PDA

Просмотр полной версии : Приходится не доедать (10%)



Bunny
14.02.2002, 19:36
Привет Всем. Честно проверил содержание авиафорума на предмет моего вопросса и не нашёл на него чёткого ответа. Моя проблема в том, что могу в "чистую" зайти на моём Су 27/33 в хвост F-15 excellent лишь если в моих баках 90% топлива. Заливаю 100% и всё – ПРОТИВНИК СЗАДИ чего бы я не делал. Кто нибудь понимает о чем я говорю или это мой глюк.

KiLLiR
14.02.2002, 21:06
quote:

Originally posted by Bunny:
Честно проверил содержание авиафорума на предмет моего вопросса и не нашёл на него чёткого ответа.


Очень похвально! :)
Все бы так :) ...


quote:

Originally posted by Bunny:

Кто нибудь понимает о чем я говорю или это мой глюк.

Совет тут прост:
Тренируйся.
Попробуй поставить боту меньший скилл и бОльшую,чем у тебя загрузку,например.
А вообще,если ты вдруг это еще не сделал,рекомендую ознакомиться хотя бы с Учебников Изверга. Он находиться http://russquad.newmail.ru/school/aerodynamics.html

А больше ничего пока и не нужно :)
(Типа детализированных лекций по тактике ИА и т.п.)

Best Regards from -KiLLiR-

P.S.Но технических проблем с "10%",если ты это имел ввиду,быть не должно точно.Стабильно сбивается :)

[ 14-02-2002, 21:12: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]

KiLLiR
14.02.2002, 21:09
Только что получил твое письмо.
(Ответ на форуме написал ДО получения почты...)

<MATOOMBA(from Penza)>
14.02.2002, 21:16
Слышь братан.
Веришь иль нет не суть,но Я заходил в хвост не только с 100% но и с ракетами(8 было на крыльях).
Заходи иль сверху иль сверху-сбоку(заворачивает налево - заходи сверху-справа и наоборот).
ОПЫТ-САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! :) ))

Bunny
15.02.2002, 09:47
Что же, сомнениямои рассеяны,буду стараться!!! Хотя пока с трудом себе представляю как я это сделаю.
За ссылку спасибо, конечно же со статьёй я знаком, но очень было полезно просеять через сито появившегося опыта. И даже диву себе даюсь как я раньше не обратил внимание на восходящую оборонительную спираль, поскольку обычно Ф-ка тащится на моём хвосте со скоростью меньше моей км/ч примено на 100-150.
to Killir.
Скажи пожалуйста модель Су-27 в Фланкере 2.51 может развернуться на 360 градусов за 16 секунд. И различаются ли модели Су-27 от Су-33 по скорости виража.

<MATOOMBA(from Penza)>
15.02.2002, 21:50
Обижаешь.Су-27 и 33 запросто(если ты про мёртву петлю)за 16 сек. делаешь мёр пет с "выносом жопы"
угол атаки чуть выше 30,пол секунды пикируешь и выравниваешь.

Fishbed
16.02.2002, 13:13
Наверное имели в виду вираж :)

Удачи!

Bunny
16.02.2002, 20:06
quote:

Originally posted by Fishbed:
Наверное имели в виду вираж :)

Удачи!

Извиняюсь за невнятность, я действительно имел ввиду установившийся горизонтальный вираж.

Fishbed
16.02.2002, 21:34
Кто-то говорил (мужик - летчик ангийский)на кассете про Су-27, что он(самолет) делает вираж за 10 секунд. :)
Сам не проверял :)
Удачи!

KiLLiR
16.02.2002, 21:59
quote:

Originally posted by Fishbed:
Кто-то говорил (мужик - летчик ангийский)на кассете про Су-27, что он(самолет) делает вираж за 10 секунд.

Ага...на ПФ с отключенными ограничителями :) :)

А аглицкого летчика с кассеты зовут Джон Фарли :)


quote:

Originally posted by Fishbed:

Сам не проверял


А зря,Миш! :)
Я,помнится,во Фланкере выходил на перегрзуку ~19G :) :) :) :)

[ 16-02-2002, 22:05: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]

Fishbed
16.02.2002, 22:58
quote:

Я,помнится,во Фланкере выходил на перегрзуку ~19G

Как так умудрился? :) :) :) :)
Крутой ты человек :)

Удачи!

Bunny
18.02.2002, 19:19
P.S.Но технических проблем с "10%",если ты это имел ввиду,быть не должно точно.Стабильно сбивается :) [/QB][/QUOTE]

Вопрос снимается, могу теперь тоже подтвердить, что сбивается, правда пока не очень то стабильно. Всего то надо было понять, что воздушный бой трёхмерен, и кроме элеронов и руля высоты вспомнить про педали. На счет "10%" -это я конечно загнул, просто без них, Ф-ку можно догнать прямо в хвост виражом, без особых вертикальных изысков.
Спасибо.