (заголовок окна можно отключить, в нем показывается название самолета игрока) и диалоги настройки:


Гхм...а для чего сия штуковина используется?

Avc
25.09.2004, 21:58
Сия прога цепляется к Ил-2 (версии 2.01 или выше) по протоколу DeviceLink, запрашивает у него разные параметры самолета игрока - скорость, высоту, положение закрылок и триммеров, температуру масла или воды в системе двигателя и много чего еще - описание всех параметров, которые можно получать лежат в файле DeviceLink.txt в каталоге Ил-2 после установки патча 2.01 (перевод на русский лежал где-то здесь на форуме, можно поискать). Полученные значения можно или просто отобразить на экране в виде таблицы или графика или использовать для вычислений. Например пересчитать приборную скорость в истинную. Полученные данные и результаты расчетов можно записать в лог файл в формате csv для дальнейшего анализа в Excel.
Про первую версию можно почитать вот здесь:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=453201
Вот тут есть очень хороший пример анализа логов, написанный Maximus_G
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=27484
Ну, и офицальная страничка (никак руки не дойдут привести ее в нормальный вид) http://avcsite.ru/il2dl/graph.htm

Maximus_G
26.09.2004, 14:38
Дык... где же оно? %)

Avc
27.09.2004, 00:34
Дык... где же оно? %)
Дык лепить GUI очень долго и муторно. Нужно чтоб и красиво было и удобно (ох, не гуёвый я программист :D ). Вся эта красота отнимает много времени. Думаю что бета будет через несколько дней. Изменил немного парсер функций (по-хорошему переписать бы его заново, чтобы можно было более навороченные фукнции вводить) - теперь можно задавать глобальные переменные, которые сохраняют свое значение на протяжении всего сеанса работы. Теперь так - если переменна начинается с $, то она глобальная, доступна из любой формулы и может хранить свое значение.
Все остальные переменные - локальные для фукнции и инициализируются каждый раз при вычислении.
Есть несколько предопределенных глобальных переменных:
$PI - число пи
$PI2 - пи/2
$PI4 - пи/4
$1PI - 1/пи
$2PI - 2/пи
$2SQRTPI - 2/sqrt(пи)
$SQRT2 - sqrt(2)
$1SQRT2 - 1/sqrt(2)
$DT - интервал опроса Ил-2
Еще добавил возможность получать дельту, на которую изменяется значение параметров, получаемых от Ил-2 на каждой шаге опроса. Для этого нужно просто добавить к имени параметра ".dt".
Так как теперь для функций задаются признаки отображения и записи в лог, можно создавать промежуточные функции, которые просто вычисляют какое-то промежуточное значение и сохраняют его в глобальной переменной, которая потом используется в других расчетах.
Еще добавлю функцию tas(ispeed), для вычисления TAS.
То есть изменений много, все нужно проверить и протестировать. Если есть желание помочь в тестировании - милости просим. Киньте мне в приват e-mail и я вышлю бета версию, как она будет готова.

В следующий версии (2.5 или 3, как получится) попробую добавить внедрение вычисляемых значений прямо в экран игры - то есть не будет фона, а надписи будут выглядеть как будто они создаются самим Ил-2. Правда это будет работать только если Ил-2 работает через DirectX. Как это засунуть в OpenGL - не знаю.

Avc
15.10.2004, 16:00
Дык... где же оно? %)
Выложил бету и начал делать под нее описание. Но пока только на аглицком - http://www.avcsite.ru/il2dl/graph_en.htm Потом перепишу на русский.

Maximus_G
16.10.2004, 02:37
Сенкс! :)