Phantom
28.09.2004, 14:10
Группа "Волга Днепр" - мировой лидер на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов самолетами Ан-124 получила в эксплуатацию второй Boeing 747-200. Boeing 747-200 стал вторым в парке Группы "Волга-Днепр", приобретенным для осуществления регулярных грузовых авиаперевозок компанией AirBridge Cargo в рамках Группы "Волга-Днепр".
9 сентября "Волга-Днепр" и итальянская авиакомпания Alitalia подписали акт приемки-передачи самолета, после чего 16 сентября воздушное судно совершило перелет из Рима в московский аэропорт "Домодедово".
Компания AirBridge Cargo была создана в начале 2004 для осуществления регулярных грузовых авиаперевозок между Европой и Азией, через Россию. Первый Boeing 747-200 был получен в апреле 2004 и с мая выполняет коммерческие рейсы по маршрутам Люксембург - Пекин, Люксембург - Шанхай через Москву и Новосибирск. 8 октября 2004 года второй Boeing 747-200 начнет выполнять регулярные рейсы, что позволит AirBridgeCargo предоставлять новые услуги и открыть новые маршруты с новыми аэропортами: Франкфурт (Германия), Шереметьево (Россия) и Тяньцзинь (Китай). Этот самолет стал третьим лайнером поступившим в эксплуатацию "Волга-Днепр" в 2004 году - в мае Группа компаний "Волга Днепр" получила десятый Ан-124-100 в свой парк. Это совершенно новый самолет с грузоподъемностью 150 тонн вместо прежних 120.
"Стратегия AirBridge Cargo заключается в использование смешанного парка воздушных судов с Boeing 747 в роли флагмана. Мы выбираем Boeing 747, который не имеет российского аналога, для работы на маршрутах, связывающих Европу и Азию через Сибирь. Самолеты российского производства Ту-204С и Ил-76, будут использоваться на региональных маршрутах, между связующими аэропортами "Домодедово" (Москва) и Красноярска. Через пять, шесть лет мы будем располагать парком из шести Boeing 747F и четырех-шести самолетов российского производства.
Залогом успеха станет наша способность быстро ввести трансполярные маршруты и капитализировать права на перелеты в Европу, Китай и Азию. В совокупности с хэндлингом и инфраструктурой мирового уровня в наших российских хабах, включая современное оборудование и технологии по обработке грузов, центры обработки скоропортящихся грузов и собственные службы по таможенному оформлению, это позволит нам быстро развиваться в интересах наших клиентов." - говорит исполнительный директор компании AirBridge Cargo г-н Стэнли Рэйт.
/ГК "Волга-Днепр"/
9 сентября "Волга-Днепр" и итальянская авиакомпания Alitalia подписали акт приемки-передачи самолета, после чего 16 сентября воздушное судно совершило перелет из Рима в московский аэропорт "Домодедово".
Компания AirBridge Cargo была создана в начале 2004 для осуществления регулярных грузовых авиаперевозок между Европой и Азией, через Россию. Первый Boeing 747-200 был получен в апреле 2004 и с мая выполняет коммерческие рейсы по маршрутам Люксембург - Пекин, Люксембург - Шанхай через Москву и Новосибирск. 8 октября 2004 года второй Boeing 747-200 начнет выполнять регулярные рейсы, что позволит AirBridgeCargo предоставлять новые услуги и открыть новые маршруты с новыми аэропортами: Франкфурт (Германия), Шереметьево (Россия) и Тяньцзинь (Китай). Этот самолет стал третьим лайнером поступившим в эксплуатацию "Волга-Днепр" в 2004 году - в мае Группа компаний "Волга Днепр" получила десятый Ан-124-100 в свой парк. Это совершенно новый самолет с грузоподъемностью 150 тонн вместо прежних 120.
"Стратегия AirBridge Cargo заключается в использование смешанного парка воздушных судов с Boeing 747 в роли флагмана. Мы выбираем Boeing 747, который не имеет российского аналога, для работы на маршрутах, связывающих Европу и Азию через Сибирь. Самолеты российского производства Ту-204С и Ил-76, будут использоваться на региональных маршрутах, между связующими аэропортами "Домодедово" (Москва) и Красноярска. Через пять, шесть лет мы будем располагать парком из шести Boeing 747F и четырех-шести самолетов российского производства.
Залогом успеха станет наша способность быстро ввести трансполярные маршруты и капитализировать права на перелеты в Европу, Китай и Азию. В совокупности с хэндлингом и инфраструктурой мирового уровня в наших российских хабах, включая современное оборудование и технологии по обработке грузов, центры обработки скоропортящихся грузов и собственные службы по таможенному оформлению, это позволит нам быстро развиваться в интересах наших клиентов." - говорит исполнительный директор компании AirBridge Cargo г-н Стэнли Рэйт.
/ГК "Волга-Днепр"/